Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Стенникова Елена Николаевна

Технологическая карта урока по английскому языку в 5м классе (Spotlight 5 module 4c).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_spotlight_5_module_4c.docx672.68 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №273 имени Л.Ю. Гладышевой

Колпинского района Санкт-Петербурга

Урок с использованием технологии критического мышления

по английскому языку

в 5м классе

«Известные люди».

2015-2016 учебный год.


Класс: 5

Тема урока: Известные люди. Работа с текстом.

Тип урока: закрепление изученной лексики.

Учитель: Стенникова Е.Н.

Цель урока

Тренировать лексику по теме. Научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера. Контролировать навыки устной и письменной речи.

.

Технология:

Технология критического мышления

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
  3. Заполнять профайл

             Личностные   УУД:                                                  •формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

•формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

                 Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

•формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся  получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.        

              Коммуникативные   УУД:  • формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся  получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;              • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 

   

 ПознавательныеУУД                                                                  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся  получат возможность научиться:  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                                  • делать умозаключения  и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Лексика по теме «Внешность человека»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, литература, риторика.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация лексического материала.

- Тексты рифмовок


Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Формируемые УУД 

Действия педагога

Действия обучающихся

Этап 1

Оргмомент.

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Good afternoon boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Этап 2

Постановка цели и задач урока.

Цель: вовлечение в учебную деятельность

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.

Регулятивные УУД : умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности

Организует работу с фотографиями презентации. Выясняет кто представлен на фотографиях. Спрашивает как они соотносятся с изучаемой темой.

Now look at the board (слайд 2)

Do you know these persons?

Are they famous persons or not?

What do you think we are going to speak about?

Yes today we are going to speak about famous persons. We’ll do a lot of different tasks at the lesson. For every task you’ll get some information or tips (подсказка) about one very famous person and at the end of the lesson you should guess about this person and speak about him and write the profile about him.

Организует работу со словарем.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Самостоятельно формируют тему урока.

Работают со словарем, переводят значение слова, подбирают синонимы.

Этап 3

Игра-расспрос о мультипликационном персонаже.

Цель: тренировка устной диалогической речи.

Познавательные УУД: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества, развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения коммуникативных задач.

Учитель предлагает образец-основу.

Учитель делит класс на три команды. Объясняет условия игры.

Учащиеся задают вопросы, чтобы определить о ком идет речь. Побеждает команда, которая получит большее количество баллов.

Основная часть

Этап 4

Чтение.

Цель:

1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 

Познавательные УУД: умение выбирать и использовать разные способы чтения

 Регулятивные УУД: умение учиться и организовывать свою деятельность (планирование, контроль, оценка) способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Учитель задает вопросы о содержании текста с опорой на иллюстрацию.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся просматривают содержание резюме и ищут соответствующую информацию в тексте.

Самостоятельно заполняют краткое резюме.

2)Тренировка навыков устной монологической речи (изложение фактической информации по прочитанному тексту)

Учитель организует самопроверку с опорой на аудио материал.

Учащиеся проверяют свои ответы.

Учащиеся рассказывают о Шакире.

Этап 5

Говорение.

Цель:

передавать фактическую информацию по прочитанному тексту (монологическая речь)

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

Познавательные УУД:

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

Личностные УУД:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

Регулятивные УУД:

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

Учитель предлагает составить рассказ о Дэвиде Бекхеме.

Now try to speak about David Beckham. You can use all the information which you’ve received during the lesson and the beginning of the sentences

Beckham’s facts

Full name: David Robert Joseph Beckham

Is from: Leytonstone, England

Date of birth: 2d May (the second of May)

Family: he is married to Victoria (Posh) Spice, he has got three children (Brooklyn, Romeo and Cruz)

Hobbies: fast cars and shopping

He can: drive very well and speak a bit of Spanish

Учащиеся составляют рассказ по плану.

Предполагаемый ответ: Beckham’s full name is David Robert Joseph Beckham. He is from Leytonstone, England. His birthday is on 2nd May. He has got blond hair, he is tall and slim and plays for Los Angeles Galaxy football team. He is married to Victoria (Posh) Spice and he has got three children. He can drive very well and he likes fast cars. He also likes shopping and is learning Spanish.

Этап 5

Аудирование

Цель:

Познавательные УДД: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Учитель предлагает прослушать текст и выполнить задание.

Учащиеся слушают текст и выполняют задание.

Этап 6

Заключительная часть. Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание.

Записывают домашнее задание

Этап 7

Подведение итогов.

Рефлексия

Личностные:

смыслообразование

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные:

оценка УД на уроке

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Finish the sentences:

 Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.


Лист самооценки.

Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1

Чтение текста, понимание его содержания.

2

Устная речь (ответы на вопросы учителя,

3

Устная речь (монологическое высказывание)

4

Умение работать в группе

Итого:

Лист самооценки.

Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Средний балл

1

Чтение текста, понимание его содержания.

2

Устная речь (ответы на вопросы учителя,

3

Устная речь (монологическое высказывание)

4

Умение работать в группе

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight

Урок английского языка с использованием видеоматериала  Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk              ...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...