Разработка урока №9 для 2 кл. по теме "Я могу читать по-английски"
методическая разработка по английскому языку на тему

Крючкова Наталья Александровна

Методическая разработка урока №9 по теме "Я могу читать по-английски"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_mogu_chitat_po-angliyski.odt24.8 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока №9

 (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)

МАОУ «Гимназия №1» г. Советска

Учитель: Крючкова Наталья Александровна

Класс: 2-е классы

Учебник: Forward (автор Вербицкая М.)

Тема: Я могу читать по-английски

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Цели:

  1. Предметные:

Создавать условия для:

  • введения конструкций из репертуара классного обихода;
  • введения новых слов;
  • формирования навыков чтения отдельных слов, их транскрипции;
  • введения интернациональных слов на основе языковой догадки;
  • формирования навыков чтения отдельных слов, соотнесения звукового и буквенного состава слов;
  • формирования навыков произношения английских согласных звуков, чтения транскрипции звуков и слов.
  1. Метапредметные:

Создавать условия для:

  • развития умения самостоятельно формулировать цель урока;
  • развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
  • развития коммуникативных способностей младшего школьника;
  • расширения общего лингвистического кругозора школьника;
  • развития познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника и формирования мотивации к изучению иностранного языка;
  • развития умений координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском);
  • формирования умения делать выводы на основе умозаключений.
  1. Личностные:

Создавать условия для:

  • формирования способности к саморазвитию, реализации творческого потенциала;
  • формирования общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через фольклор, традиции).

Дидактические материалы и оборудование:

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Аудиоприложение на СD
  • Плакат «Английский алфавит»
  • Карточки с буквами

 

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся            

Формы работы,

возможные методы и приемы работы

Организационный момент. Введение в языковую среду.

Проверка готовности к уроку. Приветствует учащихся Проверяет готовность к уроку. Создает положительный настрой на урок.

-Hello, children! How are you today? I’m glad to see you! Are you ready for the lesson?

Приветствуют педагога.

Hello! We are fine, thank you. We are glad to see you too

Диалог

Фонетическая зарядка

Предлагает учащимся произнести знакомые звуки (карточки со звуками на доске) и вспомнить слова, в которых есть данные звуки. Звуки из упр. 5 стр. 21

Повторяют звуки и называют слова с этими звуками.

Вспоминают правила чтения и читают слова

Учебник

Речевая зарядка

Актуализация лексики

Речевые образцы:

What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.

Р1→Р2→Р3

Этап целеполагания. Постановка проблемы. Мотивация учебной деятельности

1. Предлагает посмотреть на плакат «Английский алфавит».

What is it? How many letters are there? Do we know all letters? How do you think what we are going to do at the lesson?

2. Предлагает учащимся вспомнить изученные буквы(показ карточек).

Let’s remind the letters you know. Name the letter, its sound or sounds and the pictures.

3. Предлагает поиграть в игру «Угадай».

Загадывает загадки о местоположении букв в алфавите

What letter comes before ( after) Aa.

Отвечают на поставленные вопросы.

It's an English alphabet.

There are 26 letters.

No, we don’t know all the letters.

We learn new letters and sounds. We learn to read.

Называют буквы, звуки и предметы на картинках.

The letter Aa, the sounds [ei], [ ], Aa is for apple.

Угадывают и называют букву

Плакат «Английский алфавит».

Этап развития навыка письма

Предлагает открыть рабочие тетради стр. 11. Объясняет и показывает графический образ букв  Ll, Jj, Rr, Vv

Корректирует ошибки при письме.

Открывают свои рабочие тетради.

Смотрят на образцы. Прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям упр. B стр.11

Тетради

Динамическая пауза

Предлагает учащимся выполнить команды зарядки

Выполняют команды

Динамическая пауза

Песенка «Clap your hands»

Исполняют песенку и сопровождают движениями

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Предлагает прослушать аудиозапись, повторить за диктором слова (упр. 3 стр. 20), затем прочитать самостоятельно.

Предлагает послушать слова из упр. 4 стр. 20, повторить за диктором. Затем в парах прочитать слова.

Предлагает 2-3 учащимся прочитать слова вслух.

Предлагает выполнить упр. 7  стр. 21

Предлагает работать в парах и проверить друг у друга знание слов

Слушают, повторяют, а потом читают данные слова самостоятельно.

Слушают, повторяют за диктором. Читают друг другу в парах.

Читают вслух слова.

Слушают аудиозапись, опознают слова с опорой, указывают на нужную картинку.

Работают в парах. задают вопрос

What’s this?

Аудирование

Р 1↔Р 2

Этап

информации о домашнем задании

Р.т. упр.  С с.11, выучить слова с. 20 упр. 4

Учащиеся записывают д/з

Этап подведения итогов урока

Подводит итоги работы, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели

Thank you for your work!

Давайте вспомним, какова была цель урока? Каким образом мы достигли этой цели? Где и когда мы сможем использовать знания полученные сегодня на уроке?

Do we know new letters? Can we read the words ?

Отвечают на вопросы учителя

Фронтально

Этап рефлексии

Предлагает заполнить таблицу самооценки

Учащиеся заполняют таблицу

Индивидуально

Карточки - http://www.razvitierebenka.com/2011/09/blog-post_25.html#.Ws4NAjO-kdU


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка урока в 5 классе на тему: "Путешествие", УМК «К английскому с любовью!» (И.Н. Верещагина и др.)

В работе представлены технологическая карта и презентация к уроку в 5 классе на тему: "Путешествие". УМК: Верещагина, И.Н., Афанасьева, О.В. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным и...

Методическая разработка урока "Свидетельские показания", раздел "Преступления и общество", выполненная учителем английского языка, Демкиной В.В., УМК "Starlight" 7 класс, V. Evans, J. Dooley, Ks. Baranova

Урок «Свидетельские показания» («Giving a witness statement») является 7 уроком  темы: «Преступность и общество», на которую в учебной программе отводится 10 ч...

Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" для 7 класса по английскому языку

Тема: Описание внешностиТомаленок Карина Дмитриевна, учитель английского языкаГБОУ СОШ 535 Калининского района, г. Санкт-Петербург На данном уроке мы обсуждаем тему красоты, внешности и ее связи с дру...

Любимый праздник - разработка урока для 5 класса по учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык -5"

Урок английского языка в 5 классе разработан в соответствии с ФГОС. Урок общеметодологической направленности, тренирующий способности учащихся к рефлексии и самооценке своей деятельности на уроке. В к...