Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 3 )
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Олонцева Анастасия Сергеевна

Представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт и занятия на свежем воздухе" (step 3) по УМК Афанасьевой и Михеевой Rainbow English 8 класс; прописаны цель, задачи, тип урока, планируемые результаты, форма организации деятельности, здоровьесберегающий компонент, дидактическое оснащение урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_-_sport_i_zanyatiya_na_svezhem_vozduhe_step_3.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Олонцева Анастасия Сергеевна

Класс: 8

Тема урока: Спорт и занятия на свежем воздухе (step 3)

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций (говорение, чтение, письмо и аудирование)

Задачи урока:

Общеобразовательные:

  • формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования;
  • формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к иноязычной культуре;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Развивающие:

  • развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы;
  • развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его;
  • развивать умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании:

воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;

  • Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:

читать текст, понимая его основное содержание; совершенствовать навык работы со словарем;

  • Говорение:  развивать продуктивные умения в устной речи:

отвечать на вопросы по тексту; грамотно оформлять свою речь;

  • Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:

письменно составлять диалог/монолог по теме урока;

  • Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: развивать исследовательские учебные действия; организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести диалог, высказывая свое мнение;

Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, самооценку и самоанализ; осуществлять саморазвитие, самоопределение и самореализация с помощью ИЯ; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение целеполагания, планирования, прогнозирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;

  • Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке (социализация); формировать умение находить выход из разных социальных ситуаций; расширять лингвистический кругозор; развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы; формировать культуру речевого поведения.

Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.

Форма организации познавательной деятельности: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная

Здоровьесберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; проведение физминутки; правильная рабочая поза (осанка); создание атмосферы психологического комфорта на уроке; дифференцированный подход в обучении.

Дидактическое оснащение урока: УМК «Rainbow English», мультимедийное оборудование, школьная доска

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

I. Начало урока

1) Организационный момент

Приветствует учащихся, спрашивает о дежурном и отсутствующих ребятах.

Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы.

Словесный

Коммуникативные

II. Основная часть урока

1) Речевая разминка

Задает учащимся вопросы о погоде, дне недели, дате и времени с целью автоматизации произносительного и лексического навыков.

Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно.

Словесный Практический

Коммуникативные Познавательные Личностные

2) Проверка домашнего задания

Вызывает учеников по одному к доске, заслушивает их мини-сочинения о любимых видах спорта и при необходимости задает дополнительные вопросы.

Выходят к доске и читают свои рассказы, обращая внимание на технику чтения.

Словесный

Практический Демонстрационный

Коммуникативные Познавательные Личностные

3) Объявление темы и цели урока

Объявляет тему урока и спрашивает учащихся о цели урока. (Our theme is sport and outdoor activities. What about our aim?).

Самостоятельно формулируют цель урока, а дежурный озвучивает ее (Our aim is listening, reading, writing and speaking).

Словесный

Коммуникативные

4) Развитие умения аудирования

Предлагает учащимся послушать диктора, прочитать утверждения в упр 1 на стр 14 и сказать TRUE, FALSE или NOT STATED.

Слушают и стараются воспринять речь диктора на слух.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

5) Развитие умения говорения

Предлагает ученикам ответить на вопросы  о спорте в нашей стране из упр 2 на стр 14. Затем предлагает ученикам поговорить о спортивном инвентаре, используя лексику из упр 3 на стр 15.

Слушая вопросы учителя из упр 2 на стр 14, отвечают на них. Далее устно выполняют упр 3 на стр 15.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

6) Знакомство с новыми ЛЕ

Предлагает ученикам ознакомиться с глаголами do / go / play, которые сочетаются с названиями различных видов спорта, и записать их в тетрадь.

Записывают расположенную в учебнике таблицу NOTA BENE в свои тетради.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

7) Физминутка

Вызывает учащегося, который желает вести физминутку (*). Можно вызвать по очереди еще нескольких учащихся.

Ученик выходит и, маршируя, поет английский стишок. Остальные повторяют за ним.

Словесный

Практический Демонстрационный

Коммуникативные Познавательные Личностные

8) Введение грамматической темы

Напоминает ученикам об использовании грамматического времени Present Simple, обращая внимание на появление окончания у глагола при подлежащем в 3 лице ед. числа.

Записывают строение положительного предложения настоящего простого времени в тетради.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

9) Развитие умения письма

Просит учеников письменно выполнить задание из учебника (упр 4 на стр 16) в соответствии с грамматическим временем и «спортивными» глаголами do / go / play. Можно вызвать одного ученика к доске, а остальные будут работать в тетрадях.

Выполняют задание письменно.

Словесный

Практический Демонстрационный

Коммуникативные

Познавательные Личностные

10) Развитие умения  чтения

Предлагает учащимся заполнить пропуски в рассказе о спорте в Британии словами из упр 6 на стр 16, а затем прочитать его.

Восстанавливают текст и читают его, обращая внимание на технику чтения.

Практический

Познавательные

11)

Совершенствование произносительных навыков

На доске записаны транскрипции слов прошлого урока звуками. Учитель вызывает одного ученика к доске, просит его правильно прочитать транскрипцию и записать словами.  

Читает транскрипцию и рядом записывает сами слова буквами.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

III. Заключительная часть урока

1) Подведение итогов (рефлексия)

Спрашивает учеников, чему они научились на уроке, что было интересным, достигнута ли цель.

Они отвечают (We have done listening, reading, writing and speaking).

Словесный

Регулятивные

2) Задание на дом

Она предлагает задания на выбор:

1) составить загадки о видах спорта  (обязательное);                                                              

2) повторить чтение б/соч (гл и согл);

3) найти новый стишок для физминутки.

Записывают домашнее задание в дневник.

Словесный

Личностные

3) Выставление оценок и прощание

Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается.

Дежурный собирает дневники и подает их учителю, после чего они прощаются.

Словесный

Регулятивные

* Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"...

Урок английского языка 7 класс (Спорт)

Вашему вниманию предлагается план- конспект урока английского языка по теме " Спорт" 7 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 1)

Представлена технологическая карта урока английского языка по УМК Афанасьевой для 7 класса....

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 2)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьева, 7 класс)...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 4)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 5)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...

Презентация к уроку английского языка 8 класса "Спорт"

Презентация к уроку английского языка 8 класса "Спорт". УМК "Spotlight", Module 8, Lesson 8b....