Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 4)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Олонцева Анастасия Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Олонцева Анастасия Сергеевна

Класс: 8

Тема урока: Спорт и занятия на свежем воздухе (step 4)

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций (говорение, чтение, письмо и аудирование)

Задачи урока:

Общеобразовательные:

  • формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования;
  • формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к иноязычной культуре;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Развивающие:

  • развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы;
  • развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его;
  • развивать умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании:

воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;

  • Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:

читать текст, понимая его основное содержание; совершенствовать навык работы со словарем;

  • Говорение:  развивать продуктивные умения в устной речи:

отвечать на вопросы по тексту; грамотно оформлять свою речь;

  • Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:

письменно составлять диалог/монолог по теме урока;

  • Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: развивать исследовательские учебные действия; организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
  • Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести диалог, высказывая свое мнение;

Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, самооценку и самоанализ; осуществлять саморазвитие, самоопределение и самореализация с помощью ИЯ; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение целеполагания, планирования, прогнозирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;

  • Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке (социализация); формировать умение находить выход из разных социальных ситуаций; расширять лингвистический кругозор; развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы; формировать культуру речевого поведения.

Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.

Форма организации познавательной деятельности: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная

Здоровьесберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; проведение физминутки; правильная рабочая поза (осанка); создание атмосферы психологического комфорта на уроке; дифференцированный подход в обучении.

Дидактическое оснащение урока: УМК «Rainbow English», мультимедийное оборудование, школьная доска

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

I. Начало урока

1) Организационный момент

Приветствует учащихся, спрашивает о дежурном и отсутствующих ребятах.

Приветствуют учителя и отвечают на ее вопросы.

Словесный

Коммуникативные

II. Основная часть урока

1) Речевая разминка

Задает учащимся вопросы о погоде, дне недели, дате и времени с целью автоматизации произносительного и лексического навыков.

Отвечают на вопросы учителя правильно и адекватно.

Словесный Практический

Коммуникативные Познавательные Личностные

2) Проверка домашнего задания

Вызывает учеников по одному к доске, слушает составленные ими загадки о видах спорта.

Выходят к доске и загадывают загадки своим одноклассникам, обращая внимание на технику чтения.

Словесный

Практический Демонстрационный

Коммуникативные Познавательные Личностные

3) Объявление темы и цели урока

Объявляет тему урока и спрашивает учащихся о цели урока. (Our theme is sport and outdoor activities. What about our aim?).

Самостоятельно формулируют цель урока, а дежурный озвучивает ее (Our aim is listening, reading, writing and speaking).

Словесный

Коммуникативные

4) Развитие умения аудирования

Предлагает учащимся послушать 5 говорящих и сопоставить их слова с утверждениями, данными в упр 1 на стр 18.

Слушают и стараются воспринять речь говорящих на слух.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

5) Развитие умения говорения

Предлагает ученикам устно выполнить упр 3 на стр 19, в котором нужно посмотреть на фотографии со спортивной одеждой и сказать, для какого вида спорта нужна та или иная одежда. Модель записана на доске:

WE WEAR … FOR SWIMMING.

По одному строят предложения по модели, внимательно слушая друг друга, чтобы не повторяться.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

6) Знакомство с новыми ЛЕ

Предлагает ученикам познакомиться с двумя новыми словами-синонимами (team и crew), которые переводятся «команда», затем прочитать словосочетания с ними (упр 4А на стр 20) и самостоятельно догадаться о разнице в их употреблении.

Читают словосочетания, обсуждают разницу и записывают два новых слова в тетради. Затем они выполняют упр 4В на стр 20, вставляя в предложения новые слова по смыслу.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

7) Физминутка

Вызывает учащегося, который желает вести физминутку (*). Можно вызвать по очереди еще нескольких учащихся.

Ученик выходит и, маршируя, поет английский стишок. Остальные повторяют за ним.

Словесный

Практический Демонстрационный

Коммуникативные Познавательные Личностные

8) Развитие умения  чтения

Предлагает прочитать рассказ об Олимпийский играх в Древней Греции.

Читают текст, обращая внимание на технику чтения, затем обсуждают его.

Практический

Познавательные

9) Введение грамматической темы

Знакомит учеников с новым грамматическим временем английского языка Past Perfect (настоящее завершенное), говоря о его употреблении и использовании в (+), (-) и (?) предложениях, приводит маркеры.

Записывают новый грамматический материал в тетради.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

10) Развитие умения письма

Просит учеников письменно выполнить задание из учебника (упр 6 на стр 22) в соответствии с новым грамматическим временем. Можно вызвать одного ученика к доске, а остальные будут работать в тетрадях.

Выполняют задание письменно.

Словесный

Практический Демонстрационный

Коммуникативные

Познавательные Личностные

11)

Совершенствование произносительных навыков

Произносит 3 формы неправильных глаголов в целях дальнейшего использования их для работы с Past Perfect.

По порядку выходят к доске и записывают неправильные глаголы на слух.

Демонстрационный

Практический

Познавательные

III. Заключительная часть урока

1) Подведение итогов (рефлексия)

Спрашивает учеников, чему они научились на уроке, что было интересным, достигнута ли цель.

Они отвечают (We have done listening, reading, writing and speaking).

Словесный

Регулятивные

2) Задание на дом

Она предлагает задания на выбор:

1) составить 5 предложений с Past Perfect (обязательное);                                                              

2) повторить чтение б/соч (гл и согл);

3) найти новый стишок для физминутки.

Записывают домашнее задание в дневник.

Словесный

Личностные

3) Выставление оценок и прощание

Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается.

Дежурный собирает дневники и подает их учителю, после чего они прощаются.

Словесный

Регулятивные

* Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"

Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (11 класс). Конспект урока по теме "Art Exhibition"...

Урок английского языка 7 класс (Спорт)

Вашему вниманию предлагается план- конспект урока английского языка по теме " Спорт" 7 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 3 )

Представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Спорт и занятия на свежем воздухе" (step 3) по УМК Афанасьевой и Михеевой Rainbow English 8 класс; прописаны цель, задачи,...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 1)

Представлена технологическая карта урока английского языка по УМК Афанасьевой для 7 класса....

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 2)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьева, 7 класс)...

Техкарта урока английского языка (7 класс, Спорт, урок 5)

Технологическая карта урока английского языка (УМК Афанасьевой, 7 класс)...

Презентация к уроку английского языка 8 класса "Спорт"

Презентация к уроку английского языка 8 класса "Спорт". УМК "Spotlight", Module 8, Lesson 8b....