Главные вкладки

    Сценарий урока-поэтического альманаха о творчестве поэтов-переводчиков английской литературы «Витамины роста»
    план-конспект по английскому языку на тему

    Ваняшкина Наталья Ивановна

    Данный урок проводился в рамках внеурочной деятельности. Его готовили и проводили учащиеся 2-9 классов.

    Замечательные стихи К.И. Чуковского и С.Я. Маршака -поэтов и переводчиков, сопровождали не одно поколение с самого раннего детства. Врачи советовали читать их произведения детям в качестве "витамина роста". Учащиеся во время мероприятия также знакомятся с творчеством В.Шекспира и Р. Бернса в оригинале и переводе на русский язык, выполненном нашими талантливыми переводчиками.

    Скачать:

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок литературы в 11 классе "Я домолчалась до стихов..."( о поэте, переводчике Марии Петровых)

    Урок литературы в 11 классе по творчеству поэта  XX века Марии Петровых. В разработке представлено много стихов, дано два варианта части урока. материал можно использовать на 2 урока. Также дана ...

    Элективный курс по литературе «Английская литература» (для школ с углубленным изучением английского языка)

    Программа курса «Английская литература»  рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) аудиторных занятий  ознакомления с основными этапами развития англоязычной литературы в рамках специализации ...

    конкурс поэтов- переводчиков

    Конкурс проводился в течении недели английского языка в школе....

    "Витамины роста"

    Материал содержит стихи  для детей на английском языке и переводы  С.Я. Маршака и К.И. Чуковского...

    сценарий внеклассного мероприятия "Лермонтов.Поэт. Переводчик. Художник"

    Тема: Лермонтов. Поэт. Переводчик. Художник.Участники: учащиеся 7 класса Цели классного часа:Образовательные: знакомство с М.Ю. Лермонтовым, его писательской судьбой; с жизнью и творчеством крупн...

    Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы – формула роста творческого потенциала и развития учителя и учащегося. (из опыта работы)

    Великим ученым ребенок может и не стать, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем ...