Конспект урока по английскому языку в начальной школе 4 класс, “FORWARD” ( М.В. Вербицкая и др.)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мария Сергеевна Чеснокова

Подробный план-конспект урока по теме "Painting the wall"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_verbitskaya_paiting_on_the_wall.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в начальной школе

4 класс, “FORWARD” М.В. Вербицкая и др.)

Чеснокова Мария Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 516, г. Санкт-Петербург 

Тема: “Картина на стене”.Раздел 13. Урок 50

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Учебные: 

  • формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание;
  • отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста;
  • развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации;
  • учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова;
  • ввести правила чтения дат;
  • отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст;
  • познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.

Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.

Воспитательные:

  • воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;
  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.

Оформление доски: учебная лексика, речевые образцы, таблица.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, мяч.

Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.

План урока

  1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)
  2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)
  3. Разминка:
  • игра с мячом. (2 мин.)
  • лексическая игра. (3 мин.)
  1. Проверка домашнего задания. (5 мин.)
  2. Объявление задач урока. (1 мин.)
  3. Изучение нового материала:
  • работа с учебником SB p.35 ex. 3; (2мин.)
  • введение новой лексики; (4 мин.)
  • работа в группах (самостоятельно) (2 мин.)
  • работа в парах; (2 мин.)
  • работа в тетради AB p. 73 ex.H; (2 мин.)
  1. Физминутка. . (1 мин.)
  2. Формирование грамматических навыков. (9 мин.)
  3. Формирование навыков чтения. SB p.35 ex.9 (3 мин.)
  4. Объяснение домашнего задания.(1мин.)
  5. Итог урока. Выставление оценок. (1 мин.)

Ход урока

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Students: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear teacher

We’re glad to see you!

Teacher: I’m glad to see you, too.

Now take your seats and get ready for the lesson.

I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.

2.Речевая зарядка. T→Gr, P1, P2, P3…

а) рапорт дежурного

What day is it today?

What is the date?

Who is away today?

в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue”

What season is it now?

What kind of season is spring?

Now it is March. How many days has March?

Is March the first month of spring?

How many lessons do you have today?

What is your favourite subject?

Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)

3.Разминка:

  • игра с мячом (Повторение количественных числительных) T→P1→P2→P3

4. Объявление задач урока.

Teacher: Today we’re going to learn new words on the topic “The painting on the wall”,listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it.

5. Проверка домашнего задания.

AB p.70 ex.A, B. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

SB p.34 ex.1 пересказ.

6. Изучение нового материала. T→Gr

  • работа с учебником. SB p.36 ex.21 Обсуждение с учениками репродукций к русским народным сказкам.

Teacher: Do you know these paintings? Do you like fairy tales? …

  • введение новой лексики: dangerous, adventures, rescue, hoof, goat, kid, firebird (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.
  • работа в группах. Каждая группа получает задание (методом жеребьевки): описать репродукцию картины.(Учащиеся самостоятельно читают текст и выбирают информацию к своему заданию)
  • работа в парах. Этап подготовки к созданию микро-диалогов при помощи вопросительных слов. Задача учащихся создать диалог, используя специальные вопросы на основе предыдущих картинок.

Teacher: Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture.

  • работа в тетрадях

АB № D, с. 54. Read and correct the mistakes.

•В парах ученики читают текст о портрете Моны Лизы, а затем по образцу

исправляют предложения в диалоге.

•Учитель проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в

случае необходимости.

•Чтение диалога по ролям вслух.

•Ученики в парах читают диалог по ролям ещё раз.

Ключ

No, it isn’t. It’s called the Mona Lisa. (образец)

No, he didn’t. Leonardo painted it.

No, he wasn’t. He was Italian.

No, he didn’t. He lived 500 years ago.

No, he wasn’t. He was a famous scientist and engineer.

No, it isn’t. It’s in the Louvre Art Gallery in Paris.

  1.  Физминутка.

8. Формирование грамматических навыков.

  • Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа на доске.

T.: By the way, into what groups can we divide verbs? What

are they?

P1: Regular and irregular verbs.

T.: Right. How do we form the second form of regular verbs?

P2: We add the ending -ed.

T.: Yes, we add the ending -ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter

Let’s play the game “Find the shelter” (“Укройся от дождя”). Look at the board. There are 8 regular verbs in the second form. Divide them into three columns. For example, “decorated” to the third column”.

The columns are shown on the board. Pupils write the verbs on the board.

9. Объяснение домашнего задания

10. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen.

MY FEELINGS AFTER THE LESSON
I feel happy

because …

  • I did all the tasks.
  • I knew the answers.
  • I learnt more interesting things.
  • I worked hard.
  • I was active.
  • I helped my friends.

I feel sad

because …

  • I didn’t answer all the questions.
  • I wasn’t active.
  • I didn’t work hard.
  • I forgot many things.
  • I didn’t know the answer.

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)

That’s all for today. The lesson is over

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока по английскому языку в начальной школе.

Повторение описания животных, указывая название , размер , цвет, что оно умеет делать. Развитие умений и навыков в чтении, понимание  текста на знакомом языковом материале. Новые слова: Назв...

Вводный урок по английскому языку для начальной школы по теме "Путешествие в Королевство"

Материал содержит методическую разработку вводного урока по английскому языку для 2, 3 классов по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 2 класса.Цель урока: способствовать формиро...

Конспект урока по английскому языку в 4 инклюзивном классе по теме «Школа»

Урок разработан с учетом того, что в классе  учаться 3 детей с ОВЗ. Задачи данного урока:               1. Повторение лексическoго, грамматического материа...

Дистанционные уроки по английскому языку в начальной школе.

Рассмотрение дистанционных уроков  как альтернатива занятиям индивидуальным или в малых группах с неуспевающими детьми, повышение их мотивации....

Конспект урока по английскому языку на тему «Школа» ( 5 класс)

Конспект урока по английскому языку  на  тему  «Школа»  ( 5 класс)...

Методическая разработка конструирования урока по английскому языку в начальной школе с использованием интерактивных возможностей программы Smart-notebook для обеспечения дистанционной поддержки учеников с ограниченными возможностями здоровья

Методическая разработка конструирования урока  по английскому языку в начальной школе с использованием интерактивных возможностей программы Smart-notebook для обеспечения дистанционной поддержки ...