Конспект урока по английскому языку в 4 инклюзивном классе по теме «Школа»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Попова Светлана Ивановна

Урок разработан с учетом того, что в классе  учаться 3 детей с ОВЗ. Задачи данного урока:

               1. Повторение лексическoго, грамматического материала по теме «Школа» и практика в  устной речи.

               2. Тренировка аудитивных навыков с выходом в диалогическую речь.

               3. Совершенствование навыков орфографии.

               4. Формирование положительного отношения к своей школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по английскому языку в 4 инклюзивном классе

по теме «Школа» 

Выполнила: Попова Светлана Ивановна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ с. Большой Толкай

Самарской области

2018

План – конспект урока в 4 классе

по теме «Школа».

 Цели: формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, опираясь на ранее изученный лексический и грамматический материал.

.

 Задачи:1. Повторение лексическoго, грамматического материала по теме «Школа» и практика в        .                   устной речи.

               2. Тренировка аудитивных навыков с выходом в диалогическую речь.

               3. Совершенствование навыков орфографии.

               4. Формирование положительного отношения к своей школе.

Оборудование: медиапроектор, аудиомагнитофон, учебник, доска, дидактический  и  раздаточный материал, слайдовая презентация в Power Point.

                                                План урока:

  1. Организационный момент (Introduction).(2min)
  1. Приветствие. (Используется аудиокассета)

              Т: Let’s sing a song!

                  Исполняется песенка «Hello!»

  1. Рапорт дежурного.

              T: Who is on duty today?                         P: I am on duty today.

                 - Who is absent?                                        N. is absent.

  - What is the date today?                           Today is the 10th of April.

  -  What day of the week is it today?           Today is Thursday.

  - All right.

T: Тема нашего урока сегодня-«Школа» (Слайд№1), но не просто школа, а «Школа –это удовольствие, радость». А так ли это, мы с вами увидим в конце урока. Для этого нам следует выполнить ряд упражнений и за каждый правильный ответ вы наклеиваете на свой рисунок школы, он у вас перед собой, «смайлик», «смайлики » у вас закреплены на углу парт.(У детей с ОВЗ,( а их в классе трое), цвет школы – розовый, у остальных – желтый).После каждого правильного ответа учитель определенным движением  руки показывает, что ответ достоин «смайлика» и ученик приклеивает его на свой рисунок школы. И так со всеми остальными заданиями в течении урока. Также на столах подготовлены карточки с заданиями разных цветов.

  1. Фонетическая зарядка (Phonetic exercise).(1,5 min)
  1. Повторение лексики по теме. (Lexical activities).(Слайд№2)

  ( На доске выведены слова, распределенные по звукам. Учащиеся   повторяют за учителем, далее по одному читают их, обращая внимание на звуки и в конце зачитывают по 1 столбику  ученики с ОВЗ.)  

The words are written on the blackboard. Pupils read them  and train          the sounds [ə], [e], [i], [u].

 

Т: P1 P2 P3…,T: P1,  T: P2,…P4.

      [ə]                            [e]                       [i]                         [u]

            teacher                     pencil                   video                    book

           computer                   desk                 activity book          text book

           sharpener               felt-tip pen           dictionary           exercise-book

   

  1. Основная часть урока.(17min)

       Повторение пройденного материала и практика учащихся в  устной речи по теме.

( Grammar activities).

  1. ( Слайд№3).Работа по картинке «Классная комната» (сравнить свою   комнату с комнатой на картинке). /Обороты there is/are, there   is/are not…/

T: Look at the picture on the blackboard and read the task.

Ch: Compare theirr classroom with the classroom in the picture.

Р1:There is a video in the picture. But there is no video in our classroom.

P2 :…

Комментарий учителя: Как вы хорошо знаете свою классную комнату! Молодцы!

  1. (Слайд№4).Повторение глаголов по теме (учащиеся составляют предложения,   используя подходящие глаголы)

Dance, draw, clean, read, cut, help, smile, count, write, listen, play, stick, jump, speak, ask questions, sing, learn, run, sit, stand, answer questions, discuss, tell, copy, retell, translate, watch, feed, learn, learn by heart.

       P1:I can learn the poem by heart.   T: And what about you, Sasha?

        P2: I can speak English.  T -P3,T-P4,….

Комментарий учителя: Как интересно услышать, чем вы занимаетесь в школе!

  1. (Слайд№5).T: Now let’s do this exercise.

(Повторение модального глагола must/mustn’t). Say what he must or mustn’t do.

 T: Скажи нерадивому ученику Незнайке, что он должен делать на уроке, а что не должен делать.

          You … do your homework every day.

          You … climb on the teachers table.

          You … keep your desks clean.

          You … take your pet to the lesson.

          You … do what your teacher says.

          You … speak loudly in the classroom.

          You … sleep in the classroom.

          You … answer the teachers questions.

          You … translate from English into Russian.

          You … talk with your friend at lessons.

          You … draw on the wall of your classroom.

Комментарий учителя: Я вижу, что вы неплохо знаете правила учащихся. Молодцы!

  1. Физкультминутка (Phisical training).(1 min)

T: Are you tired?               P1: Yes.

                                           P2: No.

                                           P3:….

T: Vanya, come to me, please. Today you are a teacher of PE. Let’s do our  exercises.(Проводит ученик. )

       Pupil: Hands up, hand down (2 раза).

              Hands on hips, sit down.

              Stand up, sit down (2 раза).

              Hands up, clap you hands

              Hands on hips!

              Turn left, tern right (3 раза)

              Hands aside!

              Turn left, tern right (3 раза)

              Hands on hips! Sit down!

              Stand up! Sit down! (2 раза)

              Hands down. Sit down!

Комментарий учителя: Видно, как вы дружно работаете на уроках физкультуры.

T: Thank you, Vanya. You are a very good teacher.

  1. Игра «В гости» .(Let’s play).(3,5min)

           T: Now, children, let’s play.

 a) T: Who wants to be Malvina?   P1,P2,P3…: I want….

       Один ученик выходит к доске (это – Мальвина), а остальные пытаются угощать ее и предлагают разные угощения.

    Pupil1: Would you like some coffee?    Malvina: Yes, I would.

    Pupil:1 Help yourself!                            Malvina: Thank you.

                                                                   (You are a good friend).

    Pupil2: Would you like some cheese?     Malvina: No, I wouldn’t.

    Pupil3: Would you like bananas?            Malvina: Yes,…

b) T: Who wants to be Roo?           P1,P2,P3…: I want….

c) T: Who wants to be Rabbit?       P1,P2,P3…: I want….

Комментарий учителя: И гостей умеете встречать! Молодцы!

  1. Практика аудирования и развитие диалогической речи по теме. (Listening. Speaking. Acting out) (15min)(Слайд № 6,7 - без музыкального сопровождения).

T: Listen to the funny stories about teachers and students. Choose the story you like best and then act it out with your classmate.

           Аудирование диалогов, разыгрывание их по ролям.

***

T: Listen to the first story and say what the story is about.

               Tom: Father, our teacher does not know what a horse is.

Father: Why do you think so, Tom?

Tom: You know, I drew a horse yesterday and showed it to the teacher. And he asked me what it was.

Сh: (На русском языке пересказывает ).

                                                                   ***

T: Listen to the second story and say what the story is about.

Harry: Will you be angry with a boy for something he didnt do?

Teacher: Of course, not.

Harry: Thats good. I didnt do my homework.

Ch: (Пересказ.)

***

T: Listen to the third story and say what the story is about.

Teacher: Bob, why dont you wash your face? I can see what you had for breakfast this morning.

Bob: What was it?

Teacher: Eggs, I think.

Bob: No, Sir. That was yesterday!

Сh: (Пересказ.)

***

T: Listen to the fourth story and say what the story is about.

Mike: Tom, your father is a teacher and you cannot read and write.

Tom: Listen, Mike, your father is a doctor. And your little brother has no teeth.

Ch: (Пересказ).

T: I’ll give you several minutes, let’s try to act the story out. (Слайды № 6,7 – с музыкальным сопровождением). В то время, когда ученики работают в парах, учитель прослушивает части диалогов различных пар.    

T:  Please, who will answer?

(Учитель объясняет, что по мере того, как они будут разыгрывать диалоги, они принимаются за выполнение заданий (разные по уровню сложности) на листочках, которые лежат перед ними. (У детей с ОВЗ – на розовых листочках, у остальных – на желтых.) Тот, кто успеет выполнить свое задание, принимается за выполнение упр.3, стр.92(Употребить глаголы в нужной форме. А, если не все успеют в классе выполнить задания на листочках, то они выполнят их до конца дома.)

                                             

VII.Детям с ОВЗ:  Напиши II форму правильных глаголов.

walk –                                               finish –

paint –                                               play –

              answer –                                            help –

jump –                                               want –

collect –                                             look –

study –                                                watch –

listen –                                               live –

dance -                                               open –

Детям без ОВЗ: Напиши II форму неправильных глаголов.

go –                                                  make –

can –                                                 take –

meet –                                               do –

give –                                                see –

sit –                                                   have –

put –                                                  say –

let –                                                   fly –

               fall –                                                  be –

Детям с ОВЗ: Перепиши, вставляя пропущенные буквы.

 Bla_ _board, rul_ _, penc_l, sh_ _pener, c_omputer, taperec_ _der, n_tebook, felt-t_p pen, dic_ _ _nary, cl_ _ _room, les_ _n, booksh_lf, pl_nt.

  Детям без ОВЗ: Перепиши, вставляя пропущенные буквы и  выпиши сложные слова, подчеркни их части по разному.

bla_ _board, rul_ _, penc_l, sh_ _pener, c_omputer, taperec_ _der, n_tebook, felt-t_p pen, dic_ _ _nary, cl_ _ _room, les_ _n, booksh_lf, pl_nt.

 VIII. Т: К нам часто в гости приходит КТО?—Дети: Хоббит!

    - Правильно!

    - А готовы ли мы его встретить нам покажет тест, который мы с вами сейчас выполним.

  T: Open your books at page90. So, let’s do this test. (Слайд № 8)

Тест.(3min)

1)Do you like English?

a) Its great.

b) Its OK.

c) No, I dont think so.

            2) Do you do your English lessons every day?

                 a) I sometimes do.

                 b) Yes, I do.

                 c) I prefer to watch TV.

             3) How often do you get good marks in English?

                 a) Every lesson.

                 b) Why do you ask about it?

                 c) Not very often.

              4) Do you listen to English songs at home?

                 a) Of course, I do.

                 b) No, I never do.

                 c) I do it if I have time.

 

               5) Do you like to write letters in English?

                  a) I think so.

                  b) Yes, I do.

                  c) No, I dont.

             

               6) Will you miss an English lesson for a football match?

                   a) Never.

                   b) Maybe I will.

                   c) Of course, I will.

   Now mark your score: a) = 3      b) = 2       c) = 1

На доске выведено:                                (Слайд  № 8).

If your score is 13-16, you are ready to meet Hobbit.

If your score is 10-12, you will soon be ready to meet Hobbit.

If your score is 8-9, will you work more, please?

Т: Who is ready?

  • Everybody.
  • Rais your hands whose score is 13-16! Well, you are ready to meet Hobbit.
  • Rais your hands whose score is 10-12! Well, you will soon be ready to meet Hobbit.
  • Rais your hands whose score is 8-9! Nobody.

T: По тесту видно, что вы готовы встретить Хоббита. Молодцы!

Т: А как вы, ребята думаете, какие отметки вам Хоббит поставил бы за  тест?

Т: If your score is 13-16?     Ch: All together : 5!

Т: If your score is 10-12?     Ch: All together : 4!

T: All right.

Дети наклеивают последние смайлики.

Т: And now, look at your pictures !(Дети показывают картинки свои с наклеенными смайликами.)

  -  Show them to each other!

  -  Show them to me!

  - It’s wonderful!

- Я вижу, что школа действительно  у вас получилась  радостной. Я думаю, вам действительно нравится учиться в нашей школе, не так ли?  Дети:   Да!

IX.Заключительный этап урока (The conclusion of the lesson).(2min)

1)Подведение итогов деятельности учащихся.

Т: По вашим картинкам можно судить, как вы поработали. Конечно, очень хорошо. Я надеюсь, что свои картинки вы покажете  родителям и объясните им , почему наша школа – это радость и удовольствие.

2) Создание мотивации ожидания следующего урока.

А на следующем уроке мы с вами будем работать по вашим коллажам, которые вы должны будете выполнить Я надеюсь, что ваши родители помогут вам  в вашей работе.(Домашнее задание: Дома дети выполняют коллаж по теме «Школа».)

3)Рефлексия.

Т: Ребята, мне очень хочется услышать ваше мнение о том, как вы поработали сегодня на уроке.

Павел : Супер!

Аня : Хорошо! Мне было очень интересно.

Даша: Было очень интересно, но больше всего понравилось, как работал сегодня Павлик. И т.д…

Т: Я тоже  очень довольна вами и после урока подайте свои дневнички.

Т: Давайте похлопаем себе в ладоши. МОЛОДЦЫ!

 T: Let’s sing our song!            (  Исполняется песня «Good bye»).(Звучит аудиозапись).

Приложение

Карточка

 Перепиши, вставляя пропущенные буквы.

 Bla_ _board, rul_ _, penc_l, sh_ _pener, c_omputer, taperec_ _der, n_tebook, felt-t_p pen, dic_ _ _nary, cl_ _ _room, les_ _n, booksh_lf, pl_nt.

Карточка

 Перепиши, вставляя пропущенные буквы и выпиши сложные слова, подчеркни их части по-разному.

bla_ _board, rul_ _, penc_l, sh_ _pener, c_omputer, taperec_ _der, n_tebook, felt-t_p pen, dic_ _ _nary, cl_ _ _room, les_ _n, booksh_lf, pl_nt.

  Карточка   

            Напиши II форму правильных глаголов.

walk –                                               finish –

paint –                                               play –

            answer –                                            help –

jump –                                               want –

collect –                                             look –

study –                                              watch –

listen –                                              live –

dance -                                              open –

Карточка

 Напиши II форму неправильных глаголов.

go –                                                  make –

can –                                                 take –

meet –                                               do –

give –                                                see –

sit –                                                   have –

put –                                                  say –

let –                                                   fly –

            fall –                                                  be –

                                             

                           

   

Тест

  1. Do you like English?

a) Its great.

b) Its OK.

c) No, I dont think so.

            2) Do you do your English lessons every day?

                 a) I sometimes do.

                 b) Yes, I do.

                 c) I prefer to watch TV.

             3) How often do you get good marks in English?

                 a) Every lesson.

                 b) Why do you ask about it?

                 c) Not very often.

              4) Do you listen to English songs at home?

                 a) Of course, I do.

                 b) No, I never do.

                 c) I do it if I have time.

 

               5) Do you like to write letters in English?

                  a) I think  so.

                  b) Yes, I do.

                  c) No, I dont.

             

               6) Will you miss an English lesson for a football match?

                   a) Never.

                   b) Maybe I will.

                   c) Of course, I will.

   Now mark your score: a) = 3      b) = 2       c) = 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Школа"

План-конспект урока английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. по теме "Школа"...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"

конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «По дороге в школу»

Цели урока: 1. Закрепление лексики по теме «On the way to school»; 2. Развитие умений и навыков устной диалогической речи; 3. Развитие языковой догадки; 4.Составление безопасного маршрута. Предметные ...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Школа"

Language focus    Present Continuous; telling the time (half and quarter hours) New language       They are having English. She is reading a story....