Разработка урока «UNDER THE SEA» (М.В. Вербицкая "FORWAED" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Мария Сергеевна Чеснокова

Подробный план-конспект урока с иллюстрациями для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл verbitskaya_5_rkfcc_under_the_sea.docx492.41 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока «UNDER THE SEA»

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 класс.

Авторы УМК: «Forward English» М. В. Вербицкая

Тип урока: Урок комбинированный

Планируемый результат: 

  • воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;
  • отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
  • находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы;
  • активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Планируемые УУД:

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида;

Метапредметные: способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.

Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.

Оборудование: компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока

Ход урока

Вызов. Teacher: Good morning, children! Glad to see you!

Pupils: Good morning!

Teacher: Take your seats, please.

T.: Children, look at the blackboard, please. What can you see there? На доске картинки с морскими животными, фото океанов, фото коралловых рифов.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_7.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_8.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_9.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_11.png

Прием «Корзина идей». Have you got any ideas about our main theme of our lesson? (Как вы думаете, какая тема нашего урока?)

P1. I see some fish. I think we’ll speak about sea animals. (Я вижу рыбу. Я думаю, что мы будем говорить о морских животных.)

P2.: I think the topic of our lesson is nature. I see mountains and rivers. (я думаю, что мы будем говорить о горах и реках)

P3:…

T.: I put all your ideas into our basket. In 40 minutes we’ll see you are right or not. Let’s start our lesson. (Начинаем урок)

Осмысление.

T.: Now open please your textbooks p.68. Учащиеся сначала прослушивают текст, затем читают.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_1.png

Перевод. Океаны и моря покрывают больше половины земной поверхности. Разнообразные растения и животные живут в море. На этой картинке изображен коралловый риф. Коралловые рифы находятся недалеко от побережья тропических морей. Маленькие создания строят коралловые рифы прекрасные по своей форме и цвету. Многочисленные виды рыб и других животных делают свои дома в рифах.

Прием «Мудрые совы. Известное/неизвестное». Have you read? And now tell me what information is new/old for you. (Скажите, какая информация из текста уже известна для вас, а какая – нет.)

P1.: I know many small fish live in the coral reef. I don’t know coral reefs can grow. (Я знаю, что маленькие рыбы живут в рифах. Я не знал, что рифы могут расти.)

P2.: I know oceans and seas cover more than a half the Earth’s surface. I don’t know tiny creatures build coral reefs. (Я знаю, что вода покрывает больше половины всей поверхности земли. Я не знал, что маленькие рыбы строят рифы.)

T.: Well done. Thank you. And now it’s time to read the second part of the text.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_2.png

Перевод. Под водой находятся высокие горы и глубокие впадины. Самая большая горная гряда в мире располагается в Атлантическом океане. Самая глубокая Мариинская впадина находится в Тихом океане. Она 11 километров в глубину.

T.: I see you’ve read this text already. Answer my questions, please. (Прием «Ромашка Блума». Учащимся предлагается 6 вопросов по тексту в виде цветка. Дети отвечают на понравившийся им вопрос.)

Вопросы: 1. What is the deepest part of the sea? (Какая самая глубокая часть океана?)

2. The Marianna Trench is in the Atlantic Ocean, isn’t it? (Мариинская впадина находится в Атлантическом океане?)

3. How can you translate “the largest”, “the deepest”? (Как перевести “the largest”, “the deepest”?)

4. Why is the Marianna Trench the deepest part? (почему Мариинская впадина самая глубокая?)

5. What do think about the Marianna Trench? (Что вы знаете о Мариинской впадине?)

6. How can we translate “самая темная”, “самая опасная” into English? (Как перевести на английский язык “самая темная”, “самая опасная”?)

T.: It’s time to read our text up to the end. Ex. 14, p.69.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_10.pngC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_6.png

Перевод. Медузы мягко парят рядом с поверхностью моря.

Киты и дельфины должны подниматься на поверхность моря, чтобы дышать. Голубой кит может оставаться под водой в течении 50 минут. Голубой кит - это самое большое животное на земле, он гораздо больше, чем некоторые динозавры.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\razrabotka-uroka-5-klass-umk-forward_11.png

Перевод. Большая белая акула - самая опасная из акул. Она может плавать очень быстро, она имеет очень острые зубы и стальные челюсти. Самая большая акула достигает 18 метров в длину и весит 42 тонны.

Перевод. Скаты и другие донные рыбы живут на дне море. Они лениво плавают вдоль морского дна.

Перевод. Рыбаки легко могут поймать такую рыбу как сельдь, потому, что они передвигаются большими косяками.

Перевод. Осьминоги живут в горных расщелинах или в обломках кораблей на дне моря.

Рефлексия. T.: Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Ребята, давайте вернемся к плану нашего урока. О чем же был наш урок? Что повторили, и что нового узнали сегодня на уроке?

P1, Р2, Р3, …

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок!

Используемая литература

  1. Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (Forward).
  2. Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2011. – 104 с.: ил. –(Forward).
  3. Вербицкая М.В. Английский язык: 5 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Ghja/ V/D/Dth,bwrjq/ – V/^ Dtynfyf-Uhfa^ Pearson Education Limited? 2010/ – 304 c/^ bk/ – (Forward)/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках литературы. Разработка урока по творчеству Н.А.Некрасова 7 класс.

Большой проблемой для учителя, я думаю с этим многие согласятся, является повышение интереса ребёнка к предмету. Ученику на уроках скучно. Однообразные  уроки, домашние  задания, котор...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

Разработки уроков по теме: Введение в биологию. 9 класс. Блок уроков.

Задачи: Обучающие:  показать актуальность биологических знаний, выявить значение общей биологии и ее место в системе биоло­гических знаний.Развивающие: Способствовать развитию интеллектуальных ум...

Разработка урока русского языка "Диалектные слова" в 6 классе с видео-фрагментом урока

Урок литературы в 11 классе дает полное представление об отношении А.А. Ахматовой к поэзии Б. Пастернака....

Разработка урока русского языка "Диалектные слова" в 6 классе с видео-фрагментом урока

Разработка урока русского языка "Диалектные слова" в 6 классе...

разработка урока анг.языка по теме "Шотландия" 6 класс (конспект урока, презентация, приложения к уроку)

Данная разработка урока представлена: конспектом урока, презентаций, приложениями заданий. Урок составлен для 6 класса занимающегося по УМК М.З. Биболетовой....