Главные вкладки

    Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Трибунская Елена Викторовна

    Обучающиеся образуют и используют в связной речи глаголы во F.S. Осознают возможность самореализации изучения иностранного языка.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл разработка урока20.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Учитель: Трибунская Е.В.

    Урок: Особенности проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Тема: Будущее простое время

    Класс: 7 класс

    Цель: Формировать навык распознавания и употребления в речи глаголов Future Simple

    Прогнозируемые результаты:

     Обучающиеся образуют и используют в связной речи глаголы во F.S. Осознавать возможность самореализации изучения иностранного языка.

    Этап урока

    Формы работы

    Деят-ть учителя

    Деят-ть обучающихся

    Формирующие УУД

    Создание благоприятного настроя на урок.

    Приветствие

    Фронтальный вопрос

    How are you? What is your name?

    What is the weather today?

    Все вопросы сопровождаются показом картинок.

    Приветствует. Задает вопросы.

    Если у ученика не получается ответить на тот или иной вопрос, даются варианты ответов с картинками вместо перевода или с опорными фразами. 

    Отвечают на вопросы.

    Составляют мини-монологи.

    Развивают осознанно строить речевые высказывания.

    Развивают умения учебного сотрудничества с учителем.

    Акутуализация знаний.(проверка д.з)

    -OK! Let`s check your home work. What was your homework?

    Проверяет выполнение д.з.

    Обучающиеся отвечают на заданный вопрос

    Отрабатывают лексико-грамматические навыки.

    Динамическая пауза

    A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black bug back!

    Медленно проговаривает строки перед зеркальцем

    Обучающиеся повторяют

    Формируют правильное произношение звуков.

    Создают постепенный переход к основной части урока.

    Постановка цели урока.

    Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. необходимо представлять материал в зависимости от компенсаторных возможностей. 

    Lets remember the words on the topic « Verbs» повторение глаголов в I\II формах. Использовать мультфильм http://english4kids.russianblogger.ru/english-irregular-verbs-for-kids.html

    На доске: I listen to the radio every morning.

    Виды упражнений также должны соответствовать возможностям ученика. 

    Начинает фразу, обучающиеся заканчивают ее.

    -I see\ I saw

    -We listen\...

    They help\....

    She buy\...

    Ect….

    But how can I say in the future?

    Изменяют предложения в трех временах.

    Отвечают по заданию учителя.

    Вспоминаю правильные и неправильные глаголы.

    Перестраивают предложения в трех временах.

    I listened to the radio yesterday.

    I was listening to the radio at 5 o clock.

    I will lisen to the radio tomorrow.

    Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

    Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

    Формировать умение слушать друг друга.

    Формирование способности формулировать учебную цель и задачу, оформлять правило.

    Совершенствование знаний.

    Динамическая пауза

    Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

     -You must do ex.5 p.47 with explain.

    Now I see that you are a little bit tired. Let's relax

    Контролирует уровень понимания темы.

    Провидит игру «Look at me»

    Обуч-ся выполняют упражнение 5 на стр. 47  в соответствии с поставленной задачей.(по одному предл.у доски)

    Активизируют физическую и психологическую разгрузку.

    Формировать умение навыка письменной речи с объяснением.

    Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.

    Формирование умения  осуществлять совместные действия.

    Подведение итогов урока

    Самооценка результатов своей деятельности и всего класса. Обучающимся предлагается творческая работа. 

    What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали?

    Раздает три предложения в виде карточек для группы детей.

    Обучающиеся отвечают и делают выводы.

    Составляют предложения из карточек.

    Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.

    Формирование  умения  делать выводы.

     Рефлексия.

    Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

    Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

    Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out.

    Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем.

    Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем.

    Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего" ( Об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья)

    Особенности работы с детьми с ОВЗ в ГБОУ школе №688 на уроках русского языка и литературы. Наиболее эффективными уроками являются интегрированные. Текстоориентированное обучение способствует речевому ...

    СТАТЬЯ: Специфика подготовки и проведения урока английского языка с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Статья написана для сборника Научного Издательского Центра «Педагогический поиск»....

    Особенности занятий по информатике с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Использование компьютера с его огромными универсальными возможностями на занятиях и уроках будет являться одним из таких средств. Компьютер развивает не только перечисленные выше познавател...

    Пути и средства коррекционно - развивающей работы на уроках трудового обучения с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Основная задача обучения швейному делу, дать обучающимся основы профессиональной подготовки по изучаемому предмету....

    Некоторые особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Все дети, обучающиеся индивидуально, испытывают трудности, с которыми их сверстники не встречаются. Практически все наши учащиеся начинали обучение в массовой школе и, в большей или меньшей степени, п...

    «Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

    Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные...