Рабочая программа для 5-7 классов
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Жеребцова Светлана Евгеньевна

Рабочая программа для 5-7 класса по учебнику Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arp-5-7-angliyskiy_spotlight.docx28.48 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

“Школа № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова”

 

 

Согласовано

Методическим советом

ГБОУ Школа № 777 г. Москвы

Протокол № ___ от «___»___2018 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

 ГБОУ Школа № 777 г. Москва  

Е.А. Савина ____________  

от «____» ___2018 г.

 

 

 

  АННОТАЦИЯ  К РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ

        учебного предмета «Английский язык»

           для основного общего образования

                                 Класс 5-7

        Срок реализации программы:

                 3 год (2018-2021 гг.)

 

                                                                                           

 

 

 

 

Автор-составитель:

Жеребцова С.Е., учитель первой квалификационной категории, Казакова М.М.,  учитель первой квалификационной  категории

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Москва 2018

                                   Общая характеристика программы

   Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 5-7 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три часа в неделю. УМК для 5-7 классов вошли в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учрежденияхна 2018/2021 учебный год. Авторы ВаулинаЮ.Е.,О.Е.Подоляко,Д.Дули,В.Эванс. УМК рассчитан на 3 часа в неделю. Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования.
               Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

                                         Концепция рабочей программы

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представит средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

 • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

 • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

• воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

 • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

                                           Место предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Обучение английскому языку по курсу «Английский в фокусе» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык»  отводится 3 часа в неделю. Количество учебных недель   35. Итого в году 105 учебных часов.

                             

                   Учебно-методическое  обеспечение образовательного процесса

                                           Обязательные учебники и учебные пособия:

Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.- М: Просвещение,  Express Publishing, -2014. (выдает школа).

Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.- М: Просвещение,  Express Publishing, -2014. (выдает школа).

Учебник «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.- М: Просвещение,  Express Publishing, -2014. (выдает школа).

Дополнительная литература для учителя и учащихся.

Дополнительная литература и материалы используются по усмотрению учителя.

Сроки реализации программы.

Программа реализуется в течение трех учебных  лет.                                       

                                                 

                                     

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...