Методическая разработка урока английского языка 5 класс.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Попов Георгий Георгиевич

Времена года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_5.docx894.89 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка для 5 класса.

Тема: Времена года. Погода.

Цель: развивать коммуникативные навыки через говорение,чтение,аудирование;

систематизировать знания учащихся по теме «Времена года.Погода» на английском языке.

Задачи:

-образовательная: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Времена года»;

-развивающие: развивать мышление,память,воображение учащихся;

развивать интеллектуальные умения;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-воспитательные: развивать творческие способности учащихся;

формирование самостоятельности,активности,умения оценивать свои достижения и достижения других ребят,,умения слушать собеседника.

Формы работы: фронтальная,групповая,индивидуальная.

Оборудование: компьютер,проектор,презентация Microsoft Office PowerPoint,раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент.

T: Good morning boys and girls!

P: Good morning,good morning

Good morning to you

Good morning dear teacher

We are glad to see you.

T: I am glad to see you too,sit down,please.

How are you today?What date is it today?What day of the week is is today?What season is it now?Can you prove it?

2.Целепологание.

Look at the screen please.(на слайде стих о временах года.дети читают и отвечают на вопросы) C:\Users\maslovalm\Desktop\0_c3274_5c92b813_orig.jpg

C:\Users\maslovalm\Desktop\1865522.jpg

The weather

Whether the weather be cold.
Whether the weather be hot,
Whether the weather be fine,
Or whether the weather be not.
Whatever the weather,
We must weather the weather
Whether we like it or not.

The Seasons

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

 

The sun is shining

The sun is shining,
The flowers are blooming;
The sky is blue,
The rains are few,
The snow is falling,
The wind is blowing,
The ground is white,
All day and all night.

The seasons

«In winter we ski and skate,» —
Says little Kate.
«In summer I like to swim,» —
Says little Jim.
And what do we do in spring?
In spring we play and sing.

 

Rain, rain…

Rain, rain,
Go away,
Come again,
Another day:
Mary and I
Like to play.
Rain, rain,
Go away,
Come on Mother’s
Wshing-day:
Mary and I
Want to play.

 

Fall

Put on your jeans for fall,
Now it’s cold to play football
Leaves turn orange, red and
brown,
And they all are falling down.
Winter, Spring, Summer, fall —
I like winter best of all.

C:\Users\maslovalm\Desktop\14.jpg

C:\Users\maslovalm\Desktop\pic.jpg

T:What is the poem about?

P: About seasons.

T:And about what we will speak in our lesson today?Yes you are right.the theme of our lesson is «Seasons and weather».But what should we do to learn to speak about seasons and the weather?What tasks do we have to do? (учащиеся перечисляют задачи урока)

Answer the questions

Listen to the text

Read the text

Write the sentences and words

Make up dialogues

Describe the pictures

Make up the project

Если ты уже знаком с иностранным языком

Если выезд за границу очень часто тебе снится

Ты не бойся ошибиться и давай скорей общаться!

So the motto of our lesson is we see.hear,do and everything will be OK!

3.Фонетическая зарядка.

4.Актуализация знаний по теме

Аудирование

Прослушаем музыку П.И. Чайковского времена года.

Времена года, Op.37b - Декабрь (Святки)

Чайковский (Светланов)

04:54

Времена года, Op.37b - Ноябрь (На тройке)

Чайковский (Светланов)

02:47

Времена года, 37b - Октябрь (Осенняя песнь)

Пётр Ильич Чайковский

05:41

Pop, Времена Года - Осень, Октябрь

Пётр Ильич Чайковский

05:06

Времена года, Op.37b - Сентябрь (Охота)

Чайковский (Светланов)

02:59

Времена года, Op.37b - Август (Жатва)

Чайковский (Светланов)

04:08

Времена года, Op.37b - Июль (Песнь косаря)

Чайковский (Светланов)

02:06

Времена года, Op.37b - Июнь (Баркарола)

Чайковский (Светланов)

05:58

Времена года, Op.37b - Май (Белые ночи)

Чайковский (Светланов)

03:49

Времена года, Op.37b - Апрель (Подснежник)

Чайковский (Светланов)

03:10

Времена года, Op.37b - Март (Песнь жаворонка)

Чайковский (Светланов)

02:44

Времена года, Op.37b - Февраль (Масленица)

Чайковский (Светланов)

02:56

Январь - У камелька

Чайковский

T:Listen to the poems and guess what season is.

1.This is the season when mornings are dark,

And birds do not sing in the forest and parks

This is the season when children ski

And Father Frost brings the New Year tree.

2.This is the season when nights are short

When children are full of fun and sports

Playing swimming all the day

With a happy song on a sunny day.

3.This is the season when fruit is sweet

This is the season when school friends meet

When noisy and gay and brown in the sun

With their books and bags to school they run.

4.This is the season when snow drops bloom

When nobody likes to be in the room

This is the season when birds make their nests

This is the season we all like best.

Words.

Listen to me.i will name different words.if you hear the word related to the topic «seasons»clap your hands.

Shower,friend,fog,book,weather,cool,house,sky,big,hot,cold,life.

Well done.

Работа в группах.(каждая группа получает табличку с картинкой свего времени года)

1.найти спрятанные слова по теме(смотри в приложении)

2.Опишите своё время года используя данные слова

C:\Users\maslovalm\Desktop\img3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...