План-конспект урока и ВСЕ материалы к нему "My favourite food." 2 класс. УМК Spotlight.
методическая разработка по английскому языку по теме

Кольт Ольга Олеговна

Данный конспект является основной урока по теме "Еда", ориентирован на УМК "Spotlight". В нем  использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще. Из-за большого объема презентации,я прикрепляю ссылку на нее в "Яндекс диске." ССЫЛКА НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ К КОНСПЕКТУ: https://yadi.sk/d/xQTBFwoV3aDgEL

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока по английскому языку

для 2 класса по теме «Моя любимая еда»

Составила: учитель английского языка Ванина О.О.

ГБОУ школа №2051 г. Москва

Пояснительная записка

Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
  • в области коммуникативной компетенции – развитие диалогической  речи  на тему «My favourite food»
  • в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, глагол to be, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения.

Планируемые результаты:

  • личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)  универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
  • предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
  • метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формируемые УУД:

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Оборудование – карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, презентация PowerPoint, видео You-Tube.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Good morning, children.

-  Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

- Let’s remember our song about sausages. Let’s sing together.

Five fat sausages

Sitting in the pan,

Five fat sausages

Sitting in the pan.

Sizzle! Sizzle! Sizzle!

One goes bang!

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Дети поют песню вместе.

3. Постановка целей

Each of you has got a crossword . Let’s guess these words. You have got 4 yellow letters. Using these letters, guess the theme of our lesson.

Отгадывают кроссворд, определяют тему урока.

4. Актуализация знаний

 Answer some my questions.

Как мы отвечаем на общий вопрос с глаголом to be?

-Можем мы просто ответить да или нет? Почему?

That’s right.  Let’s answer  some my questions.

-Отвечают на вопросы учителя.

6. Работа по теме


Today we’ll learn about Nanny’s and Larry’s favourite food. At first, we’ll remember our new words. You have got these words on your desks. Listen and repeat these words after me.

-Well, Look at the blackboard. We have got  pictures and words. Match pictures and words.

Well done. Now show  me the right picture.  

-Слушают и повторяют за мной.

  • Соединяют большие картинки на доске со словами.

-показывают с места картинки названного продукта.

7. Динамическая пауза

I think, you’re tired. Let’s sing and dance.

Поют песню « I like food»  и изображают действия

8. Отработка речевого материала

Let’s talk about your favourite food. What do you like? (игра с мячом)

-Well done. Now we’ll watch a video about our friend Gogo. You have to watch a video and put a tick into your tables, if Gogo likes this product, and put a cross, if Gogo doesn’t like this product. Let’s watch.

-Answer, please. Gogo likes….

                            Gogo doesn’t like…..

-Excellent. Look at p.53.

-Who is this?

-What’s on the table?

-Listen and say what Nanny Shine likes?

Now, let’s read a dialog.

-Let’s make a dialog, like this.

Называют продукт, который они любят.

-Смотрят видео о  динозавре Гого, и заполняют  таблицу.

-Продолжают предложения о том, что любит и не любит Гого.

-Отвечают на вопросы

Читают диалог(переводим вместе)

  • Работа в парах( разыгрывают диалоги по образцу)

9. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Well done. You have got a sun and a cloud. Show me the sun, if you like this lesson. Show me the cloud, if you don’t like this lesson.

-Показывают картинку.

10. Подведение итогов урока

It’s great job!

Write homework:……

Your marks:…..

Let’s sing our Goodbye song.

Записывают задание. Поют песню.



Предварительный просмотр:




Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Birds

Sausages

Doughnuts

Sandwiches

Ants

Hot dogs

Burgers

Birds

Sausages

Doughnuts

Sandwiches

Ants

Hot dogs

Burgers

Birds

Sausages

Doughnuts

Sandwiches

Ants

Hot dogs

Burgers


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план- конспект к уроку "Электризация тел. Два рода электрического заряда" 8 класс

план -конспект к уроку "Электризация тел. Два рода электрического заряда" 8 класс к учебнику Перышкину А.В. с презентацией....

План конспект открытого урока на тему "St. Valentines Day" для 6 класса

План-конспект открытого урока для 6 класса.Автор:Учитель английского языка  СОШ № 21 МОРФ   Балян Л.С.Мероприятие проведено 14.02.2014г.№ п/пНазвание современных образовательных т...

План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе

Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...

План-конспект открытого урока по биологии с использованием ИКТ в 10 классе по теме: «Строение клетки. Клеточная мембрана. Ядро.»

Конспект содержит биологический диктант по пройденой теме, изучение нового материала с использованием кратких выступлений учащихся, являющихся дополнением к материалу по новой теме, небольшой тест, вы...

План-конспект интегрированного урока по профессионально-трудовому обучению (швейное дело,7 класс). "Снятие мерок для построения чертежа основы прямой юбки".

Реализация общеобразовательной, коррекционно-воспитательной и практической задач по ПТО осуществляется в тесной связи с преподаванием других учебных предметов. Каждый учитель коррекционной школы...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...