Урок на тему: «Города».
план-конспект урока по английскому языку на тему

Черний Екатерина Александровна

Разработка урока к УМК " Rainbow English" 2 класс

Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2klass.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка                                                                                       во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.                                            Тема урока: «Города». Урок 38

Цели урока: Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

Формировать УУД:

  • личностные УУД -  толерантное отношение к проявлениям иной

     культуры;

  • регулятивные УУД - планирование личной деятельности;
  • прогнозирование;  
  • результатов;
  • коммуникативные УУД - развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения;
  • познавательные УУД - развитие умений извлекать нужную информацию из текста.

Задачи урока:

Образовательная:

- введение и тренировка новых лексических единиц (названия городов);

- формирование грамматических навыков (глагол to be, конструкция I am, she is/he is, we/you are from).

Развивающая:

- развитие грамматических навыков употребления глагола to be;

- развитие навыков монологической речи;

- развитие навыков диалогической речи;

- развитие памяти, мышления, воображения и внимания;

- развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Воспитательная:

- формирование позитивно-ориентированной личности;

- воспитание уважения к стране изучаемого языка и к родной стране;

- воспитание культуры общения.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать лексические единицы по теме «Города»;

- уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: 

- формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной

   коммуникации;

Метапредметные: 

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Организация пространства: Фронтальная работа,  парная и групповая работа.

Оборудование и наглядные пособия:

Учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Ч 2.; рабочая

тетрадь к учебнику; диск с аудиозаписью, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие (2 мин.)

Teacher: Good morning, dear children.

Students: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you.

Teacher: Take your seats, please.

2. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Teacher: Children, look at the screen! (Приложение слайд № 2.)

This is the cat    This is the dog

This is the rat    This is the frog

II. Знакомство с темой урока. (1 мин.) (Приложение слайд № 3.)

Dear children! Today we are going to speak about travelling and cities. (путешествие по городам). (Можно перейти на русский язык в зависимости от степени подготовленности учащихся).

III. Основная часть урока. Выполнение упражнений.

Step 1. (Шаг 1 - 5 мин.)

Teacher: Children, look at the screen and try to read the new words. (Приложение слайд № 3.)

Дети пытаются прочитать название городов по-английски, учитель при необходимости помогает.

Bonn, Boston, London, Paris, Moscow.

Teacher: These cities are very beautiful (Приложение слайды № 4-9). Можно рассказать немного об этих городах.

На основе этого дети выполняют упражнение на аудирование “Послушай разговоры нескольких людей, и скажи, из каких городов они приехали» (Упр.1, стр. 32 Ч.2).

Step 2. (Шаг 2 - 5 мин.)

Teacher: Look at the screen. This is Sue. Where is she from? (Приложение слайд № 10) «Поработайте в парах и разыграйте сценку знакомства с девочкой по имени Сью, которая приехала в Россию» (Упр.2, стр. 33 Ч.2). Составление диалогических высказываний.

Step 3. (Шаг 3 - 5 мин.) Развитие лексико-грамматических навыков.

Teacher: Now look at the screen and try to make questions.

Дети смотрят на экран и составляют вопросы по образцу.

Образец: Where is she/he from? - She/he is from (Rome, London, Minsk, Boston, Paris, Madrid) (Приложение слайд № 11)

Физкультминутка (3мин.) 

Teacher: Now Let’s have a rest. Stand up please

Давайте вспомним наше стихотворение для физкультминутки

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

Step 4. (Шаг 4 - 5 мин.) Тренировка навыков аудирования

Teacher: Далее дети выполняют упражнение на аудирование «Послушай диктора и повтори его вопросы». Отработка глагола be (is/are) (Упр.4, стр. 33 Ч.2).

Step 5. (Шаг 5 - 5 мин.) Фронтальное чтение.

Listen read and repeat after the announcer.

Послушайте диктора и поработайте в парах. «Прочитайте вопросы, которые задали детям в международном лагере, и их ответы» (Упр.5, стр. 34 Ч.2).

Step 6. (Шаг 6 - 5 мин.)

Продолжаем работать в парах. «Задайте друг другу вопросы и ответьте на них». (Упр.6, стр. 34 Ч.2).

Step 7. (Шаг 7 - 3 мин.) Заключительный этап. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Teacher: At the end of our lesson I would like to repeat the new words! Look at the screen and name the cities! (слайд №2).

You’ve worked perfectly today!!! I’m satisfied with your work! Let’s see what we learned and discovered at the lesson! ( Дети заканчивают предложенные

учителем предложения, например “Сегодня на уроке я узнал...”, “Мне было

интересно...”, “Меня удивило...”, “Мне было непонятно...” и т.п.)

Step 8. (Шаг 8 - 3 мин.) Запись домашнего задания.

Teacher: Open your diaries and write down your home task, please (Упр.7, стр. 34 Ч.2).

Дети записывают домашнее задание. Инструктаж по домашнему заданию. Выставление оценок. Вопросы учащихся.

Teacher: Thank you for the work! Goodbye!

Students: Good bye, teacher! Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий урока по теме "ГОРОД" французский язык 5 класс

Урок для учеников 5 класса по теме "Город". Обобщение и закрепление лексики по теме....

План-конспект урока по теме "Город"

Данная разработка предназначена для повторения и обобщения лексики и функциональных выражений по теме "Город". Наглядность,используемая на уроке, позволяет учащимся повторить названия различных объект...

Открытый урок по теме "Город"

Разработка открытого урока в 7 классе "Город"...

урок по теме"Город.Село"

урок  английского языка в 4классе по теме"Город.Село"...

Урок по теме "Города"

Заключительный урок по теме"Города" (Санкт-Петербург - Мадрид) в форме командной игры.   ...

Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.

Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ         ...