Урок по теме "Города"
методическая разработка по испанскому языку (6 класс) на тему

Дегтярёва Ксения Николаевна

Заключительный урок по теме"Города" (Санкт-Петербург - Мадрид) в форме командной игры.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл goroda.docx24.62 КБ

Предварительный просмотр:

Заключительный урок по теме"Города" (Санкт-Петербург - Мадрид) в форме командной игры.

Ход урока

Название этапа урока

(баллы)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы обучения. Формы работы

Средства обучения

Время

I.Оргмомент.

Представление команд (домашнее задание) (3 балла)

¡Buenos días! ¡Sentaos, por favor! Os habéis dividido en 2 grupos porque hoy tenemos una clase extraordinaria: hoy nosotros vamos a jugar. Presentádnos, por favor, vuesrtos equipos.

Buenos días! Gracias.

Представляют свои команды (название, капитан, девиз)

Микро-беседа

3 мин.

II. Фонетическая разминка (3 балла)

Hoy vamos a hablar de las cuidades. Una persona dijo… на экране появляется высказывание о городах.

Работа с высказыванием: фонетический образец (чтение учителя), хоровая работа, перевод (наглядность), индивидуальное чтение (1 чел-к от команды)

Хоровая

Картинки, презентация (слайд 1)

7 мин.

III. Активизация лексики (1слово/словосочетание = 1 балл,  + баллы за предложения)

¿Qué equipo sabe más palabras? En la pizarra podéis ver dos columnas – una columna para un equipo. Cada uno debe escribir unas palabras. Con las palabras que no se repiten hay que hacer las frases.

По истечении времени списки слов сравниваются, выявляются неповторившиеся слова. С ними надо составить предложения.

Выходят по очереди к доске и записывают по 1 слову. После сверки слов, составляют предложения с оставшимися словами

Индивидуально-командная

6 мин

IV.Разрезные предложения (3 балла)

Ahora tenéis que componer un texto y leerlo. Vuestros rivales deben contestar a la pregunta según el contenido del texto. Cada grupo tiene textos diferentes

Команды составляют тексты и зачитывают их. Команда- противник должна ответить на вопрос по содержанию текста

командная

Раздаточный материал

6 мин.

V. О какой достопримечательности идёт речь (1 балл за отгадку своей достопримечательности, 0,5 балла – за ответ на вопрос соперника)

Adivinad ¿de qué lugar de interés se trata?

Учитель зачитывает описание достопримечательностей

Учащиеся отгадывают, о чём идёт речь

командная

Презентация

5 мин.

VI. Конкурс капитанов (2 балла)

Ahora vosotros veis un video. En grupo preparáis el mensaje con la ayuda del plan y los capitanes lo relatan.

Просматривают видеофрагмент, готовят в группе высказывание по опорному плану. Отвечают капитаны

командная

Видеофрагмент  (Conozca Espaňa. Madrid)

15 мин.

VII. Заключительный этап

Подведение итогов игры, награждение команд

 

3 мин

Задания:

Фонетическая зарядка. Ciudades … Ellas lo mismo que los hombres, no parecen una a otra. Venecia con sus canales, Londres con sus galerias, Barcelona con sus Ramblas, Madrid con sus palacios, San Petersburgo con sus noches blancas. Cada ciudad tiene su aspecto y su alma que depende de su historia.

Разрезные предложения. A) A orillas del río Neva está el Ermitage. Es uno de los museos más grandes del mundo. Este museo ocupa 5 edificios: el Palacio de Invierno, el Grande Ermitage, el Pequeňo Ermitage, El Nuevo Ermitage y  el Teatro de Ermitage. El palacio de Invierno fue construido por el famosa arquitecto Rastrelli.

B)En el centro de Espaňa está situada la ciudad de Madrid. Madrid es la capital de Espaňa y la ciudad muy bonita. Está a orillas del río Manzanares. Los espaňoles dicen que esta río corre en invierno y descansa en verano. En Madrid hay muchos palacios, parques, plazas, calles y otros lugares de interés.

О какой достопримечательности идёт речь

Este monumento está en el centro de la Plaza del Palacio.

El parque más famoso de Madrid.

La calle principal de San Petersburgo.

Esta plaza de Madrid tiene forma rectangular; antes servía de teatro.

En esta plaza se encuentra el monument El oso y el madroňo.

Aquí está el monumento a Krylov.

Es la calle principal de Madrid.

Este museo fue fundado por Pedro I; es el primer museo de San Petersburgo.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...