РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Секреты английского. Подготовка к ОГЭ »
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Средняя школа № 21им.В.Овсянникова - Заярского»
г. Нижневартовск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочная деятельность по английскому языку
« Секреты английского. Подготовка к ОГЭ»
Составитель: Винтоняк Елена Викторовна
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.
Цель курса: совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.
Задачи курса:
- совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и научить применять их на практике;
- ознакомить учащихся с форматом экзамена;
- обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
- развивать у учащихся, способность ориентироваться в типахэкзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
- выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Курс рассчитан на 34 часа.
Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течение года.
Весь курс является практико-ориентированным сэлементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами. В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый – по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
обобщить и закрепить навыки аудирования, чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена, овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий, быть готовыми к сдаче экзамена в формате ОГЭ.
При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.
Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от18.06.97)
Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом» (Под редакцией: Марии Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза), Лондон, 2014
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название раздела | Количество часов | Примечание |
1 | Формат экзамена. Говорение: хобби (монолог) | 1 | |
2 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. (Test 1) | 1 | |
3 | Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
4 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 2) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
5 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: ежедневная зарядка (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | ||
6 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. (Test 3) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
7 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: путешествие (монолог) | 1 | |
8 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
9 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 4) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
10 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: газеты и журналы (монолог) | 1 | |
11 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
12 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 5) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
13 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: друзья (монолог) | 1 | |
14 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: друзья (монолог) | 1 | |
15 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
16 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 6) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
17 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: экология (монолог) | 1 | |
18 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
19 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 7) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
20 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: компьютеры (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
21 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 8) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
22 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: музеи и галереи (монолог) Говорение: диалог | 1 | |
23 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 9) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
24 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: работа по дому (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
25 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 10) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
26 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: школьные поездки (монолог) | 1 | |
27 | Говорение: диалог Личное письмо Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 11) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
28 | Говорение: одежда и мода (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
29 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 12) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
30 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: учеба в университете (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
31 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 13) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
32 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
33 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 14) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
34 | Итоговый тест | 1 |
Методические рекомендации по реализации учебной программы
Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий.
Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.
Ожидаемые результаты.
Главный результат - готовность учащихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ.
Список литературы:
1. http://www.macmillan.ru/state-exams
2. «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет- ресурсом» - М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Макмиллан, 2014
3. «Английский язык 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в
формате ГИА» Ю. С. Веселова «Интеллект-Центр», Москва, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по олимпиадной подготовке по иностранному языку (английский язык)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по олимпиадной подготовкепо иностранному языку(английский язык)...

Рабочая программа "Секреты русской орфографии"
Рабочая программа "Секреты русской орфографии предназначена для учащихся 5 классов...

Рабочая программа по предпрофильной подготовке элективный учебный предмет «Деловой английский» для изучения английского языка в основной школе
Программа курса расширяет и углубляет знания, представляющие профессиональный и познавательный интерес для учащихся. Этот курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам общения ...

Рабочая программа по английскому языку по подготовке к ОГЭ «Сдам ОГЭ на пять!»
Программа рассчитана на учащихся 9 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в формате ОГЭ. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развит...

Рабочая программа элективного курса подготовки к ОГЭ по английскому языку
Программа разработана для подготовки 8 и 9 классов в сдаче экзамена по английскому языку в формате ОГЭ...

Рабочая программа по английскому языку. Внеурочная деятельность." Секреты английского языка.Подготовка к ОГЭ"
Данный курс предназначается для обучающихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ....

