календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Батяева Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс. Авторы: Д. Дули и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass._duli.docx46.19 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование модулей и тем

Всего часов

к/р

Дата проведе

ния

Электронные образовательные ресурсы

Оборудование

УУД (предметные, личностные и метапредметные результаты)

МОДУЛЬ 1. Стили  жизни-13ч

1

Вводный урок.

1

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Стили жизни»; – научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; покупать билет в метро, используя речевые клише; – научиться писать email-сообщение другу о себе, листовку с правилами безопасного поведения на улице, связный текст о своем досуге, достопримечательностях родного города, страны; – освоить распознавание и употребление в речи Present Simple vs Present Continuous, употребление модального глагола should/shouldn’t; – освоить образование наречий от прилагателных с помощью суффикса -ly; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (run); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты:   способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни; – воспитывать валеологическую культуру (освоение норм личной безопасности в большом городе), культуру поведения через освоение норм этикета: умения выражать предпочтения, просить совета/давать совет.

2-3

Жизнь в городе и загородом.

2

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

4

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

5-6

На досуге.

2

7

Главные достопримечательности Британских островов.

1

8

Подростки.

1

9

Входная диагностическая работа.

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

10

Покупка билета в метро.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

11

Мехико.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

12

Повторение по теме

« Стили жизни»

1

13

Контрольная работа № 1 по теме «Стили жизни».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 2. (Время рассказов)-10ч

14

Книголюбы.

1

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Литература»; – научиться вести разговор о писателях и литературных героях,

составлять рассказ, рассказывать о событиях в прошлом; – научиться писать короткую статью о любимом писателе, сюжет рассказа, короткий юмористический/приключенческий рассказ, сказку; – освоить распознавание и употребление в речи Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании; – освоить конверсию как способ словообразования (to cry – a cry); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках в т.ч. через знакомство с переводом литературного произведения с русского языка на английский; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты:  – мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать общекультурную и этническую идентичность; – формировать стремление к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; – воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру. 

15

Читаем классику.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

16

Он исчез!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

17

Дар рассказчика.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

18

A.П.Чехов.

1

19

Рассказ о событиях в прошлом.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

20

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

1

Презентация

ноутбук

21-22

Повторение по теме «Время рассказов»

2

23

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 3. (Внешность и характер)-10ч

24

Найди себя!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер»; – научиться вести разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях; – научиться описывать людей (внешность и характер); – научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике, текст-описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире; – освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий; причастий на -ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Метапредметные результаты:– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарём (распознавание значений многозначных слов), умение структурировать письменный текст; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англо- язычной детской литературы); – воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями по состоянию здоровья; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры; – воспитывать активную жизненную позицию.

25

Кто есть кто?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

26

Вопреки всему.

1

27

На страже Тауэра.

1

Презентация

ноутбук

28

После уроков.

1

29

Разговор об увлечениях/работе.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

30

Дети во времена королевы Виктории.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

31-32

Повторение по теме «Внешность и характер».

2

33

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 4.  (Об этом говорят и пишут)-10ч

34

Заметки в газету.

1

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут»; – научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, ТВ программах, журналах для подростков; – научиться сообщать новости и реагировать на новости, выбирать ТВ программу для просмотра, давать заголовки новостным статьям и заметкам; – научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму, – освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous/Past Simple, фразовых глаголов (go); – освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты:– – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарями, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения; – воспитывать активную жизненную позицию, креативность и эмпатию; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение преподносить и реагировать на информацию, предлагать идею, выражать согласие/несогласие.

35

А вы слышали о…?

1

36

Действуй!

1

37

Журналы для подростков в Великобритании.

1

38

Школьный журнал.

1

39

Что посмотреть.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

40

Включайся и настраивайся!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

41-42

Повторение по теме «Об этом говорят и пишут».

2

43

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 5. (Что ждет нас в будущем)-10ч

44

Взгляд в будущее.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты:  – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Технический прогресс»; – научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие, запрашивать и давать инструкции; – научиться описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения; – научиться составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройствах; – освоить образование прилагательных от существи- тельных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful; – освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с придаточными времени и условия; – освоить использование фразовых глаголов (look); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты:  – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение структурировать абзац при написании тематического текста, использовать диаграммы в качестве опор при устном сообщении; планировать и осуществлять проектно-исследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения отечественной науки и техники; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. – воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям; – развивать креативность.

45

Помешанные на электронике.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

46

Каково ваше мнение?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

47

Поколение высоких технологий!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

48

Музей космоса.

1

49

Инструкции.  

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

50

Симуляторы реальности.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

51-52

Повторение по теме«Что нас ждёт в будущем».

2

53

Контрольная работа № 5 по теме «Что нас ждёт в будущем».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 6.  (Развлечения)-10ч

54

Здесь начинается удовольствие.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения»; – научиться вести разговор о своих занятиях во время каникул (в спортивном лагере, в парке развлечений и т. д.); а также заказывать путёвку в летний лагерь, приглашать в кино, парк, на пикник и т. д. и отвечать на приглашение согласием или отказом; – научиться писать открытку с места отдыха; – научиться составлять рекламу парка развлечений; – освоить образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in-,ir-; – освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect; – освоить использование фразовых глаголов (come); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе, умение работать со словарями, освоение структуры описания предмета/явления/человека; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; – развивать познавательные интересы за рамками урока;

Личностные результаты: – мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить; – воспитывать культуру организации отдыха

55

Лагеря отдыха для подростков.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

56

Замечательное время!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

57

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

1

58

В компьютерном лагере.

1

59

Бронирование места в летнем лагере.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

60

Правила поведения в бассейне.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

61-62

Повторение по теме«Развлечения».

2

63

Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 7. (В центре внимания)-10ч

64

Дорога славы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные люди театра, кино, спорта»; – научиться описывать людей, а также вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги; – научиться писать отзыв на фильм и короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны; – научиться составлять викторину об известных людях страны; – освоить образование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less. – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple; – освоить использование фразовых глаголов (turn); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение аргументировать выбор; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты: – способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический вкус и интерес к разным видам искусства; – воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

65

DVD-мания!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

66

На вершине рейтингов популярности.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

67

Национальный вид спорта в Англии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

68

ТВ в России.

1

69

Приобретение билетов в кино.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

70

Эта музыка вам знакома?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

71

Повторение по теме «В центре внимания».

1

72

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 8. (Проблемы экологии)-9ч.

73

Спасем нашу планету!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»; – научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным; – научиться писать короткую статью об одной из экологических проблем; о заповедниках и жизни животных в них; – научиться писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; – освоить использование фразовых глаголов (make); – освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en; – освоить различные способы выражения долженствования; – ознакомить с явлением омонимии; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе, умения пользоваться словарями, диаграммами, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том

числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; – развивать познавательные интересы за рамками урока;

Личностные результаты:– способствовать осознанию возможностей само- реализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение предложить помощь, принять ее или отказать.

74

Помощники природы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

75

Рожденные свободными.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

76

Мир природы в Шотландии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

77

В экологическом лагере.

1

78

Денежные пожертвования.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

79

Пищевая цепь.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

80

Повторение по теме

 «Проблемы экологии».

1

81

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 9.  (Время покупок)-9ч

82

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

1

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; – научиться писать электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составлять анкету об обычных покупках; – научиться писать о той или иной диете; – научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; исчисляемых и неисчисляемых существительных; – освоить использование фразовых глаголов (take); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение аргументировать выбор; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании

ситуаций общения;

Личностные результаты:– воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру

покупок; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать благодарность и восхищение.

83

Чем могу помочь?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

84

Подарки всем!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

85

Давай поговорим о еде!

1

86

Прощальная вечеринка.

1

87

Выражение благодарности восхищения.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

88

Выбор за вами.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

89-90

Повторение по

теме «Время покупок».

2

91

Итоговая диагностическая работа

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 10. (В здоровом теле – здоровый дух-11ч.

92

Жизнь без стрессов.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле – здоровый дух»; – научиться вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними; несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах; – научиться сообщать (в т.ч. медицинскому работнику) о проблемах здоровья и травмах, расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего; – научиться писать рассказ о несчастном случае во время каникул, листовку о способах преодоления стресса, письмо-совет заболевшему другу, короткую заметку о благотворительности; – освоить распознавание и употребление в речи возвратных местоимений; – освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (fall); – освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: языковую догадку, освоение явлений полисемии и омонимии (понимание каламбура), сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения работать со словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты:– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умения поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах; – воспитывать валеологическую культуру.

93

Невезучий.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

94

Врача!

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

96

У школьного врача.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

97

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

98

Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

99

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

1

1

100-102

Обобщение изученного материала.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...