Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Завьялова Людмила Алексеевна

Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Социокультурное содержание для 3 класса направлено на то, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с новыми сферами жизни зарубежных сверстников из Великобритании и США: как они проводят свободное от уроков время, каковы их хобби и увлечения, какие любят читать книги, какими компьютерными играми увлекаются.
Ученики 3 класса продолжают знакомиться с популярными праздниками, традициями, наиболее известными достопримечательностями и т. д.

Содержание развивающего аспекта

Продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту и др.), выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению. Происходит дальнейшее развитие произвольного внимания и непроизвольного запоминания. Развиваются такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, абстрагирование, классификация, систематизация. Продолжается работа над формированием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП, 3 класс, В.П.Кузовлев230.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков учебного предмета «Английский язык» в 3 классе

Количество часов в неделю – 2 часа, в год – 68 часов

 Автор учебника -  В.П. Кузовлев и др.

урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Контроль

Универсальные учебные

действия

Дата

1

Урок повторения изученного  материала.

Совершенствование основных навыков и умений всех видов речевой деятельности.

Личностные УУД:

Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивная самооценка, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения, составлять план решения проблемы, исправлять ошибки с помощью учителя.

1 нед.

сент.

Тема 1. Откуда ты? 7 час.

2

Из какой ты страны?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Личностные УУД:

- Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

-Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

-Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Познавательные УУД:

- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);

- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе;

- Выразительное правильное чтение слов;

- Извлечение необходимой информации из прослушанного;

- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

Коммуникативные УУД:

- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации;

- Формирование умения слушать и вступать в диалог;

- Умение представляться самому при знакомстве;

- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

- Моделирование ситуации поведения в классе;

- Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом;

- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

1 нед.

сент.

3

Какая твоя страна?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

2 нед.

сент.

4

Какие  цвета твоего  города?

2 нед.

сент.

5

Что тебе нравится в твоей

стране?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

3 нед.

сент.

6

Урок чтения

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

3 нед.

сент.

7

Мы любим играть в игры.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

4 нед.

сент.

8

Я люблю свою страну.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

4 нед.

сент.

Тема 2. У тебя большая семья? 10 час.

9

Сколько тебе лет?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Личностные УУД:

- Формирование мотива, реализущего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

- Умение соотносить поступки с нормами поведения;

- Умение выделить нравственный аспект поведения;

- Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками;

- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- Развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Познавательные УУД:

- Извлечение необходимой информации из прослушанного;

- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации;

- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

-  Умение рассматривать и  сравнивать;

- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

-  Умение высказывать свое отношение;

- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

Коммуникативные УУД:

- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам);

- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов);

- Освоение приемов логического запоминания информации;

- Овладение приемами выражения согласия и несогласия;

- Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями;

- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Регулятивные УУД:

- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности;

-  Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- Освоение критериев оценки выполненных заданий;

- Умение адекватно понимать оценку учителя;

- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

- Умение дать развернутую оценку своей работе.

1 нед.

окт.

10

Сколько тебе лет?

1 нед.

окт.

11

Что тебе нравится?

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

2 нед.

окт.

12

Контрольная работа №1 «Контроль навыков аудирования. Цифры».

Контроль навыков аудирования.

к/р

2 нед.

окт.

13

Что ты обычно делаешь?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

3 нед.

окт.

14

Что ты обычно делаешь?

3 нед.

окт.

15

В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

4 нед.

окт.

16

В какие игры ты играешь?

4 нед.

окт.

17

Я люблю свою семью.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

1 нед.

нояб.

18

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1 нед.

нояб.

Тема 3. Ты хороший помощник? 7 час.

19

Что ты делаешь по дому?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Личностные УУД:

- Развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- Формирование мотивов достижения и социального признания;

- Выбор оптимальных форм поведения в классе;

- Умение выделить нравственный аспект поведения;

- Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Познавательные УУД:

- Умение обмениваться знаниями с членами группы;

- Умение слушать и слышать друг друга;

- Постановка и решение проблемы; анализ ситуации;

- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

- Выразительное, осознанное чтение фразами.

Коммуникативные УУД:

- Умение делать выводы;

- Умение распределять объекты по группам по одному основанию;

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

- Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами;

- Умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные УУД:

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию;

- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- Формирование основ оптимистического восприятия мира;

- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

2 нед.

нояб.

20

Что ты делаешь по дому?

2 нед.

нояб.

21

Ты любишь работать по дому?

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

3 нед.

нояб.

22

Ты любишь работать по дому?

3 нед.

нояб.

23

Вчера я помогал бабушке.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

4 нед.

нояб.

24

В воскресенье был День Матери.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

4 нед.

нояб.

25

Я хороший помощник.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

1 нед.

дек.

Тема 4. Что вы празднуете? 7 час.

26

Как ты провёл Рождество?

Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc).

Личностные УУД:

- Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром;

- Выбор оптимальных форм поведения в классе;

- Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД:

- Умение классифицировать по основным признакам;

- Выразительное, осознанное чтение фразами;

-  Умение искать и выделять необходимую информацию;

-  Освоение приемов логического запоминания информации;

- Умение прогнозировать события по иллюстрациям;

- Умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Коммуникативные УУД:

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам;

- Умение слушать и вступать в диалог;

- Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные УУД:

- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- Умение дать развернутую оценку своей работе;

- Умение адекватно понимать оценку учителя;

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

1 нед.

дек.

27

Как ты провёл Рождество?

2 нед.

дек.

28

Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

2 нед.

дек.

29

Контрольная работа №2 «Контроль навыков чтения. Праздники».

Контроль навыков чтения.

к/р

3 нед.

дек.

30

У тебя была вечеринка-сюрприз?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

3 нед.

дек.

31

Что ты делал в свой день рождения?

Формирование грамматических навыков говорения.

4 нед.

дек.

32

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

4 нед.

дек.

Тема 5. Я очень милый. 6 час.

33

Мои любимые игрушки.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Личностные УУД:

- Формирование мотива, реализующего потребность в социально - оцениваемой деятельности;

-Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- Умение соотносить поступки с нормами;

- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

Познавательные УУД:

- Овладение приемом постановки вопросов;

- Освоение  приемов  логического запоминания информации;

- Умение выделять главное из прослушанного;

- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

- Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель.  

Коммуникативные УУД:

- Умение с помощью вопросов получить информацию;

- Овладение монологической формой речи;

- Умение слушать и вступать в диалог;

- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Регулятивные УУД:

- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

2 нед.

янв.

34

Мои любимые игрушки.

2 нед.

янв.

35

Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

36

Какая твоя любимая одежда?

3 нед.

янв.

37

Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков).

3 нед.

янв.

38

Я могу описать каждого.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

4нед.

янв.

Тема 6. Какое твоё любимое время года? 7 час.

39

Когда ты родился?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Личностные УУД:

- Формирование мотивов достижения социального признания;

- Развитие готовности к сотрудничеству;

- Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

Познавательные УУД:

- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного;

- Умение работать с иллюстрацией;

- Осознание построения речевого высказывания в устной форме;

 - Анализ ситуации.

Коммуникативные УУД:

- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей;

- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулятивные УУД:

- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

4 нед.

янв.

40

Когда ты родился?

1 нед.

февр

41

Какая погода в Британии?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

1 нед.

февр

42

Какая погода в Британии?

2 нед.

февр

43

Какая погода в России?

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

2 нед.

февр

44

Тебе следует остаться дома.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

3 нед.

февр

45

Моё любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

3 нед.

февр

Тема 7. У тебя есть любимое животное? 7 час.

46

У тебя есть зоопарк дома?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Личностные УУД:

- Умение соотносить поступки с нормами;

- Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки;

- Формирование адекватного позитивного самовоспртятия;

- Формирование мотивов достижения социального признания;

- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД:

- Овладение приемом выражать несогласие;

- Умение работать с учебником и иллюстрациями;

- Умение выделить личностные характеристики;

- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

- Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам;

- Освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные УУД:

- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения;

- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. 

Регулятивные УУД:

- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно;

- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками;

- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

4 нед.

февр

47

У тебя есть зоопарк дома?

4 нед.

февр

48

Я должен заботиться о моём питомце.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

1 нед.

март

49

Контрольная работа №3 «Письмо. Моё любимое время года».

Контроль навыков письменной речи

к/р

1 нед.

март

50

То, что мне нравится.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

2 нед.

март

51

Какое животное ты бы хотел завести?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

2 нед.

март

52

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

3 нед.

март

Тема 8. Какими должны быть хорошие друзья? 8 час.

53

Какой твой друг?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Личностные УУД:

- Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

- Формирование адекватного позитивного самовоспртятия;

- Умение выделить нравственный аспект поведения;

- Умение соотносить поступки с нормами;

- Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД:

- Освоение  приемов  логического запоминания информации;

- Умение работать с иллюстрацией;

- Умение искать и выделять необходимую информацию;

- Умение высказывать свое отношеие;

- Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные УУД:

- Умение строить монологическое высказывание;

- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям;

- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

- Умение с помощью вопросов получить информацию;

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Регулятивные УУД:

- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно;

- Умение корректировать, вносить изменения;

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- Умение дать развернутую оценку своей работе;

- Умение учиться и способность к организации деятельности;

- Способность адекватно судить о причинах успеха;

- Умение поставить учебную задачу.

3 нед.

март

54

Какой твой друг?

1 нед.

апр.

55

Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air         (совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

1 нед.

апр.

56

Ты хорошо знаешь своего друга?

2 нед.

апр.

57

Нам будет весело вместе.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

2 нед.

апр.

58

Нам будет весело вместе.

3 нед.

апр.

59

Какой подарок ты подаришь своему другу?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

3 нед.

апр.

60

Как ты будешь праздновать День Дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

4 нед.

апр.

Тема 9. Закрепление. 8 час.

61

Мы любим праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Личностные УУД:

Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний, рефлексивная самооценка, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения, составлять план решения проблемы, исправлять ошибки с помощью учителя,  уметь оценить прогресс в своих знаниях и умениях, контроль и оценка результатов,

способность адекватно судить о причинах успеха.

4 нед.

апр.

62

Мы любим праздник алфавита.

1 нед.

май

63

Мне нравится в летнем лагере.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

1 нед.

май

64

Мне нравится в летнем лагере.

2 нед.

май

65

Контрольная работа №4 «Контроль навыков говорения. Друзья».

Контроль навыков говорения.

к/р

2 нед.

май

66

Нам будет весело летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

3 нед.

май

67

Нам будет весело летом.

3 нед.

май

68

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

4 нед.

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева

Цель курса: Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого язык...

Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся.

Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся....