Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 6 классе по УМК В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Завьялова Людмила Алексеевна

Цель курса:

Основная цель обучения иностранному языку – развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения иностранному языку путём формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков.

Основные задачи обучения иностранному языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на ИЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на уровне основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению ИЯ на завершающем уровне образования.

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП, 6 класс, УМК В.П.Кузовлев338.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование уроков учебного предмета «Английский язык» в 6 классе

Дата

Тема урока

Количество часов

К.Р.

Предметный результат

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

Тема 1. Мои друзья - Как ты выглядишь?  13 час.

1/1

1 нед.

сент.

Мои друзья  Как ты выглядишь?

1

 распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников.

Личностные УУД:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

- Рефлексивная самооценка.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

2/2

1 нед.

сент.

Как выглядят твои одноклассники? Краткая характеристика друга.

1

дать краткую характеристику описания внешности одноклассников, используя притяжательный падеж существительных по теме внешность; распознавать и употреблять вопросительные предложения (общие и специальные вопросы);  вести комбинированный диалог.

3/3

1 нед.

сент.

На кого ты похож? Обучение ДР – диалог-расспрос

1

 читать и воспринимать на слух текст с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации; вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями; давать краткую характеристику, сравнивая себя с одноклассниками, используя сравнительную степень прилагательных по теме внешность.

4/4

2 нед.

сент.

Страны изучаемого языка и родная страна - Какую одежду любят носить подростки.

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; читать с целью полного понимания прочитанного; узнать некоторые факты из истории появления одежды.

5/5

2 нед.

сент.

Моя любимая одежда. Развитие навыков личного письма (письмо о своей любимой одежде)

1

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (не менее 50 слов) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщить краткую характеристику описания одежды одноклассников, своей одежды

6/6

2 нед.

сент.

Урок  чтения: «Приглашение». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

1

читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.

7/7

3 нед.

сент.

Волнует ли тебя твой внешний вид? Развитие навыков личного письма (сообщение кратких сведений о себе и запрос информации о друге по переписке)

1

читать  с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного; кратко высказываться, выражая мнение о внешности; писать личное  письмо (сообщение кратких сведений о себе и запрос информации о друге по переписке.

8/8

3 нед.

сент.

Правила этикета: как попросить об одолжении. Комбинированный диалог

1

вести диалог этикетного характера (комбинированный диалог) с использованием в речи речевых функций asking for a favour, asking and giving personal information, promising; читать с целью поиска конкретной информации.

9/9

3 нед.

сент.

 Систематизация и обобщение знаний по главе 1.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

10/10

4 нед.

сент.

Подготовка к проекту «Одежда моей мечты». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность

1

скрытый контроль сформированности речевых умений; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

11/11

4 нед.

сент.

Проектная работа «Одежда моей мечты».

1

представить творческий проект; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

 

12/12

4 нед.

сент.

Развитие навыков чтения  и аудирования с пониманием основного содержания текста.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (читать и воспринимать на слух текст с  пониманием основного содержания  несложных аутентичных текстов.

13/13

1 нед.

окт.

Развитие лексико-грамматических навыков  и  навыков письма.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо).

Тема 2. Мои друзья - Какой ты? 14 час.

1/14

1 нед.

окт.

Мои друзья - Знаки зодиака и черты характера.

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; строить связные высказывания при сравнении людей, используя словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-.

Личностные УУД:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

2/15

1 нед.

окт.

Каких детей называют хорошими? Краткая характеристика черт характера друга.

1

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы; читать с целью полного понимания прочитанного; описывать характер человека, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; знать  организацию скаутов и ее законы.

3/16

2 нед.

окт.

Нам весело, когда мы вместе. Описание картинки с опорой на ключевые слова

1

описывать картинку с опорой на ключевые слова; распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Simple (настоящее простое), Present Progressive (настоящее длительное);

читать и воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

4/17

2 нед.

окт.

Страны изучаемого языка и родная страна - Наши любимые занятия.

1

воспринимать на слух текст с целью поиска конкретной информации; познакомиться с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке: вести комбинированный диалог, используя the Present Progressive Тense.

5/18

2 нед.

окт.

Лучший кандидат на роль президента класса. Обучение МР – дать краткую характеристику одноклассника на роль президента класса

1

читать и воспринимать на слух  речь одноклассников с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного; дать краткую характеристику одноклассника на роль президента класса

6/19

3 нед.

окт.

Выборы президента класса. Диалог – обмен мнениями

1

вести диалог – обмен мнениями.

7/20

3 нед.

окт.

Правила этикета: как извиниться и что сказать в ответ. Диалог этикетного характера

1

вести диалог этикетного характера, используя в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising; читать с целью полного понимания прочитанного.

8/21

3 нед.

окт.

Урок чтения: «Жду твоего ответа». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

1

читать с полным пониманием содержания текста; передавать основное содержание прочитанного текста

с опорой на текст.

9/22

4 нед.

окт.

 Систематизация и обобщение  знаний по главе 2; Развитие умений и навыков письма – заполнение анкеты или формуляра о себе.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения.

10/23

4 нед.

окт.

Систематизация видо-временных форм глаголов группы Simple.

1

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple.

11/24

4 нед.

окт.

Подготовка к проекту «Кто и что мне нравится». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность

1

скрытый контроль сформированности речевых умений; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

12/25

1 нед.

нояб.

Проектная работа «Кто и что мне нравится».

1

представить творческий проект; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

13/26

1 нед.

нояб.

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

1

- контроль навыков аудирования и чтения.

14/27

1 нед.

нояб.

Контроль лексико-грамматических навыков  и письма личного характера

1

- контроль лексико-грамматических навыков  и письма личного характера

Тема 3. Мои друзья - Дом, милый дом. 12 час.

1/28

2 нед.

нояб.

Мои друзья - Нравится ли тебе твой дом. Обучение МР – описание картинки

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; описывать картинку, используя there is/are, предлоги места по теме дом, квартира; знать типичный дом британской семьи.

Личностные УУД:

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

2/29

2 нед.

нояб.

Нравился ли тебе твой старый дом? Обучение ДР – диалог - расспрос

1

распознавать и употреблять в речи предложения с использованием  there is/are в Past Simple; воспринимать на слух речь учителя с целью извлечения конкретной информации; вести диалог – расспрос; знать особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

3/30

2 нед.

нояб.

Ты уже выполнил это? Систематизация знаний по времени Present Perfect.

1

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Past Simple, Present Perfect; употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы по теме «Дом; строить связное монологическое высказывание о том,  что сделали по дому.

4/31

3 нед.

нояб

Школьные новости. Диалог побуждение к действию.

1

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Past Simple, Present Perfect; вести диалог побуждение к действию.

5/32

3 нед.

нояб.

Хотел бы ты жить в необычном доме? Диалог - расспрос

1

читать и воспринимать на слух речь одноклассников с целью поиска конкретной информации; вести диалог-расспрос, выражая свое мнение о понятии хороший дом; знать  необычные типы домов в Британии.

6/33

3 нед.

нояб.

Урок чтения: «Дом мисс Хани». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

1

читать с полным пониманием содержания текста; передавать основное содержание прочитанного текста.

7/34

4 нед.

нояб.

Правила этикета: как предложить помощь и принять/отказаться  от неё. Диалог этикетного характера

1

вести диалог этикетного характера, используя в речи речевые функции offering, accepting, refusing; воспринимать на слух текст с целью полного понимания услышанного.

8/35

4 нед.

нояб.

Систематизация и обобщение знаний по главе 3.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

9/36

4 нед.

нояб.

Проектная работа «Дом человека в прошлом/будущем». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

скрытый контроль сформированности речевых умений; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

10/37

1 нед.

дек.

Проектная работа «Дом человека в прошлом/будущем».

1

представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

11/38

1 нед.

дек.

Развитие  навыков аудирования с выборочным пониманием и навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (читать и воспринимать на слух текст с выборочным пониманием нужной информации).

12/39

1 нед.

дек.

Развитие лексико-грамматических навыков  и навыков письма личного характера.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо).

Тема 4. Свободное время - Нравится ли тебе ходить в магазин? 9 час.

1/40

2 нед.

дек.

Свободное время - В какие магазины ходят люди. Диалог – расспрос.

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; воспринимать на слух текст, речь учителя с целью извлечения конкретной информации; ознакомиться с денежной системой и мерой весов Великобритании.

Личностные УУД:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.

2/41

2 нед.

дек.

Достаточно ли у нас продуктов, чтобы приготовить ланч? Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения; читать с целью извлечения конкретной информации; строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; написать рецепт своего любимого блюда.

3/42

2 нед.

дек.

Шоппинг весь день. Активизация грамматических навыков (The Past Progressive and the Past Simple Tenses)  в обучении МР – описание событий с опорой на вопросы.

1

распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple, Past Progressive; читать и воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации; описывать события с опорой на вопросы; писать небольшое письменное высказывание с опорой на план.

4/43

3 нед.

дек.

Чем мы занимались в прошлое воскресенье. Обучение ДР – диалог-расспрос.

1

запрашивать информацию о происходящем в определенное время используя вопросительную и отрицательную формы в Past Progressive and  Past Simple Tenses по теме магазин,покупки; вести диалог-расспрос.

5/44

3 нед.

дек.

Страны изучаемого языка и родная страна – Я ищу сувенир. Обучение МР – передать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст. Обучение письму – короткое поздравление.

1

вести диалог, используя в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст; писать короткое письмо-поздравление.

6/45

3 нед.

дек.

Мне нравится делать покупки. А вам? Диалог – побуждение к лействию.

1

вести диалог – побуждение к действию; читать и воспринимать на слух текст, речь одноклассников с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

7/46

4 нед.

дек.

Проектная работа «Мой любимый магазин». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

представить творческий проект; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

8/47

4 нед.

дек.

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

1

контроль навыков аудирования и чтения.

9/48

4 нед.

дек.

Контроль лексико-грамматических навыков  и письма.

1

контроль лексико-грамматических навыков  и письма.

Тема 5. Здоровый образ жизни - Забота о здоровье. 17 час.

1/49

2 нед.

янв.

Здоровый образ жизни - «У меня ужасно болит голова».

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; распознавать и образовывать существительные  с использованием суффикса –ness, распознавать множественное число существительных, сложные слова;

Личностные УУД:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

2/50

2 нед.

янв.

Что ты обычно делаешь, если у тебя есть проблема со здоровьем? Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на вербальные опоры.

1

знать некоторые особенности здравоохранения в странах изучаемого языка; делать сообщение о самочувствии одноклассников; вести диалог – обмен мнениями.

3/51

2 нед.

янв.

Страны изучаемого языка и родная страна -Ты здоровый ребёнок? Обучение ДР – Комбинированный диалог

1

знать  некоторые рекомендации для детей о том, как заботиться о здоровье; знать  телефон службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911); вести комбинированный диалог с использованием модальных глаголов should, must, may / might, shall.

4/52

3 нед.

янв.

Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?  Обучение ДР – диалог - расспрос

1

употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы; вести  диалог - расспрос с использованием модальных глаголов should, must, may / might, shall.

5/53

3 нед.

янв.

Здоровая и вредная еда. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста

1

читать с полным пониманием содержания текста; определять здоровую и нездоровую пищу, используя модальные глаголы should, must.

6/54

3 нед.

янв.

Какова твоя медицинская история? Развитие умения аудировать с полным пониманием содержания.

1

воспринимать на слух текст с полным пониманием содержания; распознавать и употреблять в речи глаголы в  Past Simple,  Present Perfect.

7/55

4 нед.

янв.

Что делает твой друг для поддержания здоровья? Развитие навыков письма -  умениеделать выписки из текстов и составлять небольшие письменные высказывания.

1

вести диалог – расспрос; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных письменных высказываниях.

8/56

4 нед.

янв.

Страны изучаемого языка и родная страна «Яблоко в день гонит доктора в дверь».

1

воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием прочитанного; распознавать и употреблять в речи предлоги места,  направления.

9/57

4 нед.

янв.

Ролевая игра «Советы при проблемах со здоровьем». Развитее навыков формирования речевых умений.

1

вести комбинированный диалог; воспринимать на слух речь одноклассников; кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией общения.

10/58

1 нед.

февр.

Урок чтения: «Кот по имени Том». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с извлечением конкретной информации.

1

читать с полным пониманием содержания текста и с извлечением конкретной информации.

11/59

1 нед.

февр.

Правила этикета: Как ваши дела?». Обучение ДР - диалог этикетного характера.

1

вести диалог этикетного характера с  использованием  в речи речевых функций greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope; воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации.

12/60

1 нед.

февр.

Систематизация и обобщение  знаний по главе 5.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

13/61

2 нед.

февр.

Настольная игра «Вам следует обратиться к врачу». Развитее навыков формирования речевых умений.

1

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений (кратко высказываться с опорой на  текст, вести диалог, читать, воспринимать на слух текст)

14/62

2 нед.

февр.

Систематизация грамматических навыков: Past Progressive, Present Perfect, Past Simple.

1

распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Progressive, Present Perfect, Past Simple.

15/63

2 нед.

февр.

Развитие  навыков аудирования с выборочным пониманием запрашиваемой информации и навыков чтения с полным пониманием содержания текста.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (аудирование с выборочным пониманием запрашиваемой информации, чтение с полным пониманием содержания).

16/64

3 нед.

февр.

Развитие лексико-грамматических навыков  и навыков письма личного характера.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо).

17/65

3 нед.

февр.

Систематизация и обобщение  знаний по главе 4 и 5.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в главах 4 и 5.

Тема 6. Окружающий мир - «В любую погоду…» 13 час.

1/66

3 нед.

февр.

Окружающий мир - Какая погода? Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с пониманием основного содержания текста.

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; читать с полным пониманием содержания текста и с пониманием основного содержания текста; описать прогноз погоды по карте.

Личностные УУД:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи

2/67

4 нед.

февр.

Если погода хорошая… Развитие грамматических навыков говорения в обучении ДР – диалог – обмен мнениями

1

читать и воспринимать на слух  с целью поиска конкретной информации; вести диалог – обмен мнениями; распознавать и употреблять в речи придаточные предложения реального условия.

3/68

4 нед.

февр.

Урок чтения «Тяжёлые дни». Развитие умений и навыков разных видов чтения.

1

читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

4/69

4 нед.

февр.

Какая будет погода? Развитие умений и навыков аудирования с целью полного понимания содержания текста.  Обучение МР – составить связное монологическое высказывание (прогноз погоды).

1

воспринимать на слух текст с целью полного понимания содержания; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Progressive; строить связное монологическое высказывание (прогноз погоды).

5/70

1 нед.

март

Лето или зима? Совершенствование речевых навыков (связное монологическое высказывание – описать любимое время года).

1

читать и воспринимать на слух текст с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного; описать любимое время года.

6/71

1 нед.

март

Куда вы собираетесь поехать? Совершенствование лексических и грамматических навыков  - Обучение ДР.

1

воспринимать на слух текст на слух с целью извлечения конкретной информации; вести диалог — обмен мнениями, диалог этикетного характера.

7/72

1 нед.

март

Речевой этикет: обсуждаем погоду. Диалог этикетного характера +  Комбинированный диалог.

1

вести диалог — диалог этикетного характера, комбинированный диалог; читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

8/73

2 нед.

март

Систематизация и обобщение знаний по главе 6.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

9/74

2 нед.

март

Проектная работа «Любимые занятия в разное время года». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

10/75

2 нед.

март

Проектная работа «Любимые занятия в разное время года». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

11/76

3 нед.

март

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

1

контроль навыков аудирования и чтения.

12/77

3 нед.

март

Контроль лексико-грамматических навыков и  письма

1

контроль лексико-грамматических навыков и  письма

13/78

3 нед.

март

Систематизация и обобщение знаний по главе 6.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

Тема 7. Выбор профессии - Кем ты собираешься стать? 21 час.+ резервные уроки 6 час.

1/79

1 нед.

апр.

Выбор профессии - Какая у него работа? Развитие умения писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

1

распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; соблюдать правильное ударение в словах; правильно писать новые слова; умения писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; распознавать и образовывать имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, - ian. 

Личностные УУД:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Коммуникативные УУД:

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.

2/80

1 нед.

апр.

Что вы думаете о разных работах? Обучение ДР и МР – Диалог – обмен мнениями, связное монологическое высказывание.

1

употреблять в устной речи изученные лексические единицы; вести диалог – обмен мнениями; строить связное монологическое высказывание о профессиях своих родителей.

3/81

1 нед.

апр.

Что она должна делать на своей работе? Обучение МР – связное монологическое высказывание.

1

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты must, have to; связное монологическое высказывание о своей будущей профессии, используя оценочные суждения и аргументы;

4/82

2 нед.

апр.

Ролевая игра «Угадай профессию». Совершенствование навыков говорения – диалог – расспрос.

1

вести диалог-расспрос на основе таблицы.

5/83

2 нед.

апр.

Кто они? Какая у них работа? Обучение МР – передача основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

1

читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации; вопросы к подлежащему (subject questions) и вопросительные предложения с вопросительными словами who/what, с глаголом-связкой to be; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

6/84

2 нед.

апр.

Страны изучаемого языка и родная страна - Кем были известные англичане? Развитие умений и навыков чтения.

1

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; читать с целью поиска конкретной информации;  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.

7/85

3 нед.

апр.

Что было  до того, как это произошло? Формирование грамматических навыков говорения ( Past Perfect ).

1

читать и воспринимать на слух текст с целью полного понимания прочитанного / услышанного; распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога  Past Perfect (прошедшее совершённое);

8/86

3 нед.

апр.

Учёба в школе – это работа? Обучение МР – Описание событий с опорой на план.

1

читать и воспринимать на слух текст с целью полного понимания прочитанного / услышанного; описывать события с опорой на план; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул об учебе в школе.

9/87

3 нед.

апр.

Кем ты собираешься стать? Обучение ДР – диалог-расспрос.

1

воспринимать на слух  с полным пониманием содержания; читать с целью извлечения конкретной информации; вести диалог – расспрос, используя в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice).

10/88

4 нед.

апр.

Урок чтения  «Я покажу тебе, где весело». Развитие умений и навыков чтения.

1

читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации; писать небольшие письменные высказывания с опорой на текст; переводить с английского на русский.

11/89

4 нед.

апр.

Промежуточная аттестация.

1

1

контроль навыков чтения, лексико-грамматических навыков и  письма.

12/90

4 нед.

апр.

Проектная работа «Давай сыграем в игру «Город». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

13/91

1 нед.

май

Проектная работа «Давай сыграем в игру «Город». Обучение МР – связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

1

представить творческий проект; связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность; кратко изложить результаты выполненной проектной работы; скрытый контроль сформированности речевых умений.

14/92

1 нед.

май

Систематизация и обобщение знаний по главе 7.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

15/93

1 нед.

май

Систематизация и обобщение знаний по главе 7.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в данном цикле

16/94

2 нед.

май

Контроль навыков аудирования и чтения.

1

1

контроль навыков аудирования и чтения.

17/95

2 нед.

май

Контроль лексико-грамматических навыков и  письма

1

контроль лексико-грамматических навыков и  письма

18/96

2 нед.

май

Систематизация и обобщение знаний по материалу 6 класса.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе

19/97

3 нед.

май

Систематизация и обобщение знаний по материалу 6 класса.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе

20/98

3 нед.

май

Развитие  навыков аудирования с выборочным пониманием запрашиваемой информации и навыков чтения с полным пониманием содержания текста и  с пониманием основного содержания текста.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (воспринимать на слух с выборочным пониманием запрашиваемой информации; читать с полным пониманием содержания текста и  с пониманием основного содержания текста).

21/99

3 нед.

май

Развитие лексико-грамматических навыков  и  навыков письма.

1

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности (лексика, грамматика и письмо).

22/100

4 нед.

май

Повторение видовременных форм глаголов.

1

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present и Past Progressive , Present и Past Perfect.

23/101

4 нед.

май

Повторение модальных глаголов.

1

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should, shall).

24/102

4 нед.

май

Повторение условных предложений с реальными условиями.

1

распознавать и употреблять в речи придаточные предложения реального условия.

25/103

1 нед.

июнь

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе с использованием лексикограмматических упражнений.

26/104

1 нед.

июнь

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

закрепить и повторить в новых ситуациях материал, усвоенный в 6 классе с использованием лексикограмматических упражнений.

27/105

1 нед.

июнь

Викторина «Как много  ты знаешь о стране изучаемого языка».

1

скрытый контроль сформированности речевых умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Календарно-тематическое планирование с основными видами учебной деятельности по английскому языку в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева

Программа адресована учащимся 3 класса по УМК В.П.Кузовлева. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.Цели и задачи курса.Основные цели и задачи о...

Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся.

Рабочая программа по геометрии 7 класс. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся....