Урок по английскому языку "Цвета" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Шурупова Юлия Викторовна

План-конспект открытого занятия -  введение новой темы "Цвета" во втором классе с использованием презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tsveta.zip523.69 КБ

Предварительный просмотр:

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Red, Yellow and Blue!  (Цвета)

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Абашева Юлия Викторовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ НСО «ОЦО»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Сибирский федеральный округ

Республика/край

Новосибирская область

Город/поселение

Новосибирск

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок знакомства c новой лексикой. Урок с элементами игры и творчества.

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные:

  1. Изучение новой лексики по теме «Цвета»;
  2. Активизация  навыков устной речи;

Развивающие:

1. Развитие способности к непроизвольному вниманию, к распределению внимания;

2. Развитие навыков аудирования и навыков письма;

Воспитательные:

  1. Приобщение к культуре изучаемого языка;
  2. Воспитание уважения к людям, носителям иноязычной культуры;
  3. Воспитание ответственности, чувства долга и умения взаимодействовать.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

                 Задачи

  1. Ввести и закрепить лексику по теме «Цвета»;
  2. Активизировать лексику в различных заданиях и в устной речи;
  3. Тренировать фонетические навыки
  4. Развивать навыки чтения.
  5. Тренировать навыки монологической речи.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Урок на начальном этапе изучения темы с использованием компьютерной технологии. На уроке использую различные методы работы: словесные, наглядные, поисковые, контроль и самопроверка. Изложение материала сопровождается иллюстрациями и демонстрацией

Время реализации урока (мероприятия, занятия)

45 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

Ученик расширет свой словарный запас лексикой по теме «Цвета», научится описывать предметы, используя прилагательные – цвета, закрепит слова по теме «Животные».

Необходимое оборудование и материалы

  • презентация;
  • аудиозапись песни «Red, Yellow and Blue»;
  • видеозапись ролика “I like exercise”
  • компьютер, камера, микрофон.

Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

цветные иллюстрированные картинки, карточки с заданиями, сигнальные карточки

Список учебной и дополнительной литературы

  1. Элективный дистанционный курс «Забавный английский для детей-2».
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. учебник “Enjoy English” для учащихся 2х классов общеобразовательных учреждений.-Обнинск: Титул, 2006.
  3. Занимательный алфавит, книга для чтения на английском языке для учащихся 5 классов, составитель Бурлакова А.П., Москва, «Просвещение», 1991г.
  4. Ленская Н.В. «Enjoy English», Волгоград, «Учитель», 2007г
  5. English for fun and like fun (английский играючи и основательно), Н.Д. Синицкая, Волгоград, «Просвещение», 2007г.

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и ученика.

Мотивация учащихся

   I. Организационный этап (1 мин)

- Good morning! How are you?

- I’ m fine, thank you!

- Nice to see you! Today we are going to learn new words – different colours! And at the end of the lesson we will even try to describe the Russian flag. Сегодня мы  выучим слова по теме «Цвета». И в конце урока даже попробуем с  описать флаг России. (слайды 1-4)        

Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия). 

        II. Фонетическая зарядка (3 мин)

Let’s prepare our mouth. Repeat, please. (слайд 5)

  1. Речевая зарядка (3 мин)

- Let’s play the game “A snowball”. You will name one word, I will repeat it and add one more word.

Игра «Снежный ком» по теме «Животные». Правила игры: Ученик называет слово, учитель повторяет это слово и добавляет еще одно свое и т.д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в котором они были названы.

  1. Введение и первичное закрепление новой лексики (6 мин). (слайды 6, 7, 8)

1.Look at the screen ( слайд 6). Repeat, please. ( Ученик повторяет  за учителем стихотворение). Затем учитель читает прилагательные, а ребенок должен отгадать значение слова (перевести на русский язык). Try to guess.

2. (слайд 7) Repeat the words after me, please. Let’s play the game “Echo” Let’s say them all together. Read the words yourself. Учащийся повторяет слова за учителем эхом.

3. (слайд 8) Назови цвет, рифмующийся со словом.

V. Обучение чтению новой лексики (5 мин) (слайд 9)

         Ребенок пробует прочитать слова самостоятельно, смешать прочитанные цвета у себя в тетради и ответить, какой цвет получился.

VI. Физ. минутка. (2 мин)

- Now, it’s time for the rest. Stand up, please. Look and do the action. (Ученик смотрит видеоролик “I like exercise”и выполняет физические упражнения https://www.youtube.com/watch?v=LaCgss9EROQ )

VII.Активизация лексики на письме (10 мин) (слайды 10, 11, 12)

1. Составь по буквам в каждой группе название цвета. Раскрась каждую группу квадратов в свой цвет.

2. Обведи наборы букв, образующие название цветов. Раскрась каждое слово своим цветом.

3. Заполни пропуски в словах и раскрась каждый горшочек в свой цвет.

(У  ребенка есть карточки с этими заданиями, на которых он и работает).

VIII. Развитие навыков аудирования (5 мин) (слайд 13)

Let’s sing the song “Red, yellow, blue”

(Слушает запись песни и поетт). Затем  в презентации (слайд 13) называет только те цвета, которые звучали в песне.

IX. Обучение говорению (6 мин) (14 слайд)

Ученик читает описание флагов разных стран, а затем описывает флаг России.

X. Информация о домашнем задании (2мин)

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

          XI. Подведение итогов урока (2 мин).

-Your work is excellent today! Do you agree? What new words do you learn? Thank you. The lesson is over. Good bye!

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Данную тему, как и любую другую, оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, потому что новый материал излагается наглядно и очень доступно. Наглядность, в свою очередь активизирует внимание детей, повышает интерес, облегчает запоминание.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Урок входит в учебную программу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Открытый урок по английскому 3 класс по теме "Months"

Открытый урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Месяцы" ("Months") по учебнику Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. « Enjoy English 3  » ....

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....