Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )
    рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

    Санжиева Ксения Намсараевна

    Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_6_klass_re.docx108.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

    Раздел 1. Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

    В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

    Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

    Языковая компетенция —  готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

    Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

    Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

    Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

    Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

    Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

    Общее  образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

    Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

    Филологическое образование обеспечивается:

    а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

    б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

    в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

    г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

    Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

    Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

    Развитие школьника как личности предполагает:

    —развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

    —развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

    —развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

    —развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

    —развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

    —развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

    Развитие учащихся как членов общества предполагает:

    —развитие умений самореализации и социальной адаптации;

    —развитие чувства достоинства и самоуважения;

    —развитие национального самосознания.

    Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.

    Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

    Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

    В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Rainbow English” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).

    Раздел 2. Место учебного предмета (курса) в учебном плане

    В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для  образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 6 классе отводится 102 часа

    Рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

    Программой предусмотрено проведение:

    1)  контрольных работ: 6 + итоговая

    2)  словарных диктантов: 6

    3)  проектных  работ: 6

     

    Раздел 3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

    Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 г.Улан-Удэ».

    Личностные результаты:

    УМК серии Rainbow English для 6 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения. В основе этого процесса лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание важности это го языка для поликультурного мира наших дней. Учащиеся не просто знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных мыслей, но и используют его для реализации своих коммуникативных намерений. Тем самым школьники осознают возможности самореализации средствами данного языка. Например, они учатся рассказывать о своей стране, о двух столичных городах и их достопримечательностях  (Unit 1). Знакомясь с англоязычными странами, их куль ту рой, традициями и обычаями, шестиклассники начинают составлять высказывания о различных сторонах жизни этих стран, обсуждать значимые для них проблемы (Units 2, 3, 4). Работая над пятой и шестой учебными ситуациями, школьники обсуждают самые разнообразные вещи, говорят о своих интересах, рассказывают о том, как они проводят своё свободное время (Units 5, 6) и т. д.

    Раздел 4. Содержание учебного предмета, курса

    В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рас- смотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в род- ной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 8 и 9 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др.

    Содержание обучения включает следующие компоненты:

    1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

    2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

    — речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

    — языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

    — социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

    — учебно-познавательная компетенция (общие и специ альные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

    1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
    2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
    3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
    4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
    5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
    6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
    7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
    8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
    9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

    Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

    Распределение учебных часов по разделам программы.

    № п/п 

    Название раздела 

    Количество часов

    1

    Две столицы

    17

    2

    Посещение Великобритании

    17

    3

    Традиции, праздники, фестивали

    17

    4

    Страна за океаном

    17

    5

    Любимое времяпрепровождение

    17

    6

    Какие мы? Внешность.

    17

     

    Общее количество часов

    102

     

    Раздел 5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

    Учебно-методический комплекс для 6 класса включает:

    1) Рабочая программа. «Английский язык».5—9 классы. Серия “Rainbow English”.Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

    2) Учебник «Английский язык»  2 части (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М: Дрофа, 2016 г.

    3) Книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

    4) Диагностика результатов образования к УМК «Английский язык» (5 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

    5) Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (6 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова

    6) Рабочая тетрадь к УМК «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”).Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,К. М. Баранова

    7) Аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради

    Раздел 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

    По окончании 6 класса учащиеся должны уметь:

    Монологическая речь:

    — передавать содержание, основную мысль прочитанного текста

    — делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту

    — выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту

    Диалогическая речь:

    — диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

    — диалог  — расспрос —  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;

    — диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося;

    — диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

    Аудирование:

    — понимать основное содержание кратких аутентичных прагматически текстов;

    — выделять нужную информацию;

    — понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    — определить основную тему текста;

    — выделить главные факты.

    Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

    Чтение:  

    — понимать основное содержание текста

    — понимать полностью содержание текста

    — находить нужную информацию

    Письмо:

    -делать различные записи ( сокращать текст, убирать лишнее,  сокращать придаточные предложения);

    — составлять план текста;

    — заполнять простейшие бланки;

    — написать письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

    — выполнять лексико – грамматические упражнения. 

    Раздел 7. Требования к уровню сформированности социокультурных умений:

    по окончании 6-го класса учащиеся должны:

    — уметь составить вопросы для викторин по мотивам британских сказок, легенд;

    — уметь выразительно пересказать небольшую сказку (англоязычную и русскую);

    — уметь выразительно проигрывать фольклорные детские песни.

    Языковые знания и навыки

    Фонетика:

    Дальнейшее совершенствование звуко-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

    Лексическая сторона речи

    Лексические единицы (в объеме 700единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики – клише как элементы речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.

    Грамматическая сторона речи

    Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Побудительное. Общие, альтернативные, специальные вопросы. Порядок слов в предложении. Предложения с простым сказуемым составным именным, составным глагольным. Простые распространенные предложения, предложения с однородными ленами.

    Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple/ Present continuous, Present Perfect. Глагол- связка to be, глагол to do? Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции типа I like reading, I’m going to do something.

    Наречия времени, степени, образа действия.

    Собственные и нарицательные имена, названия предметов и явлений в рамках изученной тематики. Множественное число существительных, существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

    Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях. Количественные числительные до 100, порядковые до 20.

    Местоимения: личные, указательные и притяжательные.

    Предлоги места и направления.

    Социокультурные знания и умения

    Использование иностранного языка как средства социокультурного развития школьников в начальной школе предполагает знакомство со следующим материалом:

    — с английскими именами и несложными для произношения фамилиями;

    — с англоязычными рифмовками, детскими стихами, песнями, сказками;

    — с внешним видом домов в Британии, комнат в домах, квартирах;

    — с внешним видом англоязычных школ, классов, школьной жизнью учеников;

    — с названиями англоязычных стран, их флагами, традициями;

    — с элементами речевого этикета.

    Социокультурное развитие включает следующие навыки и умения:

    — написание своих имен и фамилий на английском языке;

    — написание адреса на английском языке;

    — написание названия своей страны, региона;

    — создание собственных поздравительных открыток.

    Компенсаторная компетенция

    На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в начальной школе. Кроме этого, происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: употреблять синонимы, описывать предмет, явление, пояснять мысль доступными средствами, включая жесты и мимику, обращаться за помощью, переспрашивать.

    Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

    —        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    —        пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями;

    —        прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

    —        использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

    —        игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста.

    Учебно-познавательная компетенция

    В процессе обучения английскому языку в 6 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе навыков и приёмов учебной деятельности, формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов и требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

    —        работать с двуязычными и толковыми одноязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

    —        ориентироваться в иноязычном письменном и аудио- тексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединённых потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

    —        использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

    —        пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com, www.ask.com, www.google.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уро¬ке, в сочинениях, эссе, проектах;

    —        выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ;

    —        участвовать в проектной работе, оформлять её результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

     

     


    Календарно-тематическое планирование

    Тема урока

    Тип урока

    Содержание

    изучаемого/элементы содержания

    Требования к уровню подготовки учащихся (УУД)

    Формы,

    методы

    Вид контроля.

    Домашнее

    Задание

    дата

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Раздел 1. Две столицы (17 часов)

    1/1

    Две столицы

    Урок введения новых ЛЕ

    Лексика: everybody

    everything

    nobody

    nothing

    somebody

    something

    anybody

    anything

    the Anichkov Bridge

    to make friends

    Грамматика: Revision: past simple of regular

    and irregular verbs

    New material:

    1) the verb to understand in past simple;

    2) indefinite pronouns somebody,

    something etc

    Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт Петербурга

    Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи.

    Личностные: — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

    —  учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам

    Предметные: отвечать на вопросы к тексту для чтения;

    — познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

    Метапредметные: — воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

    — дополнять предложения подходящими лексическими единицами

    Текущий

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.9-10

    Упр.8-10

     

    2/2

    История Санкт Петербурга и его основатель

    Закрепление ЛЕ в речи

    Лексика:  column

    tsar (tzar)

    appear

    bank

    change

    fast (adj,

    adv)

    found

    monument

    move

    palace

    the bank

    of a river

    to change trains

    a fast train

    (the watch) is…

    minutes fast

    a monument to sb

    Winter Palace

    Dvortsovaya Square

    Социокультурный материал: История Санкт Петербурга и его основатель

    Метапредметные: Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания.

    Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

    — развивать целеустремленность;

    —  учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

    Предметные: дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

    — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

    Монолог о достопримечательностях Москвы и Санкт Петербурга

    Стр.14

    Упр.8-10

     

    3/3

    Погода и климат Санкт Петербурга

    комбинированный

    Лексика: Holland

    the Baltic Sea

    the Neva River

    Nevsky Prospect

    Palace Bridge

    to bring (brought)

    Грамматика: New material:

    1) pronoun any

    in the meaning

    «любой, вся кий»;

    2) pronouns some,

    somethingsomebody

    in questions

    expressing

    request;

    3) the rule

    of one negation

    in a sentence

    Социокультурный материал: Погода и климат Санкт Петербурга

    Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями.

    Личностные: развивать трудолюбие, дисциплинированность;

    —  воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

    Текущий

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.18-9

    Упр.8-11

     

    4/4

    Достопримечательности Санкт Петербурга

    Развитие навыков аудирования

    Лексика: build (built)

    builder

    building

    cathedral

    rebuild

    (rebuilt)

    road

    side

    stand (stood)

    statue

    wooden

    the Hermitage

    Moskovsky

    Railway Station

    Kazan Cathedral

    up and down

    the road

    to stand up

    to stand out

    from sth

    Социокультурный материал:Достопримечательности Санкт Петербурга

    Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall.

    Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ;

    — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

    Метапредметные: извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

    — воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

    — работать в парах;

    — дополнять предложения подходящими лексическими единицами

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.23-24

    Упр.8-11

     

    5/5

    Некоторые факты из истории Москвы

    комбинированный

    Лексика: architect

    century

    defend

    enemy

    fairly

    other

    still

    by and by

    to turn into

    prince

    whitewalled

    Грамматика: New material:

    synonyms tall

    and high

    Социокультурный материал: История Москвы

    Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному.

    Текущий

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Учить слова

     

    6/6

    Красная площадь- сердце Москвы

    Формирование навыков аудирования

    Лексика: much

    few

    little

    (adv)

    the Maly Theatre

    St. Basil’s Cathedral

    Spasskaya Tower

    the Victory Day

    to take a train (bus, plane)

    to miss a train (plane, bus)

    parade

    countable

    (adj, n)

    uncountable

    (adj, n)

    Грамматика: New material:

    1) quantity words: few, little, muchmany, a lot (of);

    2) much and many in questions and negations;

    3) countable and uncountable nouns

    Социокультурный материал: История Красной площади

    Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Метапредметные: — развивать языковую догадку;

    — воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

    — дополнять предложения подходящими лексическими единицами

    Предметные: — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    — познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи

     

     

    Текущий

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.33-34

    Упр.8-9

    Учить слова

     

    7/7

    Москва- город российской культуры

    Развитие навыков устной речи

    Лексика:

    the Tretyakov Gallery

    the Moscow Circus

    Грамматика: New material:

    1) confusable

    words: to hear vs.

    to listen (to);

    2) conversion:

    models N—V

    (supper — to supper)

    and N — Adj

    (chocolate – chocolate cake)

    Социокультурный материал:знакомство с культурной жизнью столицы

    Личностные: — развивать трудолюбие, креативность;

    —  осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

    Метапредметные: извлекать информацию из текста для  аудирования;

    — читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

    — развивать языковую догадку

    Предметные: — познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи;

    — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

    Текущий

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.34

    Упр.10-11

    Учить слова

     

    8/8

    Климат Москвы

    комбинированный

    Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и  to listen в речи.

    текущий

    Стр.38-39

    Упр.8-9

    Учить слова

     

    9/9

    Суздаль. Московский зоопарк.

     

    Развитие навыков монологической речи

    Лексика: hear, listen

    Грамматика: Конверсия

     

    Личностные: формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

    — формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

    — формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

    Метапредметные: извлекать информацию из текста для  аудирования;

    — работать в парах;

    — составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

    — соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

    Предметные: использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

    — познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи

     

    текущий

    Стр.39 упр.10-11

    Учить слова

     

    10/10

    Московское метро

    комбинированный

    Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями.

    Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро.

    текущий

    Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту

     

    11/11

    Читаем с удовольствием: Эдвард Лир

    Развитие навыков чтения

    Социокультурный материал:знакомство с английским писателем, поэтом, артистом и путешественником Эдвардом

     

    Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ;

    — развивать самостоятельность, любознательность

    Метапредметные: — развивать языковую догадку

    Предметные:

    Уметь показать знания, навыки работы с текстом.

    текущий

    Учить слова

     

    12/12

    Знаменитые люди России

    комбинированный

    Лексика: seldom

    ever

    gown

    tongue twister

    sell

    seashell

    seashore

     

    Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном..

    текущий

    упр. 8 готовить проектную работу Стр.51

     

     

    13/13

    Проект: «Города России»

    Проектная деятельность

     

    Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

    проект

    р/т упр.4-5

     

    14/14

    Словарный диктант

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

    промежуточный

    р/т упр.8-9

     

    15/15

    Мой класс и мои одноклассники.

    комбинированный

     

    Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

    текущий

    р/т

    упр.13-15

     

    16/16

    Памятники знаменитым людям

    комбинированный

     

    Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику.

    текущий

    Повторить лексику

     

    17/17

    Контрольная работа по теме « Две столицы»

    Урок проверки и оценки знаний

     

     

    итоговый

     

     

    Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов)

    1/18

     

    Проведение досуга.

     

     

    Введение и первичное закрепление ЛЕ

    Лексика:  back (adv)

    beach

    diary

    during

    find (found)

    resort

    sand

    .sandy

    terrible

    to go boating/

    fishing

    to give back

    to come back

    to play in/on

    the sand

    to make sandcastles

    What is…like?

    Грамматика: Revision:

    1) past simple vs.present simple;

    2) present progressive

    Социокультурный материал:Знакомство с некоторыми городами Великобритании

     

    Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

    — развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

    Метапредметные:воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

    — познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

    — дополнять предложения верными глагольными формами

    Предметные: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

    Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи.

    Электронное сообщение на английском языке

    Стр.55-56 упр. 7-9

     

    2/19

    Проведение каникул

    Развитие навыков чтения

    Лексика: musical

    central

    political

    cultural

    professional

     

    Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух.

    текущий

    Стр.61 упр.8-10

     

    3/20

    Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

     

    Развитие навыков чтения  и аудирования

    Лексика: imagine

    What is missing?

    Грамматика: Revision:

    past progressive

    New material:

    1) word building:

    N + -al (musical,

    central etc);

    2) the ways of

    expressing estimation

    (OKfairly

    goodterrible etc)

     

    Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

    текущий

    Стр.65-66 упр.8-10

     

    4/

    21

    Посещение Британии

    Развитие навыков чтения  и аудирования

    Лексика: northeast

    northwest

    southeast

    southwest

    million

    continent

    ancient

    both

    government

    island

    lie (lay)

    mean

    (meant)

    part

    both children

    both of the children

    . to lie in the sun

    the British Isles

    the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK)

    Грамматика: New material:

    confusable words:

    difference between

    island and isle

    Социокультурный материал: города Великобритании

    Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

    текущий

    Стр.70

    упр. 9-11

    стр.67 упр.6

     

    5/22

    География Великобритании

    Развитие навыков чтения  и аудирования

    Лексика: also

    as well

    description

    Грамматика: New material:

    1) articles with

    some geographical

    names (the British

    IslesIreland,

    the UK etc);

    2) numerals vs.

    nouns (hundred,

    thousand,

    million);

    3) too, also, as well

    and their place in the sentence

     

    Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

    — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

    Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования;

    — работать с картой Великобритании;

    — познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи;

    — дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

    — читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

    Предметные: переводить словосочетания с английского на русский;

    — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    — познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

    Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова. Слова too, as well, also.

    текущий

    Стр.74 упр.8-10 учить слова

     

    6/

    23

    Лондон. Река Темза

    Развитие навыков чтения  и аудирования

    Лексика: admiral

    geographical

    office

    tradition

    traditional

    dome

    fortress

    fountain

    prison

    popular

    raven

    the City

    Trafalgar Square

    Westminster Palace

    the Tower of London

    the White Tower

    the Houses of Parliament

    45. the National Gallery

    St Paul’s Cathedral

    the Clock Tower

    Big Ben

    Грамматика: предлоги

    Социокультурный материал:знакомство с достопримечательностями Лондона

     Личностные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

    — развивать трудолюбие, креативность

    Метапредметные: расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;

    — воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию;

    — отвечать на вопросы о Великобритании

    Предметные:

    Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части.

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.78-79 упр.8-11 учить слова

     

    7/24

    Достопримечательности Лондона

    Формирование навыков устной речи

    Лексика: either

    corner

    monarch

    policeman

    doubledecker

    Whitehall

    to be popular with sb

    Prime Minister

    Speaker’s Corner

    Downing Street

    Грамматика: New material:

    either in negative sentences

    Социокультурный материал:знакомство с парками и улицами Лондона

    Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы.

    текущий

    Стр.84 упр.8-10

     

    8/25

    Двухэтажный автобус- символ Лондона

    Формирование навыков монологической речи

    Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7

    Монолог

    Упр.8-10 подготовиться к диктанту

     

    9/26

    Словарный диктант

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе.

    промежуточный

    Учить слова, готовиться к презентации

     

    10/27

    Королевская резиденция в Лондоне

    Развитие навыков чтения

    special

    Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал

    текущий

    Презентация

     

    11/28

    Королевская семья

    Формирование лексико- грамматических навыков

     

     

    Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

     

    Рассказ о королевской семье

    р/т упр.4-5

     

    12/29

    Ирландия.

    Формирование лексико- грамматических навыков

    Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

    Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

    Социокультурный материал:

    Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

    — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

    Метапредметные:воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

    — работать в парах;

    — читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

    Предметные: уметь употреблять в речи предлоги;

    — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

     

    .

    текущий

    р/т упр.10

     

    13/30

    Оксфорд и другие университеты Англии

    Формирование лексико- грамматических навыков

     

    Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

    текущий

    р/т

    упр.14-15

     

    14/31

    Читаем с удовольствием: Myra Cohn

    Livingston

    and her

    work

    Развитие навыков чтения

     

    Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

    текущий

    р/т

    упр.18-19

     

    15/32

    Путешествие по Великобритании

    Развитие навыков чтения

     

    Личностные: — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

    — формировать мотивацию изучения АЯ;

    — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

    Метапредметные: читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;

    — составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

    Предметные:

    Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание.

    текущий

    р/т

    упр.22-24

     

    16/33

    Проект:

    «Великобритания»

    Проектная деятельность

     

    Уметь творчески самостоятельно работать

    проект

    Повторить лексику

     

    17/34

    Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании»

    Урок проверки и оценки знаний

     

    формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

    итоговый

     

     

    Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов)

    1/35

    Мой день рождения

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

     

    Грамматика: Revision:

    question words

    how old, how well

    etc

    New material:

    1) clauses introduced

    by how,

    who, whose, what,

    which, when, why;

    2) direct word

    order in these

    clauses

     

    Личностные: формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

    Метапредметные:рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

    — соотносить части предложений;

    — дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

    Предметные:совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

    — составлять вопросы на основе приведенных ответов.

    Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.

    индивидуальный и фронтальный опрос

    Стр.104-105 упр.9-11

     

    2/36

    Праздники и фестивали в Британии

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

     

    Лексика: card

    celebrate

    gift

    hug (v)

    midnight

    shout

    strike (v)

    wish (v)

    to be fond of

    sth/doing sth

    New Year’s Eve

    greetings

    (greeting AmE)

    card

    at midnight

    to strike

    midnight

    to see the New

    Year in

    to shout at sb

    Грамматика: New material:

    1) who and which in attributive clauses;

    2) their equivalent that;

    3) who/whom in attributive clauses;

    4) whose to introduce attributive clauses

    Социокультурный материал:знакомство с английскими праздниками

     Личностные:

    — формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

    —  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    Предметные: Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи.

    текущий

    Стр.110 упр.8-10

     

    3/37

    День святого Валентина

    Формирование лексико- грамматических навыков и навыков аудирования

    Лексика: hug (n)

    wish (n)

    oh

    ouch

    hey

    wow

    yuck

    oops

    postcard

    to give sb a hug

    with best

    wishes

    to be sure of sth

    bank card

    birthday card

    Грамматика: Revision:

    clauses in an English

    sentence

    New material:

    1) object clauses

    introduced by if;

    2) general questions

    vs. clauses;

    3) cases of conversion

    (to hug — hug

    etc);

    4) interjections to

    express feelings

     

    Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи.

    текущий

    Стр.115 упр.8-9

     

    4/38

    Пасха и Хэллоуин

    Комбинированный урок.

     

    Лексика: afraid

    decorate

    each

    religious

    treat

    wait

    lamb

    ghost

    witch

    lantern

    pumpkin

    festival

    Easter

    Christmas

    Halloween

    to be afraid of sb/sth/doing sth

    . to decorate sth with sth

    each other

    to wait for sb/sth

    trick or treat

    Easter Sunday

    trick

    Father Frost

     

     

    Личностные: —  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

    Метапредметные:воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

    — работать в парах;

    — читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию

    Предметные: познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    — познакомиться с особенностями ЛЕ  festival, holiday, учиться  корректно использовать данные слова в речи.

     

    текущий

    Стр.119 упр.8-10

     

    5/39

    Праздники

    Урок закрепления знаний.

     

    Лексика: at Easter/Christmas

    on Easter/ Christmas Day

    Грамматика: New material:

    requests and orders in reported speech

     

    Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов.

    Рассказ о праздниках Великобритании

    Стр.123-124 упр.8-11

     

    6/40

    Празднование Нового года

    Урок закрепления знаний

    Лексика: greet

    believe

    greeting(s)

    hang

    (hung)

    money

    prepare

    quiet

    special

    real

    New Year greetings

    to believe in sth. to prepare sth for sth/sb

    Put the lines right

    violet

    lily

    rosemary

    rhyme

    moneybox

    lights

     

     

    Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

    — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

    Метапредметные:воспринимать текст на слух;

    — отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

    Предметные:трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

    — познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

    — познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

    — соблюдать нормы произношения при чтении.

    Письмо Деду Морозу

    Стр.128 упр.9,11

     

    7/41

    Рождество в Британии

    комбинированный

    Лексика: Santa

    Christmas

    (X-mas)

    fireplace

    sack

    handbell

    Jesus Christ

    Chistmas cake

    Christmas tree

    Christmas stocking

    Father Christmas

    Грамматика:  New material:

    1) prepositions at,

    in, on with some adverbial modifiers of time;

    2) the noun money and its usage

     

    Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

    —  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

    Метапредметные: — воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

    — дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

    — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

    Предметные: — соблюдать нормы произношения при чтении;

    — совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

    — знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

    текущий

    Стр.132 упр.8-10

     

    8/42

    Пишем поздравительные открытки

    Развитие навыков письменной речи

    Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях.

    Открытка с Рождеством

    Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту

     

    9/43

    Словарный диктант

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    промежуточный

    Повторить лексику

     

    10/44

    Некоторые привычки и странности в России и Великобритании

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

    Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение

    Стихотворение «Calendar»

    Упр.8 подготовить презентацию по теме

     

    11/45

    Практика чтения.

     

     

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

     

     

    Личностные: развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

    — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

    Предметные: читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

    — развивать языковую догадку;

    — работать в парах.

     

    Контроль техники чтения

    р/т упр.4-5

     

    12/46

    Практика устной речи

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

    Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

    —  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации

    Метапредметные: отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

    — работать в парах

    Фронтальный опрос

    р/т упр.10-11

     

    13/47

    Практика лексических и грамматических навыков.

     

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    самостоятельная работа, фронтальный опрос

    р/т

    упр.16-17

     

    14/48

    Практика письменной речи.

     

     

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    — писать лексические единицы данного раздела

    текущий

    р/т

    упр.20-21

     

    15/49

    Праздники в России и Великобритании.

    Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

     

     

    Underground  station

    Fireworks

    Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании.

    текущий

    р/т упр.25-26

     

    16/50

    Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»

    Урок-презентация

     

    Уметь творчески самостоятельно работать.

    проект

    Повторить лексику

     

    17/51

    Праздники. Контрольная работа

    Урок проверки и оценки знаний

     

     

    итоговый

     

     

    Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

    1/52

    Открытие Америки

    Введение и тренировка Н.Л.Е.

    Лексика: planet

    Discover

    discovery

    . gold

    land

    round (adj)

    sail (v)

    to be sure of /

    about sth

    to be on a

    voyage

    the Indian Ocean

    the New World

    North America

    South America

    Central America

    Социокультурный материал: История открытия Америки

    Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия.

    текущий

    Стр.10 упр.9-10

     

    2/53

    Колумб и его открытие

    комбинированный

    Грамматика: Revision:

    1) composition

    as a type of word

    building;

    2) future simple

    vs. to be going (to)

    New material:

    1) shall to express

    future (I shall/

    will do it);

    2) contracted

    forms of shall and

    will

    Лексика: milkman

    fisherman

    gentleman

    Englishman

    Frenchman

    Countryman

    Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений.

    текущий

    Стр.14

    упр.8-10

     

    3/54

    Виды спорта в Америке

    комбинированный

    Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами  in, at.

    текущий

    Стр.19-20 упр.9-11

     

    4/55

    Коренные американцы

    Развитие навыков чтения

    Лексика: wigwam

    ceremony

    arrive

    fight

    (fought)

    hope

    hunt

    still

    remember

    through

    certain

    positive

    far away

    the same

    to arrive in/at

    to hope for sth

    to hunt (for) an animal

    Грамматика: New material:

    1) shall used to

    offer help or to

    ask for advice;

    2) the verb arrive

    with prepositions

    in or at;

    3) conversational

    formulas to

    express assurance

    Социокультурный материал: история Америки

    Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации.

    текущий

    Стр.24

    упр.7-9

     

    5/56

    Национальны парки Америки

    Развитие навыков аудирования

    Лексика: group

    45. spirit

    46. tribe

    47. comma

    48. peaceful

    Грамматика: New material:

    clauses of time

    and condition

    introduced by

    when and if

    Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи.

    текущий

    Стр.28-29 упр.8-10 учить слова

     

    6/57

    Некоторые географические черты американского континента

    Развитие навыков чтения

    Лексика: belong

    grassland

    nearly

    rocky

    shore

    skyscraper

    so

    as soon as

    the Great Lakes

    Грамматика: New material:

    clauses of time

    introduced by as

    soon as, after,

    before, till, until

    Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему.

    текущий

    Стр.33

    упр. 8-10

     

    7/58

    Самые большие озёра

    комбинированный

    Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке.

    текущий

    Стр.39

    упр.8-11

     

    8/59

    США. Нью- Йорк и Вашингтон

    Развитие навыков чтения

    Лексика: Broadway

    Manhattan

    Mexico

    Hawaii

    Alaska

    Texas

    Staten Island

    Long Island

    Rhode Island

    District of Columbia

    the Rocky Mountains

    the Mississippi River

    .the Potomac River

    Wasington,D.C.

    New York State

    Грамматика: New material:

    difference between the nouns bank andshore

    Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV.

    текущий

    Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту.

     

    9/60

    США. Проверь себя. Диктант

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

    Диктант

    Учить лексику

     

    10/61

    История Нью Йорка

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

    Лексика: avenue

    liberty

    visitor

    Asian

    European

    African

    Australian.

    Italian

    Canadian

    Indian

    Fifth Avenue

    the Statue of Liberty

    Liberty Island

    Little Italy

    Chinatown

    on what

    condition

    emotional

    Грамматика: New material:

    1) derivation of nouns denoting nationalities

    (Italy — Italian);

    2) conversion: adj — noun (Italian

    — an Italian);

    3) present progressive to express future actions;

    4) the adverb so used for emphasizing

    Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию.

    текущий

    Стр.52 упр.8

     

    11/62

    Путешествие Бориса в Америку

    Развитие навыков чтения

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

     Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради.

    р/т упр.8-10

     

    12/63

    Дороги в Америке

    Развитие навыков чтения

    Thanksgiving

    God

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    р/т упр.8-10

     

    13/64

    Читаем с удовольствием: Чикаго

    Развитие навыков чтения

      Gulf Stream

    Redwood forest

    Chicago

    Lake Michigan

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    р/т

    упр.15-18

     

    14/65

    Практика устной речи

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    р/т

    упр.24-26

     

    15/66

    США. Контрольная работа.

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах

    итоговый

    р/т упр.30-32

     

    16/67

    США. Презентация

    Урок проектов

     

    Уметь творчески самостоятельно работать

    Проект

    « США»

    Повторить лексику

     

    17/68

    Резервный

     

     

     

     

     

     

    Раздел 5.  Любимое времяпрепровождение (17 часов)

    1/69

    Погода

    Развитие навыков диалогической речи

    Лексика: temperature

    downhill

    snowball

    degree

    forget

    (forgot)

    frost

    frosty

    ground

    heavy

    heavily

    snowflake

    win (won)

    cross-country/

    downhill skiing

    to ski downhill

    above/below zero

    to fall to the

    ground

    at the temperature of…

    to rain/snow

    Heavily

    pastime

    Fahrenheit

    Centigrade

    San Francisco

    New Orleans

    Seattle

    Ottawa

    Oslo

    Социокультурный материал: Цельсий и Фаренгейт – измерение температуры

    Личностные: — формировать дисциплинированность;

    — развивать самостоятельность, любознательность;

    — формировать умение взаимодействовать с окружающими;

    — развивать трудолюбие

     Метапредметные:

    Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде.

    Минидиалог о погоде

    Стр. 57 упр. 8-10, учить слова

     

    2/70

    Зима в России и Великобритании

    комбинированный

    Лексика: to chat online

    Грамматика: различные способы выражения будущего времени

    Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

    — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

    — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

    Предметные: Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста.

    текущий

    Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова

     

    3/71

    Путешествия по европейским городам

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

     

    Лексика: idea

    above

    the Louvre

    the Eiffel Tower

    Bonn

    Belgium

    Brussels

    Грамматика: New material:

    conversational

    formulas used to

    ask for repetition

    and rephrasing

    Личностные: развивать самостоятельность, любознательность;

    — формировать умение взаимодействовать с окружающими;

    — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

    Предметные: Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам.

    Открытка из места путешествия

    Стр. 66  упр. 9-11

    учить слова

     

    4/72

    Свободное время. Шопинг

    Урок закрепления знаний.

    Лексика: boring

    clothes

    fashion

    fashionable

    neat

    old-fashioned

    scruffy

    wear

    to be in

    fashion

    to be out of

    Fashion

    Malaga

    weekly

    planner

    happen

    Грамматика: New material:

    to be going (to) to express future events

    Личностные: формировать дисциплинированность;

    — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

    — формировать мотивацию изучения АЯ;

    Предметные: Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его.

    индивидуальный и фронтальный опрос

     

     

    5/73

    Одежда

    комбинированный

    Лексика: jeans

    pyjamas

    leggings

    shorts

    scarf

    sweater

    sandal

    jacket

    Грамматика: New material:

    1) some English

    words used only in

    the plural;

    2) present simple

    to speak about the

    future

    Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

    — развивать самостоятельность, любознательность;

    — развивать трудолюбие

    Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях

    текущий

    Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова

     

    6/74

    Покупки

    комбинированный

    Грамматика: Придаточные  времени с when.

    Лексика: dress

    shirt

    skirt

    trainers

    tie

    tee-shirt/

    T-shirt

    suit

    trousers

    Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь  правильно использовать в речи грамматический материал.

    текущий

    Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова

     

    7/75

    Различные виды одежды

    комбинированный

     Лексика:

    mittens

    gloves

    slippers

    raincoat

    nightie

    dressing gown

    fur coat

    fur cap

    Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту.

    текущий

    Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова

     

    8/76

    Детская одежда

    комбинированный

     

    Личностные: формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

    Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V.

     

    Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова

     

    9/77

    Покупка подарка

    комбинированный

     

    Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

    текущий

    учить слова

     

    10/78

    Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

    Развитие навыков чтения

     

    Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст.

    текущий

    Стр. 91-95 упр. 1-7

     

    11/79

    Словарный диктант

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    промежуточный

     

     

    12/80

    Твой стиль одежды

    комбинированный

    Лексика: fashion show

    uniform(s)

    just right

    style

    welcome

    hit

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    текущий

    р/т упр.8-10

     

    13/81

    Одежда. Свободное время.

    комбинированный

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

    текущий

    р/т

    упр.15-18

     

    14/82

    Музыкальные предпочтения американцев

    комбинированный

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

    текущий

    р/т

    упр.24-26

     

    15/83

    Контрольная работа

    « Одежда»

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь высказываться об одежде, моде, погоде.

    итоговый

    р/т упр.30-32

     

    16/84

    Одежда. (Урок-презентация)

    Проектная деятельность

     

    Уметь творчески самостоятельно работать.

    проект

    Повторить лексику

     

    17/85

    Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

     

    Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

     

    Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

    Метапредметные: — выявлять языковые закономерности

     

     

     

    Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов)

    1/86

    Черты характера и способности людей

    комбинированный

    Грамматика: Модальный глагол be able to

    Лексика: to be able to do sth

    tricycle

     Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

    — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    — формировать дисциплинированность

    Метапредметные:

    Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы.

    текущий

    Стр.102 упр.8-11

     

    2/87

    Тело человека

    комбинированный

    Лексика: hair

    head

    ear

    eye

    nose

    neck

    tooth (teeth)

    body

    leg

    finger

    mouth

    arm

    foot (feet)

    toe

    lip

    ever

    vote

    of course

    Грамматика: New material:

    Lexical asymmetry:

    finger — toe

    arm — hand

    leg — foot

    Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока.

    текущий

    Стр.106-107

    упр.8-10

     

    3/88

    Внешность

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Лексика: oval

    slim

    stout

    curly

    turned-up

    shapely

    goodlooking

    ugly

    to look like

    What do you look like?

    What are you like?

    Грамматика: New material:

    1) the noun hair and how to use it;

    2) confusable phrases: What is he like?vs. What does he look like?

    Личностные: развивать самостоятельность, любознательность;

    — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

    — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

    Метапредметные:

    Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока.

    текущий

    Стр.111 упр.9-11

     

    4/89

    Наши обязанности

    комбинированный

    Грамматика: Модальный глагол must.

    Лексика:

    spectacles

    elegant

    echo

    to have to do

    Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности;

    — воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

    — развивать трудолюбие,   инициативность;

    — формировать мотивацию изучения АЯ

    Метапредметные:

    Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи.

    Описание внешности человека

    Стр.117

    упр.7-9

     

    5/90

    Личные качества людей

    комбинированный

    Лексика: honest

    hardworking

    reliable

    modest

    selfish

    stupid

    lazy

    greedy

    rather

    quite

    story

    rouble

    plump

    joke

    active

    in the future

    Грамматика: Revision:

    antonyms

    New material:

    1) emphasizes

    fairly, rather,

    quite;

    2) confusable

    words: quite vs.

    quiet

     

    Личностные: воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

    — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

    Метапредметные:

    Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно  употреблять глагол must, have to в речи.

    Рассказать о своём друге

    Стр.121-122 упр.8-10

     

    6/91

    Герои популярных фильмов

    Урок закрепления знаний.

     

     

    Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст

    текущий

    Стр.125-126

    упр. 8-10 учить слова

     

    7/92

    Характер человека

    комбинированный

    Лексика: character

    Competition

    Грамматика: New material:

    1) modal verb

    should and how to

    use it;

    2) should vs. must

    Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст

    текущий

    Стр.130

    упр.8-11

     

    8/93

    Наши манеры

    комбинированный

    Лексика: table manners

    Грамматика: New material:

    1) modal verb may and how to use it;

    2) may vs. Can

    Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI.

    текущий

    Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту.

     

    9/94

    Внешность. Проверь себя. Диктант

    Урок проверки и оценки знаний

     

    Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал.

    промежуточный

    Повторить слова, готовить презентацию

     

    10/95

    Читаем с удовольствием: Розы Англии

    комбинированный

     

    Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию.

    текущий

    Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя)

     

    11/96

    Практика устной речи

    Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

     

     

     

    Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

    — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    — высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    текущий

    р/т упр.4-5

     

    12/97

    Практика лексических и грамматических навыков.

     

    комбинированный

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    текущий

    р/т упр.8-10

     

    13/98

    Практика письменной речи

    комбинированный

     

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    текущий

    р/т

    упр.15-18

     

    14/99

    Контроль навыков чтения.

     

     

    Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

     

     

     

     

    Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

    Метапредметные:

    Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

    текущий

    р/т

    упр.24-26

     

    15/100

    Контрольная работа «Внешность»

    Урок проверки и оценки знаний

     

     

    итоговый

    р/т упр.30-32

     

    16/101

    Внешность. Урок — презентация

    Проектная деятельность

     

    Уметь творчески самостоятельно работать.

    проект

    Повторить лексику

     

    17/102

    Итоговая контрольная работа

    Урок проверки и оценки знаний

     

     

    итоговый

     

     

     

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку к УМК "Rainbow English" 5 класс по ФГОС

    Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, подходит для 5х классов общеобразовательных школ....

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

    рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

    Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС

        Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.

    Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....