Технологическая карта урока по теме "Body Idioms", 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Мешкова Татьяна Владимировна

Технологическая карта урока по теме "Body Idioms" для 8 класса к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_body_idioms_dlya_8_klassa.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

ФИО учителя: Мешкова Татьяна Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 8А

Учебник (УМК): Н.И.Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе 8 класс» “Spotlight 8 класс” Изд-во: Просвещение 2016

Тема урока: «Body Idioms»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний  

Форма урока: комбинированный

Цель урока: реализация новых способов действий посредством развития лексических навыков по теме «Body Idioms» в устной и письменной речи

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал

Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Активизация лексики по теме «Части тела. Внешность»; развитие навыков аудирования и говорения по теме урока; введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Body Idioms»; совершенствование навыков работы в группах / парах.

Регулятивные

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Составление плана и последовательности действий. Саморегуляция. Целеполагание.

Познавательные

Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками.

Личностные

Умение провести самооценку, организовать взаимооценку; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Используемые технологии

Организационный момент

Приветствие.

-Hello, children!

Создание доброжелательного настроя, организация внимания.

- Let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard.

Ответное приветствие.

Регулятивные: Волевая саморегуляция.

Определение темы и постановка учебной задачи

- Let me start with these pictures! They’re a bit weird. What can they mean?

-What is the theme of our lesson?

- What kind of idioms will we learn? What do these pictures have in common?

-How do you understand the word “idiom”?

-What will we do in the lesson?

Определяют тему урока.

- Idioms.

- Body idioms.

Самостоятельно формулируют учебную задачу.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: Целеполагание. Волевая саморегуляция.

Технология проблемного обучения

Актуализация знаний

- We start with description of appearance. Look at the pictures and describe these people.

 Демонстрация рисунков по теме «Внешность».

Смотрят на картинки, описывают внешность людей.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в коллективе.

Работа по теме урока

-So, you know body parts. Let’s learn new idioms.

Учащиеся на слайдах читают идиомы и их дефиниции, затем просматривают видеоролики с примерами использования данных идиом.

Значение новых идиом фиксируют в карточках.

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Регулятивные: Волевая саморегуляция

Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками.

ИКТ технология

Технология критического мышления

Динамическая пауза

Организует проведение физминутки.

Проводят физминутку.

Здоровьесбере-гающая технология

Работа по теме урока

Организуется работа в парах. Затем проводится взаимопроверка, анализируются ошибки.

Учащиеся в парах выполняют задание на карточке. Затем меняются заданиями с другой парой, проверяют работу одноклассников, обсуждают ошибки.

Познавательные: Синтез как построение целого из частей.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Волевая саморегуляция

Коммуникативные: Умение слушать собеседника.

Личностные: Умение провести самооценку.

ИКТ технология

Технология критического мышления

Работа по теме урока

Организуется работа в группах по 3-4 человека. Каждая группа получает свою идиому, иллюстрирует ее, составляет предложение.

Организуется проверка.

Организуется обсуждение новых идиом.

В группах выполняют задание по инструкции.

Во время проверки учащиеся заполняют таблицу с идиомами.

Учащиеся подбирают русские эквиваленты к идиомам, проверяют правильность заполнения таблицы.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Регулятивные: Волевая саморегуляция

Коммуникативные: Умение слушать собеседника.

Личностные: Уметь организовать взаимопомощь в паре / группе. Умение провести самооценку.

Технология КСО

Рефлексия

- Why is it important to learn idioms?

- Which idiom was the most unexpected for you?

- Was it difficult to illustrate the idioms?

- Was it pleasant to work in groups?

Подведение итогов.

Выставление оценок.

Анализируют работу на уроке в диалоге с учителем.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: Контроль. Коррекция. Оценка.

Коммуникативные: Умение слушать собеседника.

Личностные: Умение провести самооценку и взаимооценку.

Технология критического мышления

Домашнее задание

Выучить новые идиомы, составить предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...