Технологическая карта урока "Пойдем за покупками"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

 Квасова Елена Владимировна

Предоставлена технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poydem_za_pokupkami.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

№п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Квасова Елена Владимировна

Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме

Тема урока

Going Shopping / Магазины и покупки

Цель урока

Формирование и первичное закрепление  новых знаний по теме "Shopping" и ценностного отношения к ним

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.

Планируемые результаты

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),умение  доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение

Способствовать формированию мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию;

коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации,

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

Знания по предмету

Лексика по теме «Покупки», умение использовать грамматическую структуру was/were

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up

3.Определение цели и задач  урока.

Учитель предлагает ученикам посмотреть видео  и ответить на вопросы

Учитель предлагает определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

Ученики стараются проследить и понять содержание видеофрагмента, ответить на вопросы учителя и определить тему урока

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

4. Первичное овладение и применение знаний

А)Учитель предлагает детям взглянуть на картинку в учебнике и определить лексику, которая вызывает проблему в понимании. Затем разделиться на группы и определить значение лексики удобным им способом( догадка, картинка, объяснение)

Б) учитель предлагает выполнить задания № 1 с 106

Дети выделяют незнакомую лексику и в группах находят ее значение.

Затем, выполняя упражнение в учебнике, дети учатся применять данные лексемы.

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, собеседник

Методы обучения

решение проблемных задач, семантический анализ слов, упражнение, диалог

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная беседа, работа в группах, работа с учебником

Результаты

Умение строить коммуникацию со сверстниками и учителем ,определять и формулировать цель и учебную проблему, строить траекторию ее решения, умение самостоятельно определять семантику слова и пополнять свой словарный запас.

5. закрепление нового материала

А) аудирование

Б) работа с диалогом

В) творческое чтение диалога

Учитель предлагает детям прослушать диалог  и выполнить задание "True/False"

Осуществить взаимопроверку.

Провести творческое чтение данного диалога.

Дети выполняют аудирование, задание по прослушанному и  осуществляют взаимопроверку.

Затем работают в парах, творчески изменяя диалог.

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помощник

Методы обучения

Контекстные упражнения с текстом, синтез диалога по прослушанному

Форма организации деятельности учащихся

Аудирование, работа в парах, взаимопроверка

Формы контроля

Самоконтроль, взаимоконтроль

Результаты

Переработка информации, умение читать текст с полным пониманием, умение работать в парах, регулировать свою деятельность

6. Работа с грамматическими понятиями

А) составление схемы

Б) закрепление

Учитель предлагает детям выделить в диалоге все глагольные формы и разделить их на группы. Затем проанализировать предложения и составить схему правил употребления глаголов Was/Were

Дети анализируют текст грамматически, делят глаголы на группы, использую метод анализа составляют схему и применяют полученные знания на практике.

Функции и виды деятельности учителя

организатор

Методы обучения

Анализ, работа со схемами, упражнения по карточкам

Форма организации деятельности учащихся

Самостоятельный синтез правила

Результаты

умение работать со схемами, анализировать и обобщать информацию

7. Творческая работа

Учитель предлагает детям составить свои предложения, о теме "Покупки", где необходимо будет использовать изученные глаголы.

Дети выполняют творческое задание

8. Рефлексия / Подведение итогов

Учитель организует работу по оцениванию своей работы на уроке.

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Результаты

Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, оценивать результаты деятельности,

9. Домашнее задание

Задание по тетради

 Write in was / were

1.  _________ Jenny at the party?

2. _________ Lumpy at the shoe shop?

3. There _________ a lot of people in the supermarket  yesterday?

4.  _________ your parents in the local mall yesterday?

5. Nancy and Becky  _________ at the zoo  yesterday?

6.  The best day for our shopping  _____ last Sunday.

7. When my sisters  _____ 6, they liked to visit toy shop.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"  Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков в игровой форме....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе  (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...

технологическая карта урока "Мы идем за покупками"

Планирование урока по ФГОС по теме "Покупки" в 5 классе. Представлены ход урока, цели задачи, планируемые результаты, универсальные учебные действия, используемый дополнительный материал, презентация....

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...