Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_fgos_5_kl_2017-18.doc229.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5

г. Ногинска Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ   №5

________________И.В. Кочетова

 «30»  августа  2018  год

Рассмотрено на заседании ШМО Председатель ШМО

________________Макеева М.А.      

    «29»  августа  2018  год

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Л.Г. Дмитриева

     «29»  августа  2018  год

                                                                                     

Рабочая программа

и календарно – тематическое планирование

Английский язык

(на основе примерной  программы)

5  класс

(базовый уровень)

учитель английского языка

Макеева Мария Александровна

2018 - 2019 учебный год

Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный  образовательный стандарт общего образования;

- образовательная программа  общего образования МБОУ СОШ № 5  на 2018-2019 учебный год;

 - учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;

 - календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;

 - авторская программа по английскому языку: FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

 - Федеральный  перечень учебников, рекомендованных к использованию в  общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

          Учебник: FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

личностные:

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

метапредметные:

•        развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

•        расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

•        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

•        понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;

•        развитие умения действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

•        развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

Предмет

Обучающийся  научится

Обучающийся получит возможность научиться:

 Иностранный язык.

Раздел: «Коммуникативные умения».

Говорение. Диалогичес-кая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Чтение

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Лексическая сторона речи

- правильно писать изученные слова.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи;

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык  является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

- языковая компетенция – 

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

социокультурная компетенция 

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

— понимание важности владения английским языком в современном мире.

учебно-познавательная компетенция 

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;

- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 5 класс

№ главы

Наименование главы

Количество часов

Глава 1.

1. Давайте делать журнал

6

Глава 2.

2. Творческий конкурс

8

Глава 3.

3. На киностудии

5

Глава 4.

4. На нефтяной  вышке

8

Глава 5.

5. Путешествие в Америку  

5

Глава 6.

6. Мистер Биг строит планы

4

Глава 7.

7. По какому пути мы пойдем?

4

Глава 8.

8. Каникулы в США

8

Глава 9.

9. Где капсула?

6

Глава 10.

10. Интересы и увлечения

7

Глава 11.

11. Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом?

6

Глава 12.

12. Страницы истории

12

Глава 13.

13. Остров мистера Бига.

3

Глава 14.

14. Острова Тихого океана

4

Глава 15.

15. Пещера мистера Бига

4

Глава 16.

16. Прощальная вечеринка

9

Итого

102

Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 5 класс

Глава 1.  Давайте делать журнал.

The Past Simple Tense и его формальные сигналы. Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Суффиксы имен прилагательных. Present Continuous Tense.

Глава 2. Творческий конкурс.

Изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Подготовка к стартовому контролю. Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Описание действий в Past simple и Past Continuous.

Глава 3. На киностудии.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple; глагол can. Конструкции с формой –ing; названия профессий в кино. Повелительное наклонение глаголов. Числительные для выражения больших чисел; новая лексика.

Глава 4. На нефтяной  вышке.

Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Правила произношения сокращенных форм связки to be. Правила правописания глагольных форм с суффиксом  –ing. Конструкция Present Passive (страдательный залог); исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Глава 5. Путешествие в Америку.

  Диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в  Future Simple Tense. Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense. Конструкция as…as…для сравнения предметов. Повторение форм неправильных глаголов.

Глава 6. Мистер Биг строит планы.

Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения. Повторение Past Simple Tense для описания фактов прошлого; степеней сравнения прилагательных, глагола must в ситуациях настоятельного совета.

Глава 7. По какому пути мы пойдем?

Повторение Past Simple Tense. Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. Прилагательные и наречия на –ly. Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных.

Глава 8. Каникулы в США.

Знакомство с формой Present Perfect Tense. Обобщение особых случаев образования степеней сравнения прилагательных. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense.

Глава 9. Где капсула?

Введение модального глагола could для обозначения возможности. Введение The Present Perfect Tense. Составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense.

Глава 10. Интересы и увлечения.

Составление предложений в Conditional I. (условные придаточные предложения 1 типа). Тренировка в употреблении the Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов. Знакомство с правилом употребления  придаточных предложений с союзом when.

Глава 11. Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом?

Вопросительные предложения с модальным глаголом. Соотнесение иллюстрации со звучащей речью. Вопросы с want to. Рассказ на основе иллюстрации с использованием want to и the Present Continuous Tense.

Глава 12. Страницы истории.

Три формы глаголов, заполнение пропусков в предложениях правильной формой глагола. Построение предложений в пассивном залоге прошедшего времени. Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном  залоге. Поисковое чтение. Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense. Пассивный залог.

Глава 13. Остров мистера Бига.

Просмотровое чтение текста.

Глава 14. Острова Тихого океана.

Грамматика: числительные; превосходная степень прилагательных.

Глава 15. Пещера мистера Бига.

Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense. Употребление модального глагола must или конструкции have to. Повторение the Present Continuous Tense, the Present Perfect Tense.

Глава 16. Прощальная вечеринка.

Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;the Present Perfect Tense. Грамматика: степени сравнения прилагательных; the Present Perfect Tense.

Виды и формы контроля:

 проверочные работы,  контрольные работы.

 Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

  1. Методическая литература для учителя:

1. FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

3. FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 5 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

5. FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 5 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.

6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

  1. Дополнительная литература для учащихся:                  

1. FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 5 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 5 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)  

- http://www.edu.ru

 - http://www.exams.ru/

- www.englishteachers.ru

- www.prosv.ru

- http://pedsovet.su/

- http://www.english-easy.info/

- http://www.englishteachers.ru/20

         

Материально-техническое обеспечение

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога                                                    

Календарно-тематическое планирование

Рабочих недель – 34

Часов – 102 (3 часа в неделю)

I четверть (27 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Вводная беседа. Знакомство с учебником. Приветствие. Работа с персональной анкетой. Изучающее чтение.

2

Давайте сделаем журнал. 

The Past Simple Tense и его формальные сигналы.

3

До свидания, лето!

Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Суффиксы имен прилагательных.

4

Мои летние каникулы. Рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного.

5

Стихотворение «У Мэри был ягненок» Ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл.

6

Страноведение. Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала.

7

Конкурс фотографий. Текст: изучающее чтение, чтение по ролям. Present Continuous Tense.

8

Рассказ Кейт. День Домино. Изучающее чтение, чтение диалогов в парах.

9

Повторение лексико-грамматического материала за 4 класс. Подготовка к стартовому контролю.

10

Стартовый контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 4 классе.

11

День в городе и в деревне. Описание распорядка дня в городе и в деревне. Сравнительная степень прилагательных и наречий.

12

Сюрприз для Кейт. Аудирование с пониманием основной информации. Описание действий в Past simple и Past Continuous.

13

Фотоаппарат. Ознакомительное и поисковое чтение; работа со схемой. Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple.

14

Описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос.

15

Киностудия. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple; глагол can.

16

Каскадеры.  Конструкции с формой –ing; названия профессий в кино.

17

Любимый фильм. 

Написание вопросов для интервью. Повелительное наклонение глаголов.

18

Отзыв о фильме. Комбинированный диалог: Животные-звезды.

19

Звуковые эффекты. Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и картинок с подписями. Числительные для выражения больших чисел; новая лексика.

20

На нефтяной  вышке. Изучающее чтение газетной заметки, чтение по ролям текста-истории. Введение новых слов и выражений.

21

Рассказ по рисункам.  Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Правила произношения сокращенных форм связки to be. Правила правописания глагольных форм с суффиксом  –ing.

22

«Статья в газете».  Ознакомительное чтение текста «A newspaper story». Изучающее чтение текста о многозначных словах.

23

Полезные ископаемые. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

24

Нефть и нефтепродукты. Поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Конструкция Present Passive (страдательный залог); исчисляемые и неисчисляемые существительные.

25

Повторение  изученного лексико-грамматического  материала. Подготовка к контрольной работе.

26

Контроль и подведение итогов четверти.

27

Диалог культур.

II четверть (21 час)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

28

«В Америку!» Диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в  Future Simple Tense.

29

Тематический парк. Текст Тематический парк, Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Составление списка любимых развлечений.

30

Путешествие Гулливера 

Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense.

31

Жизнь Гулливера. Описание событий из жизни Гулливера по картинке с использованием глаголов в Future Simple и конструкций выражения предположения и собственного мнения.

32

Описание предметов. Конструкция as…as…для сравнения предметов. Повторение форм неправильных глаголов.

33

Поведение в музее. Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения.

34

Что им надеть? 

Закрепление употребления модального глагола must, could.

35

 Солнечная система.

Повторение Past Simple Tense для описания фактов прошлого; степеней сравнения прилагательных, глагола must в ситуациях настоятельного совета.

36

Космическая гостиница. Описание возможных событий в будущем, сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем.

37

Куда мы идем? Инструкции с указанием направления движения. Описание маршрута. Повторение Past Simple Tense.

38

 Рисунок Кейт.

Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. Прилагательные и наречия на –ly.

39

В глубине моря. Поисковое чтение научно-популярного текста. Обсуждение фактов жизни морских обитателей.

Употребление прилагательных и наречий на –ly.

40

Сокровища из моря. Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных.

41

 Мы едем в США. Знакомство с формой Present Perfect Tense.

42

Города и страны. Обобщение особых случаев образования степеней сравнения прилагательных.

43

Американский флаг. Чтение научно-популярного текста об американском флаге. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense.

44

Новогодние развлечения. Просмотровое/поисковое чтение рекламных объявлений о новогодних развлечениях.

45

Повторение материала II четверти.

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала, изученного во 2 четверти.

46

Диалог культур.

47

Контроль и подведение итогов четверти.

48

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

III четверть (30 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

49

Где капсула? Введение модального глагола could для обозначения возможности.

50

Тематическая вечеринка.

Составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing smth. Введение The Present Perfect Tense.

51

Дома с Риком Морелом. Составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense.

52

Мое любимое животное. Составление предложений в Conditional I. (условные придаточные предложения 1 типа)

53

Приключения Тома Сойера. Ознакомительное чтение текста.

54

Цирк. Тренировка в употреблении the Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов.

55

 А ты знаешь? Знакомство с пассивным залогом.

56

Музыкальные инструменты. Сопоставление частей предложения, расшифровка слов.

57

Придаточные предложения времени. Знакомство с правилом употребления  придаточных предложений с союзом when.

58

Хочешь стать «звездой»? Образование профессий с помощью суффиксов -er,-or.

59

Чем интересуется Карен? Чтение: Определение подходящей профессии по гороскопу.

60

В морских глубинах. Образование наречий от прилагательных.

61

Александр Бородин. Страдательный залог в простом прошедшем времени.

62

Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом 

 Вопросительные предложения с модальным глаголом.

63

 Дом Рика.  Описание дома. Текст Home sweet home…

64

«Дом, милый дом». Описание дома, в котором ты живешь.

65

Выражение вежливых просьб. Написание вежливых просьб и вопросов к предложенным ответам.

66

Где эти вещи? Соотнесение иллюстрации со звучащей речью. Вопросы с want to. Рассказ на основе иллюстрации с использованием want to и the Present Continuous Tense.

67

Масленица. Ознакомительное чтение, ответы на вопросы по тексту.

68

Страницы истории.  Поисковое чтение текста. Три формы глаголов, заполнение пропусков в предложениях правильной формой глагола.

69

Фотоальбом Зоуи и Пола. Поисковое чтение.

70

Изобретения. Построение предложений в пассивном залоге прошедшего времени. Описание машины будущего с опорой на образец.

71

Виды транспорта и энергии.

Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном  залоге. Поисковое чтение.

72

Рассказ о достопримечательности, которую хотелось бы посетить.

73

День блинов. Поисковое чтение.

74

А ты знаешь? Поисковое чтение (поиск и написание прилагательных, описывающих блины, и их сочетаний с существительными, пассивный залог).

75

Повторение материала III четверти.

Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense. Пассивный залог.

76

Диалог культур.

77

Контроль и подведение итогов четверти.

78

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

IV четверть (24 часа)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

79

Остров мистера Бига. Сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста (к кому обращается мистер Биг).

80

Мои обязанности. Просмотровое чтение текста.

81

История Робинзона Крузо. Просмотровое чтение, соотнесение текста с иллюстрациями.

82

Острова Тихого океана. Составление предложений о том, что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать.

83

Другой мир. Сопоставление текста с иллюстрацией; обнаружение в тексте несоответствий иллюстрации.

84

Взгляд на Россию. Грамматика: числительные; превосходная степень прилагательных.

85

Остров с голубой лагуной. Заполнение пропусков в предложениях. Сопоставление иллюстрации с содержанием текста.

86

Пещера мистера Бига. Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense.

87

Способы выражения необходимости: Введение новой грамматической темы. Употребление модального глагола must или конструкции have to. Повторение the Present Continuous Tense, the Present Perfect Tense.

88

Курортный город.  Ознакомительное чтение текста, ответы на вопросы.

89

Люди мечтают о… Выбор слов с противоположным значением.

90

Прощальная вечеринка. Знакомство с новыми словами, соотнесение слов с иллюстрациями.

Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;the Present Perfect Tense.

91

Что сделали Кейт и Сэм? Грамматика: степени сравнения прилагательных; the Present Perfect Tense.

92

Дневник Зоуи.  Поисковое чтение и описание планов Зоуи.

93

Рассказ о лучшем дне этого года.  Грамматика: превосходная степень прилагательных; конструкция to be going to.

94

«Планы Пола и Зоуи». Соотнесение предложений с разными грамматическими формами с правилами их употребления. Монологические высказывания о разных профессиях с опорой на предложенные слова и словосочетания.

95

Комплексная контрольная работа.

96

Комплексная контрольная работа. Устная часть

97

 Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Повторение.

98

Диалоги культур.

99

Планы на лето. Чтение и обсуждение текстов о летней занятости, диалог-расспрос о планах на лето, выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации, выполнение и защита проекта.

100

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях, диалог-расспрос о любимых фильмах, выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.

101

Повторение материала 5 класса.  

102

Подведение итогов учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...