Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

Рабочая программа для 7 класса по УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_fgos_7kl_2017-18.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5

г. Ногинска Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ   №5

________________В.Н. Пупынин

 «30»  августа  2017  год

Рассмотрено на заседании ШМО

    Председатель ШМО

________________Макеева М.А.      

    «29»  августа  2017  год

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Л.Г. Дмитриева

     «29»  августа  2017  год

                                                                                   

Рабочая программа

и календарно – тематическое планирование

Английский язык

(на основе примерной  программы)

7  класс

(базовый уровень)

учитель английского языка

Макеева Мария Александровна

2017 - 2018 учебный год

Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный  образовательный стандарт общего образования;

- образовательная программа  общего образования МБОУ СОШ № 5  на 2017-2018 учебный год;

 - учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;

 - календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2017-2018 учебный год;

 - авторская программа по английскому языку: FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

 - Федеральный  перечень учебников, рекомендованных к использованию в  общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год.

          Учебник: FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

личностные:

  1.  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  2.  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  3.  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  4.  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

метапредметные:

  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  1.  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  2.  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  3.  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  4.  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  5.  формирование проектных умений:
  6.  находить не одно, а несколько вариантов решения;
  7.  прогнозировать последствия того или иного решения;
  8.  готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  9.  работать с различными источниками информации;
  10.  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  11. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

предметные:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  3. использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
  4. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  5. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  6. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  7. писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  8. знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  9. распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  10. знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  11. знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  12. представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  13. представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  14. понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
  15. готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  16. умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  17. достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  18. представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  19. приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
  20. умение рационально планировать свой учебный труд;
  21. умение работать в соответствии с намеченным планом.

Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 7 класс

№ главы

Наименование главы

Количество часов

Глава 1.

1. Сравниваем школы в разных странах

8

Глава 2.

2. Лучший способ добраться до школы

6

Глава 3.

3. Поговорим о давних временах

6

Глава 4.

4. Викторина о животных

8

Глава 5.

5. Школьная деятельность

4

Глава 6.

6. Американский опыт

5

Глава 7.

7. Карманные деньги

6

Глава 8.

8. Удивительные тайны

6

Глава 9.

9. Свободное время

7

Глава 10.

10. Открытие Австралии

8

Глава 11.

11. Опыт работы

7

Глава 12.

12. Социальные вопросы

8

Глава 13.

13. Письма из США

6

Глава 14.

14. Всемирная мудрость

6

Глава 15.

15. Описание личности

6

Глава 16.

16. Какой ты друг?

6

Итого

102

Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 7 класс

Глава 1.

  1. Сравниваем школы в разных странах

Школьная система в России. «Когда я была в Британии» - система образования в Британии. Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as

Глава 2.

  1. Лучший способ добраться до школы

Условные предложения: реальное условие.

Глава 3.

  1. Поговорим о давних временах

Конструкция used to. Наречия: положительная и сравнительная степени. Притяжательные местоимения

Глава 4.

  1. Викторина о животных

Числительные. Викторина про животных. Вопросы с who.. Повторение изученного, отработка грамматических явлений

Глава 5.

  1. Школьная деятельность

Специальные вопросы: Past Simple Артикли с личными именами. Модальные глаголы must, mustn’t.

Глава 6.

  1. Американский опыт

Present Perfect or Past Simple. Чтение текстов о геогр.положении  и истории США. Прилагательные ever,never,just,yet с Present Perfect. Модальные глаголы should и must.

Глава 7.

  1. Карманные деньги

Модальные глаголы must  и have to. Модальные глаголы could и have to  в вежливых просьбах. Придаточные предложения Conditions 1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Глава 8.

  1. Удивительные тайны

Past Continuous Tense. Повторение изученного, отработка грамматических явлений

Глава 9.

  1. Свободное время

Конструкция  to be going to.. Написание и оформление писем.  

Глава 10.

  1. Открытие Австралии

Future Simple Tense. Вопросительные и отрицательные предложения.

Глава 11.

  1. Опыт работы

Future arrangements. Оформление официальных писем. Дифференциация офиц. и неофиц.писем.

Глава 12.

  1. Социальные вопросы

Перевод числительных в проценты. When + Present. Разделительные вопросы.

Глава 13.

  1. Письма из США

The Present Perfect Continuous Tense. Complaining: too much, too many, enough. Оформление неофициального письма

Глава 14.

  1. Всемирная мудрость

Причастие I, II.

Глава 15.

  1. Описание личности

Описание человека с помощью предложенных прилагательных. Положительные и отрицательные формы прилагательных. Прямая и косвенная речь.

Глава 16.

  1.  Какой ты друг?

                   Работа в парах с текстом Письмо Мойры.

                   Аудирование, ответы на вопросы по тексту письма.

                  Заключительная работа по разделу. Ответы на вопросы интервью.                   Подготовка постера для проекта « Now I can…»

Виды и формы контроля:

 проверочные работы,  контрольные работы.

 Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

  1. Методическая литература для учителя:

1. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

3. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

5. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 7 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.

6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

  1. Дополнительная литература для учащихся:                  

1. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 7 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)  

- http://www.edu.ru

 - http://www.exams.ru/

- www.englishteachers.ru

- www.prosv.ru

- http://pedsovet.su/

- http://www.english-easy.info/

- http://www.englishteachers.ru/20

Материально-техническое обеспечение

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога                                                    

Календарно-тематическое планирование

Рабочих недель – 34

Часов – 102 (3 часа в неделю)

I четверть (27 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Вводный урок.

2

Повторение изученного.

3

Школьные системы.

4

Школьные системы.

5

Школьные предметы.

6

Сравнение.

7

Школьный транспорт.

8

Транспорт вчера и сегодня.

9

Email сообщения: Мотоциклы.

10

Вспоминая прошлое.

11

Вспоминая прошлое.

12

Развлечения: вчера и сегодня .

13

Различия жизни.

14

Дикие животные.

15

Вымирающие виды.

16

Зоопарки.

17

Экологические проблемы.

18

Повторение.

19

Контрольная работа№1.

20

Диалог культур №1.

21

Школьная жизнь.

22

Школьный проект «Моя страна».

23

Школьный проект «Моя страна».

24

Нации, национальная идентичность.

25

Обязательства.

26

США: история и география.

27

США: история и география.

II четверть (21 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

28

Клуб путешественников.

29

Клуб путешественников.

30

Даем советы.

31

Дают ли тебе карманные деньги?

32

Дают ли тебе карманные деньги?

33

Обязательства.

34

Обязательства.

35

Вежливые просьбы.

36

Поговорим о возможных событиях.

37

Тайны, удивительные события.

38

О.Уайлд.» Кентервильское привидение».

39

О.Уайлд.» Кентервильское привидение».

40

Описываем людей.

41

Повторение.

42

Контрольная работа№2.

43

Диалог культур №2.

44

Досуг.

45

Официальные и неофициальные письма.

46

Особенные дни в США и Великобритании.

Проект «Особенные дни в России».

47

Особенные дни в США и Великобритании.

Проект «Особенные дни в России».

48

Особенные дни в США и Великобритании.

Проект «Особенные дни в России».

III четверть (30 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

49

Австралия: вкратце о стране.

50

Жизнь в будущем.

51

Жизнь в будущем.

52

Русские исследователи: Миклухо-Маклай.

Проект «Russian explorers».

53

Русские исследователи: Миклухо-Маклай.

Проект «Russian explorers».

54

Рабочие места  и обязанности

55

Рабочие места  и обязанности.

56

Частичная занятость для подростков.

57

Официальные письма: прием на работу.

58

Официальные письма: прием на работу.

59

Характеристика предметов.

60

Проблемы молодых людей.

61

Проблемы молодых людей.

62

Важность образования.

63

Уроки истории: детский труд.

64

Волонтерство.

65

Повторение.

66

Контрольная работа№3.

67

Диалог культур №3.

68

Праздник во Флориде.

69

Праздник во Флориде.

70

Удивительные животные: акулы и крокодилы.

71

Удивительные животные: акулы и крокодилы.

72

Достопримечательности Нью-Йорка.

73

Неофициальные письма.

74

Страны, языки, люди.

75

Страны, языки, люди.

76

Мир английского языка.

77

Британский английский и американский английский.

78

Загадочные места.

IV четверть (24 часа)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

79

Загадочные места.

80

Система правления в США и Великобритании.

81

Система правления в США и Великобритании.

82

Люди и герои.

83

Люди и герои.

84

Интервью звезд.

85

Китайская сказка.

86

Китайская сказка.

87

Известные люди: Елизавета I, Иван IV.

88

Известные люди: Елизавета I, Иван IV.

89

Викторина личности.

90

Письмо от друга.

91

Письмо от друга.

92

Поиск работы.

93

Идеальная семья?

94

Теперь я могу.

Проект постеров.

95

Теперь я могу.

Проект постеров.

96

Повторение.

97

Контрольная работа№4.

98

Диалог культур.

99

Повторение лексико-грамматического материала.

100

Повторение лексико-грамматического материала.

101

Повторение лексико-грамматического материала.

102

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...