Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

Рабочая программа для 9 класса по УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_9_kl_2017-18.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5

г. Ногинска Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ   №5

________________И.В.кочетова

 «30»  августа  2018  год

Рассмотрено на заседании ШМО

Председатель ШМО

________________Макеева М.А.      

    «29»  августа  2018  год

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Л.Г. Дмитриева

     «29»  августа  2018  год

                                                                                     

Рабочая программа

и календарно – тематическое планирование

Английский язык

(на основе примерной  программы)

9  класс

(базовый уровень)

учитель английского языка

Макеева Мария Александровна

2018 - 2019 учебный год

Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный  образовательный стандарт общего образования;

- образовательная программа  общего образования МБОУ СОШ № 5  на 2018-2019 учебный год;

 - учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;

 - календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;

 - авторская программа по английскому языку: FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

 - Федеральный  перечень учебников, рекомендованных к использованию в  общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

          Учебник: FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

личностные:

  •  мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

метапредметные:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Предмет

Обучающийся  научится

Обучающийся получит возможность научиться:

 Иностранный язык.

Раздел: «Коммуникативные умения».

Говорение. Диалогическая речь

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.

- брать и давать интервью.

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Лексическая сторона речи

- правильно писать изученные слова.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor;

- распознавать в речи условные нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык  является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

- языковая компетенция – 

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

социокультурная компетенция 

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

— понимание важности владения английским языком в современном мире.

учебно-познавательная компетенция 

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;

- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 9 класс

№ главы

Наименование главы

Количество часов

Глава 1.

Unit 1. Entertain us! Развлечения.

8

Глава 2.

Unit 2. Health matters .О здоровье.

13

Глава 3.

Unit 3. Europe, Europe. Европа, Европа

6

Глава 4.

Unit 4. Join the club. Вступайте в наш клуб.

13

Глава 5.

Unit 5. Keeping up-to-date. Следовать современным технологиям.

6

Глава 6.

Unit 6. An eye for an eye? Око за око.

6

Глава 7.

Unit 7. S(he) Она \он

15

Глава 8.

Unit 8. The world ahead. Мир будущего

8

Глава 9.

Unit 9. Amazing animals. Удивительные животные

14

Глава 10.

Unit 10 Leaders & followers. Лидеры и последователи

13

Итого

102

Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 9 класс

Глава 1.  Unit 1.  Entertain us!Развлечения. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем временах. Конструкции для вежливого отклонения или принятия предложений. Антонимы. Краткое письменное сообщение (объявление, записка).

Глава 2. Unit 2.  Health matters. О здоровье.

Conditional I и Conditional II. Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, have to/don’t have to.Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. Фразовые глаголы.

Глава 3. Unit 3.  Europe, Europe. Европа, Европа

Разделительные вопросы (Question tags).Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма.

Глава 4. Unit 4. Join the club. Вступайте в наш клуб.

Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. Возвратные и неопределённые местоимения. Порядок следования определений в предложении. Формы выражения и подтверждения своего мнения.

Глава 5. Unit 5. Keeping up-to-date. Следовать современным технологиям. Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous. Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении. Конструкция the more … the less … . Выражения, используемые для написания личного письма 

Глава 6. Unit 6. An eye for an eye? Око за око. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. Сложносочинённые предложения now I … but I used to … Согласование времён в прошедшем времени. Вводные слова и формы выражения своего мнения в утвердительных и отрицательных предложениях

Глава 7. Unit 7. S(he) Она \он. Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ). Прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Синонимы.

Глава 8. Unit 8. The world ahead. Мир будущего.

Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. Наречия, выражающие возможность и невозможность действия. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации 

Глава 9. Unit 9. Amazing animals. Удивительные животные. Conditionals I, II, III. Придаточные условные с союзами if и when. Согласование времён. Выражение разной степени возможности будущего события. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay). Символы и аббревиатуры.

Глава 10. Unit 10. Leaders & followers. Лидеры и последователи. Действительный и страдательный залог в Past Perfect. Артикли (a/the/no article). Словообразование существительных (суффиксация, конверсия). Выражения, используемые для выражения эмоциональной оценки и реакции на происходящее

Виды и формы контроля:

 проверочные работы,  контрольные работы.

 Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

  1. Методическая литература для учителя:

1. FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

3. FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

5. FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 9 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.

6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

  1. Дополнительная литература для учащихся:                  

1. FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 9 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)  

- http://www.edu.ru

 - http://www.exams.ru/

- www.englishteachers.ru

- www.prosv.ru

- http://pedsovet.su/

- http://www.english-easy.info/

- http://www.englishteachers.ru/20

Материально-техническое обеспечение

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога                                                    

Календарно-тематическое планирование

Рабочих недель – 34

Часов – 102 (3 часа в неделю)

I четверть (27 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Развлечения. Развитие навыков устной речи.

2

Обзор кинофильмов. Развитие навыков говорения.

3

Телепрограммы. Развитие навыков ознакомительного чтения.

4

О граффити. Развитие навыков поискового чтения.

5

Искусство. Активизация ЛЕ по теме.

6

Написание коротких сообщений. Развитие грамматических навыков.

7

Развитие навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ОГЭ. Повторение. Шоу талантов.

8

Говорим о себе. Развитие навыков говорения.

9

О здоровье. Развитие навыков аудирования.

10

Спорт и фитнес. Развитие грамматических навыков. Придаточные условные II типа.

11

Нет ничего невозможного. Развитие навыков поискового чтения.

12

Здоровье, короткие диалоги. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

13

Советы врача. Развитие навыков говорения.

14

Проектная деятельность. Активизация ЛЕ по теме. «Если бы я…»

15

Развитие навыков письма.

16

Европа. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

17

Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.

18

Статья о Европе.  Развитие навыков чтения.

19

Мнение о Европе. Развитие грамматических навыков

20

Написание официального письма.

21

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

22

Повторение и закрепление материала.

23

Диалог культур. Развитие навыков говорения.

24

Проектная деятельность. «BRICS/CIS».

25

Повторение пройденного в разделах 1-3. Подготовка к контрольной работе.

26

Разделы 1-3.

Контрольная работа.

27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

II четверть (21 час)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

28

Вступайте в наш клуб. Развитие навыков говорения.

29

Интервью о выборе клуба.

30

Разные вкусы, мода. Развитие грамматических навыков.

31

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

32

Взаимоотношения подростков. Развитие навыков говорения.

33

Описание личности. Фразовые глаголы.

34

Развитие навыков аудирования.

35

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

36

Следуйте современным технологиям. Развитие навыков аудирования.

37

Персональный Website.

38

Опасности интернета. Развитие навыков говорения.

39

Портативные телефоны. Развитие навыков чтения.

40

Написание личного письма. Развитие грамматических навыков.

41

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

42

Повторение грамматики и лексики по теме.

43

Диалог культур.

44

Диалог культур. Подготовка к контрольной работе.

45

Контрольная работа.

46

Проектная деятельность. Технологии и общение.

47

Повторение и обобщение материала.

48

Подведение итогов четверти.

III четверть (30 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

49

Око за око.

50

Необычные наказания. Активизация ЛЕ по теме.

51

Объявления о пропаже. Развитие грамматических навыков.

52

История о криминале. Развитие навыка просмотрового чтения.

53

Заметка за/против. Развитие навыков поискового чтения.

54

Проектная деятельность. Преступники и преступления.

55

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

56

S(he). Она/он.

57

Страничка юмора.

58

Правила, обязанности. Развитие навыков говорения.

59

Личность и поведение. Развитие грамматических навыков.

60

Правила написания эссе.

61

Проектная деятельность. Виды школ.

62

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

63

Развитие диалогической речи.  Развитие грамматических навыков.

64

Мир будущего.

65

Киносценарии. Фильмы. Активизация ЛЕ по теме.

66

Предсказания о будущем. Развитие навыков аудирования.

67

Праздники.

68

Планы. Праздники. Активизация ЛЕ по теме.

69

План презентации.

70

Проектная деятельность. Технологии будущего.

71

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

72

Временная работа. Развитие навыков работы со словарем.

73

Урок обобщения материала.

74

Диалог культур.

75

Подготовка к контрольной работе.

76

Контрольная работа.

77

Анализ контрольной работы.

78

Повторение. Подведение итогов четверти.

IV четверть (24 часа)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

79

Удивительные животные. Развитие навыков говорения.

80

Животные о людях. Развитие навыков аудирования

81

Осьминоги.

82

Африканские слоны и дог-шоу. Развитие грамматических навыков.

83

Мнение о животных.

84

Развитие письменной речи. Эссе.

85

Поговорим об отношениях. Развитие навыков работы со словарем.

86

Проектная деятельность. Убийство животных.

87

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

88

Развитие навыков чтения.

89

Личное письмо.

90

Развитие диалогической речи. Развитие грамматических навыков.

91

Газетная статья: за и против. Развитие навыков просмотрового чтения.

92

 Развитие навыков говорения.

93

Развитие навыков ведения диалога.

94

Повторение и обобщение материала.

95

Диалог культур.

96

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

97

Контрольная работа.

98

Подведение итогов учебного года.

99

Обобщение и систематизация грамматического материала.  

100

Готовимся к ОГЭ. Аудирование.

101

Готовимся к ОГЭ. Чтение.

102

Готовимся к ОГЭ. Лексика/Грамматика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...