технокарта урока 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

технокарта урока 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnokarta_7b.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель

Юнусова Д.Г.

Предмет

Английский язык

Класс

7 Б класс, 20.11.17, Starlight 7

Тип урока

Урок – систематизация новых  знаний

Тема

Социальные сети

Цель

Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме: социальные сети

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.

Вызов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Познавательные УУД:-работа со схемой.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание, которых очень важно в нашей жизни.

Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью фасилитаторов. www.facebook.com

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

2.Формулируют тему урока. Учащиеся вспоминают, какие еще слова они знают по теме урока. Выполняя задание по цепочке, повторяя друг за другом.

Основной этап.

Осмысле-

ние.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

 Коммуникативные УУД:

- работа в парах, группах по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

Предметные УУД:

- знать слова по теме

- притяжательный падеж существительных.

Задание №1.

Отработка лексических единиц по теме: «социальные сети» Предлагает учащимся работать в парах. Стр 38

Задание №2

Ответьте на вопросы. Стр 38 упр 2

Задание №3

Ответьте на вопрос: «Почему социальные сети так популярны сегодня?» Предлагает учащимся работать в парах

Задание №4

Знакомство с новыми словообразовательными суффиксами. Стр 39 упр 3, стр 39 упр 4, отработка  употребления предлогов стр 39 упр 2

Время для физкультминутки

Задание №5

Практика в аудировании стр 40 упр 1 (сравнить ответы в парах)

Читают лексику по очереди; отвечают на вопросы по тексту.

Учащиеся работают в парах, затем высказывают свое мнение классу

Учащиеся отрабатывают образование имен существительных при помощи новых словообразовательных суффиксов.

Учащиеся смотрят на монитор и повторяют движения.

Учащиеся слушают диалог Антони и Клары, выбирают правильный вариант ответа на вопрос.

Заключительный

этап.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

1.Предлагает подумать учащимся, насколько социальные сети важны  в жизни каждого человека.

2. Песня “When the days are cold”

3. Домашнее задание упр 3 стр 41/ упр 4 стр 41

Поют песню и находят имена существительные(обращают внимание на словообразовательные суффиксы)

Записывают дифференцированное домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающие уроки "Класс Птицы", "Класс Млекопитающие"

В презентации основной целью является - закрепить и углубить знания учащихся 7 класса по теме "Класс Птицы". Я предлагаю выполнить тестовые задания, ответить на фотовопросы викторины, к вопросу подобр...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.

Цель  урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...

Технокарта урока русского языка "Н и НН в словах, образованных от глаголов"

Данный урок проводится в 6 классе при изучении раздела "Глагол и его формы", ориентирован на УМК под ред. С.И. Львовой. Урок составлен с учетом современных требований: ориентирован на педагогов, работ...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"

Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...

Технокарта урока. 2 признак равенства треугольников

Цели урока: формирование у учащихся понимания отличий между первым и вторым признаками равенства треугольников, совершенствование навыков применения признаков равенства треугольников при решении ...