Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа в пос. Усть-Омчуг»

Тенькинского района Магаданской области

Согласовано                                                                                        

заместитель директора по

УВР

___________________

«____»_____________

                                                                                              Утверждена приказом

                                                                                                    директора школы

                                                                                     _______________________

                                                                                    №_______от_____________

Рабочая программа учебного предмета

«английский язык»

11 класс, базовый уровень

2018 - 2019

Усть-Омчуг

Пояснительная записка к рабочей программе

по английскому языку для 11 класса

(среднее (полное) общее образование)

Базовый уровень

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 11-го класса в общеобразовательной школе и рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе:

  • Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку 10 – 11 классы, / В. Г. Апальков. – М., Просвещение, 2011.
  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  • Учебно-методического комплекта  Английский в фокусе. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 248 с.: ил.
  • Примерные программы среднего (полного) общего образования.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.

Особенности обучения иностранному языку на старшей ступени

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

После окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который  дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полной  средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9  классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также  других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени  выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного  освоения современ-ного  мира и социальной адаптации в нем.    

 Степень  сформированности  речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 11 классе на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим

английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 11 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, общество, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
  • многоуровневостью;
  • полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения    сведений в самых разных областях знаний).

К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется  достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому  уровню  (В1) подготовки по английскому языку.  

Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

- дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познава-тельной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуни-кативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультур-ной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познаватель-ные интересы в других областях знания.    

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отноше-нии их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Для этого в образовательной программе предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента  направлено на достижение следующих целей:

•        способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

        речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;        языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Магаданской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли на  родном языке;

        социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;        компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Магаданской области;

        учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

•        закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

•        активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

•        воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

•        формирование культурологического потенциала;

•        формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

•        систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни области.

Всё это нашло отражение в тех уроках, которые подчеркнуты  в календарно-тематическом планировании.

Задачи учебного курса

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников;
  • обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Речевая компетенция

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах –побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера,

свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах,

обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения

аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-

популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в  англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Языковая компетенция 

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках

тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета,характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-

ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных

форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам; совершенствовать навыки письма; оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Компенсаторная компетенция

Совершенствование следующих умений:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста,  

использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательная компетенция

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском

языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в

гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях

официального и неофициального характера; межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Основное содержание программы

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

Весь учебный материал УМК-11 разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test.

Предметное содержание речи

  1. Отношения
  2. Трудные ситуации
  3. Ответственность
  4. Опасность

  1. Кто мы?
  2. Общение
  3. Наше будущее
  4. Путешествия

Проектная деятельность

  1. Проект «Вторая жизнь вещей».
  2. Проект «Экологическая упаковка»
  3. Буклет-памятка на тему «Береги экологию в доме»
  4. Спайдограммы «загрязнение воды»
  5. Буклет-памятка для туриста, приезжающего в наш город или страну.
  6. 6 квиз по теме «Зубы».
  7. Портрет известных защитников природы
  8. Плакат «Термометры»

Основные методы и формы обучения

              Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

   Модульный подход курса «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате единого государственного экзамена.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование  

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение    

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь  

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся  и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Makesentencesusingthem,etc;

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

Spotlight o nExams: задания в формате ЕГЭ;

ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий (TestBooklet).

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Перечень учебников и пособий

Учебно-методический комплект:

  1. Учебник (Student’sbook) для 11  класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2015.
  2. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2015.
  3. Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2015

Материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight, а также www.englishteachers.ru

Оборудование

1.Персональный компьютер

2.Мультимедийная установка

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

Количество часов

Тип урока/

Форма урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Знать / Уметь

Информационное сопровождение

Наименование раздела программы

Модуль 1.    Отношения (13 часов)

(Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья.  Межличностные отношения)

1

Межличностные отношения

план

факт

1

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3–5, с. 11, упр. 6

Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8

участвовать в беседе на знакомую тему;

понимать основное  содержание несложных звучащих текстов диалогического характера;

2

Родители и дети.

1

Комбинированный урок

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2, с. 13, упр. 9, с. 156, упр. 1, 4

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10

3

Соседи

1

Урок-практикум

Слова с предлогами for, about, to, c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4, c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7

понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме

4

Друзья

1

Уроки формирования ГН речи.

Формы настоящего времени

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

5

О. Уайльд. Преданный друг.

1

Урок совершенствования навыков чтения

ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4

Ирония с. 17, упр. 5

Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b, Диалог с. 17, упр. 9а

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Отношение к проблеме

6

Статья о человеке

1

Урок формирования навыков устной речи и письма

Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 , Внешность c. 18, упр. 3 ,  Слова-связки c. 20, упр. 7 упр. 2 Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Статья о человеке

7

Многообразие мира.

1

Урок совершенствования навыков чтения

ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Совершенствовать навыки  ознак-го чтения . описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

 постер на тему Multicultural Russia

8

История семей  времен королевы Виктории

1

Комбинированный урок

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

с. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

сочинение на тему My family

9

Экология по соседству.

1

Комбинированный урок

ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4

с. 24, упр. Reading

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

проект Clean, green neighbourhood!,

10

Выдающиеся люди республики.

1

Комбинированный урок

С.25

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 1. Экзаменационные задания на стр.25-26  учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

11

Нью-Йорк и его пригороды

1

Урок обобщения изученного.

ЛЕ по теме Образ жизни

Описание места проживания Activities

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

сочинение на тему Place where I live

12

Межличностные отношения. 

1

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 1. Стр.164-165 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

13

Образ жизни

1

Урок коррекции.

Текст на стр.3  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме образ жизни в деревне, городе, в разных климатических зонах

Песня на стр. ss1 Семейные узы»

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

Наименование раздела программы

Модуль 2.    Трудные ситуации (14 часов)

(Мои друзья и я. Отношения в школе.)

14/1

Стресс.

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

с. 28, упр. 6, 7

с. 29, упр. 8

Глаголы движения с. 29, упр. 9

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

-уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

15/2

Как противостоять  стрессу..

Урок-практикум

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

c. 30, упр. 1, 2

c. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4

c. 157, упр. 3, 4

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

16/3

Разрешение конфликтов.

Урок совершенствования навыков аудирования

Фразовый глагол put c. 33, упр. 8

с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова

c. 33, упр. 7

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

17/4

Придаточные  предложения.

Уроки формирования ГН речи.

Придаточные:  -цели-результата-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

18/5

Ш.Бронте. « Джейн  Эйр».

Урок совершенствования навыков чтения

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4

Гипербола c. 35, упр. 5

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

19/6

Личное письмо о проблеме.

Урок формирования навыков устной речи и письма

ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4

с. 37, упр. 5, 6, 7

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Совер-ие навыков пис.речи.

20/7

Электронное письмо

Комбинированный урок

Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1

Поисковое чтение с. 37, упр. 5

Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

21/8

Телефон доверия.

Урок-практикум

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3

Временные формы глагола c. 39, упр. 2

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

22/9

Нервная система человека.

Урок совершенствования навыков чтения

ЛЕ по теме Анатомия

    читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)                        

23/10

Решение экологических стрессов.

Комбинирован-ный урок

ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2

Развитие умений:

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

постер на тему Green packaging

24/11

На Тверской улице

Комбинирован-ный урок

ЛЕ по теме Достопримечательности

С 43

Тест 2. Стр.44 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Развитие умений:

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

25/12

Мир молодежи.

Урок обобщения изученного.

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 2. Экзаменационные задания на стр.42-43 учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

26/13

Контрольная работа по теме «Мои друзья и я».

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 2. Стр.166-167 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

27/14

Царицыно

Урок коррекции.

Текст на стр.4  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме достопримечательности

Песня на стр. ss1 «Давление»

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

Наименование раздела программы

Модуль 3.    Ответственность (10 часов)

( Молодежь в современном обществе.  Страна/страны изучаемого языка. Современный мир профессий)

Тема урока

Дата проведения

план/факт

Количество часов

Тип урока/

Форма урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Знать / Уметь

Информационное сопровождение

28/1

Закон и криминал.

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3–5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения c. 49, упр. 4.

Монологическая речь c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации c. 46, упр. 1

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

29/2

Права и обязанности.

Урок совершенствования навыков аудирования

3 b

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5c. 49, упр. 8

Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение c. 49, упр. 7b

совершенствовать  навыки диалогической речи

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

30/3

Неличные формы глагола.

Уроки формирования ГН речи.

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6

Слова с предлогами c. 51, упр. 7

ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме

31/4

Ч.Диккенс. Великое ожидание.

Урок совершенствования навыков чтения

3d

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6

Диалогическая речь c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение c. 52, упр. 3

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

32/5

Эссе. Проблема поиска временной работы.

Урок формирования навыков устной речи и письма

Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь c. 56, упр. 8

Изучающее чтение c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Эссе

33/6

Остров Эллис и статуя Свободы. Знаменитый памятник моей страны

Урок формирования навыков устной речи и письма

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2

Изучающее чтение c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания c. 57, упр. 4

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

Описание известного памятника

34/7

Пойман на месте преступления

Комбинированный урок

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 3. Экзаменационные задания на стр.60-61 учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Биография любимого писателя и его творчество

35/8

Права человека и обязанности гражданина

Урок обобщения изученного.

ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b

Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение  с. 58, упр. 2

Общее понимание информации с. 58, упр. 2b

Тест 3. Стр.62 учебника.

расширить  объем  значений изученных грамматических явлений

36/9

Ты защитник экологии?

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 3. Стр.168-169 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

37/10

Достоевский Ф.И.

Урок коррекции.

Текст на стр.5  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме закон, ответственность за поступки

Песня на стр. ss2 «Стой за свои права»

знать, как работать над ошибками; где найти необходимый материал для их исправления.

уметь анализировать свои ошибки, опираясь на пройденный  и справочный материал.

Наименование раздела программы

Модуль 4.    Опасность! (11 часов)

(Здоровье и забота о нем. Самочувствие, медицинские услуги.  Природа и экология).

38/1

Несчастье в горах.

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9

Диалогическая речь c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2

Изучающее чтение c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

39/2

Виды заболеваний.

Визит к доктору.  

Урок формирования навыков устной речи

Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения с. 66, упр. 3

Диалогическая речь c. 67, упр. 8

Монологическая речь  c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3

 Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9

участвовать в беседе на знакомую тему;

понимать  основное содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

40/3

Стихийные бедствия.

Уроки формирования ГН речи.

Фразовый глагол go c. 69, упр. 10

Слова с предлогами c. 69, упр. 7

Глаголы make/get/have

с. 69, упр. 8 Страдательный залог с. 68, упр. 1–5

The Causative с. 69, упр. 7

Понимать значение изученных грамматических явлений ( неличные формы глагола) в расширенном объеме  Complex Object пассивного залога

41/4

М.Твен. Приключения Т.Сойера.

Урок совершенствования навыков чтения

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3

Глаголы движения с. 71, упр. 4

Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1

Изучающее чтение с. 70, упр. 2

Полное понимание информации с. 71, упр. 3

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

42/5

Удивительное освобождение

Урок совершенствования навыков письма

Монологическая речь с. 72, упр. 2

Диалогическая речь с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение  с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

43/6

Чувства

Урок совершенствования навыков письма

Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6

Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4

Аллитерация  с. 74, упр. 10

Сравнение с. 75, упр. 11

Метафора с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Гипербола с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15

Глаголы движения с. 74, упр. 8

составлять план, тезисы устного/письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

44/7

Вклад Ф.Найтингейл в медицину.

Урок совершенствования навыков чтения

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish 

Монологическая речь  с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение с. 75, упр. 2

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3

45/8

Великий пожар в Лондоне.

Комбинированный урок

ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3

Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 4. Экзаменационные задания на стр.80-81 учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Хронология событий

с. 78, упр. 4

46/9

Забота о питьевой воде.

Урок обобщения изученного.

ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2

Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2

Тест 3. Стр.82 учебника.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 4.

Уметь использовать этот материал в устной и письменной речи; в заданиях экзаменационного типа.

47/10

 Контрольная работа №2 Здоровье и забота о нем.

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 4. Стр.180-181 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 4.

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

48/11

Старый Новый год

Урок коррекции.

Текст на стр.6  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме традиции, праздники, свободное время

Песня на стр. ss2 «Против всех неравенств»

Знать как работать над ошибками; где найти необходимый материал для их исправления.

Уметь анализировать свои ошибки, опираясь на пройденный  и справочный материал.

Наименование раздела программы

Модуль 5.    Кто мы? (15 часов)

(Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города

и села, Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме в сельской местности,  достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)

49/1

Родная страна и страна изучаемого языка .

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5

Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6

Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7

Изучающее чтение с. 84, упр. 3

Понимание основной информации с. 84, упр. 2

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее)

Составление тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

50/2

Жизнь на улице. Проблемы бездомных.

Комбинированный урок

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2

Междометия с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения с. 86, упр. 3

Монологическая речь с. 86, упр. 1

развивать  понимание основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

Знать страноведческую информацию из аутентичных источников,

обогащающую социальный опыт школьников: сведения о

стране/странах изучаемого языка,

исторических и современных реалиях

51/3

Проблемы с соседями.

Комбинированный урок

Диалогическая речь с. 87, упр. 6

Изучающее чтение с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7

уметь участвовать в беседе на знакомую тему; развивать  понимание основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера;

52/4

Модальные глаголы.

Уроки формирования ГН речи.

Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6

Монологическая речь с. 86, упр. 4

Изучающее чтение с. 88, упр. 1

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

53/5

Магия фен-Шуя

Уроки формирования ГН речи.

Фразовый глагол do с. 89, упр. 9

Слова с предлогами с. 89, упр. 8

Употреблять значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

54/6

Томас Харди. Тесс из Убервилля.

Урок совершенствования навыков чтения

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4 Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5

Диалогическая речь с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1

Изучающее чтение с. 90, упр. 3

Поисковое чтение с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания с. 89, упр. 6

читать аутентичные тексты различных стилей: художественные, используя основные виды чтения

углубление знаний о культурном наследии страны изучаемого языка

55/7

Город, в котором я живу.

Урок формирования навыков устной речи и письма

Слова-связки с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5

Диалогическая речь с. 94, упр. 7

Поисковое чтение с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры ,аргументы,  делая выводы;

уметь представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран

изучаемого языка;

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

56/8

Мой город. Рекомендации по улучшению

Урок-практикум

С93, слова – связки, фразы .

Официальный стиль

Уметь составлять план, тезисы  устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

Сочинение  на тему Homes in Russia

57/9

Города страны изучаемого языка.

Урок формирования лексических навыков (ЛН)

ЛЕ по теме Жизнь в городе

С.84

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(поисковое/просмотровое)

58/10

Дом, милый дом

Комбинированный урок

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b

 Монологическая речь с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1

Изучающее чтение с. 95, упр. 2

читать аутентичные тексты различных стилей:

публицистические, используя основные виды чтения

(поисковое/просмотровое)

59/11

Архитектурные  традиции нашей страны.

Урок формирования навыков устной речи и письма.

ЛЕ по теме Типы домов С.95

Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2

Мобильный дом, с.99

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

60/12

Урбанизация в развивающихся странах.

Комбинированный урок

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 5. Экзаменационные задания на стр.98-99  учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

61/13

Зеленые пояса Англии.  

Урок обобщения изученного.

ЛЕ по теме природа, сельская и городская местность

Описание места проживания Activities

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 5.

Уметь использовать этот материал в устной и письменной речи; в заданиях экзаменационного типа.

62/14

Достопримечательности  моей территории.

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 5. Стр. 172-173 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 5.

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

63/15

Предрассудки в России

Урок коррекции.

Текст на стр.7  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме образ жизни, культура, традиции

Песня на стр. ss3 «На улицах»

Знать как работать над ошибками; где найти необходимый материал для их исправления.

Уметь анализировать свои ошибки, опираясь на пройденный  и справочный материал.

Наименование раздела программы

Модуль 6.  «Общение»  (15 часов)

(Научно-технический прогресс.   Средства массовой информации. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире)

64/1

Технический прогресс.  Изучение космоса.  

Уроки формирования ЛН речи.

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6

Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4

читать аутентичные тексты различных стилей:научно-популярные, используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее,поисковое/просмотровое);

 понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогичес. характера

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

СМИ. Виды газет.

Урок совершенствования навыков аудирования

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3

Идиоматические выражения с. 105, упр. 10

Монологическая речь с. 104, упр. 1

Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5

Поисковое чтение с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

65/2

Косвенная речь.

Уроки формирования ГН речи.

Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10

Слова с предлогами с. 107, упр. 11

Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 25 с. 175, упр. 8, 9

Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме

66/3

Модальные глаголы в косвенной речи.

Уроки формирования ГН речи.

Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов

67/4

Джек Лондон. Белый клык

Урок совершенствования навыков чтения

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5

Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7

Диалогическая речь с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1

Поисковое чтение с. 109, упр. 6

читать аутентичные тексты различных стилей: художественные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)

Статья на тему Languages spoken in my country

68/5

Язык как средство коммуникации. Эссе.

Урок формирования навыков письма

Вводные слова с. 111, упр. 4

с. 112, упр. 10 Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры,

аргументы, делая выводы;

Эссе на тему За и против

69/6

Обязательно ли изучение иностранного языка в школе

Урок-практикум

Фразы, слова-связки,

с. 112, упр. 8

составлять план, тезисы письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

70/7

Языки Британских островов.

Урок совершенствования навыков чтения

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3

Монологическая речь с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1

Изучающее чтение с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания с. 113, упр. 2

читать аутентичные тексты различных стилей: научно-популярные,

прагматические, используя основные виды чтения(ознакомительное, поисковое/просмотровое)

Статья на тему Languages spoken in my country

71/8

СМИ в прошлом и настоящем

Комбинированный урок

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2

Монологическая речь с. 114, упр. 1

Диалогическая речь с. 114, упр. 3

Представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран

изучаемого языка;

Расширение объема значений изученных грамматических явлений

72/9

Внеклассное чтение «От огня к атому»

Урок формирования навыков устной речи и письма

Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1

Полное понимание информации с. 114, упр. 2

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)

Презентация на тему Means of сommunication in the past

73/10

Технический прогресс и океан.

Комбинированный урок

ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1

Изучающее чтение с. 115, упр. 2

Полное понимание информации с. 115, упр. 1

описывать особенности жизни и культуры своей страны и

страны/стран изучаемого языка.

74/11

СМИ. Выбор будущей сферы деятельности..

Комбинированный урок

ЛЕ по теме Космос 

Монологическая речь

Диалогическая речь Activities

Ознакомительное чтение Activities

составлять план, тезисы устного /письменного

сообщения, в том числе на основе выписок из текста

постер на тему The Mir Orbital Complex

75/12

Научно-технический прогресс  и секретные службы

Комбинированный урок

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 6. Экзаменационные задания на стр.116-117  учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

76/13

Что в имени твоем?

Урок обобщения изученного.

ЛЕ по теме Образ жизни

Описание истории происхождения имен Activities

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 6.

Уметь использовать этот материал в устной и письменной речи; в заданиях экзаменационного типа.

77/14

Контрольная работа №3 по теме «Человечество и научно-технический прогресс»

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 6. Стр.174-175 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 6

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

78/15

Россия и космос.

Урок коррекции.

Текст на стр.8  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме научно-технический прогресс, исследование космоса

Песня на стр. ss3 «Там кто-то есть»

Знать как работать над ошибками; где найти необходимый материал для их исправления.

Уметь анализировать свои ошибки, опираясь на пройденный  и справочный материал.

Наименование раздела программы

Модуль 7. «Наше будущее» (12 часов)

(Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Профессии, планы на  будущее )  

79/1

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Урок формирования лексических навыков ЛН

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

с. 120, упр. 2–5

Диалогическая речь  с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1

Поисковое чтение с. 120, упр. 2

Понимание основной информации  с. 120, упр. 2

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой;

-страноведческую информацию из аутентичных источников,

обогащающую социальный опыт школьников:  сведения о  общественных деятелях

80/2

Проблема выбора профессии.

Современный мир профессий.

Урок формирования навыков устной речи

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения с. 123, упр. 9

Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6

Изучающее чтение с. 123, упр. 5

Уметь   понимать основное содержание  несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения ; беседовать о себе, своих планах;

81/3

Условные предложения.

Уроки формирования ГН речи.

    Сослагательное наклонение 1, 2, 3 с. 124, упр. 1, 2

Инверсия в придаточных условия с. 124, упр. 3, 4

 беседовать о себе, своих планах;  

понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме

82/4

Планы на будущее.

Комбинированный урок

Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8

Знать сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,

исторических и современных реалиях, ,

месте в мировом сообществе и мировой культуре,

уметь применять на практике  грамм знания

83/5

Р.Киплинг о преодолении прблем.

Урок совершенствования навыков чтения

Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch с. 126, упр. 3

ЛЕ по теме Характер с. 127, упр. 4

Монологическая речь с. 127, упр. 9

Диалогическая речь с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение с. 126, упр. 1

Изучающее чтение с. 127, упр. 7

Общее понимание информации с. 126, упр. 2

читать аутентичные тексты различных стилей:, используя  ознакомительное чтение

изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия

84/6

Деловое письмо.

Урок совершенствования навыков письма

ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6

Диалогическая речь. С. 130, упр. 8

Изучающее чтение с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4

Знать правила написания делового письма

Уметь заполнять анкеты

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9

85/7

Университетская жизнь в стране изучаемого языка.

Урок совершенствования навыков чтения и говорения.

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4 Монологическая речь

с. 131, упр. 4 Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Знать сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,

исторических и современных реалиях, общественных деятелях,

месте в мировом сообществе и мировой культуре,

Статья на тему The most prestigious university in my country

86/8

Волонтерское движение.

Комбинированный урок

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b

Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь с. 132, упр. 4

Поисковое чтение с. 132, упр. 3

-уметь аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

Проект на тему Ways to change the world

87/9

Защитники природы

Комбинированный урок

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3

Общее понимание информации с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 7

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

88/10

Вы готовы работать за низкую зарплату?

Урок обобщения изученного.

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 7. Экзаменационные задания на стр.134-135 учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 7.

Уметь использовать этот материал в устной и письменной речи; в заданиях экзаменационного типа.

89/11

Ступени карьерного роста. Карим Абдулла Джабар - баскетболист.

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 1. Стр.176-177 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 7

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

90/12

Продолжение образования в ВУЗах  нашей  страны и республики.

Урок коррекции.

Текст на стр.9  в приложении Spotlight on Russia

ЛЕ по теме работа, успех, черты характера

Песня на стр. ss4 «Стремись к мечте»

Знать как работать над ошибками; где найти необходимый материал для их исправления.

Уметь анализировать свои ошибки, опираясь на пройденный  и справочный материал.

Наименование раздела программы

Модуль 8. «Путешествие» (11 часов)

(Родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.

Путешествия по своей стране и за рубежом).

92/1

Исторические места Америки.

(Мистические)

Урок формирования лексических навыков (ЛН

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 , с. 139, упр. 5, 6

Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1

Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации с. 138, упр. 1

Знать сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,

93/2

В аэропорту. Путешествие самолетом.

Урок совершенствования навыков чтения и аудирования

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь с. 140, упр. 1

Диалогическая речь с. 140, упр. 4

Изучающее чтение с. 141, упр. 6

Общее понимание информации с. 141, упр. 5

Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9

понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов

знать  правила речевого  и неречевого поведения поведения

94/3

Словообразование

Фразовый глагол check с. 143, упр. 10

Слова с предлогами с. 143, упр. 11

  Инверсия с. 142, упр. 1–3

  Единственное/множественное число      существител.     с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4      Квантификаторы с. 143, упр. 69

Понимать и уметь применять на практике  изученные грамматические явления

95/4

Культурное наследие. Дж.Свифт. Путешествие Гулливера.

Урок совершенствования навыков чтения

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения с. 145, упр. 7

Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1

Изучающее чтение с. 144, упр. 3

Поисковое чтение с. 145, упр. 8

Общее понимание информации с. 144, упр. 2

Понимать  основное содержание отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

96/5

Собираешься в США? Помни….

Урок совершенствования навыков чтения и письма

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2 Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4 Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

-уметь письменно аргументировать свою точку зрения, используя лексику по теме

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

97/6

Достопримечательности  моей страны.

Урок совершенствования навыков письма

Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 с. 148, упр. 11

Диалогическая речь с. 148, упр. 12  

Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1

Поисковое чтение с. 146, упр. 2

уметь письменно аргументировать свою точку зрения, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: знакомить с достижениями России

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

98/7

Наследие мировой культуры.  Экскурсия к П.Сезану.

Урок совершенствования навыков чтения

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3

Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации с. 150, упр. 3 ЛЕ по теме Экология, туризм с. 151, упр. 2, 3

Монологическая речь с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1

Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации с. 151, упр. 3

Понимать  основное содержание сообщений, репортажей,

Понимать  основное содержание отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

Описание картины

с. 150, упр. 5

99/8

Путешествие по Транс-Сибирской железной дороге.

Комбинирован-ный урок

ЛЕ по теме Путешествия Монологическая речь

Диалогическая речь Activities

Ознакомительное чтение Activities

Развитие навыков аудирования и чтения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности: знакомить с достижениями России

Эссе на тему Города России, которые я посетил

100/9

История Древних цивилизаций.

Урок обобщение.

Готовимся к ЕГЭ. Модуль 8. Экзаменационные задания на стр.152-153  учебника.

Тест на использование языкового материала модуля, чтение с множественным выбором, говорение, письмо.

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 8.

Уметь использовать этот материал в устной и письменной речи; в заданиях экзаменационного типа.

101/10

Контрольная работа №4 по теме «Путешествие»

Урок-контроль ЗУН учащихся.

Тест 1. Стр.164-165 учебника.

Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике и лексике.

Знать как работать над ошибками; где найти необходимый материал для их исправления.

Уметь анализировать свои ошибки, опираясь на пройденный  и справочный материал.

102/11

Планы на путешествие .

Урок обобщения изученного.

ЛЕ по теме Путешествие

Описание места проживания Activities

Знать пройденный лексический и грамматический материал модуля 8

Уметь распознавать пройденный лексико-грамматический материал в новом контекстуальном окружении и использовать в правильной форме.

103-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ РАЗДЕЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (“SPOTLIGHT”) ДЛЯ 10 КЛАССА (авт.: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009)

Данное пособие базируется на общеевропейской шкале уровней владений иностранными языками и соответствует уровню В-2. Для анализа я выбрала раздел (модуль) № 3 «Школа и работа» (“Schooldays & ...

Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

  Отличительной  чертой  учебника  "Английский  в  фокусе"  является  интеграция  с  другими  учебными  предметами. Материал  уч...

Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)

Рабочая программа для 10  классаУМК «Английский в фокусе»  О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы, учебник "Английский в фокусе", авт. О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В Эванс

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов разработана на основании нормативных правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта общего образования ФК ГСОО ( пр...

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.

Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс....

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе», О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский в фокусе» авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс...

Тема: Вопреки всему УМК : Ваулина Ю.Е. Английский язык. 7 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Предмет: Английский язык Тип урока: комбинирован

Тема: Вопреки всемуПредмет: Английский языкТип урока: комбинированныйЦелевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знанийПланируемые результаты: Коммуникативные УУД:...