Рабочие программы.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Толстякова Рушания Рафиковна

Рабочие программы по английскому языку по УМК  Кауфман М.И.,Кауфман К.И. 5 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Тат-Пишленская средняя общеобразовательная школа»

Рузаевского муниципального района

Рассмотрена и одобрена на заседании  МО ________________

Руководитель МО

Рахмукова Е.С.

 

«____»__________20    г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Тат-Пишленская средняя школа»

Видясова Е.В.     

«____»____________20___ г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Тат-Пишленская средняя школа»

 

Шамонова Ф.А.

 

«___»______________20__  г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебного курса  _английский язык в 5 классе

(наименование предмета)

             

                             Составитель:

                               ТолстяковаР.Р.

                   

                                 Пояснительная записка                

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2010г.),
  • Примерные программы по английскому языку (2010г.),
  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты. 

                                                        Место предмета

                             Иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской

Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 306 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 204 часа из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        Рабочая программа  рассчитана на 102  учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  (Республиканским)  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.         

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.

- Формирование основ российской гражданской идентичности

- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

- Овладение навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиа приложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:

Познавательные:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- Использование знаково-символических средств представления информации

- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:

- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

- Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

- Определять цель деятельности

- Планировать свою деятельность

- Оценивать полученный результат

- Корректировать полученный результат

- Оценивать свои действия и успешность усвоения

Предметные результаты.

Знать/понимать:

правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

все типы вопросительных предложений,

употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес)

Содержание разделов учебного курса

                                                        Цикл 1 (12 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;
  • Учиться рассказывать о своей школе
  • Учиться рассказывать о своей школе
  • Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять их на английском языке

Обучение аспектам языка

Лексика: a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always, a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something

the head teacher, l-know-it-all, lucky, a scientist, of course, by the way

Грамматика

  • Личные и притяжательные местоимения
  • Глагол to be

Социокультурная информация:

Достопримечательности Великобритании

                                                       Цикл 2 (14 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним
  • Учиться рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках

Обучение аспектам языка

Лексика: a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative ,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin ,daughter, a son, a housewife, to be an only child ,all over the world

Just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Грамматика

  • Глагол to have got
  • Притяжательный падеж  имен существительных

Социокультурная информация:

Английская школа, расписание уроков, сравнение с российской школой

                                                  Цикл 3 (9 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу
  • Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя
  • Научиться описывать обстановку в отеле
  • Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей

Обучение аспектам языка

Лексика:

to ask, an invitation, a ticket, money, travelling a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study,

Грамматика

  • Неопределенная форма глаголов;
  • Отрицательная форма повелительного наклонения
  • Объектный падеж английских личных местоимений
  • Конструкция There is / There are

Социокультурная информация:

Особенности жизни в современной Англии

                                          Цикл 4 (12 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец
  • Познакомиться с правилами поведения в аэропорту
  • Учиться описывать внешность человека

Обучение аспектам языка

Лексика:

a trolley, a check-in desk, a boarding card, an information board,a queue, a security control, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth to phone, to go out, to get information,  to check-in, to buy a ticket, to exchange money, to eat, to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty-free shop, arrival, departures clothes, a dress a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt,  a shirt, a blouse, a jacket, a pair of trainers,  a colour, to wait, to make, to recognize, to wear, yellow, blue, white, black red, green, brown, again

Грамматика

Сan, must, need

Социокультурная информация

Шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий, аэропорт Хитроу

                                                          Цикл 5 (9 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать о распорядке дня
  • Учиться рассказывать о домашнем любимце

Лексика:

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe,

quickly Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, winter,

spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel, to understand,

to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb a pet,

a lake, fairy tale, Loch Ness, to know, pure, poor, boring,

Грамматика

Present Simple, количественные и порядковые числительные

Социокультурная информация

Жизнь в современной Англии, озеро Лох-Несс, Лох-Несское чудовище, информация о днях недели и истории их возникновения.

                                                   Цикл 6 (12 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства
  • Учить рассказывать о своих увлечениях
  • Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник
  • Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения

Лексика:

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford, fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play, a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, to decorate,  January, February, March, April, May, June, July, August, September,т October, November, December ountry, a daffodil, a shamrock, a thistle,  Wales, Northern Ireland, United Kingdom, Great Britain,

Грамматика

Present Simple (общие и специальные вопросы, вопрос к подлежащему), безличные предложения.

Социокультурная информация

  • Современные реалии страны изучаемого языка
  • Шекспир и театр «Глобус»
  • Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика
  • Камень Судьбы
  • Жизнь в современной Англии

                                                     Цикл 7 (10 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться планировать и обсуждать покупки
  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны
  • Учить представлять сою страну и свой город на английском языке

Лексика:

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of, the ground, A field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because, a library, a forest, rich, river, modern, quiet, fast, clean, friendly, slow, to be famous for

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Социокультурная информация

  • Шотландия: Эдинбург 16 века, достопримечательности, быт горожан, география
  • Жизнь в современной Англии

                                          Цикл 8 (11 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

  • Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России
  • Познакомить с Интернетом, как источником информации

Лексика:

Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during, a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Грамматика:

Present Progressive Отрицательные предложения

Present Progressive Утвердительные предложения, Past Simple Отрицательные предложения,

Present Progressive ( Общие вопросы , специальные вопросы , вопрос к подлежащему)

Социокультурная информация

Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество

                                                         Цикл 9 (16 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

  • Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране
  • Учить говорить о ближайших планах на будущее
  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона

Лексика:

winter, autumn. summer, spring, weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armory, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy

Грамматика:

Конструкция to be going to…

Социокультурная информация

  • Жизнь в современной Англии
  • Хэллоуин
  • Климат Лондона, Эдинбурга

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1.

Цикл 1. «О себе»

12

1.1

Вводный урок.

КУ

1

1.2

Моя домашняя страничка

КУ

1

1.3

Личные и притяжательные местоимения

ИНМ

1

1.4

Школа

КУ

1

1.5

Глагол to be в настоящем простом времени

ИНМ

1

1.6

Досуг и увлечения

КУ

1

1.7

Словарный диктант

1

        

1.8

Образование вопросительных предложений с глаголом to be в настоящем простом времени

ИНМ

1

1.9

История агента Кьюта

КУ

1

1.10

Урок этикета «Как начать разговор?», «Благодарность»

КУ

1

1.11

Подготовка к контрольной работе по теме «О себе» Контрольная работа по теме «О себе»

УКПЗ

1

1.12

Проектная работа №1 «Моя домашняя страничка»

КУ

1

проект

2.

Цикл 2. «Моя семья»

14

2.1

Школьные предметы

ИНМ

1

2.2

Глагол to have got

ИНМ

1

2.3

Стихотворение «Моя школа»

КУ

1

2.4

Урок этикета №2 «Учимся выражать свое отношение к чему-либо»

КУ

1

2.5

Образование вопросительных предложений с глаголом to have got

ИНМ

1

2.6

Роб МакВизард и его семья

КУ

1

2.7

Притяжательный падеж имен существительных

ИНМ

1

2.8

Я и моя семья

КУ

1

2.9

Словарный диктант

КЗ

1

2.10

Подготовка к контрольной работе по теме «Моя семья»

УКПЗ

1

2.11

Контрольная работа по теме «Моя семья»

КЗ

1

тест

2.12

Проектная работа №2 «Моя семья»

КУ

1

проект

2.13-2.14

Урок домашнего чтения №1 «Ежик Боб и его друзья» (часть 1)

Работа с текстом

2

3.

Цикл 3. «Дом, квартира»

9

3.1

Подготовка к путешествию

КУ

1

3.2

Позвони ему сегодня

КУ

1

3.3

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

КУ

1

3.4

Дом. Квартира

ИНМ

1

3.5

Конструкция There is/There are. Описание квартиры

ИНМ

1

3.6

Сколько комнат в отеле?

УКПЗ

1

3.7

Контрольная работа по теме «Дом. Квартира»

КЗ

1

тест

3.8

Проектная работа №3 «Посещение Букингемского дворца»

КУ

1

проект

3.9

Урок домашнего чтения №2 «Ежик Боб и его друзья» (часть 2)

Работа с текстом

1

4.

Цикл 4. «В аэропорту»

12

4.1

Глагол can

ИНМ

1

4.2

Подготовка к встрече зарубежного гостя

КУ

1

4.3

Правила поведения пассажиров в аэропорту

ИНМ

1

4.4

Службы аэропорта и как ими пользоваться

УКПЗ

1

4.5

Одежда

ИНМ

1

4.6

Цвета

УКПЗ

1

4.7

Урок этикета №3 «Выражение удивления»

КУ

1

4.8

Подготовка к контрольной работе по теме «В аэропорту»

УКПЗ

1

4.9

контрольная работа по теме «В аэропорту»

КЗ

1

тест

4.10

Проектная работа №4 «Кто это?»

КУ

1

проект

4.11

Урок домашнего чтения №3 «Ежик Боб и его друзья» (часть 3)

Работа с текстом

1

4.12

Резервный урок

1

5.

Цикл 5. «Домашние питомцы»

9

5.1

Я – волшебник

КУ

1

5.2

Настоящее простое время

ИНМ

1

5.3

История кота Пафнутия

Работа с текстом

1

5.4

Лохнесское чудовище

КУ

1

5.5

Жизнь знаменитости

КУ

1

5.6

Порядковые числительные

ИНМ

1

5.7

Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»

УКПЗ

1

5.8

Контрольная работа по теме «Домашние питомцы»

КЗ

1

тест

5.9

Урок домашнего чтения №4 «Ежик Боб и его друзья» (часть 4)

Работа с текстом

1

6.

Цикл 6. «Мои увлечения»

12

6.1

Образование вопросов в настоящем простом времени

ИНМ

1

6.2

Современная Великобритания

КУ

1

6.3

Мои увлечения

КУ

1

6.4

Интервью

КУ

1

6.5

Празднование дня рождения

КУ

1

6.6

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

УКПЗ

1

6.7

Безличные предложения.

ИНМ

1

6.8

Какой сегодня день?

Развитие навыка письменной речи

1

6.9

Контрольная работа по теме «Мои увлечения»

КЗ

1

тест

6.10

Проектная работа №5 «Создай свой клуб увлечений»

КУ

1

проект

6.11

   

Урок домашнего чтения №5 «Ежик Боб и его друзья» (часть 5)

Работа с текстом

1

6.12

Резервный урок

                1

        7.

Цикл 7. «Города Великобритании и России»

10

7.1-7.2

Степени сравнения прилагательных

ИНМ

2

7.3

Города Великобритании: Эдинбург

УКПЗ

1

7.4

Города России: Обнинск

УКПЗ

1

7.5

Большие и малые города России

Развитие умений монологической речи

1

7.6

Подготовка к контрольной работе по теме «Города Великобритании и России». Словарный диктант

УКПЗ

1

7.7

Контрольная работа по теме «Города Великобритании и России»

КЗ

1

тест

7.8

Проектная работа №6 «Мой родной город»

КУ

1

проект

7.9

Урок домашнего чтения №6 «Ежик Боб и его друзья» (часть 6)

Работа с текстом

1

7.10

Резервный урок

1

8.

Цикл 8. «Традиции и праздники»

11

8.1

Вы празднуете Пасху?

КУ

1

8.2

Настоящее продолженное время

ИНМ

1

8.3

Подготовка к празднику

Развитие умений монологической речи

1

8.4

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени

ИНМ

1

8.5

Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени

ИНМ

1

8.6

Что они делают?

УКПЗ

1

8.7

Грамматическая игра «Дрэгги»

УКПЗ

1

8.8

Подготовка к контрольной работе по теме «Традиции и праздники»

УКПЗ

1

8.9

Контрольная работа по теме «Традиции и праздники»

КЗ

1

тест

8.10

Проектная работа № 7 «Моя вечеринка»

КУ

1

проект

8.11

Урок домашнего чтения №7 «Ежик Боб и его друзья» (часть 7)

Работа с текстом

1

9.

Цикл 9. «Времена года и погода. Достопримечательности Великобритании»

16

9.1

В Англии зимой идет дождь?

КУ

1

9.2

Кто такие друиды?

ИНМ

1

9.3

Планы на лето

КУ

1

9.4

Конструкция to be going to

ИНМ

1

9.5

Мы собираемся в Англию

КУ

1

9.6

Города Англии

КУ

1

9.7

Достопримеча-тельности Лондона: Лондонский Тауэр

ИНМ

1

9.8

Достопримеча-тельности Лондона: Вестминстерское аббатство

ИНМ

1

9.9

Просмотр видеофильма о Лондоне

КУ

1

9.10

Подготовка к итоговой контрольной работе

УКПЗ

1

9.11

Итоговая контрольная работа

КЗ

1

тест

9.12

Анализ ошибок

КУ

1

9.13

Урок домашнего чтения №8 «Ежик Боб и его друзья» (часть 8)

Работа с текстом

1

9.14

Резервный урок

1

9.15

Резервный урок

1

9.16

Резервный урок

1

ИТОГО

105

17 (10+7)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...