Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Закирова Лилия Ибрагимовна

Календарно-тематическое планирование для 5 класса в сооветствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl.2018.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»

                                                                         «Принято»

                                                                         Педагогическим советом

                                                                         протокол от  29.08.2018 г.  № 1

                                                                Введено приказом от 29.08 2018г. № 423

                                                                         Директор МБОУ «СОШ№ 28»

                                                                           ______________   Ахметянов И.Г.

Рабочая программа

по предмету английский язык  для 5 «А,Б,В,Г» классов (102 часа в год, 3 часа в неделю)

Составитель: Закирова Лилия Ибрагимовна

учитель английского языка

«Согласовано»

Заместитель директора   Н.В. Максимова от 29.08 2018г.

 Подпись    

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 28.08 2018г. № 1

Руководитель МО  А. М. Киямова от 28.08 2018г.

 Подпись    

г. Набережные Челны

2018 год

Содержание учебного предмета.

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Предметное содержание речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями . Внешность .Досуг и увлечения . Спорт.

11

Речевые умения

Говорение. Диалогическая речь. Монологическая речь .

Аудирование .

Чтение.

55

Языковые умения и навыки .

Фонетическая сторона речи.

 Лексическая сторона речи.

 Грамматическая сторона речи.

31

Социокультурные знания и умения

5

Календарно-тематическое планирование .

        УМК ( О.В Афанасьева , Английский язык, 5 класс, Москва , Дрофа, 2015)

Изучаемый раздел.

Тема урока.

Количество часов.

Календарные сроки.

Основные виды учебной деятельности обучающихся.

Планируемые

сроки.

Фактические сроки.

1

Предметное содержание речи.

Досуг и увлечение.

1

Знать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple.Уметь составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования.

2

Речевые умения.

Чтение с пониманием основного содержании. Развитие умений выбирать главные факты.

1

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

3

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений в Past Simple.

1

Знать неправильные  глаголы; нормы произношения английского языка при чтении вслух.

Уметь: задавать специальные вопросы с использованием Past Simple составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования. Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

4

Предметное содержание речи.

Школа и школьная жизнь . Каникулы и их проведение в различное время года.

1

Знать: простое будущее время, выражение «to be going to do smth.»Уметь: говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Знать: простое прошедшее время, неправильные глаголы.

Уметь: дополнять тексты верными глагольными формами; соотносить содержание текста для аудирования с картинками; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую .информацию из текста для чтения.

5

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов.

1

Знать: новые лексические единицы (ЛЕ) по теме; систематизировать знания о городах Европы и их столицах.

Уметь: описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

6

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи правильных и неправильных глаголов (Present Past Future Simple)

1

Знать: простое настоящее время, степени сравнения прилагательных, односложные прилагательные, конструкцию as…as, not so…as

Уметь: выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами; сравнивать предметы и явления; познакомиться с конструкциями as…as, not so…as и учиться употреблять их в речи

7

Входная контрольная работа. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple.

1

Знать: правила образования степеней сравнения прилагательных; особенности значения и употребления ЛЕ country.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; дифференцировать на слух словосочетания английского языка (АЯ); задавать специальные вопросы с использованием Present Simple.

8  

Предметное содержание речи.

Досуг и увлечение.

1

Знать: степени сравнения прилагательных, простое настоящее и прошедшее время, вопросительные предложения.

Уметь: соотносить подписи с картинками; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; сравнивать предметы и явления; задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple.

9

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания.

1

Знать: нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Уметь:  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

10

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь:  составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; сравнивать времена года; составлять диалоги по теме «Weather»; высказываться по прочитанному тексту

11

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений воспринимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания.

1

Знать: простое прошедшее и настоящее время;   степени сравнения прилагательных; конструкцию as…as, not so…as.

Уметь: дополнять тексты верными глагольными формами;  сравнивать картинки;  уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); употреблять конструкции  as…as, not so…as в речи.

12

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

Знать: правила письменного этикета (открытка).

Уметь: писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы.

13

Социокультурные знания и умения. Знакомство СС столицами стран изучаемого языка.

1

Знать: простое прошедшее время, конструкцию as…as, not so…as.

Уметь: писать диктант на лексический материал блока;  самостоятельно оценивать свои учебные достижения

14

Предметное содержание речи. Страны изучаемого языка, климат, погода.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

15

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Развитие  навыков распознавания и употребление в речи степеней сравнения прилагательных , в том числе образованных не по правилу.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

16

Предметное содержание речи. Родная страна и страны изучаемого , достопримечательности.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

17

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: орфографические особенности написания форм past simple правильных глаголов; нормы произношения АЯ при чтении вслух; правила построения вопросов к подлежащему.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами.

18

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. употребление в речи степеней сравнения прилагательных , в том числе образованных не по правилу.

1

Знать: конструкцию  to be born, новые ЛЕ по теме.

Уметь: использовать конструкцию  to be born в речи; употреблять новые ЛЕ в речи; дифференцировать на слух слова АЯ; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

19

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию .

1

Знать: правила построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be; числительные; правила обозначения дат третьего тысячелетия.

Уметь: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом  to be; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

20

Социокультурные знания и умения. Знакомство с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка. (Роберт Льюис Стивенсон)

1

Знать: новые ЛЕ по теме; новые неправильные глаголы; расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго.

Уметь: употреблять их в речи новые ЛЕ, новые неправильные глаголы; догадываться о значении сложных слов.

21

Языковые знания и умения. Контрольная работа (1 четверть).

1

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could.

Уметь: употреблять в речи новые ЛЕ, модальный глагол could

22

Предметное содержание речи. Родная страна и страны изучаемого , достопримечательности.

1

Уметь: воспринимать информацию на слух, читать с пониманием основного содержания, выполнять грамматическое задание по пройденному грамматическому и лексическому материалу.

23

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений в Past Simple

1

 Личностные:Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Метапредметные: работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

Предметные: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

24

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума.  

1

Знать: особенности построения общих вопросов с модальным глаголом could.Уметь: рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

25

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Simple

1

Уметь: отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом  to be; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Уметь: составлять монологическое высказывание на основе плана; высказываться по прочитанному тексту

26

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Simple

1

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

27

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Simple

1

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

28

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений в Past Simple

1

Уметь: составлять монологическое высказывание на основе плана в прошедшем времени. Высказываться по прочитанному тексту

29

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: предлоги, порядковые числительные.

Уметь: писать диктант на лексический материал блока; самостоятельно оценивать свои учебные достижения

30

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи числительных

1

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

31

Социокультурные знания и умения. Знакомство с государственной символикой  стран изучаемого языка

1

Знать: особенности употребления глагола  to leave; новые неправильные глаголы; порядковые числительные АЯ.

Уметь: фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; извлекать запрашиваемую информацию из текста для  чтения.

32

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи количественных числительных (назвать год по-английски)

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

33

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: неправильные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами; составлять диалоги на основе диалога-образца

34

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума (время).  

1

Знать: новые ЛЕ по теме; нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Уметь: выразительно читать стихотворения и рифмовки; учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

35

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума (время).  

1

Знать: особенности употребления существительных watch и clock; способы выражения вежливой просьбы в АЯ;

Уметь: воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

36

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи количественных числительных

1

Знать: конструкцию  let’s do…; нормы вежливости при разыгрывании диалогов.

Уметь: соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; отвечать на вопросы о своем образе жизни; составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов.

37

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена.

1

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

38

Речевые умения. Чтение . Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

Знать: правила написания личного письма другу; особенности американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got.

Уметь: использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов; выразительно читать стихотворение;  догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов.

39

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена.

1

Знать: have got/has got; вопросительное предложение, простое прошедшее время; новые ЛЕ.

Уметь: дифференцировать на слух слова АЯ; использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; развивать языковую догадку.

40

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком.

Уметь:  соотносить тексты с картинками;  прогнозировать содержание текста по заголовку; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца.

41

Речевые умения Монологическая речь Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

1

Уметь:  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; соотносить тексты с заголовками

42

Контрольная работа по теме

1

Уметь:  правильно употреблять глаголы do, play, go;- употреблять новые ЛЕ в речи; обозначать время; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; употреблять структуру have got /has got в речи.

43

Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог- побуждения к действию. Развитие умений пригласить к действию.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

44

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума

1

Уметь: писать диктант на лексико-грамматический материал блока.

45

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

46

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Личностные: Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Метапредметные: генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Предметные: заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

47

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

48

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье и с друзьями . Досуг и увлечения .

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

49

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (общие вопросы).

1

Знать: новые ЛЕ по теме; правила построения общих вопросов в различных временных формах.

Уметь: отвечать на вопросы о своем свободном времени.

50

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(домашние животные)

1

Знать: новые ЛЕ по теме;  конструкции с инфинитивом типа easy to do smth.Уметь: задавать альтернативные вопросы в различных временных формах; воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов.

51

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: новые ЛЕ по теме.

Уметь: задавать специальные  вопросы в различных временных формах; воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор

52

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (альтернативные вопросы).

1

Знать: значение префикса un-; этимологию слова hobby.

Уметь: воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; соотносить части предложений; разыгрывать диалог на основе диалога-образца; читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

53

Речевые умения Монологическая речь Развитие умений  кратко высказываться о фактах , используя описание .

1

Знать: разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах.Уметь: использовать пре-фикс un- для образования производных слов; употреблять новые ЛЕ в речи; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читать текст, подбирать к нему заголовок.

54

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи конструкций (easy to keep difficult to teach)

1

Знать: разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got.

Уметь: разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; дополнять тексты верными предлогами;

тренировать употребление разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

55

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Знать: разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; отвечать на вопросы по картинке.

56

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (специальные вопросы).

1

Уметь: пользоваться правилами письменного этикета; писать сочинение о домашнем животном

57

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет знания основных способов словообразования (- un)

1

Знать: разделительные вопросы,  словообразование: отрицательный префикс un-Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками; строить развернутое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов; строить развернутое  монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

58

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (разделительные вопросы).

1

Знать: разделительные вопросы,  словообразование: отрицательный префикс un-Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками; строить развернутое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов; строить развернутое  монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

59

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь: соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; соотносить содержание текстов для чтения с картинками.

60

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи модальных глаголов .

1

Знать: альтернативные вопросы.

Уметь: писать диктант на лексико-грамматический материал блока.

61

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

62

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

63

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье и с друзьями . Досуг и увлечения .

1

Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов.

Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose;  дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

64

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи Притяжательных местоимений , а также в абсолютной форме .

1

Знать: абсолютные формы притяжательных местоимений; новые ЛЕ и нормы произношения при чтении новых слов.

Уметь: задавать вопросы, начинающиеся со слова whose;  дополнять предложения подходящими ЛЕ; воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; составлять предложения на основе картинок; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

65

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

66

Языковые знания и умения.  Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений (what which)

1

Уметь: соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составлять предложения на основе картинки; составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

67

Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

68

Предметное содержание речи. Родная страна и страны изучаемого языка. Климат, погода.

1

Знать: как отвечать на разделительные вопросы.

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии.

69

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (разделительные вопросы).

1

Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок.

70

Социокультурные знания и умения. Знакомство с достопримечательностями  стран изучаемого языка

1

Знать: новые ЛЕ; особенности значений глаголов движения to come, to go; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями.Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок.

71

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: новые ЛЕ по теме; особенности значений глаголов to say, to tellУметь: вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; соотносить слова с картинками; разыгрывать диалоги на основе диалога-образца.

72

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума за счет знания основных способов словообразования (- ly)

1

Знать: новые ЛЕУметь: использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; использовать суф-фикс –ly для образования производных слов;  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками.

73

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

74

Языковые знания и умения. Письменная сторона речи. Развитие навыков делать выписки из текста

1

Уметь: составлять письменное высказывание о том месте, где живешь; высказываться на основе прочитанного текста

75

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи неправильных глаголов и вопросительных предложений

1

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народовМетапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

76

Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую информацию.

1

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

77

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи вопросительных предложений (разделительные вопросы).

1

Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain).

Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения.         

78

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Знать: использование предлогов в следующих сочетаниях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain).Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинки; высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения.         

79

Предметное содержание речи .Родная страна. Географическое положение.

1

Знать: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги.

 Уметь: задавать специальные и альтернативные  вопросы; употреблять новые ЛЕ в речи; правильно употреблять предлоги; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;   правильно употреблять глаголы to say, to tell.

80

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(Географическое положение)

1

Знать: абсолютная форма притяжательных местоимений, специальные вопросы, разделительные вопросы, наречия, предлоги.

Уметь: задавать специальные и альтернативные  вопросы; употреблять новые ЛЕ в речи; правильно употреблять предлоги; образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;   правильно употреблять глаголы to say, to tell.

81

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста дляаудирования; соотносить содержание текста с картинками; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

82

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

83

Языковые знания и умения.  Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи артиклей с географическими названиями .

1

 Знать: новые ЛЕ по теме; особенности использования артикля с географическими названиями.

Уметь: употреблять в речи конструкцию  it takes…to get…; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; расширять знания о географии России на основе текста для чтения.

 

84

Языковые знания и умения.  Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Progressive

1

Знать: прошедшее продолженное время.Уметь: строить сложноподчиненные предложения; использовать артикль с географическими названиями; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок.

85

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Progressive (вопросительная форма)

1

Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами

86

Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую

1

нать: новые ЛЕ; конструкцию  it takes…to get….

Уметь: соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; отвечать на вопросы о путешествиях.

87

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных

1

Знать: прошедшее продолженное время.

Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; употреблять в речи фразу  it takes…to get…; отвечать на вопросы о России; извлекать запрашиваемую информацию из текста для  аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана.

88

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Знать: прошедшее продолженное время.

Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; извлекать запрашиваемую информацию из текста для  аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана.

89

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(домашние животные)

Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

90

Социокультурные знания и умения. Знакомство с выдающимися  людьми стран изучаемого языка

Знать: новые ЛЕ; знакомиться с городами мира и их достопримечательностями,выдающимися людьми.

 Уметь: воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; составлять предложения на основе картинок.

91

Предметное содержание речи .Родная страна . Выдающиеся люди .

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

92

Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного лексического минимума(культура стран изучаемого языка)

1

Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народовМетапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

93

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь: воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; соотносить заголовки с содержанием текстов; составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца.

94

Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыков распознавания и употребление в речи глаголов в Past Progressive (глаголы , которые не употребляются в группе Progressive )

1

Знать: правила написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; глаголы, которые не используются в прошедшем продолженном времени; извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять предложения верными глагольными формами

95

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Знать: прошедшее продолженное время.

Уметь: задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; отвечать на вопросы о России; извлекать запрашиваемую информацию из текста для  аудирования; составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана.

96

Речевые умения. Письменная речь. Развитие умений писать личное письмо с опорой на образец.

1

Уметь: формировать письменное высказывание в виде личного письма с использование лексико-грамматического материала раздела и опорой на образец.

97

Речевые умения. Диалогическая речь. Диалог – расспрос. Развитие умений запрашивать информацию и сообщать фактическую

1

Уметь: употреблять  в речи фразу  it takes…to get.; дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги дополнять тексты верными глагольными формами;

98

Итоговая контрольная работа.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

99

Речевые умения. Аудирование. Развитие умений выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую информацию.

1

Уметь: извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивать образ жизни русских и британцев; задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время

100

Речевые умения Монологическая речь Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

1

Уметь  выявлять языковые закономерности

101

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; дополнять текст пропущенными словами; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

102

Речевые умения. Чтение с выборочным пониманием .Развитие умений просмотреть текст и выбрать интересующую информацию.

1

Уметь: соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; дополнять текст пропущенными словами; соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...