Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Крылова Марина Ивановна

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_7_klass_kaufman.docx42.53 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование в 7 классе

I четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

03.09.

03.09

02.09.

Помните ли вы нас? Совершенствование грамматических навыков.

упр. 3 – стр. 8

слова – стр.4

2.

04.09.

04.09.

04.09.

Помните ли вы нас? Совершенствование  лексико-грамматических навыков говорения.

упр. А, С – стр. 11

правило – упр.

3.

08.09.

06.09.

08.09.

Как правильно заполнять формуляр. Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

упр. А, В – стр. 13

4.

10.09.

10.09.

09.09.

Нужна ли тебе помощь? Формирование  навыков чтения и аудирования.

упр. А, В – стр. 17

5.

11.09.

11.09.

11.09.

Случилась ужасная вещь.  Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. А – стр. 21

слова – стр. 21

6.

15.09.

13.09.

15.09.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка у контрольной работе

7.

17.09.

17.09.

16.09.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

8.

18.09.

18.09.

18.09.

Мы собираемся в поход. Формирование лексических навыков. 

слова – стр. 22

правило – стр. 25

упр. А – стр. 26

9.

22.09.

20.09.

22.09.

Мы должны упаковать рюкзаки. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

слова – стр. 27

упр. А – стр. 29-30

10.

24.09.

24.09.

23.09.

Покупка походного снаряжения. Формирование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 31-32

упр. А, В, С, D – стр. 33-34

11.

25.09.

25.09.

25.09.

Её рюкзак такой же такой же тяжелый, как  и мой. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 35

упр. 3, 4 – стр. 36

12.

29.09.

27.09.

29.09.

Её рюкзак такой же такой же тяжелый, как  и мой. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А, В, С – стр. 37

13.

01.10.

01.10.

30.09.

Как вести себя в походе. Совершенствование навыков диалогической речи.

упр. 5, 6, 8 – стр. 42-43

14.

02.10.

02.10.

02.10.

Как вести себя в походе. Совершенствование навыков диалогической речи.

упр. А, В, С – стр. 42-43

слова – стр. 43

15.

06.10.

04.10.

06.10.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к контрольной работе

16.

08.10.

08.10.

07.10.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

17.

09.10.

09.10.

09.10.

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.

Формирование лексико-грамматических навыков

упр. А, С, D – стр. 49

правило – стр. 46

18.

13.10.

11.10.

13.10.

Отдых в разных городах.  Совершенствование навыков устной речи и чтения.

тексты – стр. 52

19.

15.10.

15.10.

14.10.

Отдых в разных городах. Совершенствование лексических навыков.

упр. А, С – стр. 53

20.

16.10.

16.10.

16.10.

Проведение каникул. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. 7 – стр. 55

21.

20.10.

18.10.

20.10.

Проведение каникул. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

подготовка к проекту – стр. 57

22.

22.10.

22.10.

21.10.

Проект «Мои летние приключения». Совершенствование лексических навыков говорения.

упр. A, C, D – стр. 56

слова – стр. 57

23.

23.10.

23.10.

23.10.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

24.

27.10.

25.10.

27.10.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

25.

29.10.

29.10.

28.10.

Загрязнение окружающей среды. Формирование лексических навыков говорения.

упр. А – стр. 62

слова – стр.60

26.

30.10.

30.10.

30.10.

Защитим природу. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А, С – стр. 66

правило – стр. 63

27.

01.11.

03.11.

Мы не должны убивать животных ради одежды.  Развитие лексических навыков говорения.

упр. А – стр. 70

Количество уроков:  7 «а» -  27

                                       7 «б» - 26

                                       7 «в» - 27

Тематическое планирование в 7 классе

II четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

12.11.

12.11.

11.11.

Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 6 – стр. 74

правило – стр. 73

2.

13.11.

13.11.

13.11.

Что случится, если загрязнение будет продолжаться. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

подготовка к проекту – стр. 77

3.

17.11.

15.11.

17.11.

Проект «Помочь окружающей среде». Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

упр. А, В – стр. 76

слова – стр. 77

4.

19.11.

19.11.

18.11.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

5.

20.11.

20.11.

20.11.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

6.

24.11.

22.11.

24.11.

В стране английских глаголов.  Формирование грамматических навыков.

упр. 8 – стр. 84

упр. А. – стр. 85

правило – стр. 80-83

7.

26.11.

26.11.

25.11.

В стране английских глаголов.  Совершенствование грамматических навыков.

упр. В – стр. 85

правило – стр. 85

8.

27.11.

27.11.

27.11.

Когда он позвонил, она летала со снегом. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А – стр. 87

9.

01.12.

03.12.

01.12.

Ограбление. Совершенствование лексических навыков говорения.

упр. 5 – стр. 89

упр. В – стр. 91

10.

03.12.

04.12.

02.12.

Миша собирается в Англию. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. А, В – стр. 95

11.

04.12.

06.12.

04.12.

Сколько требуется времени, чтобы добраться до Англии? Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. 6,7 – стр. 97-98

12.

08.12.

10.12.

08.12.

Сколько требуется времени, чтобы добраться до Англии? Развитие навыков устной речи и чтения.

упр. А, В – стр. 100

13.

10.12.

11.12.

09.12.

Кто смотрел телевизор в субботу днем? Формирование лексических навыков.

упр. А – стр. 103

14.

11.12.

13.12.

11.12.

Кольцо друидов. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. 4 – стр. 106-107

дочитать текст

15.

15.12.

17.12.

15.12.

Кольцо друидов. Развитие навыков устной речи и чтения.

упр. А, В, С – стр. 109

слова – стр. 109

16.

17.12.

18.12.

16.12.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

17.

18.12.

20.12.

18.12.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

18.

22.12.

24.12.

22.12.

Типы школ в Англии. Формирование лексических навыков.

слова – стр. 110

упр. 6 – стр. 113-114

19.

24.12.

25.12.

23.12.

Типы школ в Англии. Совершенствование лексических навыков.

Р.Т. упр. А, В – стр. 4

20.

25.12.

27.12.

25.12.

Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 120

Количество уроков:  7 «а» -  20

                                       7 «б» - 20

                                       7 «в» - 20

Тематическое планирование в 7 классе

III четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

12.01.

14.01.

12.01.

Школьные правила. Совершенствование лексических навыков говорения.

упр. 6 – стр. 122

слова – стр. 121

упр. А – стр. 123

2.

14.01.

15.01.

13.01.

Взаимоотношения с одноклассниками. Формирование грамматических навыков. 

Р.Т. упр. 2 – стр. 8

правило – стр.124-126

3.

15.01.

17.01.

15.01.

Взаимоотношения с одноклассниками. Совершенствование грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 127-128

4.

19.01.

21.01.

19.01.

Школьные обеды.  Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А – стр. 131

5.

21.01.

22.01.

20.01.

Игра «Манеры». Развитие  лексико-грамматических навыков.

упр. А – стр. 132

6.

22.01.

24.01.

22.01.

Мы должны любить нашу землю.  Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. 4, 5 – стр. 135

7.

26.01.

28.01.

26.01.

Мы должны любить нашу землю.  Развитие навыков устной речи и чтения.

упр. А – стр. 136

слова – стр. 137

8.

28.01.

29.01.

27.01.

Развитие  лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

9.

29.01.

31.01.

29.01.

Контроль  лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

10.

02.02.

04.02.

02.02.

В стране английских глаголов.  Формирование грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 135

правило – стр. 140-144

11.

04.02.

05.02.

03.02.

В стране английских глаголов.  Совершенствование грамматических навыков.

упр. 1 – стр. 148

правило – стр. 147

12.

05.02.

07.02.

05.02.

В стране английских глаголов.  Совершенствование грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 150

учить глаголы – стр. 145

13.

09.02.

11.02.

09.02.

В стране английских глаголов.  Развитие грамматических навыков.

упр. 3– стр. 153

правило – стр. 151

14.

11.02.

12.02.

10.02.

В стране английских глаголов.  Развитие лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 155

учить глаголы

15.

12.02.

14.02.

12.02.

Ты когда-нибудь…? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. 6, 8 – стр. 158-159

16.

16.02.

18.02.

16.02.

Ты когда-нибудь…? Развитие лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 160

17.

18.02.

19.02.

17.02.

Грамматическая игра. Развитие лексико-грамматических навыков.

Р.Т. упр. 3 – стр. 26

18.

19.02.

21.02.

19.02.

Самый простой путь – не всегда лучший. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

упр. 4 – стр. 163

19.

25.02.

25.02.

24.02.

Самый простой путь – не всегда лучший. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

упр. А, В – стр. 165

слова – стр. 165

20.

26.02.

26.02.

26.02.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

21.

02.03.

28.02.

02.03.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

22.

04.03.

04.03.

03.03.

Мише следует помочь его команде.  Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. 4, 5 – стр. 169-170

23.

05.03.

05.03.

05.03.

Мише следует помочь его команде.  Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 171

24.

09.03.

07.03.

09.03.

Хочешь ли ты хорошо провести время? Развитие лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 174

25.

11.03.

11.03.

10.03.

Нужен ли вам игрок? Формирование навыков устной речи и чтения.

упр. А, В, С – стр. 178

26.

12.03.

12.03.

12.03.

На матче. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. А, В – стр. 184

27.

16.03.

14.03.

16.03.

Кольцо пересекает море. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

текст - стр. 188

упр. 5 – стр. 189

28.

18.03.

18.03.

17.03.

Кольцо пересекает море.  Развитие навыков устной речи и чтения.

упр. А – стр. 191

слова – стр. 191

29.

19.03.

19.03.

19.03.

Контроль  лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

30.

21.03.

Развитие речевых умений устной речи.

записи в тетради

Количество уроков:  7 «а» -  29

                                       7 «б» - 30

                                       7 «в» - 29

Тематическое планирование в 7 классе

IV четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

01.04.

01.04.

02.04.

В стране английских глаголов.  Формирование грамматических навыков.

упр. А – стр. 198

2.

02.04.

02.04.

06.04.

«Скотты Антарктики». Формирование навыков устной речи и чтения.

упр. 7, 8 – стр. 201

3.

06.04.

04.04.

07.04.

«Скотты Антарктики». Совершенствование  навыков устной речи и чтения.

Р. Т. упр. А, В – стр. 39

4.

08.04.

08.04.

09.04

Образец для подражания.  Развитие  навыков устной речи и чтения.

упр. А – стр. 204

5.

09.04.

09.04.

13.04.

Честолюбивы ли вы? Формирование лексико-грамматических навыков.

упр. 10, 11 – стр. 206

6.

13.04.

11.04.

14.04.

Честолюбивы ли вы? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 207

подготовка проектов

7.

15.04.

15.04.

16.04.

Проектная работа «Твой образец для подражания». Совершенствование лексических навыков говорения.

записи в тетради

8.

16.04.

16.04.

20.04.

Битва при Гастингсе. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

текст – стр. 210-211

упр. 5 стр. 211

9.

20.04.

18.04.

21.04.

Битва при Гастингсе. Развитие  навыков чтения с извлечением конкретной информации.

упр. А – стр. 213

слова – стр. 213

10.

22.04.

22.04.

23.04.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

11.

23.04.

23.04.

27.04.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

12.

27.04.

25.04.

28.04.

Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

13.

29.04.

29.04.

30.04

Роб пропал.  Формирование лексических навыков.

упр. А, С – стр. 2220

слова – стр. 214

14.

30.04.

30.04.

05.05.

Друг в беде – настоящий друг. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Р.Т. упр. 2,3 – стр. 49-50

15.

06.05.

06.05.

07.05.

Друг в беде – настоящий друг. Совершенствование лексико-грамматических навыков. 

упр. А, В – стр. 224

16.

07.05.

07.05.

11.05.

Хорошо ли ты знаешь своего друга? Развитие лексико-грамматических навыков.

упр. А - упр. 225-226

17.

11.05.

13.05.

12.05.

Друг никогда не подведет тебя. Совершенствование лексических навыков говорения.

упр. А, В – стр. 229

18.

13.05.

14.05.

14.05.

Мой лучший друг. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 232

слова – стр. 232

19.

14.05.

16.05.

18.05.

Развитие  лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

20.

18.05.

20.05.

19.05.

Контроль  лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

21.

20.05.

21.05.

21.05.

Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

22.

21.05.

23.05.

25.05.

Резервный урок.

23.

25.05.

27.05.

26.05.

Резервный урок.

24.

27.05.

28.05.

28.05.

Резервный урок.

Количество уроков:                7 «а» -  24

                                                    7 «б» -  24

                                                    7 «в» -  24

Общее количество уроков:   7 «а» -  100

                                                    7 «б» -  100

                                                    7 «в» -  100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...