Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Крылова Марина Ивановна

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_8_klass_kaufman.docx40.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование в 8 классе

I четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

04.09.

02.09.

03.09.

Встречайте старых друзей.  Формирование навыков чтения и устной речи.

упр. А – стр. 8

2.

06.09.

03.09.

04.09.

Новости из школы святого Давида. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

упр. 4, 5 – стр. 10

3.

08.09.

04.09.

08.09.

Новости из школы святого Давида. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

упр. 7, 6 – стр. 10-11

4.

11.09.

09.09.

10.09.

Новости из школы святого Давида. Развитие  навыков чтения и  аудирования.

упр. А, В, С – стр. 14

5.

13.09.

10.09.

11.09.

Отсутствие новостей – это хорошие новости. Формирование лексических навыков.

правило – стр. 15

упр. 4 – стр. 16

6.

15.09.

11.09.

15.09.

Отсутствие новостей – это хорошие новости. Формирование лексических навыков.

упр. 8 – стр. 17

7.

18.09.

16.09.

17.09.

Отсутствие новостей – это хорошие новости. Совершенствование лексических навыков.

упр. А, С – стр.19-20

8.

20.09.

17.09.

18.09.

День святого Валентина. Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

упр. А, В – стр.24

9.

22.09.

18.09.

22.09.

Как долго вы изучаете английский язык? Формирование грамматических навыков.

правило – стр. 25-26

упр. 6, 7 – стр. 28

10.

25.09.

23.09.

24.09.

Как долго вы изучаете английский язык? Совершенствование грамматических навыков.

Р.Т. упр. А, В, С – стр. 24-25

11.

27.10.

24.09.

25.09.

Почему плакала Джейн? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Р.Т. упр. А, В – стр. 26

12.

29.09.

25.09.

29.09.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков чтения с извлечение конкретной информации.

слова – стр. 170

текст – стр. 172

13.

02.10.

30.09.

01.10.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков чтения с извлечение конкретной информации.

упр. 4 – стр. 174

14.

04.10.

01.10.

02.10.

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения с извлечение конкретной информации.

упр. 6 – стр. 175

15.

06.10.

02.10.

06.10.

Развитие лексико-грамматических навыков.

слова – стр. 35

подготовка к тесту

16.

09.10.

07.10.

08.10.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

17.

11.10.

08.10.

09.10.

Работа над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

18.

13.10.

09.10.

13.10.

Удивительная экскурсия. Формирование грамматических навыков.

правило – стр. 37-38

Р. Т. упр. 1, 2 – стр. 29

19.

16.10.

14.10.

15.10.

Удивительная экскурсия. Совершенствование грамматических навыков.

упр. А, В, D, Е – стр. 41-42

20.

18.10.

15.10.

16.10.

Образование английского парламента. Совершенствование лексико - грамматических навыков.

правило – стр. 43

упр. 5 – стр. 46-47

21.

20.10.

16.10.

20.10.

Образование английского парламента. Совершенствование навыков диалогической речи.

упр. А, В, С – стр. 49

22.

23.10.

21.10.

22.10.

Резервный урок. Развитие речевых умений устной речи.

23.

25.10.

22.10.

23.10.

Резервный урок. Развитие речевых умений устной речи.

24.

27.10.

23.10.

27.10.

Резервный урок. Развитие речевых умений письменной речи.

25.

30.10.

28.10.

29.10.

Резервный урок. Развитие речевых умений письменной речи.

26.

01.11.

29.10.

30.10.

Резервный урок. Развитие речевых умений письменной речи.

27.

03.11.

30.10.

03.11.

Резервный урок. Развитие речевых умений письменной речи

Количество уроков:  8 «а» класс – 27

                                       8 «б» класс - 27

                                           8 «в» класс - 27

Тематическое планирование в 8 классе

II четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

13.11.

12.11.

12.11.

Парламент. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

слова – стр. 50

упр. 3 – стр. 51

2.

15.11.

13.11.

13.11.

Парламент.  Совершенствование  лексико-грамматических навыков.

упр. 6 – стр. 52

3.

17.11.

17.11.

18.11.

Парламент.  Развитие  лексико-грамматических навыков.

Р. Т. упр. В, D – стр. 29

4.

20.11.

19.11.

19.11.

В Вестминстерском Дворце. Формирование лексических навыков говорения.

упр. 3 – стр. 57

слова – стр. 60

5.

22.11.

20.11.

20.11.

В Вестминстерском Дворце. Формирование лексических навыков говорения.

упр. А – стр. 59

6.

24.11.

24.11.

25.11.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков чтения и перевода.

слова – стр. 176

текст – стр. 179

7.

27.11.

26.11.

26.11.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков чтения и перевода.

слова – стр. 176

8.

29.11.

27.11.

27.11.

Развитие лексико-грамматических навыков.

 слова – стр. 60

9.

01.12.

01.12.

02.12.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

10.

04.12.

03.12.

03.12.

Что ты будешь уметь делать через десять лет? Формирование грамматических навыков.

 правило – стр. 64

упр. 4 – стр. 65

11.

06.12.

04.12.

04.12.

Что ты будешь уметь делать через десять лет? Совершенствование грамматических навыков.

упр. А, В, С – стр. 66

12.

08.12.

08.12.

09.12.

Найти грабителя. Формирование лексико-грамматических навыков.

правила – стр. 68-69

упр. А – стр. 70

13.

11.12.

10.12.

10.12.

Что означает @? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 71-72

упр. 4 – стр. 73

14.

13.12.

11.12.

11.12.

Что означает @? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А – стр. 74

15.

15.12.

15.12.

16.12.

Английский – это латинский 21 века. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 75

упр. 5, 6 – стр. 76-77

16.

18.12.

17.12.

17.12.

Английский – это латинский 21 века.  Развитие лексико-грамматических навыков.

Р. Т.  упр. 2, 3, 4 – стр. 51

подготовка к ролевой игре

17.

20.12.

18.12.

18.12.

Ролевая игра «Почему английский язык настолько популярен?»  Формирование навыков работы в группах.

слова – стр. 83

упр. А – стр. 82

18.

22.12.

22.12.

23.12.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

слова – стр. 183

текст – стр. 186

19.

25.12.

24.12.

24.12.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. 5 – стр. 187

подготовка к тесту

20.

27.12.

25.12.

25.12.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

Количество уроков:  8 «а» класс – 20

                                       8 «б» класс - 20

                                           8 «в» класс - 20

Тематическое планирование в 8 классе

III четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

12.01.

12.01.

13.01.

Не изучайте английский язык!  Формирование навыков чтения и аудирования.

слова – стр. 84

упр. 5 – стр. 87

2.

15.01.

14.01.

14.01.

Не изучайте английский язык!  Совершенствование навыков чтения и устной речи.

упр. А, В, С – стр. 89

3.

17.01.

15.01.

15.01.

Я должен учить английский язык… Формирование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 90

упр. А – стр. 92

4.

19.01.

19.01.

20.01.

Достаточно ли хорош ваш английский? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 93

упр. 5 – стр. 95

5.

22.01.

21.01.

21.01.

Достаточно ли хорош ваш английский? Развитие лексико-грамматических навыков.

упр. А – стр. 97

6.

24.01.

22.01.

22.01.

Откуда произошел русский язык? Формирование навыков работы с текстом.

упр. А – стр. 100-101

подготовка к проекту

7.

26.01.

26.01.

27.01.

Проект «Паспорт моего языка». Совершенствование навыков монологической речи.

слова – стр. 102

8.

29.01.

28.01.

28.01.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

слова – стр. 88

текст – стр. 191-192

9.

31.01.

29.01.

29.01

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

упр. 5 – стр. 192

10.

02.02.

02.02.

03.02.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

11.

05.02.

04.02.

04.02.

Контроль  лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

12.

07.02.

05.02.

05.02.

Средства массовой информации. Формирование лексических навыков.

слова – стр. 103

упр. 4 – стр. 104

13.

09.02.

09.02.

10.02.

Средства массовой информации. Совершенствование лексических навыков.

Р. Т. упр. 1,2 – стр. 15

14.

12.02.

11.02.

11.02.

Средства массовой информации. Развитие лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 106

15.

14.02.

12.02.

12.02.

Серьезные газеты и таблоиды.  Формирование лексических навыков говорения.

слова – стр. 107

упр. 5 – стр. 108

16.

16.02.

16.02.

17.02.

Серьезные газеты и таблоиды.  Совершенствование лексических навыков говорения.

упр. А, В – стр. 110

17.

19.02.

18.02.

18.02.

Когда была основана Государственная Российская Библиотека? Формирование грамматических навыков говорения.

правило – стр. 111-113

упр. 3,4 – стр. 114

18.

21.02.

19.02.

19.02.

Когда была основана Государственная Российская Библиотека? Совершенствование грамматических навыков говорения.

Р. Т. упр. 8, 9, 10 – стр. 19

19.

26.02.

24.02.

25.02.

Когда была основана Государственная Российская Библиотека? Развитие грамматических навыков говорения.

Р. Т. упр. А, В – стр. 22

20.

28.02.

25.02.

26.02.

Правила библиотек. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Р. Т. упр.7, 8, 9 – стр. 24

21.

02.03.

26.02.

02.03.

Правила библиотек. Совершенствование речевых навыков.

Р. Т. упр. 16, 17 – стр. 27

22.

05.03.

03.03.

04.03.

Правила библиотек. Развитие речевых навыков.

Р. Т. упр. А – стр. 29

слова  - стр. 121

23.

07.03.

04.03.

05.03.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

текст – стр. 194

24.

09.03.

05.03.

09.03.

Внеклассное чтение. Развитие навыков устной речи и чтения

упр. 6 – стр. 197

25.

12.03.

10.03.

11.03.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

26.

14.03.

11.03.

12.03.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

27.

16.03.

12.03.

16.03.

Резервный урок. Развитие речевых умений.

28.

19.03.

17.03.

18.03.

Резервный урок. Развитие речевых умений.

29.

21.03.

18.03.

19.03.

Резервный урок. Развитие речевых умений.

30.

19.03.

Резервный урок. Развитие речевых умений.

Количество уроков:  8 «а» класс – 29

                                       8 «б» класс - 30

                                           8 «в» класс - 29

Тематическое планирование в 8 классе

 IV четверть

Дата проведе-ния и № урока

Тема урока

Домашнее задание

1.

02.04.

01.04.

01.04.

Книга, достойная сгорания, достойна чтения. Формирование грамматических навыков.

правило – стр. 122

упр. А, В – стр. 125

2.

04.04.

02.04.

02.04.

Совершенствование грамматических навыков.

правило – стр. 126

упр. А, В, С – стр. 129

3.

06.04.

06.04.

07.04.

Развитие грамматических навыков.

упр. D – стр. 130

4.

09.04.

08.04.

08.04.

Как выбрать книгу. Формирование лексико-грамматических навыков.

правило – стр. 130

упр. 4 – стр. 132

5.

11.04.

09.04.

09.04.

Как выбрать книгу. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 134

6.

13.04.

13.04.

14.04.

Хотели бы вы прочитать хорошую книгу? Формирование грамматических навыков говорения.

правило – стр. 135

упр. А, В, С – стр. 137-138

7.

16.04.

15.04.

15.04.

Почему книги запрещены? Формирование лексико-грамматических навыков говорения.

слова – стр. 138

упр. 5 – стр. 140-141

8.

18.04.

16.04.

16.04.

Почему книги запрещены? Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

упр. А, В – стр. 143

9.

20.04.

20.04.

21.04.

Что вы читаете? Развитие лексико-грамматических навыков говорения.

упр. А, В – стр. 147-148

10.

23.04.

22.04.

22.04.

Проект «Откройте клуб чтения».  Совершенствование навыков работы в группе.

слова – стр. 149

11.

25.04.

23.04.

23.04.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

текст – стр. 200

12.

27.04.

27.04.

28.04.

Внеклассное чтение. Развитие навыков устной речи и чтения.

упр. 6 – стр. 203

13.

30.04.

29.04.

29.04.

Развитие лексико-грамматических навыков.

подготовка к тесту

14.

04.05.

30.04.

30.04.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

15.

07.05.

04.05.

05.05.

Великие русские писатели. Формирование грамматических навыков.

правило – стр. 150

упр. 6, 7 – стр. 152

16.

11.05.

06.05.

06.05.

Великие русские писатели. Совершенствование грамматических навыков.

упр. 12 – стр. 155

упр. А, С – стр. 156

17.

14.05.

07.05.

07.05.

Великие русские поэты. Формирование грамматических навыков.

правило – стр. 157

Р. Т. упр. 1, 2 – стр. 53

18.

16.05.

11.05.

12.05.

Великие русские поэты. Совершенствование лексико- грамматических навыков.

упр. А, В – стр. 159

19.

18.05.

13.05.

14.05.

На озере Чад… Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

упр. А – стр. 163-164

подготовка к проекту

20.

21.05.

18.05.

19.05.

Проект «Загадочные предметы».  Формирование навыков устной речи.

 слова – стр. 165

21.

23.05.

20.05.

21.05.

Развитие лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

22.

25.05.

25.05.

26.05.

Контроль лексико-грамматических навыков.

записи в тетради

23.

28.05.

27.05.

27.05.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

слова – стр. 204

текст – стр. 206-207

24.

28.05.

28.05.

Внеклассное чтение. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

Количество уроков:  8 «а» класс – 23

                                       8 «б» класс - 24

                                           8 «в» класс - 24

Общее количество уроков:  8 «а» класс – 99

                                                   8 «б» класс - 100

                                                        8 «в» класс - 101


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...