Рабочая программа по английскому языку, УМК Биболетовой, 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Пешохина Ольга Владимировна

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Разработана для УМК Enjoy English, 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_9_klass_biboletova.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №36 ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Рассмотрена

на заседании  МО

английского языка

Протокол №____

от «____»________20___г.

Принята

на педагогическом совете

Протокол №___

от «____»________20___г

 

Утверждена

приказом директора

 МАОУ Лицей №36

Приказ № ____

от «__»________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

иностранный язык (английский)

Количество часов в неделю 3 ч.

Количество часов в год 102 ч.

9 класс

        

                                                                                    Программу составила:    

                                                                           Пешохина О.В.

                                                                   учитель английского языка

  1 категории

                                         

2017-2018 уч.год

Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Титул, 2010 и ориентирована на учебник “Enjoy English” авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю.  - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.

Рабочая программа в 9 классе рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 102 часа в год.

          Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником «Enjoy English» / «Английский с удовольствием»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева. - Обнинск: Титул, 2010., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 -2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.

Цели обучения английскому языку

1. Практическая - предусматривает практическое овладение и владение иностранным языком как средством общения, средством иноязычной коммуникации.

2. Развивающая - предусматривает целостное развитие личности ученика и развитие его отдельных психологических функций, свойств и качеств.

3. Воспитательная - предусматривает выработку у учащихся мотивации на дальнейшее изучение английского языка, формирование осознанной гражданской позиции, готовность к жизни и труду, внимательное отношение к партнеру по общению.

4. Общеобразовательная - предусматривает расширение кругозора учащихся за счёт знакомства с культурой страны изучаемого языка, расширение филологического кругозора.

Главной целью обучения английского языка в школе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, общеучебной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- общеучебная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи обучения английскому языку

Основной задачей реализации содержания обучения является формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания.

Общая характеристика курса (предмета)

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников, обучающихся в 9 классе, и включает следующие темы:

1. Семья и друзья – счастливы ли мы вместе? - Families and friends - are we happy together?

 Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

 2. Это большой мир - Начни путешествие сейчас! - It's a big world - Start travelling now!

 Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "TheLast Inch” by James Aldridge). Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

 3. Можем ли мы научиться жить в мире? - Can we learn to live in peace?

 Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte’sWebbyE.B. White). Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

 4. Сделай свой выбор - Сделай свою жизнь! Make your choice - Make your life!

 Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatls), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Результаты освоения предмета

Предметными результатами изучения английского языка в 9 классе являются:  знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенностей структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонации различных коммуникативных типов предложений; изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Метапредметными результатами изучения английского языка в 9 классе являются: развитие умения взаимодействия с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей девятиклассника; умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; умение читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

Личностными результатами изучения английского языка в 9 классе являются: умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического  комплекта; умение заполнять анкеты и формуляры; умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, выражать благодарность


Содержание курса (предмета)

№ п.п.

Наименование темы, содержание

Кол-во

часов на 

тему

1

Families and friends - are we happy together? - Семья и друзья – счастливы ли мы вместе?: повторение видовременных форм в активном залоге; лексика по теме «Летние каникулы»; речевые образцы «nice to see you again», «I’m afraid to disappoint you», «you look so sporty», «oh come on», «it was worth it», «yes I mean it», «you can’t fancy», «don’t be silly», «look here», «it sounds fantastic» и т.д.

Планируемый результат: По окончании изучения данного раздела учащиеся умеют  извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании. Выразить свое отношение к каникулам. Описать характер человека. Рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях). Читать текст с детальным пониманием прочитанного. Расспросить одноклассников. Обосновать свое мнение (о жизненном девизе). Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения). Рассказать о родной стране. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста. Рассказывать об организации досуга с опорой на вопросы. Соотносить графический образ слов со звуковым. Называть большие числа. Читать даты. Сравнивать города по определенным характеристикам. Целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей. Правильно реагировать на предостережения/предупреждения. Читать инструкцию. Написать рассказ. Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок. Делать резюме по прочитанному тексту. Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение). Составлять ритуализированный диалог с опорой на образец. Соотносить текст с соответствующими фотографиями. Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.

27

2

It's a big world - Start travelling now! - Это большой мир - Начни путешествие сейчас!: сравнение видовременных форм - Настоящего Простого Времени, Настоящего Завершенного Времени и Настоящего Завершенного Продолженного Времени; употребление предлогов места, употребление артиклей с географическими названиями; употребление модальных глаголов, лексики по теме «Путешествия».

Планируемый результат: По окончании изучения данного раздела учащиеся умеют  вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера). Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. Называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете. На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции. Рассказывать, чем знаменита наша страна. Рассказывать о разных странах с опорой на образец. Отвечать на вопросы по карте. Соотносить вопросы и ответы. Выразить сою точку зрения о том, каким должен быть международный язык. Соотносить графический образ слов со звуковым. Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы/ интернациональные слова, знакомый корень слова с незнакомым окончанием и т.п. Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план. Высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из англоговорящих стран. Рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах. Соотносить текст с соответствующей фотографией. Выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык. Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков. Расспросить одноклассников об их отношении к различным странам. Составлять связное высказывание с опорой на план и карту. Читать текст с целью извлечения информации. Сравнить виды транспорта по их характеристикам. Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией.

21

3

Can we learn to live in peace? - Можем ли мы научиться жить в мире?: изучение функций инфинитива, знакомство с прямой и косвенной речью, изучение различных типов условных предложений, лексика по теме «Проблемы подростков».  

Планируемый результат: По окончании изучения данного раздела учащиеся умеют извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). Называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе. Рассказать о том что тебе разрешается/ не позволяется делать, и объяснить почему. Описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах. Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме. Высказывать и обосновывать сою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка. Запрашивать информацию, используя формы вежливого поведения. Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой. Соотносить графический образ слов со звуковым. Отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание. Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с целью извлечения информации. Рассказывать о книге с опорой на вопросы. Составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Нарисовать плакат. Обменятся мнениями с партнером по поводу фотографий. Соотнести тексты и фотографии. Выражать свое понимание понятия «хороший друг». Отвечать на вопросы анкеты. Выражать свое отношение к прочитанному.

30

4

Make your choice - Make your life! - Сделай свой выбор - Сделай свою жизнь!: повторение модальных глаголов, изучение настоящих и прошедших видовременных форм, лексика по теме «Экстремальные виды спорта». 

Планируемый результат: По окончании изучения данного раздела учащиеся умеют Читать текст с пониманием общего содержания. Читать текст с пониманием полного содержания. Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы). Расспрашивать партнера о его будущей профессии. Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план (в форме словосочетаний). Читать текст с выборочным извлечением информации. Объяснить смысл пословицы. Декламировать стихи. Обменятся мнениями с партнером по вопросу об экстремальных видах спорта. Отвечать на вопросы анкеты. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой. Расспрашивать партнера о его поведении во время болезни. Пересказывать прочитанный текст. Обменятся мнениями с партнером об опасных видах спорта.

24


Тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы урока

Количество часов

Дата

Содержание урока

Виды контроля

Средства ИКТ

Тема раздела (количество часов)

Families and friends - are we happy together? - Семья и друзья – счастливы ли мы вместе? - 27 ч.

Предметные знания, умения и навыки

по теме раздела

Развитие навыков грамматики: использование видовременных форм Present Continuous и Future simple; работа с речевыми образцами «be/feel/look + adjective», «I meant it», «I do not care about», «It sounds», построение специальных вопросов в различных видовременных формах. Развитие умения общаться и формировать свои мысли на иностранном языке. Развитие лексических навыков: использование фразовых глаголов get, give, work; работа с речевыми образцами «tо disappoint», «tо observe», «tо sound», «tо tan sporty», «tо be feel».

1

Летние каникулы. Введение новых ЛЕ.

1

Повторение видовременных форм в активном залоге. Интонация вопросительных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

2

Диалогическая речь по теме. Аудирование.

1

Работа с речевыми образцами «I meant it», «I do not care about», «It sounds».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

3

Видо-временные формы глаголов. Грамматические упражнения.

1

Повторение видовременных форм в активном залоге.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

4

Различные виды отдыха. Монологическая речь по теме.

1

Работа с речевыми образцами «То disappoint», «То observe», «То sound», «То tan Sporty», «То be feel».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

5

Проблемы подростков. Введение новых ЛЕ. Практика в чтении.

1

Отработка произношения гласных звуков.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

6

Что важнее: семья или друзья? Диалогическая речь по теме.

1

Сравнение видовременных форм Present Continuous и Future simple.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

7

Жизнь подростков. Закрепление лексики и перевода.

1

Сравнение видовременных форм Present Continuous и Future simple.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

8

Хороший друг. Аудирование. Практика в УР.

1

Сравнение видовременных форм Present Continuous и Future simple.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

9

Планы на неделю. Способы выражения будущего времени.

1

Prepositions on and about.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

10

Почему нам нужны друзья? Активизация лексики.

1

Работа с речевыми образцами «Be/feel/look + adjective».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

11

Диалогическая речь по теме. Аудирование.

1

Работа с речевыми образцами «Be/feel/look + adjective».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

12

Дружба между мальчиками и девочками. Различные виды чтения.

1

Английские синонимы.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

13

Обучение письменной речи (эссе).

1

Английские синонимы.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

14

Вопросительные предложения. Введение ЛЕ.

1

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

15

Разговор по телефону. Диалогическая речь по теме.

1

Общий вопрос.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

16

Совместное проживание. Введение новых ЛЕ. Практика в УР.

1

Вопрос альтернатива.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

17

Аудирование. Практика в диалогической речи.

1

Разделительный вопрос.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

18

Фразовые глаголы. Аудирование. Заполнение таблицы.

1

Фразовые глаголы get, give, work.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

19

Свободное время. Введение новых ЛЕ. Ознакомительное чтение.

1

Работа с лексикой «To escape», «To make a fuss», «To give up».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

20

Организация досуга. Монологическая речь по теме.

1

Английские синонимы.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

21

Места проведения досуга. Пассивный залог.

1

Английские синонимы. Пассивный залог.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

22

Экскурсия для иностранных гостей. Активизация лексических навыков и навыков УР.

1

Английские причастия. Пассивный залог.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

23

Пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Международные слова. Сложносочинённые предложения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

24

Телевидение и видео. Аудирование.

1

Сложносочинённые предложения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

25

Фильмы. Чтение тематического текста.

1

Пассивный залог.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

26

Лексико-грамматический тест.

1

Самостоятельная деятельность.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

27

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Повторение ранее изученного материала.

Закрепление ЗУН

аудиоприложение УМК

Тема раздела (количество часов)

It's a big world - Start travelling now! - Это большой мир - Начни путешествие сейчас! - 21 ч.

Предметные знания, умения и навыки

по теме раздела

Развитие навыков грамматики: употребление артиклей с географическими названиями, использование пассивного залога, повторение видовременных форм. Развитие лексических навыков: новые лексические единицы по теме «Путешествия». Развитие умения использовать речевые клише.

28

Виды транспорта. Введение новых ЛЕ. Сравнение видо-временных форм.

1

Лексика по теме «Транспорт».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

29

Загадки нашей планеты. Страноведческая информация.

1

Произношение географических названий.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

30

Артикль с географическими названиями. Поисковое чтение.

1

Употребление артиклей с географическими названиями.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

31

Жизнь и путешествия Беринга. Аудирование.

1

Употребление артиклей с географическими названиями.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

32

Известные путешественники. Словообразование.

1

Употребление артиклей с географическими названиями.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

33

Географические названия. Аудирование. Практика в чтении

1

Употребление предлогов места.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

34

Предлоги.

1

Употребление предлогов места.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

35

Модальные глаголы. Словообразование.

1

Повторение модальных глаголов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

36

Возвратные местоимения. Тренировоч.упражн.

1

Употребление возвратных местоимений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

37

Заполнение деклараций. Практика в УР.

1

Лексика по теме «Путешествия».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

38

Диалогическая речь по теме.

1

Лексика по теме «Путешествия».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

39

Чтение тематических текстов. Введение ЛЕ.

1

Повторение и сравнение пройденных видовременных форм Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

40

Описание персонажей. Практика в УР.

1

Повторение и сравнение пройденных видовременных форм Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

41

Степени сравнения наречий.

1

Повторение и сравнение пройденных видовременных форм Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

42

Туристическая поездка. Практика в чтении.

1

Повторение и сравнение пройденных видовременных форм Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

43

Англоязычные страны и родная страна. Таблица.

1

Повторение и сравнение пройденных видовременных форм Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

44

Названия стран и штатов. Аудирование.

1

Повторение и сравнение пройденных видовременных форм Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

45

Символы англоязычных стран.

1

Знакомство с речевыми образцами «It is obvious that... », «I feel strongly/dead against it», «Sorry, but I have got my own idea about it».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

46

Обобщение языкового материала.

1

Знакомство с речевыми образцами «It is obvious that... », «I feel strongly/dead against it», «Sorry, but I have got my own idea about it».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

47

Лексико-грамматический тест.

1

Самостоятельная деятельность.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

48

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Повторение ранее изученного материала.

Закрепление ЗУН

аудиоприложение УМК

Тема раздела (количество часов)

Can we learn to live in peace? - Можем ли мы научиться жить в мире? - 30 ч.

Предметные знания, умения и навыки

по теме раздела

Развитие навыков грамматики: употребление инфинитивов, прямой и косвенной речи, модальных глаголов. Развитие лексических навыков: употребление фразовых глаголов «to get together», «to put the idea into action», «to do without», «to put off». Развитие умения использовать речевые клише. Развитие умения строить свои мысли на английском языке.

49

Флористические символы. Чтение тематического текста

1

Знакомство с функциями инфинитива.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

50

Семейные конфликты. Аудирование.

1

Употребление инфинитива в речи.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

51

Инфинитив. Введение ЛЕ. Триенировочные упражнения.

1

Употребление инфинитива в речи.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

52

Косвенная речь. Записи. Тренировочные упражнения.

1

Прямая и косвенная речь.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

53

Причины конфликтов. Поисковое чтение.

1

Прямая и косвенная речь.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

54

Условные придаточные предложения.

1

Прямая и косвенная речь.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

55

Экологические проблемы. Диалогическая речь.

1

Прямая и косвенная речь.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

56

Конфликт с родителями. Чтение тематического текста.

1

Прямая и косвенная речь.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

57

Решение конфликтов. Аудирование.

1

Употребление модальных глаголов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

58

Косвенная речь: просьбы и приказания. Записи.

1

Употребление модальных глаголов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

59

Конфликты в школьной жизни. Практика в УР.

1

Употребление модальных глаголов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

60

Семейные конфликты. Диалогическая речь.

1

Ударение в многосложных словах.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

61

Письма в молодежный журнал. Практика в письменной речи.

1

Ударение в многосложных словах.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

62

Словообразование. Выполнение тренировочных упражнений.

1

Лексика по теме «Конфликт».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

63

Курение: за и против. Практика в монологической речи.

1

Лексика по теме «Конфликт».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

64

Декларация прав человека. Введение ЛЕ. Практика в УР.

1

Лексика по теме «Конфликт».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

65

Наша планета без войн. Синнонимы. Поисковое чтение.

1

Интонация

предложений в повелительном наклонении.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

66

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Введение ЛЕ. Употребление since.

1

Косвенная речь: приказы и просьбы.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

67

Права подростков. Аргументы за и против. Словообразование.

1

Косвенная речь: приказы и просьбы.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

68

Военные конфликты 20 века. Практика в чтении.

1

Употребление фразовых глаголов «To get together», «To put the idea into action», «To do without», «To put off», «To take rums».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

69

Поездка по Америке. Практика в УР. Введение ЛЕ.

1

Второй тип условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

70

Что такое толерантность? Активизация орфографии. Чтение публицистичекого текста.

1

Второй тип условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

71

Употребление ing-forms. Практика в УР.

1

Второй тип условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

72

Условные придаточные предложения. Закрепление.

1

Второй тип условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

73

История из жизни молодого человека. Закрепление ЛЕ по теме.

1

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

74

Практика в УР. Письмо официального характера.

1

Притяжательные местоимения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

75

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Третий тип условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

76

Лексико-грамматический тест.

1

Самостоятельная деятельность.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

77

Контроль навыков чтения.

1

Чтение.

Контроль навыков чтения

аудиоприложение УМК

78

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Закрепление пройденного материала.

Закрепление ЗУН

аудиоприложение УМК

Тема раздела (количество часов)

Make your choice - Make your life! - Сделай свой выбор - Сделай свою жизнь! - 24 ч.

Предметные знания, умения и навыки

по теме раздела

Развитие навыков грамматики: употребление второго и третьего типов условных предложений, употребление модальных глаголов. Развитие лексических навыков: введение новых лексических единиц по теме «профессии», «музыка», «экстремальные виды спорта»; употребление речевых образцов «tо get a promotion», «tо save up», «to get a degree». Развитие умения использовать речевые клише. Развитие умения строить свои мысли на английском языке.

79

Флористические символы. Чтение тематического текста

1

Второй и третий типы условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

80

Модальные глаголы. Профессии.  Введение ЛЕ.

1

Употребление модальных глаголов. Лексика по теме «Профессии».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

81

Выбор профессии. Аудирование. Практика в УР.

1

Лексика по теме «Профессии».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

82

Планы на будущее. Просмотровое чтение. Фразовые глаголы to keep, to get.

1

Лексика по теме «Профессии».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

83

Современные профессии. Введение ЛЕ. Ознакомительное чтение.

1

Произношение интернациональных слов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

84

Резюме. Практика в письменной речи. Чтение прагматического текста.

1

Произношение интернациональных слов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

85

Официальное письмо. Активизация орфографии.

1

Употребление речевых образцов «То get a promotion», «То save up», «To get a degree».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

86

Английский язык в будущей профессии. Написание эссе.

1

Употребление настоящих и прошедших видовременных форм.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

87

Стереотипы. Практика в УР. Ознакомительное поисковое чтение.

1

Употребление речевого образца «Nothing can be compared to + noun\- ing form».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

88

Корректность. Словосочетания с глаголом to do. Введение ЛЕ.

1

Употребление модальных глаголов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

89

Политическая корректность. Практика в УР. Чтение.

1

Употребление модальных глаголов.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

90

Экстримальные виды спорта. Введение ЛЕ. Аудирование.

1

Лексика по теме «Экстремальные виды спорта».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

91

Популярные виды спорта. Изучающее чтение научно-популярного текста. Союзные слова.

1

Лексика по теме «Экстремальные виды спорта».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

92

Молодежная мода и музыка. Введение ЛЕ. Аудирование.

1

Лексика по теме «Музыка».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

93

Музыка в жизни подростков. Практика в чтении.

1

Лексика по теме «Музыка».

Комбинированный

аудиоприложение УМК

94

Будь оптимистом. Активизация языкового материала.

1

Употребление второго и третьего типов условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

95

Защита проектов "Жизнь молодежи".

1

Употребление второго и третьего типов условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

96

Практика в УР на основе прослушанного текста.

1

Употребление второго и третьего типов условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

97

Практика в письменной речи по теме "Выбор профессии".

1

Употребление второго и третьего типов условных предложений.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

98

Контроль лексических навыков.

1

Закрепление раннее изученного материала.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

99

Контроль страноведческого материала.

1

Закрепление раннее изученного материала.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

100

Контроль грамматических навыков.

1

Закрепление раннее изученного материала.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

101

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

Самостоятельная деятельность.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

102

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

Повторение раннее изученного материала.

Закрепление ЗУН

аудиоприложение УМК


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплект

  1. Учебник «Enjoy English» / «Английский с удовольствием»: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева. - Обнинск: Титул, 2010.

Дополнитаельная литература к курсу

1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Учебник для 9 кл. «Английский с удовольствием». - Обнинск: Титул, 2010. -240 с.

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 9 класса. - Обнинск: Титул, 2014. - 128 с.

Интернет-ресурсы

1. http://busyteacher.org

2. http://islcollective.com

3. http://nsportal.ru/

Наглядно - демонстрационные материалы

Плакаты

Раздаточные материалы

Карточки с заданиями

ЭОР, программное обеспечение, цифровое оборудование

1. Аудиоприложение на CD;

2. Программное обеспечение для интерактивной доски;

3. Компьютер;

4. Проектор.

Оценка достижения планируемых результатов

При реализации рабочей программы по иностранному языку (английский) в 11 классе в качестве диагностирующей итоговой работы по изученной теме в целях усовершенствования контроля приобретенных учащимися знаний в конце каждой четверти проводится  контрольная работа в форме лексико-грамматического теста.

Тема

Форма контроля

Четверть

Родственные отношения

Лексико-грамматический тест

I четверть

Опасность здоровью

Лексико-грамматический тест

II четверть

Коммуникации

Лексико-грамматический тест

III четверть

Путешествия

Лексико-грамматический тест

IV четверть

Оценивание предметных результатов производится на основе   Положения  о системах оценивания и нормах оценок по предметам.

   Промежуточная аттестация производится на основе Положения о промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...