Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Маслова Татьяна Ивановна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_birthday_4a_-_kopiya.docx31.14 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. О. преподавателя:

Маслова Татьяна Ивановна

Класс

2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Мой День рождения.

Цель урока

образовательная

развивающая

воспитательная

Научить  учащихся говорить о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10.

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и письма.

Воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формировать этические чувства.

Познавательные:(П)

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные:(К)

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные:(Р)

Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять самоконтроль правильности

Лексика урока

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up.

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight.

Тип урока:

Урок изучения новых знаний.

Оборудование:

Картинки с изображением предметов по теме, мультимедийная презентация, раздаточные карточки.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный  момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Учащихся приветствуют учителя.

К: слушать, отвечать, реагировать на реплику согласно речевой ситуации.

Р: использовать речь для регуляции своего действия

2. Фонетическая разминка

Речевая зарядка

  1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок.

Let’s tell the story together.

 Лэри решил приготовить сюрприз своей семье – нарисовал портреты членов своей семьи и решил повесить их дома. Он взял молоток, встал на стул и начал забивать гвоздики, на которые можно было бы повесить портреты [d]-[d]-[d], [t]-[t]-[t], [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t].

   Лэри очень старался, он широко раскрывал рот: [æ]- [æ]- [æ]- [æ], а потом просунул язычок между зубками [ð]- [ð]- [ð]- [ð]- [ð]. На гвоздики он повесил портреты Лулу, мамы, папы, дедушки и бабушки. Осталось повесить свой портрет. Лэри долго выбирал место и наконец нашел [ɔ]- [ɔ]- [ɔ]- [ɔ], встал на стул размахнулся и ударил себя по пальцу и закричал [aɪ]- [aɪ]- [aɪ], [v]-[v]-[v]. Он начал дуть на палец [h]-[h]-[h], но было очень больно, поэтому он стал дуть сильнее [θ]- [θ]- [θ], а потом еще сильнее [w]-[w]-[w]. Но тут собралась вся семья, им очень понравились портреты. Лэри так обрадовался, что забыл про свой палец.

Repeat after me!

[h] – hello, who, horse

[w] – what, window

[t] – tree, elephant, cat

[d] – dog,

[ɔ] – dog, box, orange, Bob

2. Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме.

-Where’s mummy?

-Where’s daddy?

-Where’s grandma?

-Where’s grandpa?

-Where’s Chuckles?

- Where’s Lulu?

-Where’s Larry?

Дети произносят звуки

Учащиеся отвечают:

Mister Tongue!

Отвечают на вопросы учителя

-In the kitchen.

-In the bedroom.

-In the living room.

-In the garden.

-In the bathroom.

Р: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Л: формировать этические чувства- доброжелательность

3. Постановка целей

У Лулу скоро день рождения, и нам нужно к нему подготовиться, для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить сколько вам лет.

Дети слушают речь учителя.

4. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

На доске закреплены цифры от 1 до 10.

Учитель называет числительные и просит учеников повторить за ним.

(Repeat after me!)

[w] – one

[t] – two, ten, eight

[θ] – three

[f] – five

[s] – six, seven

[n] - nine

     Посчитаем! (Count, please!) – считаем количество девочек, мальчиков, карандашей, парт.

  1. Работа с картинками. Count the animals! – Объяснение образования множественного числа существительных.

a (one) dog – five dogs

  1. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am …

    Мы научились называть числительные и сейчас мы можем рассказать о том, сколько нам лет.

   Учитель учит правильно произносить фразу How old are you? Repeat after me!

 

How old are you? (Учитель обращается к игрушке) – I am ten.

Ученики несколько раз повторяют за ним слова хором и индивидуально.

П: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5. Динамическая пауза

-           Let's have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

Ученики выполняют упражнения.

П: Осознанно и произвольно использовать  ЛЕ в речи.

Р: Выполнять учебные действия в игровой форме

6. Закрепление изученного материала

 

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 стр. 44

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

-It's time to talk. This man is a school bus driver.

(Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.)

-Who's this? (Lulu.)

Водитель школьного автобуса  хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает:

How old are you?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.)

-Прочитайте вопрос водителя ещё раз и догадайтесь, что говорят остальные дети.

How old are you? - I'm six.

  1. Работа в парах

(Учитель предлагает выполнить задание в парах. Один из учеников задаёт вопрос и при этом указывает на одного из ребят на картинке в упр. 2, а другой ученик отвечает.)

How old are you? - I'm six.

(Затем ученики меняются ролями)

  1. Обучение монологическому высказыванию.

Рассказать о себе по образцу:

Hello! My name is Lulu. I am five.

К: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Р: Выполнять учебные действия

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Записать слова в словарик и выучить устно, написать числительные по целой строчке.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы, если что-то не понимают.

П: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

10. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведём итоги.

Can you count from 1 to 10? Count, please.

(Дети называют цифры от 1 до 10.)

-Вы сможете сказать сколько вам лет?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

( Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-It’s time to stop now. Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы учителя.  Делают выводы.

- Goodbye!

П: Оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

К: Формулировать собственное мнение и позицию.

Л: формировать этические чувства, мотивацию учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в шестом классе

Разработка технологической карты урока английского языка по ФГОС в шестом классе...

Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс

Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс

Технологическая карта урока английского языка "Who\'s who?"  к учебнику  "Spotlight 7",  подготовила учитель английского языка Щербина Е.В....

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка "Подростковые журналы" Teenage magazines Класс: 7

Материал содержит план-конспект урока английского язка для 7 класса по учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс

Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...