рабочие программы 5-11 классы
рабочая программа по английскому языку (5, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Галиаскарова Гульназ Асгатовна

Р

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany.rar534.35 КБ

Предварительный просмотр:

.                                                                                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сиренькинская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

Руководитель МО ФГЦ____/КапитоноваЛ.В/

МБОУ «Сиренькинская СОШ»

Протокол №1от

«25»августа 2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ  «Сиренькинская  СОШ»

   ___________/МаксимоваМ.Н/                    

«26»августа2017 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

« Сиренькинская СОШ»

___________Файзетдинов Т.М

Приказ №102от «29»августа  2017 г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 10 класса (3 час в неделю/105ч./ год)

Составитель: Галиаскарова Гульназ Асгатовна(английский язык,  I квалификационная категория)

Принято на заседании

педагогического совета

протокол №1от 28августа 2017г.

2017-2018 учебный год

                                                     

                                                        Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

 знать/понимать

             - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.

            - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

            - страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

            - вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициально общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, о своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

          - рассказать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

           - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать нужную информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

          – читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

        - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

      - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

       - получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; - расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

       - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.  

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование: Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

 Развитие умений: выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.  

Чтение: Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

 Письменная  речь: Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений:  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста  по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);  игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения. Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:  использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую; ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке; обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:  интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;  использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Социокультурные умения использовать как: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые знания и навыки. В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-10 или 5-10 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.  Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

 Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who..., It's time you did smth.

 Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Социально-бытовая сфера.

Межличностные отношения. Проблемы экологии. Окружающая среда. Повседневная жизнь и быт в разных культурах

16

Социально-культурная сфера.

Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

84

Учебно-трудовая сфера.

Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

10

ИТОГО

105

Календарно -тематическое планирование

Учебное пособие - ''Enjoy English’’ 10 класс М.З.Биболетова , О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева - г.Обнинск, изд-во ‘’Титул’’, 2011.

Изучаемый раздел.тема урока

Количество часов

        Виды контроля

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

Учебно-трудовая сфера

1

Школьная жизнь.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

4.09

2

 Планы на будущее . Школа в прошлом

1

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

5.09

3

Планы на будущее. Проблемы в школе.

1

Составление предложений с новыми словосочетаниями

7.09

4

Первый день в школе

1

Заполнение пропусков в тексте при чтении

11.09

5

Мини-проект «Снова в школу».

1

Защита проекта

13.09

6

II.Внешность и школьная форма: за и против .

1

Изучение нового материала.

14.09

7

Введение школьной формы.

1

Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме

18.09

8

Что важно для имиджа.

1

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

19.09

9

Мода.

1

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

21.09

10

Проект «Показ моды».

1

Контроль презентации проектной работы «Показ моды»

25.09

  Социально-культурная сфера

11

 Досуг молодежи. Виды спорта .

1

Лексический диктант

26.09

12

Экстремальные виды спорта.

1

Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом

28.09

13

Олимпийские игры

1

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

2.10

14

Знаменитые спортсмены

1

Контроль умения высказывать

3.10

15

Мини-проект «Спорт: за и против».

1

Контроль умения высказывать

5.10

16

 Музыкальные предпочтения.

1

Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников».

7.10

17

Досуг молодежи. Фанаты

1

текущий

11.10

18

Музыка в разные времена

1

текущий

13.10

19

Музыка в моей жизни

1

Ответы на вопросы по теме урока

14.10

20

Мини проект «Музыкальные предпочтения».

1

Закрепление

знаний

18.10

21

Жизнь по расписанию.

Распорядок дня (5 часов).

1

Диалог о распорядке дня

20.10

22

Быт подростков Как организовать свой день

1

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

21.10

23

Быт подростков .Мой день.

1

Введение нового грамматического материала

25.10

24

Контрольная работа по теме «Досуг молодежи».

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27.10

25

Анализ контрольной работы. Практика устный речи.

1

28.10

Социально-бытовая сфера.

26

Межличностные отношения.. История моей   семьи. Мои предки

1

Введение

нового

материала

8.11

27

Путешествие в прошлое моей семьи.

1

текущий

10.11

28

Проект «Истории прошлого».

1

Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни

11.11

29

  Межличностные отношения. Семейная гостиная. Члены семьи.

1

текущий

15.11

30

 Межличностные отношения Близнецы

1

Введение

нового

материала

17.11

31

Хорошо ли быть единственным ребенком  в семье

1

Урок обобщения и системати-зация грамматического

материала

18.11

32.

Затруднительные ситуации.

1

текущий

22.11

33.

Как справиться с неловкой ситуацией

1

Словарный  диктант

23.11

34

Что нужно для семейного счастья. Счастливые  моменты.

1

текущий

24.11

35

Большая семья

1

Рассказ о членах семьи

29.11

36

Курьезные и странные ситуации

1

текущий

30.11

37

 Семейные проблемы. Семейные ссоры и конфликты.(5 часов)

1

текущий

1.12

38

Влияют ли ссоры на взаимоотношения и семье

1

Словарный диктант

6.12

39

Взаимоотношения взрослых и детей.

1

Контроль грамматического материала

8.12

40

Должны ли взрослые выбирать друзей детям.

1

Закрепление

знаний

9.12

41

 Мини-проект «Мой самый близкий друг».

1

Систематизация и обобщение

13.12

Социально-культурная сфера.

42

 Культурные особенности стран изучаемого языка   Семейные праздники. День рождения.

1

текущий

14.12

43.

Отношение к браку.

1

текущий

16.12

44

Контрольная работа  по теме «История моей семьи: связь поколений».

1

Контроль навыков и умений по разделу

20.12

45

Работа над ошибками. Мини-проект «Семейная история».

1

Текущий

22.12

46.

Необычные свадьбы.

1

текущий

23.12

Социально-культурная сфера.

47

Изучаем прошлое. Археология

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10.01

48

Археологические открытия

1

текущий

11.01

49

Древние люди.

1

текущий

12.01

50

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.

1

текущий

17.01

51

Научные сенсации

1

текущий

18.01

52

Внешность человека. Доисторические люди.

1

Закрепление

знаний

19.01

53

 Научно-технический прогресс. Древние цивилизации Майи, Развитие и причины упадка

1

текущий

24.01

54

  Научно-технический прогресс. Мини-проект

«Открываем древние цивилизации».

1

Контроль презентации проектной работы

25.01

55

Повторение темы «Изучаем прошлое».

1

Закрепление

знаний и умений

26.01

56.

Тренировочные упражнения по теме «Модальные глаголы»..

1

Закрепление

знаний и умений.

31.01

57

Прогресс и развитие. Технический прогресс.

1

текущий

1.02

58

Изобретения будущего

1

Контроль заполнения пропусков в предложениях

2.02

59

Полезные изобретения

1

Контроль ответов на вопросы

7.02

5.02

60

Компьютеры в нашей жизни.

1

текущий

8.02

7.02

61

Нравственный  аспект технического прогресса

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9.02

8.02

62

Как зависит человек от современных технологий.

1

Грамматический тест.

14.02

9.02

63

 Проект «Может ли современный человек обойтись без компьютера».

1

Контроль презентации проектной работы

15.02

14.02

64

Влияние открытий на окружающую среду.

1

Контроль презентации результатов групповой дискуссии

16.02

15.02

65

Проект «Создадим новый приз».

1

Контроль презентации проектной работы

21.02

16.02

66

 Чудеса света.

1

Введение нового материала

22.02

21.02

67

Чудеса изобретений России.

1

Контроль предъявления  результатов дискуссии

23.02

22.02

68

Рукотворные чудеса света

1

Контроль пересказа по плану

28.02

23.02

28.02

69

Проект «Местное рукотворное чудо»

1

Контроль презентации проектной работы

1.03

1.03

70

Роботы будущего

1

текущий

2.03

2.03

71

Писатели- фантасты о будущем

1

Контроль рассказа и диалога по теме:

7.03

7.03

72

Преимущества и недостатки новых изобретений

1

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста

9.03

9.03

73

Проект «Робот моего будущего».

1

 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14.03

14.03

74

Повторение темы. «Цивилизация и прогресс».

1

Контроль пересказа текста по плану

.

15.03

15.03

75

Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс».

 1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

16.03

16.03

76

Работа над ошибками. Закрепление лексических и грамматических навыков .

1

21.03

21.03

Социально-культурная сфера.

77

Мир возможностей. Путешествие, как способ расширить свой кругозор

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

.

22.03

22.03

78

Программы обмена для школьников

1

Контроль написания формального письма

23.03

23.03

79.

Образование за границей

1

Введение грамматического материала

4.04

80

Твоё участие в программе обмена

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

5.04

81

Путешествия.

Способы путешествия. Виды транспорта.

1

Контроль составленных диалогов

6.04

82

 «Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Опыт путешественника. Маршрут.

1

Контроль составленных диалогов

11.04

83

Опыт путешественника. Транспорт.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

12.04

84

Опыт путешественника. Впечатления

1

Контроль диалогов на заданную тему

13.04

85

Лондон.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

18.04

86

Лондонское метро: история и современность.

1

Контроль диалогов на заданную тему

19.04

87.

Метро в Казани.

1

Контроль диалогов на заданную тему

20.04

88.

Writing an essay.

1

Контроль написания эссе

25.04

89

Проект «Клуб путешественников».

1

Контроль презентации проектной работы

26.04

90

Поведение в общественных местах

1

Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии

2.05

91

Общественное поведение в Британии

1

Контроль диалогов «Smalltalk»

3.05

92

Проект «Соглашение по правилам поведения».

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

.

4.05

93

«Smalltalk» и его особенности

1

Контроль результатов обсуждения текста

9.05

94

Путешествие за рубежом. Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры.

1

Контроль составления аннотации

10.05

95

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

11.05

96

Ролевая игра «В семье за рубежом».

1

Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?»

16.05

97

Как избежать «культурного шока».

1

текущий

17.05

98.

Повторение по теме «Путешествие».

1

текущий

18.05

99.

Итоговая контрольная работа.

1

Закрепление

и систематизация знаний.

23.05

100

Урок –игра по теме  «Путешествие».

1

контроль

24.05

101

Закрепление лексических и грамматических навыков

1

25.05

102

Are you good аt Maths?

1

Введение матем.терминов.

25.05

103.

Работа над ошибками

1

Закрепление

и систематизация знаний.

30.05

104

Обобщающее повторение

1

Закрепление

и систематизация знаний.

31.05

105

Планы на летние каникулы.

1

31.05

                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...