Разработка урока на тему :Лондон-столица Англии в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Фазуллина Ландыш Илдаровна

Разработка урока на тему :Лондон-столица Англии в 6 классе по УМК Афанасьевой, Михеевой “ English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_k_konkursu.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                                                                                                       


          Тема: Лондон-столица Англии

Предмет: английский язык (программа Афанасьевой, Михеевой “ English”).

Класс: 6 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта

Тема

Лондон -столица Англии.

Цели

Образовательные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон».  

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Знать известные достопримечательности Лондона.

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия достопримечательностей Лондона

Межпредметные связи

География.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник, листочки, презентация, бланки оценивания

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и развивают монологическую речь через рассказ про Лондон

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку и речевую разминку

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?
Р.: It is the 28
th of November.
T.: What day of the week is it today?
Р.: It is Monday.

2. Фонетическая зарядка

But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words:

[ӕ] – map,palace.

[ju:] –  museum, tune,student

[α:] – charge,park,art

3. Речевая разминка.

- Tell me please, what do you know about the capital of Great Britain?

Учитель предлагает учащимся вспомнить и рассказать о Лондоне,его достопримечательностях.

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения монологической речи

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Личностные:  выражение своего настроения.

Познавательные: расширение кругозора

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

T.:  Very good! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… I'll give you some cards with  sentences, read them then try to guess about the theme of our lesson.  (Учитель раздает  листочки с предложениями о Лондоне )(Текст Приложение1).

P.: London.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about London. Would you like to be in London? Why?

Умение отвечать на вопросы

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III.Активизация  страноведческого материала, лексических навыков

(6 мин)

Цель:

Активизировать знания о   Лондоне

В течении 3 минут учащиеся пишут слова связанные с Лондоном

Учитель организует использовании структуры Timed Round Robin

Now take sheets of paper and write down as many words as you can on the theme of London. You have three minutes.

Активизация навыков письма

 Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

IV.Расширение лингвострановедческих знаний и умений говорения

(5 мин)

Цель:

Расширить кругозор и знания о Великобритании и его столице

Учащиеся по цепочке зачитывают информацию по презентации Затем  отвечают на вопросы .

Учитель организует показ презентации  

- Now let's continue to broad our knowledge about UK of GB and Nothern Ireland.Look at the screen,please. There is a presentation for you.(Приложение 2 ссылка) Read then answer the questions.

 Расширение лингвострановедческого кругозора ,развивать умения говорения

  Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные УУД: рефлексия

V. Релаксация с использованием

Структуры Take Off – Touch down

VI. Тренировка навыков письменной и устной речи по теме «Лондон» (10 мин).

Цель: Организация письменной и монологической  речи.

Услышав слова описывающие Лондон ученики встают.

Ученики работают в группах по 3 человека. В течение 5 минут каждая группа должна написать 5  предложений со словом Лондон а. Затем каждая группа зачитывает свои предложения.  

Учитель организует релаксацию учащимся используя структуру Take off Touch down.

Учитель организует работу в группах.

-I see you are tired ,let's have a rest. Listen to me, if my words about London are true, you should stand up, if words are not about London you should sit at your places.

(Приложение 3)

- Now we shall work in groups of three. The task for you is to make up 5 sentences in 5 minutes. . Then we shall listen to them.

Умение дать описание Лондона на английском языке

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Fill in the blanks please.

Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Ex.19 p.105 read then translate the text “Royal London”

Личностные: самостоятельность.

Приложение 1

Текст

    One of the most famous capitals of the world is London. Now about 9 million people live here. It is thought to be not only one of the biggest cities in the world, but also is national largest business, educational, and governmental center.The most well-known parts of the town are the City, the West End, the East End. 


Приложение 2

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-britaniya-i-london-1010840.html

Приложение 3

It is the capital of Great Britain

It stands on the Moskva river

The Tower of London and St Paul’s Cathedral are situated there

It stands on the river Thames.

It s the financial and political centre of Russia

The Towers of the Houses of Parliament stand high above the city

Приложение 4

I feel

Positive emotions

Negative emotions

Satisfaction

Dissatisfaction

Happiness

Irritation

Joy

Boredom

Success

Sadness


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по теме Численность населения планеты 6 класс

Презентация предназначена для сопровождения по теме  Численность населения планеты 6 класс...

Разработка урока на тему "Рождество в Англии"

План-конспект урока английского языка на тему "Рождество в Англии"...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

Разработки уроков по теме: Введение в биологию. 9 класс. Блок уроков.

Задачи: Обучающие:  показать актуальность биологических знаний, выявить значение общей биологии и ее место в системе биоло­гических знаний.Развивающие: Способствовать развитию интеллектуальных ум...

Разработка урока по теме "Школы в Англии"

Конспект урока английского языка предназначен для 7 класса, работающего по УМК "Счастливый английский"...

Открытый урок по теме "Революция в Англии" 7 класс

Методическя разработка урока "Революция в Англии" в рамках городского семинара школы-проектной площадки 26.10.2017 "Выявление и поддержка одаренных учащихся средствами продуктивного обу...

Разработка урока по теме "Еда" УМК Forward 3 класс Юнит 12 урок 2

Технологическая карта урока по теме "Еда" 3 класс УМК Forward...