КТП 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе на 2017-2018 учебный год
№ | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | дата | |||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) 8 ч | ||||||||
1 | Знакомство. Английский алфавит. | Урок ком-плексногоприменения знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре учебника, называть причины изучения английского языка | Коммуникативные: адекватно использовать речевые структуры в речи. Регулятивные: сотрудничество с педагогом и одноклассниками. Познавательные: выделять и фиксировать нужную информацию | Формирование стартовой мотивации учения, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | 3.09 | |
2 | Английские буквы A-H | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь называть буквы английского алфавита и звуки которые они передают | Коммуникативные: вести диалог этикетного содержания. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Познавательные: пользоваться логическими действиями анализа, обобщения | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка. | 4.09 | |
3 | Мои друзья. Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран. Английские буквы I-R | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь называть буквы английского алфавита и звуки которые они передают | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения | 6.09 | ||
4 | Английские буквы S-W | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь называть буквы английского алфавита, отличать гласные буквы от согласных | Коммуникативные: составление собственных высказываний в пределах изученных тем. Регулятивные: умение действовать по образцу. Познавательные: умение пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 10.09 | |
5 | Мои друзья. Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран. Я знаю английский алфавит. Буквы A-Z | Урок общеметодологической направленности | текущий | Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: составление собственных высказываний в пределах изученных тем. Регулятивные: умение действовать по образцу. Познавательные: умение пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 11.09 | |
6 | Мои друзья. Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран. Цифры от 1 до 10. Цвета | Урок общеметодологической направленности | текущий | Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи; формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: умение осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: умение пользоваться наглядными материалами ,использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтных ситуаций, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости | 13.09 | |
7 | Школа. Общеупотребимые глаголы.. Места посещений. Школьные принадлежности. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь ориентироваться в структуре модуля и учебника, понимать формулировки задaний, называть школьные принаджежности, дни недели; овладевать произносителными навыками | Коммунuкаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познаваmельные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование стартовой мотивации учения, мотивации к продолжению изучения английского языка, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | 17.09 | |
8 | Вводная контрольная. | Урок контроля | текущий | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 18.09 | |
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) 8 ч | ||||||||
9 | Школьная жизнь. Школьные предметы. Расписание. Неопределенный артикль a/an | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию, употреблять неопределенный артикль а/аn;овладевать навыками орфографически грамотного письма; уметь записывать расписание уроков | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач,читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач , работать с текстом, выделять и фиксировать нужную информацию | Формирование стартовой мотивации учения, мотивации к продолжению изучения английского языка, стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре(группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 20.09 | |
10 | Школьная жизнь. Школа и школьная жизнь. Числительные. Личные местоимения. Глагол to be. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять числительные и личные местоимения | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство). Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил поведения, культуры речи; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке | 24.09 | |
11 | Школьная жизнь. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Любимые школьные предметы. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять формы глаrола tо bе в Present Simple, писать краткое резюме | Коммуникаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом | 25.09 | |
12 | Школьная жизнь. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школы в Англии, России, Татарстане. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию; знать пpaвилa написания слов с заглавной буквы; уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, заполнять анкету и писать короткий рассказ о своем друге на основе aнкeтных данных | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. | Воспитание ответственного отношения к образованию и самообразованию; формирование понимания их важности в условиях современного общества | 27.09 | |
13 | Школьная жизнь. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Школьная жизнь. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать навыками ознакомительного чтения; познакомиться со структурой образования в Великобритании; уметь описывать человека и его деятельность, ознакомиться с правилами транслитерации русских имен собсвенных и географических названий; уметь писать заметки для школьного журнала по заданной теме | Коммуникативныe: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивныe: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как cocтaвляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | 1.10 | |
14 | Школьная жизнь. Школа и школьная жизнь. Приветствия. Совместная работа. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом; развивать фонематический слух; уметь читать букву а в закрытом и открытом слогах; а также буквосочетание th, прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке, вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, Проявлять уважительное отношение к партнерам Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил Вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллeктивной учебной деятельности | 2.10 | |
15 | Школьная жизнь.. Школьное образование. Повторение материала модуля 1 Знакомство с вводной страницей модуля 2. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | 4.10 | |
16 | Школьная жизнь. Проверочная работа по теме «Школьные дни» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 8.10 | |
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) 10 ч | ||||||||
17 | Страны изучаемого языка и родная страна. Страны и национальности. | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании второго модуля, понимать формулировки заданий; научиться называть страны и национальности; познакомиться со словообразовательными суффиксами -ish, -ian, -er, -ese; овладевать произносительными навыками | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выявленные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | 9.10 | |
18 | Страны изучаемого языка и родная страна. Глагол to have | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь проrнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; овладевать навыками поискового чтения; уметь составлять тезисный план текста, опираясь на ключевые слова, рассказывать о содержании прочитанного текста, пользуясь составленным планом, употреблять cтpуктуpу have got | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре(группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 11.10 | |
19 | Моя семья. Мои вещи. | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Подарки ко дню Рождения», находить в тексте нужную информацию, вести беседу о подарках ко дню рождения | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий | Воспитание внимательного отношения к дружбе и друзьям, к их интересам и увлечениям; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в паре (группе) | 15.10 | ||
20 | Моя семья. Мои вещи. Указательные местоимения. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять существительные в форме множественного числа; овладевать произносительными навыками и навыками аудирования с выборочным пониманием заданной информации; уметь употреблять указательные местоимения this - these, that - those | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 16.10 | |
21 | Свободное время. Досуг и увлечения. Моя коллекция. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять числительные от 21 до 100, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, употрелять краткие формы глаголов to be и have got, сжато описывать коллекцию с опорой на образец. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование выраженной устойчивой учебно -познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 18.10 | |
22 | Подготовка к контрольной работе. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | 22.10 | |
23 | Контрольная работа №1 | Урок общеметодологической направленности | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | 23.10 | |
24 | Страны изучаемого языка и родная страна. Сувениры из Великобритании. Покупка сувениров | Урок активизации и систематизации знаний | текущий | Уметь проrнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, излагать содержание прочитанного текста с опорой на географическую карту, рассказывать о популярных сувенирах России. Уметь вести диалог этикетного характера (покупка сувениров); развивать фонематический слух; уметь читать букву u в открытом и закрытом слогах, а тaкжe буквосочетания о + n, m, v распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации, вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, осуществлять peгулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англо-язычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | 25.10 | |
25 | Проверочная работа по теме « Это я» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 29.10 | |
26 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | познакомиться с произведением английской детской литературы «Джек и бобовое зернышко»;уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | 30.10 | |
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) 9 ч | ||||||||
27 | Моя семья. Мой дом – моя крепость | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании третьего модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме Дом(квартира); познакомиться со словообразованием порядковых числительных; овладевать произносительными навыками | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
28 | Моя семья Мой дом. Описание квартиры | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, выделять нужную информацию из прослушанного текста; овладевать произносительными навыками; уметь описывать свой дом или квартиру | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие интереса и уважительного отношения к культуре и образу жизни других народов, умение работать в паре, группе | ||
29 | Моя семья Какие предметы есть в доме | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, прогнозировать содержание диалога по первым репликам, находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения paзличных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий работать с прочитанным (прослушанным) текстом | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
30 | Моя семья Описание комнат | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять грамматическую конструкцию thеrе is / are, употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, расспрашивать и рассказывать о предметах в доме(квартире) | Коммуникаmuвные: описывать комнату в доме (квартире), запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практичecких задач | Развитие навыков коллективной учебной деятельности; умение работать в паре (группе) | ||
31 | Моя семья Моя комната | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять предлоги места, прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте нужную информацию, описывать комнату с опорой на образец | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные: осознанно строить свои высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
32 | Страны изучаемого языка и родная страна. Типичный английский дом. Осмотр дома | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию, рассказывать о содержании прочитанного текста, пользуясь иллюстрациями, рассказывать о типичном частном доме в России. Уметь вести диалог этикетного характера; развивать фонематический слух; уметь читать буквосочетания оо и оо+к, овладевать навыками чтения; уметь распознавать и употреблять в речи активную лексику. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации, вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, осуществлять peгулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | ||
33 | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Мировая художественная культура. Тадж Махал | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развиватъ мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. | ||
34 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||
35 | Моя семья Проверочная работа на тему « Мой дом-моя крепость» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения caмoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и само образованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) 10 ч | ||||||||
36 | Моя семья. Семейные узы. | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в cтpуктуpe и содержании, четвертого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Семья», прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию; овладевать техникой чтения | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
37 | Моя семья. Семейные узы. Модальный глагол can и притяжательные местоимения | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь определять части речи с помощью словаря, употреблять новую лексику в речи, модальный глагол саn,а также личные и притяжательные местоимения, кратко рассказывать о членах семьи | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Осознание значения семьи в жизни человека; принятие ценности семейной жизни; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи | ||
38 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Кто есть кто? | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь спрашивать и рассказывать о внешности человека и его личности данных, прогнозировать содержание диалога по отдельным репликам, находить в тексте нужную информацию | Коммуникаmuвныe: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
39 | Страны изучаемого языка и родная страна.Выдающинся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Знаменитые люди | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста по илюстрациям; находить в тексте нужную информацию, рассказывать об известном человеке, выделять нужную информацию из прослушанного текста | Коммуникаmuвные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на cлуx с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Воспитание положительного отношения к талантливым и знаменитым людям и их достижениям | ||
40 | Средства массовой информации. Американские «телесемьи» | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками ознакомительного и изучающего чтения; уметь соотносить описание персонажей с иллюстрациями к тексту, кратко описывать любимых киногероев | Koммуникaтивные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
41 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Описания людей. Как написать стихотворение о семье? | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог-расспрос в ситуации описания людей, соотносить текст с иллюстрациями; развивать фонематический cлуx; уметь читать буквосочетания ее, еа и wh; развивать языковую догадку | Коммунuкаmuвные: запрашивать и давать необходимую информацию, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познаваmельные; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | ||
42 | Проверочная работа по теме «Семейные узы» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
43 | Подготовка к контрольной работе | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
44 | Контрольная работа №2 | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
45 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | познакомиться с произведением английской детской литературы «Jack and the Beans»;уметь прогнозировать содержание текста,находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | ||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) 9 ч | ||||||||
46 | Окружающий мир. Удивительные создания | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании пятого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять новую лексику в речи; овладевать произносительными навыками | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регуляmuвные: учитывать выявленные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
47 | Окружающий мир. Удивительные создания. Настоящее простое время | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять утвердительную форму Present Simple; овладевать орфографическими и произносительными навыками; развивать фонематический слух | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; воспитание бережного отношения к природе и всем формам жизни | ||
48 | Окружающий мир. В зоопарке | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: описывать внешний вид животных, читать текст с целью поиска конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом | воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; развитие навыков коллективной учебной деятельности | ||
49 | Окружающий мир. В зоопарке. Отрицательная и вопросительная форма настоящего времени | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять отрицательную и вопросительную формы Present Simple, выделять нужную информацию из про- слушанного текста, кратко описывать животное с опорой на образец | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Воспитание заинтересованного и бережного отношения к животным; развитие навыков коллективной учебной деятельности | ||
50 | Окружающий мир. Мой питомец | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, спрашивать и рассказывать о домашних питомцах, описывать их | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
51 | Окружающий мир. Пушистые друзья | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, описывать животное, рассказывать о его образе жизни и поведении | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Развитие интереса к животному миру; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
52 | Окружающий мир. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера (у ветеринара); овла- девать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи; уметь читать буквосочетания еа и е, i и r; развивать языковую догадку | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной • задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | ||
53 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||
54 | Проверочная работа по теме «Животные со всего мира» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкаmuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) 9 ч | ||||||||
55 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании шестого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, рассказывать о своем распорядке дня, называть точное время | Коммунuкаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничecтвe с педагогом и самостоятельно. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
56 | Окружающий мир. Распорядок дня. Наречия частотности | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, восстанавливать пропущенные слова 1 по контексту; овладевать навыками диалогической речи; уметь употреблять наречия частотности, описывать распорядок дня | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; соблюдение здоровьесберегающего режима дня | ||
57 | Выбор профессии. Рабочий день. Профессии | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Коммуникаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий | ||
58 | Выбор профессии. Рабочий день. Настоящее длительное время | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголов в Present Continuous, выделять нужную информацию из прослушанного текста; овладевать произносительными навыками и навыкам и диалогической речи | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
59 | Свободное время. Выходные | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику по теме, находить в тексте нужную информацию, рассказывать о семейных занятиях в выходные дни | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение, стремления с пользой и рационально проводить время | ||
60 | Страны изучаемого языка и родная страна. Главные достопримечательности страны | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию и дополнительную информацию в энциклопедиях, Интернете и др., описывать достопримечательности страны (города) | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетенции в общее и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
61 | Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения. Приглашение к действию. Солнечные часы | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь предлагать что-либо сделать вместе и отвечать на предложение, читать буквосочетания or и аг, овладевать на- выками смыслового чтения; уметь выполнять задание, следуя инструкции | Коммуникаmuвные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регуляmuвные: осуществлять peгулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познаваmельные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательcкиe учебные действия, включая навыки работы с информацией | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к вырaжению эмоций и чувcтв адекватным способом,навыков коллективной учебной деятельности | ||
62 | Выполнение лексических и грамматических упражнений | Урок общеметодологической направленности | текущий | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. | Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». | ||
63 | Проверочная работа на тему «С утра до вечера» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкаmuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) 11 ч | ||||||||
64 | Окружающий мир. Времена года. Погода | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании седьмого модуля, понимать формулировки заданий, называть времена года, месяцы, говорить о погоде | Коммунuкаmuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничecтвe с педагогом и самостоятельно. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
65 | Окружающий мир. Погода в разных странах | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь определять тип текста, спрашивать и рассказывать о погоде, писать сообщения в чате | Коммуникативные: описывать погоду, запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Развитие интереса к природе и природным явлениям, стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | ||
66 | Окружающий мир. Одевайся правильно | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи; овладевать навыками диалогической речи | Koммуникaтивныe: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. Регуляmuвные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
67 | Свободное время. Моя любимая одежда | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous, рассказывать об одежде, выделять нужную информацию; из прослушанного текста | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
68 | Путешествия. На отдыхе | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи; овладевать произносительными навыками; уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, писать открытку с места отдыха | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
69 | Страны изучаемого языка и родная страна. Климат Аляски. Мое любимое время года | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, рассказывать о климате своего региона. Овладевать навыками чтения вслух, уметь употреблять изученную лексику в речи,описывать любимое время года | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно cтaвить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познаваmельные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Воспитание ценностного отношения к окружающей среде; развитие интереса к природе и природным явлениям; формирование коммуникативной компетентности в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. | ||
70 | Свободное время. В магазине одежды. Погода в поэзии | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера(покупка одежды); овладевать произносительными навыками и навыками чтения и монологической речи; уметь читать буквосочетание sh, передавать содержание текста невербальными средствами | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познаваmельные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления выражению эмоций и чувств адекватным способом, потребности и способности самовырaжения в доступных видах творчества | ||
71 | Проверочная работа по теме «В любую погоду» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
72 | Подготовка к контрольной работе | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
73 | Контрольная работа №3 | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
74 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать основными приемами работыz художественным текстом; уметь воспринимать на слух и читать вслух художественное произведение, соблюдая правила чтения и интонацию, распознавать zи 1пlоцlеблятьzв речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | ||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) 8 ч | ||||||||
75 | Страны изучаемого языка и родная страна. Праздничные дни | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании восьмого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Праздники», выделять основное содержание при полном понимании текста | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничecтвe с педагогом и самостоятельно. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
76 | Страны изучаемого языка и родная страна. Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, выделять нужную информацию из прослушанного текста с опорой на иллюстрации; овладевать произносительными навыками; уметь кратко описывать праздничные события | Коммуникативные: понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
77 | Здоровый образ жизни. Продукты питания | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Еда», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование представлений о здоровом питании | ||
78 | Здоровый образ жизни. Любимые продукты. Составляем план праздника. | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять неопределенные местоимения; овладевать навыками диалогической речи; уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, составлять пан праздника | Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, представлений о здоровом питании | ||
79 | Моя семья. Мой день рождения | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, предлагать что-либо сделать и принимать (отклонять)предложение, кратко описывать празднование дня рождения | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур. | ||
80 | Страны изучаемого языка и родная страна. День Благодарения Праздники и гулянья в России | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь определять тему текста по приложениям, выделять нужную информацию из прослушанного текста; овладевать навыками монологической речи; уметь cocтaвлять вопросы для викторины о праздниках. Овладевать навыками чтения вслух; уметь употреблять изученную лексику в речи, описывать традиционный национальный праздник | Koммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации; проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | ||
81 | Путешествия. Заказ блюд в ресторане. На кухне | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь вести диалог этикетного характера(заказ еды в кафе); развивать фонематический cлуx; уметь читать буквы и буквосочетания g+е,i; овладевать навыками чтения; уметь делать выписки из текста и составлять на их основе краткую инструкцию | Коммуникаmuвные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавameльные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, выделять и фиксировать нужную информацию | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к вырaжению эмоций и чувств адекватным способом, стремления совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | ||
82 | Проверочная работа на тему «Особые дни» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жизнь в ногу со временем) 8 ч | ||||||||
83 | Свободное время. Покупки | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании девятого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Магазины, покупки, артикли | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самocoвepшeнствованию в данной предметной области | ||
84 | Свободное время. Любимый магазин | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять глагол to be в Past Simple; овладевать произносительными навыками; уметь кратко описывать любимый магазин | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
85 | Свободное время. Места проведения досуга | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Доcуг», прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию; развивать языковую догадку | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом | Формирование умения различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремления с пользой и рационально проводить время | ||
86 | Свободное время. Как я провел последние выходные | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять правильные глаголы в Past Simple; развивать фонематический слух; овладевать произносительными навыками; уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста, спрашивать и рассказывать о событиях, произошедших в прошлом | Коммуникативные: понимать английскую peчь на cлуx с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки письменной речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентноости в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
87 | Средства массовой информации. Мой любимый фильм | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы находить в тексте нужную информацию, употреблять неправильные глаголы в Past Simple, писать аннотацию к фильму по данному плану | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Формирование представлений о художественных и эстетических ценностях разных народов | ||
88 | Страны изучаемого языка и родная страна. Оживленные места в Лондоне | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь прогнозировать содержание текста; овладевать навыками изучающего чтения и диалогической речи; уметь употреблять модальный глагол must, описывать достопримечательность | Коммуникаmuвные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способ ствовать продуктивной кооперации. Регулятивные; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. | Осознание культуры своего народа с помощью изучения культуры англоязычных стран; | ||
89 | Страны изучаемого языка и родная страна. Как пройти…? Английская валюта | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать навыками чтения и диалогической речи; развивать фонематический cлух; умeть читать буквосочетание ck,оформлять постер с опорой на образец | Коммунuкаmивные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, само контроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к вырaжению эмоций и чувств адекватным способом, потребности, и способности сaмовыражения в доступных видах творчества | ||
90 | Проверочная работа на тему «Современная жизнь» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) 15ч | ||||||||
91 | Путешествия. Путешествия во время отдых. | Урок открытия новых знаний | текущий | Уметь ориентироваться в структуре и содержании десятого модуля, понимать формулировки заданий, употреблять лексику по теме «Каникулы, путешествия», находить в тексте нужную информацию | Коммуникатuвные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
92 | Школа. Каникулы | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать произносительными навыками и навыками диалогической речи; уметь употреблять модальный глагол сап, выделять нужную информацию из прослушанного текста, писать текст рекламного характера | Коммуникативные: выражать разрешение (запрет), понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
93 | Здоровый образ жизни. Летние удовольствия | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Каникулы, отдых», распознавать и употреблять словообразовательные суффиксы прилагательных -ing, -ous, -able, прогнозировать содержание текста | Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека | ||
94 | Здоровый образ жизни. Летние удовольствия | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь говорить о своем решении сделать что-то, высказать предположение или просьбу; овладевать навыками диалогической речи; уметь писать о каникулах с опорой на иллюстрации | Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование стремления вести активный образ жизни | ||
95 | Здоровый образ жизни. Проблемы со здоровьем | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять лексику по теме «Болезни, недомогания», находить в тексте нужную информацию, использовать сокращения и аббревиатуры в письменной речи | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; знание и соблюдение санитарно-гигиенических правил | ||
96 | Страны изучаемого языка и родная страна. Тур по Шотландии | Урок общеметодологической направленности | текущий | Уметь употреблять изученную лексику в речи; овладевать навыками чтения и устной речи; уметь пользоваться картой и справочной литературой | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познаваmельные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. | Осознание культуры своего народа с помошью изучения культуры англоязычных стран; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | ||
97 | Промежуточная аттестация | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат. Регулятивные: планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
98 | Путешествия. Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) Безопасный поход | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать произносительными навыками, навыками чтения и диалогической речи; развивать фонематический слух; уметь употреблять модальный глагол must | Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (приветствие, прощание), проявлять уважительное отношение к партнерам. Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций и чувств адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности, потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | ||
99 | Проверочная работа по теме «Каникулы» | Урок оценки и коррекции знаний | периодический | Уметь следовать алгоритму проведения cамoпpoвepки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Коммунuкатuвные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
100 | Подготовка к контрольной работе | Урок отработки умений и рефлексии | текущий | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные единицы и грамматические конструкции | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | ||
101 | Контрольная работа №4. | Урок развивающего контроля | периодический | Научиться применять приобретенные знания и умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок Познавательные: владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | ||
102 | Страны изучаемого языка и родная страна. Домашнее чтение «Джек и бобовое зернышко» | Урок общеметодологической направленности | текущий | Овладевать основными приемами работы с художественным текстом; уметь воспринимать на слух и читать вслух художественное произведение, соблюдая правила чтения и интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. | развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера | ||
103-105 | Повторение пройденного материала. Грамматика Повторение пройденного материала. Лексика Повторение пройденного материала. Словообразование Повторение пройденного материала. Письмо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....