Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 6 класс рассчитано на 102 часа в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spotlight6ktp.doc254.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения

план

факт

I четверть (27 ч)           МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом

1

Вводный урок

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

question words

обзорное повторение

Текущий\выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения

стр 12-13 РТ стр 5-6

2

1а  Family

Members

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

стр 14-15 РТ стр 7-8

3

1b  Who are you?

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,driving licence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

стр 16-17 РТ стр 9-10

4

1c  My country

Моя страна

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.  

стр 18-19 РТ стр 9

5

1d  Culture Corner.

Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

РТ стр 8 упр 1,3,4

6

Spotlight on

Russia 1

Families

Семьи

1

Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий

стр 12 РТ стр 9 упр 1,2

7

English inUse 1

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Поисковое чтение — диалоги

Фронтальная беседа

РТ стр 9 упр 3.4,5

8

Extensive Reading 1

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Индивидуальный опрос

стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9

9

П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье 

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Тематич.,

промежуточный

РТ стр 10 упр 10,11,12

МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи

10

Happy Times

Повседневная жизнь семьи

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat! Ordinal   numbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple

стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4

11

My place

У меня дома

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a hand        Пассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4

12

My neighboиr hood  По соседству.

Мой микрорайон

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2

13

Culture Corner.

Famous Streets

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

РТ стр 14 упр 1,2

14

Spotlight

on Russia 2

Dachas Дачи

1

Урок  повторение и закрепление нового материала

Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

текущий

РТ стр 15 упр 1-3

15

English in Use 2

Requesting services

Урок-чтение

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучащее чтение

текущий

РТ стр  15 упр 4,5

16

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

текущий

РТ стр 16 упр 6.7

17

П/р по теме Повседневная жизнь семьи

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ

РТ стр 16 упр 8,9

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг  молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 

18

Road safety

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2

19

On the move

В движении

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turn right/left Homographs

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Индивидуальный опрос

стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4

20

Hot wheels

С ветерком

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Текущий выполнение грамматич. упр

стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2

21

Culture Corner.

Getting around

in London

Виды транспорта в Лондоне

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

стр 31 упр 4

22

Spotlight on

Russia 3

Metro Метро

1

Урок развитие речевых знаний и  умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

РТ стр  21 упр 1,2,3

23

English in

Use 3

Asking

for/Giving

directions

Как пройти...?

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.

Индивидуальный опрос

РТ стр 22 упр 5,6

24

П/р по теме: Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

Тематич

РТ стр 22 упр 7

25-26

К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье

2

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками

промнжуточный

27

*Входная административная к\р.

II четверть – 21 ч.     МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе.

1

Day in, Day

out  День

ночь – сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week        Пассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);

стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2

2

How about…?

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Фронтальная беседа

стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4

3

My favourite

day  Мой любимый день

1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос

стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2

4

CultureCorner

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

РТ стр 26

5

Spotlight on

Russia 4

Hi!  Привет!

1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

РТ стр 27 упр 1-3

6

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along      /_/ – /i/

ee (beef)    ea (beat)          i (kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

РТ стр 27 упр 6,7

7

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Текущий

РТ стр 28 упр 8,9

 

8, 9

П/р по теме:

Молодежь в современном обществе.

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

РТ стр 28 упр 10

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)

10

Festive time

Время праздников

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1

11

Let’s celebrate

Отпразднуем!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day  Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Фронтальная беседа

стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1

12

Special days

Особые дни

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос

стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1

13

Culture Corner.

The Highland

Games

Шотландские

игры

1

Урок обобщение  повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take place    Пассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

стр 51

14

Spotlight on Russia 5

White Nights

Белые ночи)

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий

РТ стр 31 упр 3

15

English in Use 5Ordering flowers

Как заказать

цветы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulip          Пассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа

РТ стр 33 упр 1-3

16

Extensive

Reading 5

(В Зазеркалье

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа

РТ стр 33 упр 5,6

17,18

П/р по теме: Праздники

2

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/. промежуточ

РТ стр 33 упр 6

19-20

К\р то теме Молодежь в современном обществе.

2

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками

промнжуточный

21

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

19.12

21.12

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды/

формы

контроля

План–ый результатосвоения материала

Д\З

Дата проведения

план

факт

III четверть (30 ч)                                                                                      МОДУЛЬ 6.   Досуг Молодежи   Leisure activities  

1

6a.

Free time

(Свободное

время)

с. 56–57

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

 Аудиосопровождение текста.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить  о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга;  составить  буклет английской школы

у.8

с. 57

2

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.  Аудиосопровождение

 текста.  Аудирование с общим поним.инф-ции.  Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont  

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры  

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх  

у.9

с.59

3

6c

Pastimes

(Скоротаем

время!)

с. 60

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.

Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра

у.3

с.60

4

6d

Culture Corner.

Настольные

игры

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

у.5

с.61

5

Spotlight on

Russia

Свободное

время

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Изучающее чтение – статья.  Аудиосопровождение текста.

Устный

индивид.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге

Sp on R

с. 6с. 11

6

English in

Use 6

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Аудиос-ждение текста.

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

у 4

с 63

7

Extensive Reading 6 Кукольный

театр

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

с. 63

8-9

П\Р По теме

Досуг Молодежи  

2

Контроль ЗУН

 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование .

Текущий/

Progress

Check 6*

                                                                         МОДУЛЬ 7.  Молодежь в современном обществе   Now and then

10

7a

In the past

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  Аудирование с общим пониманием информации.  

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места  

у.10

с 67

11

7b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

 у 8

с 69

12

7c

Famous Firsts

Они были

первыми

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

у 6

с 70

13

7d

Culture Corner.

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение

Текста.

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

у. 5

с. 71

14

Spotlight on

Russia 7

Fame

(Слава

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе  прочитанного, викторину о жизниитвор

Sp on R

с. 9

15

English in Use 7

В бюро нахо_

док

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста.

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос

у. 4

с. 72

16

Extensive Reading 6

Кукольный

театр

1

Урок комбинированногприменения ЗУ

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

у. 5

с. 73 Progress

Check

17-18

П\Р Молодежь в современном обществе  

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование

Текущий/

Письмен

индивидуальный

                                                                        МОДУЛЬ 8.  Повседневная жизнь, быт  Rules and regulations

19

8a

That’s the rule

(Таковы правила)

с. 76–77

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6 Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

у. 7

с. 77

20

8b

Shall we?

А давай…?

с. 78–79

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

 

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.  

Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont

у. 8

с. 79

21

8c

Rules &

Regulations

(Правила и

инструкци)

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

у. 7

с. 80

22

8d

Вершины

мира)

с. 81игры

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее  чтение (статья). Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

у. 5

с. 81

23

Spotlight on

Russia 8

Московский

зоопарк

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

Sp on R

с. 10

24

English in

Use 8 Заказ

театральных

билетов

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 6 Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение.

Аудиос-овождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house)   ow (cow)

у. 3

с. 82

25

Across the

Curriculum:

 Чисто ли в

твоем микро_

районе?

1

Комбинированный

WL 6 Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of

order, rubbish bins, you’re on the right track

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

у. 4

с. 83 Progr Check 8

26-27

П/р по теме Повседневная жизнь, быт 

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).  Р\О

Текущий/

28-29

Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи  

2

Контроль ЗУН

К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8).

 р\о

Итоговый/

30

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

 IV четверть (24ч.)                                                                  МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем  Food and refreshments

1

9a

Food and drink

(Еда и питье)

с. 86–87

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

у. 9

с. 87

2-3

9b

On the menu

(Что в меню?)

с. 88–89

2

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.

у. 11

с. 89

4

9c

Let’s cook!

(Давай гото_

вить!)

с. 90

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.    

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

have to

у. 5

с. 90

5

9d

Culture Corner.

 Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

у. 5

с. 91

6

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Грибы)

1

Комбинированный

Изучающее  чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

Sp on R

с. 11

7

English in

Use 9

Заказ столика

в ресторане

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.  Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения

у. 3

с. 92

8

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Кулинария.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный,

письмениндивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

у. 4

с. 93

9-10

П\р по теме Здоровье и забота о нем  Food and refreshments

2

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О

Текущий/ Письмен

индивидуальный

Уметь

Progress

Check 9

МОДУЛЬ 10.  Путешествия по своей стране и за рубежом  Holiday time

11

10a.

Holiday plans

(Планы на ка

никулы)

с. 96–97

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания   о планах и намерениях,

письмо о  каникулах в  любимом  городе;

воспроизводить звуки

//    u (but)   o+n/m/    v/th    (come)   ou   (cousin)  

у. 10

с. 97

12-13

10b

What’s the

weather like?

(Какая пого

да?) с. 98–99

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Аудиосопровождение текста.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать  в разрешен.

у. 10

с. 99

14

10c

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста.  

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

у. 5

с. 100

15

10d

Culture Corner.

 (В Эдинбург

на каникулы!

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.    

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

у. 5

с. 101

16

Spotlight on

Russia 10

Sochi (Сочи)

Sp on R

с. 12

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

Изучающее чтение, текст.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах

17

English in Use 10

Booking a

hotel room

(Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста.  

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

у. 4

с. 102

18

Extensive

Reading 10

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

с. 103

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

у. 5

с. 103

19-20

П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом  

2

Контроль ЗУН

К\п  на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о 

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

Progress

Check 10

21-22

Административная итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

23-24

Итоговая контрольная работа по темам:

Здоровье и забота о нем  

Путешествия по своей стране и за рубежом  

Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...