Календарно-тематическое планирование к УМК Спотлайт 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе 5» (“Spotlight 5”) для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) рассчитано на 102 часа в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_spotlayt_5_klass.doc302.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 5» (“Spotlight 5”)

для 5 классов общеобразовательных учреждений

(авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 

№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Виды

контроля

план

факт

Вводный модуль 8 ч

1

1

1 неделя

Вводный урок.

Английский алфавит (I)

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися;

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Алфавит

2

2

Английский алфавит (II)

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:  адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

3

3

Английский алфавит (III)

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

4

4

2 неделя

Английский алфавит (IV)

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

5

5

Числительные

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели.

Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Числа

6

6

Цвета

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: уметь использовать знаково-символические модели.

Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Цвета

7

7

3 неделя

Глаголы места

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

8

8

Школьные принадлежности

Классно-урочные выражения

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Модуль 1. Школьные дни 9 ч

9

1

3 неделя

Школа!

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний и способность их проявить творчески.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

10

2

4 неделя

Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть»

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

11

3

Любимые предметы.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. Изучающее чтение, поиск и выделение  информации в тексте, давать определение понятиям.

Коммуникативные:  адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Школьные предметы

12

4

Школы в Англии. Словарный диктант по изученной лексике

Личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Овладевать формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

13

5

5 неделя

Россия в фокусе «Школьная жизнь»

Личностные:  знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

14

6

Приветствия

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, этических норм поведения.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме.

15

7

 

Граждановедение

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

16

8

6 неделя

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

17

9

Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Модуль 2. Это я 9 ч

18

1

6 неделя

Я из …, глагол «иметь»

Личностные: формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, основ российской гражданской идентичности.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

19

2

7 неделя

Мои вещи. Подарок ко дню рождения.

Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

20

3

Моя коллекция.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Познавательные: владеть основами смыслового чтения познавательных текстов, уметь выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

21

4

Сувениры из Великобритании. Словарный диктант по изученной лексике

Личностные: формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ученика видах творческой деятельности, уважения к мировой истории и культуре.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

22

5

8 неделя

Россия в фокусе «Наша страна»

Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

23

6

Покупка сувениров.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: уметь строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

24

7

Англоговорящие страны

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Познавательные: осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой ин-формации.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

25

8

9 неделя

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

26

9

Модульный тест №2 по теме: «Это я»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Модуль 3. Мой дом-моя крепость 9ч

27

1

9 неделя

Я дома

Личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; понимать содержание текста, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

28

2

10 неделя

С новосельем!

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

29

3

Моя комната

Личностные: формирование любо-знательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: давать определение понятиям

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

30

4

Типичный английский дом. Словарный диктант по изученной лексике

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний,  основ гражданской идентичности.

Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ; строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

31

5

11 неделя

Россия в фокусе «Дома»

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

32

6

Осмотр дома

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

33

7

Тадж-Махал

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности, осознание своей принадлежности к культуре Родины на осознании «Я» как гражданин России

Познавательные: осуществлять сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

34

8

12 неделя

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

35

9

Модульный тест №3 по теме: «Мой дом-моя крепость»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Модуль 4. Семейные узы 9ч

36

1

12 неделя

Моя семья.

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье,  толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

37

2

13 неделя

Кто есть кто?

Личностные: формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

38

3

Знаменитые люди.

Личностные: формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

39

4

Американские «телесемьи». Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

40

5

14 неделя

Россия в фокусе: «Увлечения»

Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

41

6

Описание людей

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

42

7

Моя семья (стихотворение)

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

43

8

15 неделя

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

44

9

Модульный тест №4 по теме: «Семейные узы»

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Модуль 5. Животные со всего света 11 ч

45

1

15 неделя

Удивительные создания.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: Овладевать логическими действиями сериации и классификации.

Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

46

2

16 неделя

В зоопарке.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи  изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

47

3

Мой питомец.

Личностные: эмпатия, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи  изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

48

4

Пушистые друзья. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные:

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с парт-нером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

49

5

17 неделя

Россия в фокусе: «Животные»

Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

50

6

Посещение ветеринарной лечебницы.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения, чувств со-страдания и сопереживания.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

51

7

17 неделя

Из жизни насекомого.

Личностные: формирование любо-знательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

52

8

18 неделя

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

53

9

Модульный тест №5 по теме: «Животные со всего света»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

54

10

Подготовка к полугодовой контрольной работе

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

55

11

19 неделя

Полугодовая контрольная работа

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Модуль 6. С утра до вечера 9 ч

56

1

19 неделя

Подъем!

Личностные: осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

57

2

На работе.

Личностные: формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

58

3

20 неделя

Выходные.

Личностные: Формирование адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

59

4

Главные достопримечательности. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства её осуществления вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

60

5

Россия в фокусе: «Слава».

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

61

6

21

неделя

Приглашение к действию.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

62

7

Солнечные часы.

Личностные: развитие творческих способностей учащихся.

Познавательные: умение структурировать знания

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

63

8

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

64

9

22 неделя

Модульный тест №6 по теме: «С утра до вечера»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Модуль 7. В любую погоду 9 ч

65

1

Год за годом

Личностные: знание основных принципов и правил отношения к природе

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разного вида

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

66

2

Одевайся правильно

Личностные: осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

67

3

23 неделя

Здорово!

Личностные:  формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

68

4

Климат Аляски. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: осознание своей этнической принадлежности и культур-ной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Познавательные: осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете ; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

69

5

Россия в фокусе: «Времена года»

Личностные:  умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

70

6

24 неделя

Покупка одежды.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

71

7

Ну и погода!

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

Познавательные: выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

72

8

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

73

9

25 неделя

Модульный тест №7 по теме: «В любую погоду»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Модуль 8. Особые дни 9 ч

74

1

25 неделя

Праздники.

Личностные: формирование уважения к мировой истории и культуре. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные но-вые слова.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

75

2

Готовим сами!

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

76

3

26 неделя

У меня день рождения!

Личностные: осознание культурной принадлежности на основе сознания «Я» как гражданин России.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из различных видов текста.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

77

4

День благодарения. Словарный диктант по изученной лексике.

Познавательные: Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

78

5

Россия в фокусе: «Праздники и гуляния»

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

79

6

27 неделя

Заказ блюд в ресторане.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

80

7

Когда я готовлю на кухне.

Личностные: развитие творческих способностей учащихся.

Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

81

8

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

82

9

28 неделя

Модульный тест №8 по теме: «Особые дни»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

  1. Модуль 9. Жить в ногу со временем  8 ч

83

1

28

неделя

За покупками.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

84

2

Было здорово!

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

85

3

29 неделя

Не пропустите!

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

86

4

Оживленные места Лондона. Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: использовать интернет для решения учебных задач; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

87

5

Россия в фокусе: «Музеи: музей игрушки в Сергеевом Посаде»

Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

88

6

30 неделя

Как пройти…? Вопросы и ответы

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

89

7

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

90

8

Модульный тест №9 по теме: «Жить в ногу со временем»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Модуль 10.  Каникулы 12 ч

91

1

31 неделя

Путешествия и отдых.

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, творческих способностей учащихся.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

92

2

Летние удовольствия.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

93

3

Просто записка…

Личностные: формирование ориентации на здоровый образ жизни, развитие сочувствия и сопереживания.

Познавательные: уметь действовать по образцу.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

94

4

32 неделя

Поехали! Словарный диктант по изученной лексике.

Личностные: развитие социокультурной компетенции

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание;  осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок

95

5

Россия в фокусе: «Увидимся в летнем лагере!»

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, знание основных моральных норм

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

96

6

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

97

7

33 неделя

Подготовка к тесту

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

98

8

Модульный тест №10 по теме: «Каникулы»

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

99

9

  1. Подготовка к итоговой контрольной работе

Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

100

10

34 неделя

  1. Итоговая контрольная работа

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

101

11

  1. Анализ итоговой контрольной работы.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Регулятивные:  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

102

12

  1. Итоговый урок за курс 5 класса

Личностные:  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Познавательные:  обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Приложение № 1

Электронные ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...