«Разговорный английский»
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

общекультурное   направление

                                      «Разговорный английский»

                                                                                                                                                      (предметная область- иностранный язык)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovornyy_angliyskiy.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждено»

Руководитель МО

Заместитель директора по УВР

_______________/

 Директор МОУ СОШ №1

п.Пангоды

_______________/

Протокол № ____

от   «___»_____________2018г.

«___ »___________2018 г.

__________________/./

Приказ    № ____

от  «___» _________ 2018г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

общекультурное   направление

«Разговорный английский»

                                                                (предметная область- иностранный язык)

Возраст обучающихся: 15-16 лет

Срок реализации: полугодие

                                                                                                                                                Автор – составитель: Халевина Юлия Александровна,

                                                                                                                                                                              учитель английского языка

п. Пангоды, 2018

Ӏ.  Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы.

Личностными результатами изучения курса   в 9-м классе является:

  • Определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить.

           

Метапредметными результатами являются:

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности.  
  • Проговаривать последовательность действий.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию).
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
  • Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в тексте.
  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя текст, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
  • Слушать и понимать речь других.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами являются:

-выражать свои мысли в соответствии с задачами межкультурной коммуникации; осуществлять информационный поиск, в том числе с помощником компьютерных средств; использовать формальный стиль общения;

-владеть основами самоконтроля;

-воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

      Целью практикума «Разговорный английский» в 9 – х классах является - создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в культурной области, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий по иностранному языку (английский язык) и в рамках основных образовательных дисциплин.

Прогнозируемые результаты внеурочной деятельности достигаются посредством технологии коммуникативно-развивающего обучения.

Прогнозируемые результаты:

- 100% участие обучающихся в представлении индивидуальных проектов;

- 30% станут победителями и призёрами в конкурсе «Британский бульдог»

- получение опыта самореализации в различных видах и формах представления творческого продукта;

- увеличение количества учащихся, принимающих участие в творческих мероприятиях различного уровня на 15 %.

Механизм отслеживания результатов:

- фестивали;

- учебно-исследовательские конференции;

- отчеты о проделанной работе в школьной прессе;

- отзывы преподавателя и родителей учеников на сайте школы.

 

II. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

№п/п

Тема раздела/занятия

(количество часов)

Содержание

Формы организации и виды деятельности

1.

 Раздел 1. (9 часов)

Соединенное Королевство Великобритании. Национальные традиции англоговорящих стран.

Национальные костюмы англоговорящих стран, изобретения Великобритании.

Формирование навыков рассказать/расспросить о национальных традициях Великобритании, других англоговорящих стран; описание с использованием ключевых фраз. Подготовка сообщений, мини- проектов. Изучение национальных костюмов англоговорящих стран. Формирование навыков говорения. Поиск информации в интернете, лингвострановедческих справочниках. Формирование умения монологической речи, рассказывать о символике Великобритании, ее гимне, гербе и флористических символах.

Формирование навыков говорения о изобретениях в Великобритании.

Форма: беседа, лекция. Просмотр кинохроники на английском языке, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.

Поиск информации в интернете. Защита проекта или презентации.

Работа над презентацией по теме.

2.

Раздел 2. (8 часов)

Россия. Национальные традиции, национальные костюмы, изобретения Великобритании.

Формирование навыков рассказать/расспросить о национальных традициях России. Подбор информации о России на английском языке. Чтение докладов по данной теме.

Формирование умения беседовать по теме.

Форма: беседа, лекция. Просмотр кинохроники на английском языке, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, диалог этикетного характера.

Поиск информации в интернете. Защита проекта или презентации.

Работа над презентацией по теме.


III. Тематическое планирование

Дата проведения

Тема занятия

Количество часов

В том числе:

По плану

Фактически

аудиторные

внеаудитор-ные

1

Вводное занятие.

1

1

2

Изучение английского языка – это здорово!

1

1

3

Великобритания. Символика Соединенного Королевства.                 

1

1

4

Национальные традиции англоговорящих стран.

1

1

5

Национальные костюмы англоговорящих стран.

1

1

6

Культура Великобритании.

1

1

7

Образование в Великобритании.

1

1

8

Изобретения Великобритании.

1

1

9

Диалог культур.

1

1

10

Россия.  Символика Российской Федерации.

1

1

11

Национальные традиции России.

1

1

12

Национальные костюмы России.

1

1

13

Культура нашей страны.

1

1

14

Образование в России.

1

1

15

Изобретения России.

1

1

16

Сравнение культур.

1

1

17

Сравнение культур.

1

Всего

17

7

10



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"

Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...

Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса

Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и  занятиях по английскому языку....

Программа элективного курса по английскому языку "Разговорный английский" (Кейс технология) для 8 класса.

Данный курс направлен на формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся в различных областях и использовать их для решения конкретной задачи в конкретной си...

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....

Элективный курс по английскому языку "Разговорный английский"для уч-ся 7-8 классов

Данная программа курса отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал. Содержание курса способствует преобретению навыков понимания содержания т...

Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....

Факультативный курс по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл

Программа факультативного курса по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл...