Календарно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Береснева Виктория Анатольевна

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (учебник Spotlight), рассчитанное на 102 часа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП 5 класс английский311.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1

Вводный урок

с. 10-11

с.10-11 ознакомительно

По заданиям с. 10-11

2

The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)

с. 12–13

Активная: apple, ball, book, cap, cat date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand hat, read, right, sing, song, wrong.

Hello! Hi! What’s your name? My name’s … .

Пассивная:

ant, garlic, listen, reading rules.

упр. 1,2,9

It’s a cap.

Неопределенный артикль a/an:

упр.6 Game

Диалог знакомства: упр.6

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог:

упр.1,2,3,4,7,8,9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,3,4,7-9

Буквы алфавита Aa-Hh, слова: упр.1,2,5

3

The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)

с. 14–15

WL 1-2

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write

Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

упр.1, 2, 8

What’s this?

Game

Диалог знакомства: упр. 8

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2

4

The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)

с. 16–17

WL 1-2

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you? I’m fine, thanks.

Goodbye. / Bye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

упр. 1, 8, 9

Диалог приветствия/ прощания:

упр. 9

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9

Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8

5

The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)

с. 18–19

WL 1-2

Активная:

friend, letter, new, notebook

Where are you from? I’m from …

Пассивная:

know

упр. 4,8

Диалог знакомства: упр. 7

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7

Алфавит – слова: упр. 1, 3

6

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

WL 1

Активная:

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus;

Пассивная:

equal (s)

упр. 1,2,4,5,7

Монологическая речь - решение примеров: упр. 4;  диалогическая речь - диалог знакомства: упр. 7

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 5, 6, 7

Cлова: упр. 2, 3, 6

7

Colours

Цвета

(с. 21)

WL 1

Активная:

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower;

Пассивная:

can, rainbow

упр. 1-4

What color is …? – It’s …

I can sing.

Ответы на вопросы: упр. 2

Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6

8

Common verbs

Places

Глаголы места

(с. 21)

WL 1

Активная:

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

упр. 1,1а

Read, please!

Tom’s at the gym.

Команды:  Game; упр. 1b

Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а

Аудиосопровождение упр.: упр. 1

9

Classroom

objects

Школьные

принадлежности

Classroom language

Классно-урочные выражения

(с. 23–24)

WL 1

Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно-урочные выражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I’ve got

Микродиалоги «На уроке английского языка»:

упр. 4, 1 (классно-урочные выражения)

Чтение вслух (имитативное) – слова, фразы, диалог: упр. 1, 4 (классно-урочные выражения)

Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4

Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2

10

Повторение вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни)

11

1а. School!

Школа!

(с. 26–27)

WL 2

Активная:

class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

упр. 1,2,3

Неопределенный артикль a/an:

упр. 5, 6

Микродиалог о написании слов.

Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений: упр. 4

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4

Расписание уроков:

упр. 7

12

1b. First day!

Снова в школу!

(с. 28-29)

WL 2

упр. 1, 2

Личные местоимения: упр. 6, 9

Глагол to be:

упр. 7, 8, 9, 10

Диалог: знакомство в школе: упр. 5

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4

Аудиосопровождение упражнений и текста:

упр. 1, 4

Краткое резюме:

упр. 11

13

1с. Favourite subjects

Любимые предметы

(с. 30)

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 

Заглавные буквы: упр. 3

Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5

14

1d. Culture Corner:

Schools in

England

Школы в Англии

(с. 31)

WL 2

English education, primary school, secondary school, sixth form, university

упр. 1

Монолог: рассказ об учениках английской школы: упр. 2

Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2

Схема-структура системы образования в России: упр.3

15

School life

Школьная

жизнь

(Sp on R с. 3)

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе

Заметка для журнала о своем любимом школьном предмете

16

Greetings

Приветствия

(с. 32)

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2

17

Across the

Curriculum:

Citizenship

Граждановедение

Working together

(с.33)

WL 2

Share, thank

упр. 1, 2

Изложение правил совместной работы (пересказ)

Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/парах:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2, упр. 2b

Правописание глаголов: упр. 3

18

Повторение изученного материала (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

Module 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 1

19

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

20

2a. I’m from…

Я из …

(с. 36–37)

Study skills:

Making notes

WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian,

Japanese, Russian, stop

Словообразование: ish, ian, er, ese

упр. 1,2,3 Game

have got: упр. 7,8

Рассказ на основе прочитанного:

упр. 6

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм: упр. 4, 5

Аудиосопровождение

упр. и текста:

упр. 1, 4

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр. 9

21

2b. My things

Мои вещи

(с. 38–39)

Study skills:

International

words in

English

WL 3

scarf, skateboard, trainers

Интернациональные слова

упр. 1

Множественное число существительных: упр. 5, 7

This/these – that/those: упр. 7, 8

Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4

Микромонолог: мои вещи: упр. 3

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 2

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

Список подарков ко дню рождения: упр. 10

22

2с. My collection

Моя коллекция

(с. 40)

WL 3

but, collection, nice, stamp

упр. 1, 2, 3

Беседа о коллекциях: упр. 7

Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4

Связный текст о своей коллекции: упр. 8

23

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из

Великобритании

(с. 41)

WL 3

buy, Northern, Irish, Scottish, souvenir, tar-tan

упр. 1

Рассказ на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение - текст о сувенирах Великобритании: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Плакат/постер о сувенирах из России:

упр. 4

24

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)

Описание, сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение – статья

Резюме на основе текста.

Текст для журнала: о своем крае/ республике

25

Buying a souvenir

Покупка сувениров

(с. 42)

WL 4

How about …?

How much is it? I want to buy … That’s a good idea.

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

26

Across the

Curriculum:

Geography

English-speak

ing countries

Англоговорящие страны

(с. 43)

WL 4

awful, continent, English-speaking countries

Диалоги: упр. 2

Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1

Викторина о странах и столицах: упр. 3

27

Повторение изученного материала (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

Module 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 2

28

Контрольная работа по теме «Это я»

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом, моя крепость)

29

3а. At home

Дома

(с. 46–47)

WL 4

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр. 1. Game

Порядковые числительные: упр. 2

Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст-описание дома: упр. 3–4

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6

Текст описание своего дома/квартиры: упр. 8

30

3b. Move in!

С новосельем!

(с. 48–49)

WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really?

упр. 1, 2

There is/ there are: упр. 4

Притяжательные местоимения: упр. 5

Диалог о новой квартире: упр. 6

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире: упр. 3

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3

31

3c. My bedroom

Моя комната

(с. 50)

WL 4

CD player

I like … very much

Предлоги места:

упр. 1

Диалог о своей комнате: упр. 4

Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Описание своей комнаты: упр. 5

32

3d. Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

WL 4-5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

упр. 1

Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 3

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5

33

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

Описание, сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение – статья

Письмо английскому другу об устройстве русской избы

34

Viewing a

house

Осмотр дома

(с. 52)

WL 5

Here we are. It’s great. Take a look

Диалоги этикетного характера: упр. 3

Изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

35

Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

WL 5

building, world, in the center

Описание по плану на основе прочитанного:

упр. 3

Поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Презентация изображения известного в России здания/сооружения: упр. 4

36

Повторение изученного материала (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

Module 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 3

37

Контрольная работа по теме «Мой дом, моя крепость»

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

38

4а. My family!

Моя семья!

(с. 56–57)

Study skills:

Using word

lists

WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot 

упр. 1,3

Can (ability): упр. 5, 6

Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8

Диалог расспрос о семье друга: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Страница дневника о своей семье: упр. 9

39

4b. Who’s who?

Кто есть кто?

(с. 58–59)

Study skills:

Completing a

dialogue

WL 5

lovely, over there

упр. 1

Possessive (’s/s’):

упр. 4

Imperative: упр. 5, 6

Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Текст описание внешности друга: упр. 8

40

4c. Famous people

Знаменитые люди

(с. 60)

WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer

Диалог расспрос об известной личности

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 5.

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

41

4d. Culture Corner:

American TV

Families

Американские

«телесемьи»

(с. 61)

WL 6

cook

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов – героях мультфильма: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Плакат/постер о семье – любимых героях российского ТВ: упр. 4

42

Hobbies

Увлечения

(Sp on R с. 6)

Монолог повествование (сказка) на основе прочитанного Монолог сообщение об увлечениях своих друзей

Изучающее чтение – русская сказка

Текст для журнала: любимая русская народная сказка

43

Identifying and

describing

people

Описание

людей

(с. 62)

WL 6

Монолог описание человека по картинке: упр. 2b Диалог расспрос: упр. 3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

44

My Family

(poem)

Моя семья

(стихотворение

(с. 63)

WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр. 1

Рифмы: упр. 4

Высказывания характеристики на основе сравнений: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Стихотворение о своей семье по за данной структуре: упр. 6

45

Повторение изученного материала (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

Module 4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 4

46

Контрольная работа по теме «Семейные узы»

МОДУЛЬ 5. World animals (В мире животных)

47

5а. Amazing creatures

Удивительные создания

(с. 66-67)

WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

 упр. 1, 2

Present Simple (affirmative):

упр. 6, 7, 8

Сообщение в связи с прчитанным: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, просмотровое,

поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Плакат о животных родной страны: упр. 10

48

5b. At the zoo

В зоопарке

(с. 68-69)

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen guin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3

Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7

Диалог расспрос, обмен мнениями: упр. 9

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дикого животного: упр. 10

49

5c. My pet

Мой питомец

(с. 70)

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

упр. 1

Present Simple

упр. 3

Диалог расспрос о любимых питомцах: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет форум о любимых питомцах: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5

50

5d. Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые

друзья

(с. 71)

WL 7

leaf, sharp

 

упр. 1

Диалог расспрос (на основе прочитанного)

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Описание резюме одного из животных родного края: упр. 4

51

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Изучающее чтение – статья

Текст/ статья для журнала: о любимом животном

52

A visit to the

vet

Посещение

ветеринарной

лечебницы

(с. 72)

WL 7

broken, earache, prob lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)?

 

упр. 1

Диалог-расспрос: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

53

Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Из жизни насекомого

(с. 73)

WL 4

important, insect, life, million

 

упр. 1

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5

Мини проект о насекомых:

упр. 4

54

Повторение изученного материала (с. 74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 4

55

Контрольная работа по теме «В мире животных»

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

56

6a. Wake up!

Подъем!

(с. 76–77)

WL 8

do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?  

 

упр. 1,2. Game

Наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7

Диалог-интервью на основе прочитанного, упр.2. 5

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Написать текст о распорядке дня киногероя упр.8

57

6b. At work

На работе

(с. 78–79)

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?

 

упр. 1,2

Present Continuous: упр. 4-7

Диалог «Листая семейный альбом» упр.10

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей

Аудиосопровождение текста: упр.1, 8

Связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11

58

6c. Weekends

Выходные

(с. 80)

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!

 

упр. 1

Диалог о занятиях членов семьи упр.4

Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня упр.5

59

6d. Culture Corner:

Landmarks

Главные достопримечательности

(с. 81)

WL 8

wide, every year

Present Simple, Present Continuous

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Связный текст об известной достопримечательности России упр.5

60

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Изучающее чтение – статья

Резюме кумира

61

Making suggestions

Приглашение

к действию

(с. 82)

WL 8

go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…

Диалог-побуждение к действию упр.3

Изучающее упр.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,2

упр. 6,7

62

Across the

Curriculum:

Science

Sundials

Солнечные

часы

(с. 83)

WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2

Изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3

63

Повторение изученного материала (с.84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

Модуль 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 6

64

Контрольная работа по теме «С утра до вечера»

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

65

7а. Year after year

Год за годом

(с. 86–87)

WL 9

season, snow, pick flowers, How  are you doing?

упр. 1,2,3

Сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7;

диалог расспрос о погоде в разных частях мира

Ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,4

Интернет-чат о погоде упр.8

66

7b. Dress right

Одевайся правильно

(с. 88–89)

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Opposites

упр. 1,2. Game

Present Simple or Continuous: упр. 6

Диалог-расспрос об одежде по погоде: упр.3,7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр.4,5

Аудиосопровождение текста:

упр. 4,8

Описание фотографии по плану упр.9

67

7с. It’s fun

Здорово!

(с. 90)

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman  

упр. 1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр.3,4

Выборочное понимание заданной информации

упр.3

Открытка другу с места отдыха упр.5

68

7d. Culture Corner:

The Alaskan

Climate

Климат Аляски

(с. 91)

WL 10

cool, pack

упр. 1

Ассоциативные высказывание на основе муз. фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3

Прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске

упр.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4

69

Seasons

Времена года

(Sp on R с. 9)

Сообщение на основе прочитанного текста

Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года

Описание своего рисунка о любимом времени года

70

Shopping for

clothes

Покупка

одежды

(с. 92)

WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

упр. 1

Диалоги этикетного характера упр.4

Изучающее упр.2,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,2

71

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!

(с. 93)

WL 10

sea, wind

упр. 2

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 3

Рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 ( в группах)

72

Повторение изученного материала (с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

Модуль 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 7

73

Контрольная работа по теме «В любую погоду»

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

74

8а. Celebrations

Праздники

(с. 96-97)

WL 10

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

упр. 1,4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные:

упр. 6

Сообщение на основе прочитанного упр.5

Прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 3,7

Связный текст о праздниках в России

упр.9

75

8b. Master chef

Готовим сами!

(с. 98–99)

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

упр. 1,2

Some/any (how), much/ (how) many упр.4, 5, 6

Диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,2,3,8

План празднования дня рождения упр.9

76

8с. It’s my birthday!

У меня день рождения!

(с. 100)

WL 11

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?

упр. 3

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1; диалог о подготовке праздничного стола упр.3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.4

77

8d. Culture Corner:

Thanksgiving

День благодарения

(с. 101)

WL 11

Thanksgiving Day 

Связное высказывание на основе прочитанного упр.3

Прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне Благодарения упр.1,2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,2

Текст викторины об одном из праздников России

упр.4

78

Festivals

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

Обсуждение прочитанного

Изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица

Описание традиционного русского праздника

79

Ordering food

Заказ блюд в

ресторане

(с. 102)

WL 11

mineral water, order, Enjoy your meal.

упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр.3

Изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 1b

80

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готовлю на кухне

(с. 103)

WL 11

back, danger, knife, prepare

Высказывание на основе прочитанного: упр.3

Ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне: упр.1,2

Плакат/ постер о правилах безопасности на кухне: упр.4

81

Повторение изученного материала (с.104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

Модуль 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 8

82

Контрольная работа по теме «Особые дни»

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

83

9а. Going shopping

За покупками.

(с. 106-107)

WL 12

aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s,  record shop, sell, shopping centre

упр. 1

Артикли a/an – the упр.1; простое прошедшее время (was/were) упр.3. 4

Сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине

упр.4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне

упр.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Связный текст об известном магазине в России:

упр.7

84

9b. Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109)

WL 12

art gallery, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

упр. 1,2

Must/mustn’t:

упр. 4,5

Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6

Прогнозирование содержания текста, поисковое, упр.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 3,7,8

Электронное письмо по образцу

упр.8

85

9с. Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

WL 12

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing

упр. 1

Сообщение по плану на основе прочитанного текста:

упр.2, 3

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм упр.2,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Отзыв на фильм: упр.5

86

9d. Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

WL 13

seat

Диалог – расспрос об известных местах в мире

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Проект об известном месте в мире:

упр.5

87

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

Обсуждение прочитанного текста

Изучающее – текст о Музее игрушки в Сергиевом Посаде

Текст/статья для журнала о любимом музее

88

Asking

for/Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

WL 13

opposite the  supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …?

упр. 1

Диалоги этикетного характера упр.3

Прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,2

89

Across the

Curriculum:

Maths

Математика

(с. 113)

WL 13

change, coin, pence, penny, pound  

упр. 1

Диалог расспрос о покупках и их стоимости упр.2, 4. 5

Изучающее – о британских монетах

упр.2

Плакат/постер о российских монетах

упр.6

90

Повторение изученного материала (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

Модуль 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 9

91

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

92

10а. Travel and

Leisure

Путешествия и отдых

с. 116-117

WL 13

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

 

упр. 1,2

can/can’t  

упр.5.6

Диалоги – расспрос о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4

Ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3

Аудиосопровождение текста:

упр. 3,8

Рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9

93

10b. Summer fun

Летние удовольствия

(с. 118-119)

WL 13

book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

 

упр. 1,3

Will: упр.4,5,6

Диалог –побуждение к совместному действию упр.3b

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Описание фотографий об отдыхе (по плану)

упр.7

94

10с. Just a note…

Просто записка …

(с. 120)

WL 14

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

 

упр. 1

Abbreviations:

упр. 3,4

Микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b

Поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2

Записка другу (по плану): упр.5

95

10d. Culture Corner:

All aboard!

Поехали!

(с. 121)

WL 14

team, win

Высказывания  на основе прочитанной информации:  упр.1

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии: упр.1

Настольная игра о достопримечательностях в России:

упр.2

96

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R с. 12)

Обсуждение прочитанного текста

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орлёнок»

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

97

Renting (a

bike / a car)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

(с. 122)

WL 14

ordinary, rent, sign, per day

 

упр. 1

Диалоги этикетного характера упр.4

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

98

Across the

Curriculum:

Geography

Исследование местности

(с. 123)

WL 14

Рассказ о летних приключениях

упр. 1,2

Изучающее упр. 1,2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,2

Комикс о походе: упр.4

99

Повторение изученного материала (с.124)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту 10

100

Контрольная работа по теме «Каникулы»

101

Лексико-грамматические упражнения

102

Лексико-грамматические упражнения



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10

Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...

Планирование 5 класс к учебнику Spotlight автор Ваулина Ю.Е.

1.1.            Рабочая программа по  английскому языку для начальной  для учащихся  5 класса МАОУ СОШ №2....

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7

Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...