План самообразования
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Миннахметова Земфира Мухаррамовна

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

 

1Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Миннахметовой Земфиры Мухаррамовны

учителя  английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Тлякеевская основная общеобразовательная школа»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан

на 2018-2023 г.г.

Тлякеево, 2018 год

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Миннахметова

1.2.

Имя

Земфира

1.3.

Отчество

Мухаррамовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности;)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тлякеевская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, работаю с 2017 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

д.Ст.Тлякеево

1.7.

Стаж (педагогический)

10

1.8.

Стаж (по специальности)

10

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, НИСПТиР, учитель английского языка, КЕ №47688 от 27.12.2012г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 3 года) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Деятельностные образовательные технологии в достижении предметных и метапредметных результатов обучения иностранному языку», в обьеме 96 часов, Набережночелнинский институт социально-педагогических  технологий и ресурсов, БО № 001854  от 26.04.2017г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Не имею

Методическая тема МБОУ «Тлякеевская ООШ» на 2013-2018 гг.

«Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса и качества образования через использование современных педагогических технологий и методов активного обучения, а также  через непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов школы.

Задачи:

создать условия для качественного усвоения программного материала и успешной сдачи промежуточной и государственной итоговой аттестации;

развивать ключевые компетенции обучающихся через внедрение системно-деятельностного подхода как основного способа совершенствования качества образования;

создать условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций, в том числе через активизацию внеурочной предметной деятельности;

продолжить повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований;

выявить, обощить и распротранить опыт творчески работающих педагогов;

продолжить осуществление перехода на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, вести подготовительную работу по внедрению  федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования;

продолжить работу над созданием здоровых и безопасных условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья участников образовательного процесса;

вовлечь учителей в инновационную деятельность по формированию читательской компетентности;

развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности, детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

Тема самообразования

«Формирование навыков аудирования на уроках английского языка через применение  аутентичных материалов»

Цель:

Повышения навыков аудирования у учащихся на уроках английского языка.

Задачи:

Развивать навыки аудирования;

формировать ключевых компетенций через различные формы деятельности на уроке и во внеурочное время;

формировать любовь и толерантное отношение к языкам народов мира;

развивать креативное мышление..

Повышение качества образования до 70%;

Результативность участия учащихся в  очных конкурсах, олимпиадах, конференциях;

Транслирование педагогического опыта в разных формах и на разных уровнях.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

Направления самообразования:

Основные

направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка

4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития креативного мышления

2018-2023 уч.г.

Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  2. Знать новые способы формирования креативного мышления у учащихся

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования у учащихся  

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения уроков по ФГОС ООО, ФГОС НОО

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей иностранных языков

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, муниципального района, республики через Интернет, посещение семинаров, в рамках взаимопосещения.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег

10. Выступать с докладами, мастер-классами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 

Информационно-коммуникативные

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии, по методике преподавания изобразительного искусства через системно-деятельностный подход

регулярно

регулярно

 

Здоровьесберегающие технологии

1. Продолжить внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Сбор и накопление информации из различных источников.

Знакомство с новыми техниками аудирования на уроках английского языка

2018-2023

1. Выступление на заседании ШМО

2. Приобретение методической  литературы

3.Изучение литературы по данной теме

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2018-2023

1. Выступление на заседании ШМО.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся

Практический

1. Внедрение отдельных приемов и методов развития креативного мышления

2.Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

4. Применение изученных техник аудирования в практике урочной и внеурочной работы

5. Проведение уроков с применением новых форм, методов и приемов

6. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного

уровня.

2018-2023

1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3. Мониторинг результативности применения новых форм, методов и приемов аудирования.

4. Мониторинг изменения интереса учащихся к художественной деятельности.

2019-2023

1.Выступление на заседании муниципального МО  

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

5. Выступление на педсовете

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2018-2023

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

2. Публикации по теме самообразования

3. Открытые уроки, мастер-классы, выступления на муниципальном, региональном, республиканском  уровнях

4. Участие в профессиональных конкурсах

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2018-2019  

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Аттестация

+

Курсы

+

Выступление на ШМО

+

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

Выступление на ММО, заседании ММО в рамках  августовского совещания

+

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

+

+

+

+

Участие в семинаре (школьного, муниципального, республиканского уровней)

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Подготовка участников очных олимпиад

+

+

+

+

+

Подготовка участников очных научно-практических конференций

+

+

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Работа в качестве эксперта

+

+

+

Работа в творческой группе

+

+

+

Создание авторской программы

+

Подготовка участников очных конкурсов

+

+

+

+

+

Проведение тематических родительских собраний

+

+

+

+

+

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

Поурочные планы

Заполнение электронного журнала

Заполнение журнала курса

Еженедельно

Уборка в кабинете с целью сохранения материально – технического оснащения

Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах

Участие в школьных мероприятиях

Каждую четверть

Отчеты по качеству, успеваемости

Один раз в полугодие

Посещение семинаров

Обучение в он-лайн вебинарах

Один раз в год

Разработка и утверждение рабочей программы

Редактирование программы самообразования (при необходимости)

Составление плана работы на новый учебный год

Представление и утверждение программ курсов внеурочной деятельности

Анализ открытых уроков по преемственности в 5  классах

Школьная научно-практическая конференция «Шаг в науку»

Школьный и муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Входной контроль (2-9 классы)

Промежуточная аттестация в конце каждого учебного года

Подготовка материалов к промежуточной аттестации

«Ярмарка проектов»

Защита проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...