Технологическая карта к уроку во 2 классе "Цвета"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Лукавская Татьяна Александровна

Технологическая карта к уроку во 2 классе "Цвета"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

« Цвета»

к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

 «Английский язык. Brilliant», 2 класс. Раздел 6.

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок  6)

Оборудование

  1. Презентация,краски,бумага

Цели урока

  1. Научить описывать предметы и животных, используя название цветов.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

-познакомить учащихся со словами, обозначающими цвета.

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- уметь обмениваться знаниями с членами группы .

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

 

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности.

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку и повторение знакомых слов.

2.Показываю цветик-разноцветик

3. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание.

1. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность.

1. Предъявляет новую лексику по теме «Цвета» с помощью презентации.

2. Предлагает рассмотреть картинки помещённых на слайдах.

4. Предлагает поиграть в игру «Какой цвет исчез?» и назвать цвет.

1. Знакомятся с новой лексикой (цвета):

-Слушают и повторяют новые слова хором

2,3.Рассматривают картинки, описывают их называя новые цвета.

4.Закрывают глаза, открывают и отгадывают какой цвет исчез .

Выполняют действия по команде учителя.

Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в  группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

1. Предлагает учащимся смешать цвета на листе бумаги.

2.Предлагает учащимся проверить какой получился цвет. слайд №16-17. 

1. Смешивают краски и получают другой цвет.

2.Проверяют что получилось в результате смешивания красок.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в группе.

3. Обобщение и систематизация знаний

19-20

Предлагаю спеть песенку.слайд 21

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

2.. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. Показать смайлик ,выражающий отношение к проделанной работе.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"

Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...

Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку

технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...