Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Дворак Анастасия Игоревна

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе по УМК "SPOTLIGHT"

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 10 класс.

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
  • умении рационально планировать свой учебный труд;
  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:

Речевая компетентность

Говорение

Диалогическая речь

•        вести все виды диалога, включая комбинированный, в стандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, переспращивая собеседника.

Монологическая речь

  • рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных  аудио-   и  видеотекстов,   относящихся  к  разным
  • коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);
  • воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
    и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;
  • писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
  • Языковая компетентность (владение языковыми средствами):
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
  • распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
  • систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетентность:

  • знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах изучаемого языка;
  • знать реалии страны/стран изучаемого языка;
  • ознакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетентность: уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.

II. Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 10 класс, 105 часов в год, по 3 часа в неделю.

Предметное содержание речи

  1. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире.
  2. Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни.
  3. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи.
  4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом.
  5. Природа и экология. Научно-технический прогресс.

№, п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Вводные уроки

2

2.

Модуль 1 «Крепкие узы»

13

3.

Модуль 2 «Жизнь и времяпрепровождение»

14

4.

Модуль 3 «Школьная жизнь и работа»

13

5.

Модуль 4 « Земля в опасности»

13

6.

Модуль 5 « Праздники и выходные»

14

7.

Модуль 6 « Пища и здоровье»

13

8.

Модуль 7 « Давайте веселиться»

14

Модуль 8 « Технология»

9

Всего

105

  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Дата проведения

Тема уроков

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

предметные

УУД

личностные

Прогр.

Факт.

Вводные уроки, 2 часа

1.

Повторение лексико-грамматического материала за 9 класс

Повторяет

лексику и грамматику 9 класса

Владеет лексикой и грамматикой 9 класса

Выделяет и осознает то, что  еще подлежит усвоению

Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

2.

Входной контроль. Контрольная № 1

Контроль орфографии слов за 9 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц

Контроль и самоконтроль знаний изученной лексики, грамматики за 9 класс

Обладает навыками самоконтроля и  самооценки

Осознаёт повышение уровня качества знаний по предмету

Модуль 1 «Крепкие узы» 13 часов

3

Занятия подростков

Овладевает новыми  ЛЕ по теме «Занятия подростков»,

навыками смыслового ознакомительного  и поискового чтения аутентичных текстов о жизни подростков.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и  употребляет в  речи лексику  по теме

Читает, слушает и понимает небольшие аутентичные тексты  о жизни подростков

Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

Обладает навыками работы с информацией

Испытывает толерантность и уважение к  разным жизненным укладам и стилям жизни.

Осознает  возможность самореализации средствами  иностранного языка.

4

Выражение предпочтений

Развивает навык ведения разговора о своих предпочтениях

Развивает умение описывать свои  предпочтения в письменной форме

Ведет разговор о своих  предпочтениях

Пишет сообщение о своих предпочтениях

Умеет планировать речевое и  неречевое  поведение (умеет работать в паре)

Владеет навыками самоконтроля и  самооценки

Осознает возможность  самореализации средствами  ИЯ

5

Отношения подростков

Расширение словаря учащихся по теме «Черты характера».

Развивает умений  прогнозировать содержание текста по началу  и искать запрашиваемую информацию в тексте.

Владеет навыками по теме «Черты характера»

Читает и понимает  на слух диалог о взаимоотношениях друзей

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и  искать  в тексте нужную информацию.

Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

6

Отношения подростков

Развивает навык восприятия на слух  небольших текстов о дружбе.

Развивает умения рассказывать о друзьях.

Развивает  умения выражать  сарказм и  злость.

Развивает умения употреблять идиомы по теме «Взаимоотношения»

Expressing sarcasm/anger

Воспринимает на слух небольшие  тексты о дружбе

Умеет рассказывать о друзьях

Выражает сарказм и гнев

Употребляет в речи идиомы

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Обладает навыками  работы с информацией

Развивает навыки  самооценки и самоконтроля

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Бережно и уважительно  относится к другому человеку

7

Грамматический практикум «Времена группы Present»

Развивает  систематизации знаний  о временах  группы

Present Tenses

Распознает и употребляет в речи времена группы Present

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет  структурировать полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

8

Употребление фразовых глаголов и предлогов. Словообразование прилагательных.  

Развивает навык распознавания и употребления в речи  фразового глагола look.

Развивает умения образовывать прилагательные  от существительных и глаголов при помощи суффиксов –able, -ese, -ful, - ical, - al, -ish, - ous, - y, -ed, -ive, -ing

Распознает и  употребляет в речи фразовый  глагол look.

Умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов.

Обладает навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

9

Маленькие женщины

Развивает навык чтения литературного  произведения с детальным пониманием информации.

Расширение словаря учащихся по теме «Внешность».

Сложные прилагательные.

Читает отрывок  литературного произведения с полным пониманием информации.

Понимает и использует в речи новую  лексику по теме «Внешность»

Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

10

Письмо другу

Развивает умение писать письмо  личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях,  планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Слова и выражения неформального стиля общения

Пишет письмо личного характера о своей  семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка.

Развивает  коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка

11

Письмо другу

Развивает умение выражать предположение и совет в письменной речи

Making suggestions

Giving advice

Выражает  совет и предположение в письме другу

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.

Умеет структурировать письмо  личного характера

Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка

12

Мода подростков в Великобритании

Овладевает  новыми ЛЕ по теме «Мода, стиль, одежда»

Развивает навык чтения аутентичного текста о молодежной моде

Развивает умение рассказывать о модных предпочтениях подростков в России

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

Рассказывает о модных предпочтениях подростков в России

Пересказывает с опорой  на текст

Планирует свое  речевое и неречевое поведение

 Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

выражает толерантность и уважение к разным стилям жизни

13

Подготовка к ЕГЭ по теме «Межличностные отношения»

Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Лексико-грамматические навыки в заданиях  формата  итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

14

Урок самоконтроля по модулю 1.

Развивает умений употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Межличностные отношения» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет  изученным лексико-грамматическим материалом  по теме «Межличностные отношения» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

15

Контрольная работа № 2 по теме «Межличностные отношения»

Проведение контрольной  работы по модулю 1

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 1

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 2 «Жизнь и времяпрепровождение» 14 часов

16

Карманные деньги

Овладевает новыми ЛЕ по теме «Карманные деньги».

Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста об умении подростков зарабатывать и тратить деньги.

Узнает в письменном и устном тексте,  воспроизводит и употребляет в речи лексику по  теме «Карманные деньги».

Читает, слушает и понимает аутентичный текст об умении подростков зарабатывать и тратить деньги.

Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы  с  информацией,  одно и двуязычными словарями.

Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам,

осознает возможность самореализации средствами ИЯ

17

Подростки и деньги

Развивает навык ведения разговора о способах заработка и  траты денег подростками.

Развивает умение  писать короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег.

Ведет разговор о способах заработка и траты денег подростками.

Пишет короткое сообщение о личном опыте заработка и  траты денег.

Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

Владеет навыками  самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации и средствами ИЯ.

Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам  и стилям жизни

18

Занятия в свободное время

Расширение словаря учащихся по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества».

Развивает умение спрашивать и выражать предпочтения.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Занятия в свободное время».

Спрашивает и выражает предпочтения.

Владеет навыками смыслового  чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

Умеет работать со словарем.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

19

Занятия в свободное время

Развивает навык восприятия на слух разговора о записи на курсы

Воспринимает на слух разговор записи на курсы.

Развивает коммуникативные  УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

20

Занятия в свободное время

Развивает навык ведения  диалогической речи. ЛЕ по теме «Занятия в свободное время», «Личные качества»

Ведет диалог  о записи на курсы.

Обладает навыками работы с информацией

Развивает навыки самоконтроля и самооценки.

Испытывает толерантность и уважение к разным  жизненным укладам и стилям жизни.

21

Грамматический практикум «Герундий и инфинитив глагола»

Развивает  навык систематизации знаний об  использовании герундия и  инфинитива

- ing form/to – infinitive/infinitive without to

Распознает  и  употребляет в речи герундий и инфинитив.

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет структурировать полученную информацию.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

22

Употребление фразовых глаголов и предлогов. Словообразование абстрактных существительных

Развивает навык распознавания и употребления в речи фразового глагола take.

Развивает умения образовывать абстрактные существительные при помощи суффиксов  - ation, - ment, - ence, -ion, - y

Распознает  и употребляет в речи  фразовый  глагол take.

Умеет образовывать абстрактные существительные.

Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками работы с информацией

Осознает  возможность самореализации  средствами ИЯ

23

Дети железной дороги

Развивает навык чтения  литературного произведения с извлечением общей информации.

Расширение словаря учащихся по теме «Черты характера»

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации.

Понимает и использует  в речи  новую лексику по теме «Черты характера»

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ.

Проявляет интерес к  самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

24

Короткое сообщение: структура сообщения

Развивает навык написания коротких сообщений по структуре.

Развивает умение использовать аббревиатуры  при написании коротких сообщений. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Пишет короткие сообщения в соответствии со структурой

Понимает и использует в коротких сообщениях аббревиатуры

Полно и точно выражает  свои мысли  в соответствии с задачами  и условиями коммуникации.

Осознает возможность самореализации  средствами ИЯ

25

Типы коротких сообщений

Развивает навык написания  коротких сообщений на заданную тему.

Пишет  короткие сообщения на заданную тему.

Полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умеет структурировать короткие сообщения.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

26

Спортивные  события в Великобритании

Развивает навык чтения аутентичного текста о спортивных событиях в Великобритании.

Развивает умение описывать спортивное событие.

Обладает  информационной и социокультурной компетенцией.

Описывает спортивное событие

Составляет описание события по плану.

Планирует свое речевое  и неречевое поведение.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

27

Подготовка к ЕГЭ по теме «Молодежь в современном обществе»

Развивает умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

28

Урок самоконтроля по модулю 2

Развивает умений  употреблять  лексико-грамматический материал по теме «Молодежь в современном обществе» в практической деятельности.

Контроль орфографии слов модуля 2, выбор  грамматически правильного высказывания, выбор  сочетаемости ЛЕ

Владеет   изученным  лексико-грамматическим  материалом по теме «Молодежь в современном обществе» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

осознает возможность самореализации средствами ИЯ

29

Контрольная работа № 3 по теме: «Молодежь в современном обществе»

Проведение контрольной работы по модулю 2

Контроль  орфографии слов модуля 2, выбор  грамматически правильного высказывания, выбор  сочетаемости ЛЕ

Контроль и самоконтроль знания изученной грамматики модуля 2

Обладает навыками  самоконтроля и самооценки

Осознание повышения  уровня качества знаний по предмету

Модуль 3 «Школьная жизнь и работа» 13 часов

30

Школа и школьная жизнь

Овладевает новыми ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь».

Развивает навык изучающего чтения аутентичного текста о типах школ в разных странах.

Идиоматические выражения.

Узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит  и употребляет в речи лексику по теме «Школа и школьная жизнь».

Читает, слушает и понимает аутентичный текст о типах школ в разных странах

Развивает коммуникативные УУД через аудирование и чтение

Владеет навыками изучающего чтения

Обладает навыками работы с информацией,  одно и двуязычными словарями.

Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

31

Школа и школьная жизнь

Развивает  навык ведения разговора о школе.

Развивает умение писать  рассказ о школе.

ЛЕ по теме «Школа и школьная жизнь»

Ведет диалог в форме интервью о школе.

Пишет рассказ о школе с опорой на план

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану).

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение

Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной профессиональной деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

32

Профессии

Расширение словаря учащихся по теме «Профессии»

Развивает умение выражать и спрашивать о желаниях и намерениях.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Профессии».

Спрашивает и выражает желания и намерения

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию,

умеет работать со словарем.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Уважает людей разных профессий

33

Устройство на работу  

Развивает навык восприятия на слух диалога-расспроса «Устройство на работу»

Развивает умения вести диалог-расспрос по теме

ЛЕ по теме «Профессии», идиомы.

Воспринимает на слух диалог-расспрос об устройстве на работу.

Ведет диалог-расспрос по теме

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану).

Обладает  навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

34

Грамматический практикум «Времена группы «Future»

Систематизирует знания об использовании времен группы «Future»,

способах выражения будущего времени.

Распознает  и употребляет в речи времена группы «Future»

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет  структурировать полученную информацию.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

35

Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных». Употребление фразовых глаголов и предлогов. Словообразование существительных

Систематизирует  знания об  использовании степеней сравнения прилагательных.

Развивает навык и распознавания и употребления в речи фразового глагола put.

Развивает умения образовывать существительные при помощи суффиксов  - er,  -ist, -or, -ian.

- использует в речи трудные для различения ЛЕ.

Распознает и  употребляет в речи степени сравнения прилагательных.

Распознает и употребляет фразовый глагол pick.

Умеет образовывать существительные при помощи  суффиксов –er, -ist, -or, -ian.

Правильно использует в речи трудные для различения  ЛЕ

Обладает навыками работы с  информацией.

Умеет работать со словарем.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

36

Душечка

Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением  общей и конкретной информации.

Узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит  и употребляет в речи лексику по теме «Эмоции и чувства».

Читает отрывок литературного произведения с извлечением  полной информации

Развивает коммуникативные УУД через все  виды речевой деятельности

37

Деловое письмо: сопроводительное письмо.

Развивает навык написания сопроводительного письма.

Развивает умение использовать лексику формального стиля.

Пишет  сопроводительное письмо, используя лексику формального стиля.

Полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умеет структурировать  деловое письмо.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

38

Деловое письмо: резюме.

Развивает навык написания резюме.

Пишет резюме в соответствии с планом.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умеет структурировать деловое письмо

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

39

Типы школ в США.

Развивает навык чтения аутентичного текста об образовании в США.

Развивает умение вести монолог о школах в США, рекламировать свою школу

Обладает информационной социокультурной компетенцией.

Рассказывает о школах в США (оценочное суждение, рекламирует свою школу)

Составляет описание школы по плану.

Планирует свое  речевое и неречевое поведение.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Развивает мотивацию к учению и образованию как основе успешной  профессиональной деятельности

40

Подготовка к ЕГЭ по теме «Школа и работа».

Развивает умения  применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата  итоговой аттестации (ЕГЭ)

 Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает  возможность  самореализации средствами иностранного языка

41

Урок самоконтроля  по модулю 3.

Развивает умений употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Школа и  работа» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически  правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Школа и  работа» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками  самоконтроля и самооценки

Осознает  возможность  самореализации средствами иностранного языка

42

Контрольная работа № 4 по теме «Школа и работа»

Проведение контрольной работы

Контроль орфографии слов 3 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики модуля 3

Обладает  навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 4 «Земля в опасности» 13 часов

43

Защита окружающей среды

Овладевает новыми ЛЕ по теме «Защита окружающей среды».

Развивает  навык изучающего чтения  аутентичного  текста на  экологическую тему.

Узнает в письменном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Защита окружающей среды»

Читает, слушает и понимает аутентичный текст на экологическую тему

Развивает коммуникативные УУД через чтение

Владеет навыками изучающего чтения

Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.

Осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

44

Защита  окружающей среды

Развивает навык ведения разговора о защите  окружающей среды.

Развивает умение составлять анкету  на тему «Как ты защищаешь окружающую среду»

Ведет диалог в форме дискуссии о защите окружающей среды.

Составляет анкету.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями  и задачами коммуникации (по плану).

Умеет планировать свое  речевое и неречевое поведение

Обладает  экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила отношения к природе, испытывает любовь к природе.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

45

Проблемы окружающей среды

Расширение словаря учащихся по теме «Экология»

Развивает умений выражать беспокойство и надежду.

Узнает в письменном  и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Экология».

Выражает  надежду и беспокойство

Владеет навыками смыслового  чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте  нужную информацию.

Умеет работать со словарем

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ.

Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила  отношения к природе, испытывает любовь к природе

46

Опекун дерева

Развивает навык восприятия  на слух выборочную информацию

Развивает умения  вести  разговор об опеке над деревьями.

Воспринимает на слух выборочную информацию.

Ведет разговор об опеке над деревьям.

Полно и точно выражает свои  мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану).

Обладает навыками работы с информацией

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

Обладает экологическим сознанием, осознает основные принципы и правила  отношения к природе, испытывает любовь к природе

47

Грамматический практикум «Модальные глаголы»

Систематизирует знания об  использовании модальных глаголов.

Распознает и употребляет в речи модальные глаголы

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет структурировать полученную информацию.

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

48

Употребление фразового глагола run  и предлогов. Словообразование отрицательных прилагательных

Развивает  навык  распознавания и употребления в речи фразового глагола  run

Развивает  умения образовывать отрицательные  прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less

Использует в речи  трудные для различения ЛЕ

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол  run

Умеет образовывать существительные при помощи отрицательные прилагательные при помощи префиксов un, -il, -im, -ir, - mis, -dis, -in, суффикс – less

Правильно  использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет работать со словарем.

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

49

Затерянный мир

Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением  общей и конкретной информации

Расширение  словаря учащихся по теме «Животные».

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации

Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Животные»

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ.

Проявляет  интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

50

Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре города?

Развивает навык написания эссе «За и против»

Развивает умение выдвигать аргументы и использовать слова-связки

Пишет аргументы «за и против»

Использует в речи на письме слова-связки

Полно и точно выражает  свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность  самореализации средствами ИЯ

51

Способы выражения согласия и несогласия.

Развивает навык написания эссе «За и против»

Развивает умение выражать согласие\несогласие.

Пишет  эссе в соответствии с планом.

Выражает согласие\несогласие

Полно и точно выражает  свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умеет структурировать  эссе «За и против»

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

52

Большой барьерный риф

Развивает навык чтения аутентичного  текста о подводном мире

Развивает умение  беседовать на тему заповедников в России

Обладает  информационной  и социокультурной компетенцией.

Рассказывает о заповедниках в России по плану

Пишет статью о  заповеднике по плану

Планирует свое речевое  и неречевое поведение.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Обладает экологическим сознанием, осознает  основные принципы и правила  отношения к  природе, испытывает любовь к природе

53

Подготовка к ЕГЭ по теме: «Природа и экология»

Развивает  умения  применять лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации

Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации

Обладает навыками самоконтроля и  самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

54

Урок самоконтроля по модулю 4.

Развивает умения употреблять лексико-грамматический материал по теме «Природа и экология» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и экология» во всех видах  деятельности

Обладает  навыками  самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

55

Контрольная работа № 5 по теме «Природа и экология»

Проведение  контрольной работы по 4 модулю

Контроль  орфографии слов 4 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает  навыками  самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 5 «Праздники и выходные» 14 часов

56

Путешествие

Овладение ЛЕ по теме «Путешествие»

Развивает  навык чтения аутентичного текста о путешествии

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие»

Читает, слушает и понимает аутентичный  текст о путешествии.

Развивает коммуникативные УУД через чтение.

Владеет навыками  изучающего чтения

Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.

Проявляет толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам.

Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

57

Путешествие

Развивает навык пересказа текста  о путешествии с опорой на тезисы.

Пересказывает текст о  путешествии в Непал.

Полно и  точно выражает свои мысли  в соответствии с условиями  и задачами коммуникации (с опорой на тезисы)

Проявляет толерантность  и уважение к  разным культурам, разным жизненным укладам

Знакомятся с культурными памятниками представителей других культур.

58

Путешествие

Развивает умение писать открытку о  путешествии

Пишет открытку о путешествии.

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

59

Проблемы на отдыхе

Расширение словаря учащихся по теме «Путешествие»

Развивает  умения обсуждать проблемы, связанные  с путешествиями и проведением каникул

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Путешествие»

Обсуждает проблемы, связанные с  путешествиями и проведением каникул.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по- началу и искать  в тексте нужную информацию.

Умеет работать со словарем

Проявляет  толерантность  и уважение к  разным культурам, разным жизненным укладам.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

60

Рассказ о проблемах во время путешествия

Развивает  навык восприятия на слух выборочную  информацию

Развивает умения вести  разговор о  проблемах  во время путешествий

ЛЕ по теме «Путешествия».

Воспринимает на слух выборочную информацию.

Ведет разговор о проблемах во время путешествия

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиям и задачами коммуникации (по плану)

Обладает навыками работы с информацией

Проявляет  толерантность  и уважение к  разным культурам, разным жизненным укладам

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

61

Грамматический практикум «Артикли», «Времена группы Past»

Систематизирует знания об использовании артиклей, времен группы Past

Распознает и правильно употребляет  в речи артикли,  времена группы Past

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет структурировать полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

62

Употребление фразового глагола get и предлогов. Словообразование сложных существительных

Развивает  навык распознавания и употребления в речи фразового глагола get.

Развивает умения образовывать сложные существительные

Использует в речи трудные для различения  ЛЕ

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол get

Умеет образовывать сложные существительные

Правильно использует в речи трудные  для различения ЛЕ

Обладает  навыками работы с информацией-

Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

63

Вокруг света за 80 дней

Развивает навык чтения литературного  произведения с извлечением общей и конкретной  информации

Расширение словаря учащихся по теме

Сочетание  прилагательных и существительных

Читает отрывок литературного  произведения с извлечением полной информации

Понимает и использует в речи новую лексику по теме «Путешествие»

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

64

Краткий рассказ: композиционная структура рассказа.

Развивает  знания о композиционной структуре рассказа.

Расширение словаря учащихся по теме «Прилагательные и наречия»

Употребление прилагательных и наречий

Cоставляет композицию рассказа.

Подбирает  прилагательные и  наречия для рассказа.

Полно и точно  выражает свои мысли  в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

65

Краткий рассказ: выражение чувств и эмоций.

Развивает  навык написания краткого рассказа.

Развивает умение выражать  чувства и эмоции.

Развивает умение использовать  слова-связки в рассказе.

Пишет краткий рассказ.

Умеет  выражать  чувства и эмоции.

Полно и точно выражает свои  мысли с задачами и условиями коммуникации.

Умеет строить  композицию краткого рассказа

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

66

Река Темза

Овладевает новыми ЛЕ

Развивает навык чтения аутентичного текста о достопримечательностях Великобритании.

Развивает умение составлять туристический буклет.

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

Составляет туристический буклет.

Составляет туристический  буклет

Планирует свое речевое и неречевое поведение

Знакомится с культурными памятниками представителей других культур.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

67

Подготовка к ЕГЭ по теме «Отпуск, каникулы».

Развивает умения применять  изученный  лексико-грамматический материал по теме «Отпуск, каникулы» в практической деятельности

Применяет лексико-грамматический материал  в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает  навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

68

Урок самоконтроля по модулю 5.

Развивает умения употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Отпуск, каникулы» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор  грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет изученным  лексико-грамматическим материалом по теме «Отпуск, каникулы» во всех видах речевой деятельности

Обладает  навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

69

Контрольная работа № 6 по теме «Отпуск, каникулы»

Проведение  контрольной работы по 5 модулю

Контроль  орфографии слов 5 модуля, грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ, работа с текстом        

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля        

Обладает  навыками  самоконтроля и самооценки        

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 6 «Пища и здоровье» 13  часов

70

Еда

Овладевает новыми ЛЕ по теме «Еда»

Развивает навык чтения аутентичного текста о здоровом питании

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Еда».

Читает, слушает и понимает аутентичный  текст о здоровом питании

Развивает коммуникативные УУД через все виды  речевой деятельности.

Владеет навыками изучающего чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.

Обладает культурой питания как составляющего здорового  образа жизни

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

71

Здоровое питание

Развивает  навык ведения  разговора о здоровом питании.

Развивает умение составлять меню здорового питания.

Рассказывает о здоровом питании.

Составляет  меню здорового питания.

Полно и точно выражает свои мысли в  соответствии с условиями и задачами коммуникации

Умеет планировать  свое речевое  и неречевое  поведение

Обладает культурой питания как составляющего здорового  образа жизни

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

72

Питание и здоровье

Расширение  словаря учащихся  по теме «Питание и здоровье»

Развивает  умение давать совет, выражать согласие\несогласие

Узнает  в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет  в речи  лексику по теме «Питание и здоровье»

Умеет советовать, выражать согласие\несогласие.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать нужную информацию.

Умеет общаться и взаимодействовать в паре.

Обладает культурой питания как  составляющей здорового образа жизни

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

73

Советы о правильном питании

Развивает  навык  восприятия на слух выборочную информацию.

Развивает  умения давать советы на тему о  правильном питании.

Воспринимает на слух выборочную информацию.

Ведет разговор о правильном питании

Полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Обладает навыками работы с информацией

Обладает культурой питания как  составляющей здорового образа жизни

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

74

Грамматический практикум «Сослагательное предложение»

Систематизирует знания об использовании  сослагательных предложений

Распознает и правильно употребляет в речи сослагательные предложения

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет структурировать  полученную информацию

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

75

Употребление фразового глагола give и предлогов. Словообразовательные приставки

Развивает  навык распознавания и употребления  в речи фразового глагола give.

Развивает умения использовать словообразовательные приставки.

Использует в речи трудные для различения ЛЕ

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол give

Использует  словообразовательные приставки для  образования новых слов.

Правильно использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками работы с информацией

Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

76

Оливер Твист

Развивает  навык чтения литературного  произведения с извлечением общей и конкретной информации.

Расширение  словаря учащихся.

Читает отрывок литературного  произведения с извлечением полной информации.

Понимает и использует в речи новую лексику по теме урока.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Проявляет интерес к самостоятельному  чтению художественной литературы на английском языке

77

Доклад

Развивает знания о структуре доклада.

Развивает умение использовать  оценочные  прилагательные.

Составляет структуру доклада.

Подбирает оценочные  прилагательные для доклада.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ.

78

Доклад

Развивает  навык написания доклада в соответствии со структурой.

Развивает умение использовать уступительные придаточные предложения.

Пишет доклад.

Умеет использовать в речи и на письме уступительные придаточные.

Полно и  точно выражает свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Пишет доклад в соответствии со структурой.

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ.

79

Ночь Бернса

Развивает навык составления тезисов устного выступления.

Развивает умение писать текст о празднике  своей  страны.

Обладает информационной и социокультурной  компетенцией.

Пересказывает  текст с опорой на  тезисы.

Описывает  праздник в России.

Составляет тезисы.

Планирует свое речевое и неречевое  поведение.

Знакомится с представителями культуры  других стран.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

80

Подготовка к ЕГЭ по теме «Питание и здоровье»

Развивает умения применять лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Применяет лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ.

81

Урок самоконтроля по модулю 6

Развивает  умение употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме «Питание и здоровье» в практической деятельности.

Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор  грамматически правильного  высказывания, выбор сочетаемости  ЛЕ

Владеет  изученным лексико-грамматическим. материалом по теме «Питание и  здоровье» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ.

82

Контрольная работа № 7  по теме «Питание и здоровье»

Проведение контрольной работы по 6 модулю

Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 7 «Давайте веселиться!» 14 часов

83

Развлечения

Овладевает новыми ЛЕ по теме «Развлечения».

Развивает  навык чтения аутентичного  текста о развлечениях подростков.

Узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Развлечения».

Читает, слушает и  понимает аутентичный текст о развлечениях подростков.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Владеет навыками ознакомительного и поискового чтения.

Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.

Обладает культурой организации  отдыха.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

84

Развлечения подростков

Развивает навык пересказа текста о развлечениях подростков

Пересказывает текст о  развлечениях подростков, опираясь на тезисы.

Составляет анкету о видах развлечений современных  подростков и проводит опрос

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение

Обладает культурой организации отдыха.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

85

Развлечения подростков

Развивает умение составлять анкету о видах развлечениях современных подростков.

ЛЕ по теме «Развлечениями»

Пересказывает текст о  развлечениях подростков, опираясь на тезисы.

Составляет анкету о видах развлечений современных  подростков и проводит опрос

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение

Обладает культурой организации отдыха.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

86

Виды развлечений

Расширение словаря учащихся по теме «Виды развлечений»

Развивает навык ведения диалога «В театре».

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Виды развлечений».

Ведет диалог «В театре»

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

Умеет общаться и взаимодействовать в паре.

Обладает культурой организации текста.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

87

Приглашение в театр

Развивает навык восприятия на слух выборочной информации.

Развивает умение делать\принимать\отклонять приглашение.

ЛЕ по теме «Виды развлечений». Идиоматические выражения.

Воспринимает на слух выборочную информацию.

Умеет принимать/отклонять и делать приглашение

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Обладает  навыками работы с информации

Обладает культурой организации отдыха

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

88

Грамматический практикум «Страдательный залог»

Систематизирует знания об  использовании страдательного залога.

Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог.

Обладает  навыками работы с информацией.

Умеет структурировать  полученную информацию.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

89

Употребление фразового глагола turn и предлогов. Словообразование сложных прилагательных.

Развивает  навык  распознавания  и употребления в речи  фразового глагола turn.

Развивает умения образовывать сложные прилагательные.

Использует в речи трудные для различения ЛЕ

Распознает и употребляет в речи фразовый  глагол  turn.

Образует сложные прилагательные

Правильно  использует в речи трудные для различения ЛЕ

Обладает навыками  работы с информацией.

Умеет работать со словарем

Осознает возможность самореализации средствами  ИЯ

90

Призрак оперы

Развивает навык чтения литературного произведения с извлечением общей и конкретной информации.

Расширение словаря учащихся по теме «Развлечения»

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации.

Понимает и использует в речи новую лексику по теме.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

91

Рецензия

Развивает знания о структуре рецензии.

Развивает умение использовать оценочные прилагательные.

Развивает навык использования в речи наречий степени с качественными и относительными прилагательными.

Прилагательные

Составляет структуру рецензии.

Подбирает оценочные прилагательные для реализации.

Правильно сочетает наречия степени с качественными и относительными  прилагательными

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

92

Написание рецензии

Развивает навык написания рецензии в соответствии со структурой.

Овладевает новыми ЛЕ для выражения рекомендаций.

Пишет рецензию.

Использует новые ЛЕ для выражения рекомендаций.

Полно и точно  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Пишет рецензию в соответствии со структурой.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

93

Музей мадам Тюссо

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения: текст о музее восковых фигур мадам Тюссо.

Развивает умение писать статью об одной из достопримечательностей в своей стране.

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

Читает текст о  достопримечательностях Лондона: музей Мадам Тюссо.

Пишет статью об одной из достопримечательностей России по  плану.

Использует ИКТ для поиска,  обработки и представления информации.

Планирует свое речевое и неречевое  поведение.

Обладает культурой организации отдыха

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

94

Подготовка к ЕГЭ по теме «Развлечения»

Развивает умения применять лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Применяет лексико-грамматические  навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ЕГЭ)

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

95

Урок самоконтроля по модулю 7

Развивает умения употреблять изученный  лексико-грамматический материал по теме «Развлечения» в практической деятельности

Контроль орфографии слов 7 модуля,  выбор  грамматически правильного  высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ

Владеет изученным лексико-грамматическим  материалом  по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

96

Контрольная работа № 8 по теме «Развлечения»

Проведение контрольной работы по 7 модулю

Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Модуль 8 «Технология» 9 часов

97

Техника

Овладевает новыми ЛЕ по теме «Технические новинки».

Развивает навык чтения аутентичного текста о популярных технических новинках.

Узнает в письменном и устном  тексте, воспроизводит и употребляет в речи  лексику по теме «Техника».

Читает, слушает и понимает аутентичный  текст о  популярных технических новинках.

Развивает коммуникативные УУД через все  виды речевой  деятельности

Владеет навыками изучающего чтения

Обладает навыками работы с информацией, одно и двуязычными словарями.

Проявляет интерес к  техническому  прогрессу.

Гордится достижениями науки и техники

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

98

Технические новинки

Развивает навык ведения диалога о любимых технических новинках.

Развивает умение писать статью о любимых технических новинках.

Ведет диалог в форме интервью о любимых технических новинках.

Пишет  статью в школьной журнал о любимой технической новинке.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации.

Умеет планировать  свое речевое и неречевое поведение

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится достижениями науки и техники

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

99

Электрооборудование и проблемы с ним

Расширение словаря учащихся по теме «Электрооборудование и проблемы с ним».

Развивает умения обсуждать проблемы, связанные с электрическим оборудованием

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи  лексику по теме «Электрооборудование и проблемы с ним».

Обсуждает проблемы, связанные с эксплуатацией электротехники.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по- началу и искать  в тексте нужную информацию.

Умеет работать со словарем

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится достижениями науки и техники.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

100

Письмо о проблемах эксплуатации электротехники

Развивает навык восприятия на слух выборочную  информацию.

Развивает умения вести разговор и описывать проблемы при эксплуатации электротехники.

Воспринимает на слух выборочную информацию.

Ведет разговор и описывает проблемы при эксплуатации электротехники.

Полно и точно выражает свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации (по плану). Обладает навыками работы с информацией.

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится достижениями науки и техники

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

101

Грамматический практикум «Косвенная речь»

Систематизирует знания  об использовании косвенной речи.

Распознает и правильно употребляет в речи косвенную речь.

Обладает навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ

102

Употребление фразового глагола bring и предлогов. Словообразование глаголов.

Развивает  навык распознавания и употребления в речи фразового глагола bring

Развивает умения распознавать глаголы от существительных и прилагательных

Использует в речи  трудные для различения ЛЕ.

Распознает и употребляет в речи фразовый глагол bring.

Умеет образовывать глаголы от существительных и прилагательных.

Правильно использует  в речи трудные для различения ЛЕ.

Обладает навыками работы с информацией.

Умеет работать со словарем.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

103

Итоговая контрольная работа

Проведение контрольной работы за курс 10 класса Контроль орфографии слов за курс 10 класса, выбор  грамматически правильного высказывания

Контроль и самоконтроль знания и изученной лексики, грамматики за курс 10 класса.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

104

Машина времени

Развивает  навык чтения литературного  произведения с извлечением общей и конкретной информации.

Расширение словаря учащихся по теме

Метафора, сравнение.

Читает отрывок литературного произведения с извлечением полной информации.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ.

Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.

105

Британские изобретения

Развивает навык чтения аутентичного текста о британских изобретениях

Развивает умение писать статью о российских изобретателя.

Обладает информационной социокультурной  компетенцией.

Пишет статью о российских изобретателях

Планирует свое речевое и неречевое поведение.

Проявляет интерес к техническому прогрессу.

Гордится достижениями науки и техники

Осознает возможность самореализации средствами ИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...