Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Технологическая карта к уроку 6 класса к УМК "Forward" по теме "Королевская семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6_klass.docx25.93 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

Целевой блок

Класс

6 класс

Учитель

Сидорма Любовь Павловна

Тема

The Royal Family: The House of Windsor (УМК “FORWARD”, автор М.В.Вербицкая)

Место проведения

МБОУСОШ № 7, г. Североморск

Тип урока

Modern Skill- Based Lesson

Основное содержание темы (лингвистически компонент, виды РД)

ЛЕ по теме «Семья»

Притяжательный падеж существительных

Чтение с извлечением информации

Диалог-расспрос

Аудирование (учебное)

Результаты урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

Употреблять в устной речи изученную лексику по теме «Семья»

Употреблять в речи притяжательный падеж существительных.

Читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос

Освоить способы решения проблем творческого и поискового характера

Слушать собеседника и вести диалог.

Использовать знаково-символических средства представления информации для решения учебной задачи. 

Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органическом единстве и разнообразии народов, культур и религий;

Формирование уважительного отношения к культуре других народов;

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Фронтальная

Работа в парах

Употребление в речи изученной лексики

Проговаривание текста

Рассматривание схемы

Чтение и воспроизведение печатного текста

Печатный текст

Аудиотекст

Цель –

Объект – ЛЕ по теме Семья

Вид – текущий

Средства  -

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал урока

УУД

Организационный момент

Создание рабочей атмосферы на уроке

2-3 мин.

Приветствует учащихся:

Good morning, boys and girls. I’m happy to see again.

How are you today?

Are you fine? I hope so.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Речь учителя

Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Pre-stage:

- Leading-up

Погружение в ситуацию речевого общения

5-7 мин.

1) Организует работу с упражнением учебника по чтению слов и определение темы.

To start our lesson we’re going to read the words. Read and say what we are going to talk about.

2) Задает вопросы по теме:

- Which of the words are used when speaking about men and which about women&

- Which words can be used for both men and women?

- Which words cannot? Why?

3) Предлагает  прочитать и догадаться по описанию, кто эти люди в семье

Read and guess who are all these people.

1) Читают слова, определяют тему общения «Семья»

2) Вычитывают слова

3) читают описание и догадываются о зашифрованном слове.

Уч. № 20 стр.31

Уч. № 21 стр.31

Принятие и сохранение учебной задачи.

-  Вычленение проблемы

Идентификация проблемы

5-7 мин.

1) Организует работу с фотографиями и подписями к ним, спрашивает кто эти люди

Look at the photos. Can you guess who are all these people?

Where do the live?

2) Обобщает сказанное учащимися:

As you can see the words “princess”, “prince”, “queen”, all these people are from the Royal Family and they live in the UK.

3) Просит определить тему урока

So, what is topic of today’s lesson?

Подводит итог:

Today you’ll learn about the Royal Family of the UK.

4) Организует работу в парах по чтению викторины, опубликованной в журнале .

Have you ever heard about them? What do you know about these people? Read the quiz in our The Rap magazine and answer the question.

3) Формулирует проблему

What’s the matter?

1) Делают предположения. Называют варианты.

2) Отвечают на вопросы.

Предлагают варианты ответов.

3) Определяют тему урока

The Royal Family of the UK

4) Читают викторину и в парах отвечают на вопросы

Уч. № 23 стр. 31

Постановка проблемы

Допускать существование разных точек зрения.

Формулирование соей точки зрения

- Целеполагание

Погружение в ситуацию общения, через построение прогноза на основе наглядности.

Составление алгоритма решения проблемы

2 мин.

1) What should we do?

Фиксирует варианты ответов на доске

Предлагают пути решения проблемы: как получить информацию для того, чтобы ответить на вопросы и узнать кто эти люди на фотографиях

Планирование своих действий.

While-stage

Восприятие, извлечение,  обработка и обсуждение информации из прочитанного текста

15 мин.

1) Организует работу по прочтению  информации о королевской семье Великобритании и проверить свои варианты ответов

We’re going to read the article about the Royal Family and check your answers.

2) Предлагает рассмотреть семейное дерево королевской семьи и их общую фотографию, прочитать текст снова и  узнать, кто изображен на этой фотографии. Назвать членов королевской семьи

Read the article, examine the Royal Family tree and try to guess who is who in the photo.

3) Read the statements and say if they are true or false.

Фиксирует ответы на доске

1) Читают текст.

Находят ответы на поставленные вопросы.

Делают записи.

Проверяют свои предположения

2) Читают текст повторно и рассматривают генеалогическое древо и фотографию. Дают свои ответы.

3) Читают текст и определяют верную и неверную информацию.

Уч. № 24 стр. 32

Поиск необходимой информации.

Использование схемы для решения задачи.

Фиксация выборочной информации.

Оценивание правильности выполнения действия.

Корректировка своих действий

Post-stage

5 мин.

1) Предлагает выбрать человека из королевской семьи и с помощью уточняющих вопросов отгадать его (работа в парах)

Choose a person from the Royal Family Tree. In pairs, ask and answer Yes/No questions and guess who is this person.

1) Загадывают человека и с помощью общих вопросов угадывают его.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Задавать вопросы

Обсуждение усвоенного материала

Фиксация изученного материала

2 мин

Организует работу по выполнению исходного задания викторины без опоры на текст.

Закрывают учебники  и отвечают на вопросы без опоры на текст

Оценка своей учебной деятельности.

Постановка домашнего задания

Объяснение домашнего задания

2-3 мин.

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Уч. № 25 с.32 (подготовить чтение текста), № 29 с.33 ( проект о царской семье России)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...