Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предмет: английский язык |
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. |
Класс: 5 класс Дата:_______ |
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8. |
Тема урока: Общеупотребимые глаголы. |
Тип урока: Урок систематизации знаний |
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. |
Форма работы: работа фронтальная |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Предмет: английский язык | |||
УМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г. | |||
Класс: 5 класс Дата:_______ | |||
Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8. | |||
Тема урока: Общеупотребимые глаголы. | |||
Тип урока: Урок систематизации знаний | |||
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения; формировать навыки орфографически грамотного письма. | |||
Форма работы: работа фронтальная | |||
Формируемые УУД: Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками. Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области. Регулятивные: развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | |||
Оборудование: Аудиопроигрыватель | |||
Содержание урока | |||
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин) |
Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? Who's absent today? | 1. Приветствуют учителя. Good morning, we are glad to see you too. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! - отвечают на заданные вопросы |
2 | Актуализация знаний (5 мин) | Проверка домашнего задания. (числительные, счет). | Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2 мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22 | 1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока. |
3 | Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин) |
(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы) Расставьте глаголы в алфавитном порядке.
— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school. — С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. — После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок: A: Picture
b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look. По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please |
a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей. Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей) Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно. |
5 | Актуализация знаний (5 мин) |
|
|
6 | Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин) | Учитель задаёт вопрос. - What letters we today remember? | Отвечают на вопрос.
|
7 | Информация о домашнем задании.(3 мин) | Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,). GoodBye! | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Использованная литература:
1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-106709-1565983358.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время глаголов"
Методы и приемы : игровой метод, наглядный (презентация к уроку – задания на слайдах), проблемный (создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/29/picture-933703-1498705067.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/16/picture-895111-1487226439.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Неправильные глаголы в Past Simple"
Технологическая крата урока английского языка в 5 классе к учебнику "New Milennium English", автор Деревянко Н.Н. и др. Тема урока "Неправильные глаголы в Past Simple". Данный урок...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-572280-1454035584.jpg)
Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does
Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/04/picture-1455615-1675525970.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...