Технологическая карта урока английского языка 5 класс Общеупотребимые глаголы.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Батагова Анжела Алексеевна

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8.

Тема урока:  Общеупотребимые глаголы.

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:  организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения;  формировать навыки орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык

УМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.

Класс: 5 класс

Дата:_______

Место урока в системе уроков по данной теме: Starter Unit, урок 8.

Тема урока:  Общеупотребимые глаголы.

Тип урока:  Урок систематизации знаний

Цель урока:  организовать деятельность учащихся по повторению общеупотребимых гглаголов, правил чтения;  формировать навыки орфографически грамотного письма.

Форма работы: работа фронтальная

Формируемые УУД:

Предметные: овладевать навыками аудирования и чтения, овладевать произносительными навыками.

Личностные: формировать мотивацию к продолжению изучения английского языка: развить стремление к самосовершенствованию в данной предметной области.

Регулятивные:  развить мотивы и интересы познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:  Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Оборудование:

Аудиопроигрыватель

Содержание урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. Фонетическая зарядка. (3 мин)

  1. Здоровается с учениками.

 Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today? Who's absent today?

1. Приветствуют учителя.

 Good morning, we are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

- отвечают на заданные вопросы

2

Актуализация знаний

(5 мин)

Проверка домашнего задания. (числительные, счет).

Проверяют домашнее задание, отвечают на вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2 мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Работа с иллюстрациями учебника с.22

1. Отвечают на вопросы, формулируют тему и цель урока.

3

Систематизация знаний. Введение новой лексики. (20 мин)

  1. Упр. 1, с. 22. Освоение базовых глаголов.

(Многократное повторение глаголов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах, с опорой на картинки и написанные глаголы, с использованием элементов пантомимы)

Расставьте глаголы в алфавитном порядке.

  1. Game Освоение глаголов в речи в форме вежливого императива (просьбы).
  2. Упр. 1 (Places), с. 22. Освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение.

— Введите вопрос Where is Tom/Laura? Ответьте: Tom’s at the gym. Laura’s at school.

— С опорой на картинки введите и отработайте выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym.

— После фонетической отработки вопроса Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах. — Как вариант можно предложить игру — описание картинок:

A: Picture

  1. B: Alex’s in the garden. B: Picture 5. A: Mary’s in the park.

b) Подберите по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, запишите их на доске: 1 — run, climb; 2 — read, count, write; 3 — buy; 4 — work; 5 — play; 6 — eat; 7 — buy; 8 — look.

 По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках: 2 — Laura, read, please! — Можно усложнить задание для работы в парах: A: Helen’s at the museum. B: Helen, look, please

  1. Выполняют упражнения. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова. — При повторном прослушивании, имитируют действия в процессе слушания/чтения.
  2. один из учащихся выполняет (при помощи пантомимы) названное учителем действие. — Учащиеся играют в парах. Предполагаемый ответ: Natasha, speak, please! Dima, count the pens, please! Alex, read the book, please! Maria, please, sing! Tanya, please, write the alphabet. Etc.

a) Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей.

Учащиеся по контексту сами догадываются о значении вопроса и содержании ответов (говорится о местонахождении детей)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно.

5

Актуализация знаний

(5 мин)

  1. Повторение общеупотребимых глаголов.
  1. Повторяют глаголы.

6

Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин)

Учитель задаёт вопрос.

- What letters we today remember?

Отвечают на вопрос.

        

7

Информация о домашнем задании.(3 мин)

Объясняет домашнее задание (стр. 22 глаголы и выражения выучить,).

GoodBye!

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Использованная литература:

1. «Spotlihgt» 5 класс, Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время глаголов"

Методы и приемы : игровой метод, наглядный (презентация к уроку – задания на слайдах), проблемный  (создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения)....

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами to want, to expect, would like/would love»

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе на тему «Complex Object с глаголами  to want, to expect, would like/would love»...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Неправильные глаголы в Past Simple"

Технологическая крата урока английского языка в 5 классе к учебнику "New Milennium English", автор Деревянко Н.Н. и др. Тема урока "Неправильные глаголы в Past Simple". Данный урок...

Технологическая карта урока английского языка Повторение построения вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ does

Повторение построения   вопросительного предложения со вспомогательными глаголами do\ doe...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...