Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Пиперова Валя Александровна

Рабочая программа 6 класс по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass.docx48.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1

       «Утверждаю»                                            

   «Согласовано»              

      «Рассмотрено»                                                                                        

       Директор МБОУ                                        

    Заместитель директора

    На ШМО учителей  

       Одинцовской СОШ №1        

    школы по УВР

    английского  языка

   ___________Мурашева Т. В.

                   Романовская О.В

    _______Жигалова Е.С.

    Протокол № 1 от

    «    » август 2018 г

    «    » август 2018 г

   «    » август 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 

 6 класс

основное общее образование

(ФГОС ООО)

Учебник (под редакцией): «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразоват. учреждений / Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко,  Дж. Дули, В. М. Эванс.– Просвещение, 2015.

Всего часов: 102

Количество часов в неделю: 3                                                                                                                                                 

                         

Составители:

Школьное методическое объединение учителей иностранного языка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Рабочая программа составлена на основе «Программы для общеобразовательных учреждений: Ю.Е.Ваулина "Английский язык 5 - 9 классы"  Москва: "Просвещение", 2015;

к учебнику «Английский  в Фокусе», 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, В. М. Эванс.  Сроки реализации: 34 учебные недели. Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часов в неделю, авторская программа рассчитана на 102 часов в год.

РАЗДЕЛ 1. 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ученик научится: 

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми встране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими

обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but,or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны 2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— различные грамматические средства для выражения будущего

времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall,

might, would.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Метапредметными результатами являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
  • Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.
  • Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  • В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
  • Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
  • Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).
  • Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
  • Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
  • Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию  из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).
  • Вычитывать все уровни текстовой информации.
  • Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные УУД:

  • Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
  • Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

РАЗДЕЛ 2.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

        Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям.

Перечень и название разделов курса

Модуль 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

 Модуль 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Модуль 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Модуль 4. Школьное        образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

Модуль 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Модуль 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Модуль 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Модуль 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

РАЗДЕЛ 3.

Учебно-тематический план

п\п

Разделы учебной программы и основные содержательные линии

Кол-во

часов

 Уроки

Тесты

1

 Модуль 1 Кто есть кто

    10

9

1

2

Модуль 2 Вот и мы!

10

9

1

3

Модуль 3 Поехали!

10

9

1

4

Модуль 4 День за днем.

10

9

1

5

Модуль 5 Праздники

10

9

1

6

Модуль 6 На досуге.

10

9

1

7

Модуль 7 Вчера, сегодня, завтра.

10

9

1

8

Модуль 8 Правила и инструкции.

10

9

1

9

Модуль 9 Еда и прохладительные напитки

10

9

1

10

Модуль 10 Каникулы.

12

10

2

ИТОГО

102

 91

11

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1

       «Утверждаю»                                            

   «Согласовано»              

      «Рассмотрено»                                                                                        

       Директор МБОУ                                        

    Заместитель директора

    На ШМО учителей  

       Одинцовской СОШ №1        

    школы по УВР

    английского  языка

   ___________Мурашева Т. В.

                   Романовская О.В

    _______Жигалова Е.С.

    Протокол № 1 от

    «    » август 2018 г

    «    » август 2018 г

   «    » август 2018 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 

по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 

 6 класс

основное общее образование

(ФГОС ООО)

на 2018 - 2019 учебный год

Класс: 

Учитель: Пиперова В.А.

Учебник (под редакцией): «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразоват. учреждений / Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко,  Дж. Дули, В. М. Эванс.– Просвещение, 2015.

Всего часов: 102

Количество часов в неделю: 3                                                                                                                                                 

                         

2018 год

№ урока

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата урока

Примечание  

Модуль 1. Кто есть кто! (10 часов)

1

1

Члены семьи.

2

2

Ты кто?        

3

3

Моя страна.

4

4

Великобритания.

5

5

Семьи в России

6

6

Знакомство, приветствия.

7

7

География. Планета. Земля.

8

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

9

9

Подготовка к тесту.

10

10

Тест по Модулю 1.

Модуль 2. Вот и мы!  (10 часов)

11

1

Время радости.

12

2

У меня дома.

13

3

По соседству.

14

4

Знаменитые улицы.

15

5

Дачи. Квартиры.

16

6

Заявка на обслуживание.

17

7

Измерения в математике.

18

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

19

9

Подготовка к тесту.

20

10

Тест по Модулю 2.

Модуль 3. Поехали!  (10 часов)

21

1

Безопасность на дорогах.

22

2

В движении.

23

3

С ветерком.

24

4

Виды транспорта в Лондоне.

25

5

Метро.

26

6

Как пройти?

27

7

Что означает красный цвет?

28

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

29

9

Подготовка к тесту.

30

10

Тест по Модулю 3.

Модуль 4. День за днем!  (10 часов)

31

1

День и ночь – сутки прочь.

32

2

Как насчет?

33

3

Мой любимый день.

34

4

Жизнь подростков в Великобритании.

35

5

Привет из России!

36

6

Назначение и отмена встречи.  

37

7

Строим графики.

38

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

39

9

Подготовка к тесту.

40

10

Тест по Модулю 4.

Модуль 5. Праздники.   (10 часов)

41

1

Время праздников.

42

2

Отпразднуем!

43

3

Особые дни.

44

4

Шотландские игры.

45

5

Белые ночи.

46

6

Как заказать цветы.  

47

7

Алиса в Зазеркалье.

48

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

49

9

Подготовка к тесту.

50

10

Тест по Модулю 5.

Модуль 6. На досуге.   (10 часов)

51

1

Свободное время.

52

2

Игра!

53

3

Скоротаем время!

54

4

Настольные игры.

55

5

Свободное время.

56

6

Покупаем подарок.

57

7

Кукольный театр.  

58

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

59

9

Подготовка к тесту.

60

10

Тест по Модулю 6.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.   (10 часов)

61

1

В прошлом.

62

2

Дух Хэллоуина!

63

3

Они были первыми!

64

4

Супергерои.

65

5

Ими гордятся.

66

6

Бюро находок.

67

7

Играя в прошлое.  

68

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

69

9

Подготовка к тесту.

70

10

Тест по Модулю 7.

Модуль 8. Правила и инструкции.   (10 часов)

71

1

Таковы правила.

72

2

А давай?

73

3

Правила и нормы поведения.

74

4

Вершины мира.

75

5

Московский зоопарк.

76

6

Заказ билетов в театр.

77

7

Чисто ли в твоем микрорайоне.  

78

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

79

9

Подготовка к тесту.

80

10

Тест по Модулю 8.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.   (10 часов)

81

1

Еда и напитки.

82

2

Что в меню?

83

3

Давай приготовим!

84

4

Кафе и закусочные в Великобритании.

85

5

Грибы.

86

6

Заказ столика в ресторане.

87

7

Чисто ли в твоем микрорайоне.  

88

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

89

9

Подготовка к тесту.

90

10

Тест по Модулю 9.

Модуль 10. Каникулы.   (12 часов)

91

1

Планы на каникулы.

92

2

Какая погода?

93

3

Выходные с удовольствием!

94

4

В Эдинбург на каникулы.

95

5

Сочи.

96

6

Бронирование номера в гостинице.

97

7

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

98

8

Тест по Модулю 10.

99

9

Повторение пройденного материала курса.

100

10

Итоговый тест.

101

11

Анализ итогового теста. Работа над ошибками.

102

12

Итоговый урок.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа №1

       «Утверждаю»                                            

   «Согласовано»              

      «Рассмотрено»                                                                                        

       Директор МБОУ                                        

    Заместитель директора

    На ШМО учителей  

       Одинцовской СОШ №1        

    школы по УВР

    английского  языка

   ___________Мурашева Т. В.

                   Романовская О.В

    _______Жигалова Е.С.

    Протокол № 1 от

    «    » август 2018 г

    «    » август 2018 г

   «    » август 2018 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 

по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 

 6 класс

основное общее образование

(ФГОС ООО)

на 2018 - 2019 учебный год

Класс: 

Учитель: Пиперова В.А.

Учебник (под редакцией): «Английский в Фокусе» для 6 класса общеобразоват. учреждений / Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко,  Дж. Дули, В. М. Эванс.– Просвещение, 2015.

Всего часов: 102

Количество часов в неделю: 3                                                                                                                                                 

                         

2018 год

№ урока

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата урока

Примечание  

Модуль 1. Кто есть кто! (10 часов)

1

1

Члены семьи.

2

2

Ты кто?        

3

3

Моя страна.

4

4

Великобритания.

5

5

Семьи в России

6

6

Знакомство, приветствия.

7

7

География. Планета. Земля.

8

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

9

9

Подготовка к тесту.

10

10

Тест по Модулю 1.

Модуль 2. Вот и мы!  (10 часов)

11

1

Время радости.

12

2

У меня дома.

13

3

По соседству.

14

4

Знаменитые улицы.

15

5

Дачи. Квартиры.

16

6

Заявка на обслуживание.

17

7

Измерения в математике.

18

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

19

9

Подготовка к тесту.

20

10

Тест по Модулю 2.

Модуль 3. Поехали!  (10 часов)

21

1

Безопасность на дорогах.

22

2

В движении.

23

3

С ветерком.

24

4

Виды транспорта в Лондоне.

25

5

Метро.

26

6

Как пройти?

27

7

Что означает красный цвет?

28

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

29

9

Подготовка к тесту.

30

10

Тест по Модулю 3.

Модуль 4. День за днем!  (10 часов)

31

1

День и ночь – сутки прочь.

32

2

Как насчет?

33

3

Мой любимый день.

34

4

Жизнь подростков в Великобритании.

35

5

Привет из России!

36

6

Назначение и отмена встречи.  

37

7

Строим графики.

38

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

39

9

Подготовка к тесту.

40

10

Тест по Модулю 4.

Модуль 5. Праздники.   (10 часов)

41

1

Время праздников.

42

2

Отпразднуем!

43

3

Особые дни.

44

4

Шотландские игры.

45

5

Белые ночи.

46

6

Как заказать цветы.  

47

7

Алиса в Зазеркалье.

48

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

49

9

Подготовка к тесту.

50

10

Тест по Модулю 5.

Модуль 6. На досуге.   (10 часов)

51

1

Свободное время.

52

2

Игра!

53

3

Скоротаем время!

54

4

Настольные игры.

55

5

Свободное время.

56

6

Покупаем подарок.

57

7

Кукольный театр.  

58

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

59

9

Подготовка к тесту.

60

10

Тест по Модулю 6.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.   (10 часов)

61

1

В прошлом.

62

2

Дух Хэллоуина!

63

3

Они были первыми!

64

4

Супергерои.

65

5

Ими гордятся.

66

6

Бюро находок.

67

7

Играя в прошлое.  

68

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

69

9

Подготовка к тесту.

70

10

Тест по Модулю 7.

Модуль 8. Правила и инструкции.   (10 часов)

71

1

Таковы правила.

72

2

А давай?

73

3

Правила и нормы поведения.

74

4

Вершины мира.

75

5

Московский зоопарк.

76

6

Заказ билетов в театр.

77

7

Чисто ли в твоем микрорайоне.  

78

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

79

9

Подготовка к тесту.

80

10

Тест по Модулю 8.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.   (10 часов)

81

1

Еда и напитки.

82

2

Что в меню?

83

3

Давай приготовим!

84

4

Кафе и закусочные в Великобритании.

85

5

Грибы.

86

6

Заказ столика в ресторане.

87

7

Чисто ли в твоем микрорайоне.  

88

8

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

89

9

Подготовка к тесту.

90

10

Тест по Модулю 9.

Модуль 10. Каникулы.   (12 часов)

91

1

Планы на каникулы.

92

2

Какая погода?

93

3

Выходные с удовольствием!

94

4

В Эдинбург на каникулы.

95

5

Сочи.

96

6

Бронирование номера в гостинице.

97

7

Словарный диктант. Обобщение пройденного материала.

98

8

Тест по Модулю 10.

99

9

Повторение пройденного материала курса.

100

10

Итоговый тест.

101

11

Анализ итогового теста. Работа над ошибками.

102

12

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...