Конспект урока английского языка для 6 класса "Известные улицы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Федорова Татьяна Викторовна

Конспект открытого урока в 6 классе с использованием технологии критического мышления по теме "Известные улицы"

УМК: Ваулина Ю.Е.,Дули Д.,Подоляко О.Е. "Spotlight" 6 класс , М: "Просвещение".2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока в 6а классе по английскому языку с использованием технологии критического мышления.

Учитель Федорова Татьяна Викторовна МБОУ г.Иркутска СОШ №16

УМК:  Ваулина Ю. Е., Дули Д. , Подоляко О. Е. и др. «Spotlight» 6 класс,  М: Просвещение, 2015г.

Тема:  Famous streets. Известные улицы

Цель:  развитие навыков ознакомительного и поискового чтения

Задачи:

1. Образовательные:

Способствовать формированию развития  навыков просмотрового, ознакомительного чтения, активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать произносительные навыки.

2. Развивающие: 

Способствовать развитию умения самостоятельной обработки информации,  развития самостоятельности мышления, коммуникативных навыков, способности работать в коллективе; различные типы восприятия: аналитический, визуальный, аудиальный,  рефлексивный, развивать способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом.

3. Воспитательные:

 Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности,  создать  условия  для групповой работы

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Оборудование: мультимедийный проектор, аудиозапись, раздаточный материал

Ход урока:

1 стадия (вызов)

1.  Приветствие. Организационный момент. Greeting. Org.moment. Good afternoon, dear children! I'm glad to see you. Now it's time to start.

2. Фонетическая зарядка.

Tongue twister - William always wears a very warm white vest in winter.              

What sound do we practice?

Listen to each other very attentively and then tell me who was the best.

Who was the best?

3. Речевая разминка

На слайдах - улицы (Oxford Street, Wall Street, Hollywood Boulevard)

What do you see on the pictures?

Do you know where are these streets?

What they are famous for?

4.Постановка  темы, цели урока

What do you think we are going to speak about today?

учащиеся высказываю предположения

So, at the end of the lesson you will be able to know where is each street and what they are famous for.

What should we do to find out this information? (read carefully, translate, speak, listen, choose, write, ask)

5. Pre- reading (до чтения текста - активизация ЛЕ)

Let's work with your books ex.1a.p.21  look at the pictures and headings. Where is each street?

Let's find more information about these streets

Before listening look at the words - do you understand their meanings?  

Let's write down new words in your exercise books  and guess their meanings

store

Boulevard

Avenue

lane

pavement

handprint

footprint

обсуждение на русском языке значение некоторых слов - бульвар, авеню

2 стадия (осмысление)

6. While- reading.( Работа с текстом)

You will work in groups. Let's divide into 3 groups      

choose a picture ( учащиеся выбирают картинку с перевернутым изображением и объединяются в 3 группы)  

remember ! You are a group and should work together and help each other.

аудирование   с опорой на текст ex. 2а p.21         

Where can you find: outdoor cafes/ lots of shops/ film museums/ banks? Listen and then write down your answers!  4 sentences                      

example: I can find outdoor cafes on....  

The students present their results/ compare

Do the task 2 p.21. Read again. For questions 1-4, choose the correct answer (A, B or C).

7. Физкультминутка для глаз

Close your eyes, open your eyes, look at the window, look at the door, look at the floor.....

Let's continue our work. Read the text individually and tick
        " V " – I know it                " + " - new                     "!" - it's interesting

What is new for you?

на слайдах - иллюстрации с главными достопримечательностями названных улиц

What is interesting for you?

Where can you find more information?

беседа об опыте использования интернет- ресурсов для расширения знаний

3 стадия (рефлексия)

8. Post- reading. (После прочтения)

Speaking

ex.2b p. 21.     Which place do you think these people visited? Why?                     

example:  David will find Wall Street interesting because

he is an economist, he is interested in money.

Now you have got 5 minutes to do the task in your groups.

Stella enjoys shopping.

 Peter loves the movies.

Claire likes fashionable clothes.

9.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Do you like the lesson?

Возвращаемся к слайду с целью урока -  at the end of the lesson you will be able to know where is each street and what they are famous for

Do you know where is Oxford street? Hollywood Boulevard? Wall street?      

как и где мы можем применить полученные знания?

What do you feel? Why?    

I feel satisfaction/success/ joy... because I was active/work hard....

10. Homework

ex.3 p.21   Написать об известной улице в нашем городе, где расположена, какие интересные места на ней расположены.                  

Thanks for the lesson. Your marks are…    

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.

Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....