Паспорт социального проекта " Приведем класс в порядок или создание новой образовательной среды"
проект по английскому языку (6 класс) на тему

Пяткина Елена Николаевна

Описание работы по организации детей для переоборудывания кабинета иностранного языка и создание классного уголка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл паспорт соц. проекта738.65 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт социального проекта «Приведем класс в порядок или новая образовательная среда»

Автор проекта: Пяткина Елена Николаевна

Учитель английского языка МБОУ « Школа№16» г. Саров, Нижегородская область

Проблема:  Все мы часто слышим, что школа – это второй дом для учащихся и учителя. И все мы знаем, как важна обстановка и атмосфера в доме, которая будет способствовать развитию трудоспособности, поднимать настроение. Каждый раз, заходя в класс, взрослые и дети должны чувствовать комфорт и спокойствие. А для этого очень важно грамотно обустроить класс, сделать его местом, куда хочется возвращаться снова и снова, местом куда учитель, учащиеся и их родители вложили частичку своей души, местом где многие вещи созданы их собственными руками.

С помощью этого проекта мне бы хотелось не только сделать нашу классную комнату чистой и комфортной, но и создать неповторимую атмосферу места, где можно интересно и результативно изучать иностранный (английский) язык, узнавать о культуре страны изучаемого языка, сплотить ребят, привлечь их к интересному совместному занятию, помочь открыться их талантам.

Цель: обустроить классную комнату

Задачи:

  1. Генеральная уборка в классе (избавление от лишнего и наведение чистоты)
  2. Создание художественного проекта кабинета.
  3. Моделирование пространства (определение местоположения имеющихся предметов мебели и наглядных пособий, выделение места для классного уголка)
  4. Поиск и составление списка предметов для обустройства класса.
  5. Изготовление полезных и красивых вещей для классного уголка.
  6. Оценивание собственных результатов

Сроки реализации: 2016-2017 учебный год

Участники проекта: учитель английского языка Пяткина Елена Николаевна, учащиеся 6В класса и их родители.

Ожидаемые результаты: К концу года мы надеемся создать нечто непохожее ни на один кабинет в школе. Чистый, комфортный, красивый класс с неповторимой атмосферой.

Проект состоит из 5 этапов:

Название этапа

Цель

Сроки исполнения

1

подготовительный

Мотивация, цель, актуальность проекта

Апрель 2017

2

проектировочный

Построение схемы деятельности

Апрель-май 2017

3

практический

Реализация проекта

Май-август 2017

4

Аналитико-проеционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

В течение летних каникул

5

заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов; общественная презентация проекта, фотоотчет

Сентябрь 2017

 

План реализации проекта.

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

1

Подготовка к работе над проектом. Выбор проблемы.

Апрель 2017

Пяткина Е.Н.

2

Постановка цели и задач проекта. Разбивка класса по группам.

Апрель- май 2017

Пяткина Е.Н.

3

Исследование интересов учащихся с целью выбора вида деятельности. Анкетирование.

Май 2017

Пяткина Е.Н.

4

Ознакомление и учащихся с алгоритмом и техникой выполнения предмета интерьера для классной комнаты.

Май 2017

Пяткина Е.Н.

5

Практическая деятельность по реализации проекта

В течение летних каникул

Участники проекта

6

Анализ промежуточных результатов и внесение необходимых изменений

В течение летних каникул

Участники проекта

7

Подведение итогов. Общественная презентация. Фотоотчет.

Сентябрь 2017

Участники проекта

Приложение 1.

Список учащихся, участвующих в проекте социальной направленности «Приведем класс в порядок»

Учащиеся 6В класса:

ФИО

1

Биткин Даниил

2

Боброва Александра

3

Бондарева Виктория

4

Бусалова Наталия

5

Володин Захар

6

Воронцова Евгения

7

Галихина Виктория

8

Гончаров Сергей

9

Гусихина Лилия

10

Демидов Андрей

11

Демина Стефания

12

Дудин Даниил

13

Егоров Егор

14

Зимина Милана

15

Караваева Марина

16

Клиндияров Денис

17

Кривонос Антон

18

Купцова Анастасия

19

Лескова Алина

20

Мешалкин Дмитрий

21

Миронова Ксения

22

Мустайкин Кирилл

23

Николаев Тимофей

24

Охрименко Алексей

25

Половинкин Андрей

26

Судьин Даниил

27

Федорова Нина

28

Шолохов Максим

C:\Users\Елена\Pictures\2017-08\20170830_115817.jpgC:\Users\Елена\Pictures\2017-08\20170830_115829.jpg

C:\Users\Елена\Pictures\2017-08\IMG-7ad039f234c1fc7b3df5094d3389c19e-V.jpgC:\Users\Елена\Pictures\2017-08\20170830_115823.jpgC:\Users\Елена\Pictures\2017-08\20170830_115835.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Создание новой информационной среды саморазвития.Применение Электронного образовательного комплекса "Живой урок"

Мир постепенно становится «цифровым». Переход к информационному обществу, повлекший за собой изменение образовательной парадигмы, утверждающей открытость и непрерывность образования, ин...

Проект «Создание новой информационной среды саморазвития.Применение Электронного образовательного комплекса "Живой урок"»

Актуальностьпроекта заключается  в  формировании ИКТ-компетентностей  обучающихся, ключевых навыков (самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, реше...

Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные, интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды.

По мере информатизации нашего общества, по мере его вхождения в мировое сообщество нарастает потребность в обучении и воспитании детей, способных жить в открытом обществе, умеющих общаться и взаимодей...

Социальный проект "Приведем класс в порядок"

Данный социальный проект нацелен на развитие и поддержание у детей интереса к трудовой, коллективной деятельности. Он помогает развивать в школьниках стремление к порядку и красоте, создает условия дл...

Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)

Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...

Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров

Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров...