Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку для учебника "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Коротеева Анна Егоровна

Рабочая программа по английскому языку в МБОУ «СОШ №13»  разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями)приказом Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897».

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Данная программа разработана учителем английского языка.....Коротеевой А.Е., рассмотрена на ШУМО учителей иностранных языков, руководителем которого является Клейкова Е.А. ( 30 августа 2018 г протокол № 1),  согласована с методическим советом школы, руководителем которого является Фатиева А.Н. (31 августа 2018г. протокол №1), утверждена директором МБОУ "СОШ № 13" Зуевой С.Н. 3 сентября приказ № 189__.

 

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта. Структура УМК помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности ,как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование  одноклассников, создание  проектов и их презентация .Вся работа направлена  на развитие языковых навыков общения как в устной, так и в письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рабочая программа741.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

Рассмотрено

Согласовано с

Утверждаю

на заседании

ШУМО учителей

иностранных языков

Руководитель ШУМО

________Е.А.Клейкова

Протокол № 1

от 30 августа 2018 г.

Методическим Советом

МБОУ "СОШ №13"

Руководитель МС _____________А.Н.Фатиева Протокол № 1

от 31 августа 2018 г.

   Приказ №  189-од

   от 03 сентября 2018г.

   Директор МБОУ«СОШ №13»

           ___________ С.Н.Зуева

Рабочая программа

по английскому  языку

в 5-9 классе

Учитель английского языка языка Коротеева А. Е. первой квалификационной категории

Программа разработана в соответствии с

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями)

приказом Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»

г. Северодвинск

2018 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса английского языка, у обучающихся на данной ступени, совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности и их творческой активности, формируется дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников, формирует интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, позволяет расширять свои знания в других предметных областях. В рабочей программе просматривается системная работа по профориентации.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.  

 

аудирование

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  английкихаутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов, правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
  • знание основных способов словообразования;
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
  • знание основных различий систем иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • знакомство с образцами художественной, публицистической литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом;
  • умение действовать по образцу/аналогии;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и групповую проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом;
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • представление о целостном, полиязычном, поликультурном мире;
  • приобщение к ценностям мировой культуры.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни.

Требования к уровню подготовки учащихся

в процессе овладения познавательным аспектом ученик достигнет допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, научится:

владеть немецким языком как средством общения, включающее речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Диалог

ученик научится:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал.

ученик получит возможность научиться:

-участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;

Объём диалогов  - не менее 3 реплик (5-7 класс), 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося.

Монолог

Ученик научится:

-делать краткие сообщения;

-кратко высказывать своё мнение;

ученик получит возможность научиться:

описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Объём  монологического высказывания  не менее 8-10 фраз (5-7 класс), 10-12 фраз (8-9 класс)

Письмо

Ученик научится:

-выполнять лексико- грамматические упражнения;

-отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки- поздравления с праздником;

-писать личные письма в рамках изучаемой тематики.

-Ученик получит возможность научиться:

-заполнять анкеты, сообщать краткие сведения о себе;

-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

-составлять план тезисов устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Объём поздравления 30-40 слов, включая адрес.

Объём личного письма 100 слов, включая адрес.

Объём краткого сочинения 140-160 слов.

Аудирование

Ученик научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных, аудио- и видео текстов( прогноз погоды, объявления на вокзале и др.), уметь выделять для себя важную информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ).

Ученик получит возможность научиться:

-понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, стихотворения, песни);

-использовать контекстуальную и языковую догадку;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Время звучания текстов для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.

Время звучания текстов для аудирования с пониманием основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текстов для аудирования с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – до 1,5 минут.

Чтение

Ученик научится:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания ;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода).

Ученик получит возможность научиться:

читать и оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать тексты с выборочным пониманием нужной информации.

-определять значения незнакомых слов;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного.

Объём текстов для чтения (полное понимание содержания) - до 250 слов.

Объём текстов для чтения (выборочное понимание нужной или интересующей информации) - до 350 слов

Объём текстов для чтения (основное содержание) – 400-500 слов.

Лексический минимум – 900 лексических единиц.

 

Содержание учебного предмета

5 класс

Вводный курс. Повторение

Основное содержание темы

Англо – говорящие страны. Алфавит. Числительные. Цвета. Имена. Глаголы места.  Классно-урочные выражения.

Грамматический материал

Императив. Неопределённый артикль.  Настоящее простое время.

Региональное содержание

Количество уроков

7

Модуль 1. Школьные дни

Основное содержание темы

Школьные предметы. Дни недели. Школы в Англии. Школьная жизнь. Числительные. Приветствия.

Грамматический материал

Неопределённый  артикль.  Глагол «быть». Личные местоимения.

Региональное содержание

Количество уроков

9

Модуль 2. Это я

Основное содержание темы

Числительные. Личные вещи.  Моя коллекция.  Сувениры из Англии.

Грамматический материал

Множественное число существительных. Глагол «иметь». Указательные местоимения.

Региональное содержание

Моя коллекция.

Количество часов

10

Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

Основное содержание

Описание комнаты. Порядковые числительные. Типичный английский дом. Дома.

Грамматический материал

Выражение there is/there are.  Притяжательные местоимения. Предлоги места.

Региональное содержание

Моя комната. Знакомство с достопримечательностями России - Малые Карелы.  

Количество часов

10

Модуль 4. Семейные узы

Основное содержание

Члены семьи. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека. Знаменитые люди. Американские семьи. Увлечения. Описания людей.

Грамматический материал

Модальный глагол «мочь».  Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательный падеж существительных. Императив.

Региональное содержание

Моя семья.

Количество часов

9

Модуль 5. В мире животных

Основное содержание

Животные. Части тела животных. Домашние любимцы и животные на ферме. Животные в Индии. Ветлечебница. Насекомые.

Грамматический материал

Настоящее простое время (утвердительная/отрицательная и вопросительная форма).

Региональное содержание

Мой питомец.

Количество часов

9

Модуль 6. С утра до вечера

Основное содержание

Режим дня. Профессии. Выходные. Резюме кумира.  Профессия изобретателя. Слава. Главные достопримечательности.

Грамматический материал

Наречия частности. Предлоги времени. Настоящее продолженное время.

Региональное содержание

Известные места в моем городе.

Количество часов

11

Модуль 7. В любую погоду

Основное содержание темы

Времена года. Месяца и погода. Одежда. Климат Аляски. Место отдыха.

Грамматический материал

Настоящее простое в сравнении с настоящим простым временем.

Региональное содержание

Климат и погода в Северодвинске.

Количество уроков

9

Модуль 8. Особые дни

Основное содержание темы

Праздники. День благодарения. Еда. Заказ блюд в ресторане.  Гулянья.

Грамматический материал

Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения much, many, any

Региональное содержание

Количество часов

10

Модуль 9. Жить в ногу со временем

Основное содержание

Покупки, магазины. Досуг. Посещение музея. Оживлённые места в Лондоне. Британские и российские монеты. Кино, фильмы.

Грамматический материал

Неопределённый и определённый артикли. Форма глагола tobe  в прошедшем простом времени. Простое прошедшее время. Модальный глагол «должен»

Региональное содержание

Архангельск – административный центр области.

Количество часов

9

Модуль 10. Каникулы

Основное содержание

Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Проблемы здоровья. Достопримечательности Шотландии. Безопасность в походе.

Грамматический материал

Модальный глагол can. Будущее время.

Региональное содержание

Традиционные виды досуга на Русском Севере. Здоровье Северян.

Количество часов

7

 Тематическое планирование  5 класс

№ п/п

дата

Тема урока

1

01.09

Английский в моей жизни.  Активизация лексики.

2

04.09

Английский алфавит. Развитие лексических навыков.

3

05.09

Буквы алфавита. Развитие навыков диалогической речи.

4

08.09

Повторение букв алфавита. Совершенствование фонетических навыков.

5

11.09

Числительные.  Повторение лексических навыков.

6

12.09

Цвета. Развитие навыков устной речи.

7

15.09

Предлоги места. Активизация грамматических навыков.

8

18.09

Школьные принадлежности. Активизация лексических навыков.

9

19.09

Выражения школьного обихода. Совершенствование навыков диалогической речи.

10

22.09

Школа. Введение и закрепление лексических единиц.

11

25.09

 Глагол «быть». Развитие грамматических навыков.

12

26.09

Рассказ о себе. Развитие навыков монологической речи .

13

29.09

Любимые предметы. Развитие навыков аудирования.

14

02.10

Мой класс. Развитие навыков монологической речи.

15

03.10

Школы в Англии. Развитие речевых умений.

16

06.10

Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Школьная жизнь в России» с общим охватом содержания

17

09.10

Развитие навыков письменной речи.

18

10.10

Развитие навыков диалогической речи (диалог-знакомство)

19

13.10

Это я. Введение и закрепление лексических единиц.

20

16.10

Выбор подарка на день рождения. Развитие навыков диалогической  речи.

21

17.10

Множественное число существительных. Совершенствование  грамматических навыков.

22

20.10

Числительные. Закрепление лексического материала.

23

23.10

Моя коллекция. Развитие навыков письменной речи

24

24.10

Сувениры из Великобритании. Развитие навыков чтения.

25

27.10

Покупка сувениров. Формирование речевых навыков.

26

06.11

РС Наша страна. Развитие навыков монологической речи  с опорой на текст.

27

07.11

Англоговорящие страны. Развитие навыков говорения.

28

10.11

Указательные местоимения. Совершенствование грамматических навыков.

29

13.11

Дома. Активизация в речи новой лексики.

30

14.11

Порядковые числительные. Развитие навыков устной речи.

31

17.11

 Описание дома. Отработка  навыков говорения .

32

20.11

С новосельем. Развитие навыков монологической речи.

33

21.11

РС Моя комната. Развитие навыков письменной речи.

34

24.11

Типичный английский дом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

35

27.11

Осмотр дома. Развитие навыков диалогической речи.

36

28.11

РС Знакомство с достопримечательностями России – Малые Карелы. Развитие навыков ознакомительного чтения.

37

01.12

Тадж-Махал. Развитие речевых умений.

38

04.12

 Предлоги. Отработка грамматических навыков.

39

05.12

Семья. Активизация лексики.

40

08.12

РС Моя семья. Совершенствование навыков монологической речи.

41

11.12

Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков.

42

12.12

Внешность человека.Развитие навыков диалогической речи.

43

15.12

Известные люди. Развитие навыков чтения.

44

18.12

Итоговый контроль. Контрольная работа № 2 по теме «Певица Шакира». Контроль навыков аудирования.

45

19.12

Национальные мульти-герои англо-говорящих стран. Развитие ознакомительного чтения.

46

22.12

 Мой друг. Развитие навыков монологической речи.

47

25.12

 Мой кумир. Развитие навыков письменной речи.

48

26.12

Семья Симпсонов. Развитие навыков монологической речи.

49

Животные Индии. Развитие навыков поискового чтения

50

Вопросительная форма настоящего простого времени. Совершенствование грамматических навыков.

51

В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи.

52

РС Мой питомец. Развитие навыков монологической речи.

53

 Насекомые. Развитие навыков ознакомительного чтения.

54

Моё любимое животное. Развитие навыков письменной речи.

55

Бурый медведь – символ России. Развитие навыков чтения.

56

Посещение ветлечебницы. Развитие навыков диалогической речи.

57

Режим дня. Активизация лексики в речи.

58

 РС Мой день. Развитие навыков монологической речи.

59

День героя. Развитие навыков письменной речи.

60

Профессии. Закрепление лексики в речи.

61

Настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков..

62

На работе. Развитие навыков диалогической речи.

63

Занятия в выходные дни. Введение и закрепление  новых словосочетаний.

64

Биг Бен. Развитие навыков монологической речи.

65

Известная звезда. Развитие навыков ознакомительного чтения.

66

РС Известные места в моём городе. Развитие навыков монологической речи

67

Солнечные часы. Развитие навыков чтения.

68

Времена года. Активизация лексики в речи.

69

Настоящее Простое время. Закрепление грамматических навыков

70

Одежда. Закрепление лексических единиц.

71

Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков.

72

Открытка. Развитие навыков письменной речи.

73

Аляска. Развитие навыков поискового чтения.

74

РС Географическое положение, климат и погода в Северодвинске. Развитие навыков монологической речи.

75

Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Времена года».

76

Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи.

77

Праздники. Активизация лексики в речи.

78

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков.

79

Еда. Закрепление  лексики в речи.

80

В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

81

Праздники. Развитие навыков говорения.

82

День Рождения. Развитие навыков письменной речи.

83

День Благодарения. Развитие навыков аудирования.

84

Заказ блюд в ресторане. Развитие диалогических навыков.

85

Праздники. Проведение викторины

86

Масленица. Развитие навыков ознакомительного чтения

87

Покупки, магазины. Введение и закрепление лексических единиц.

88

Форма глагола БЫТЬ  в прошедшем простом времени. Развитие грамматических навыков.

89

Досуг.  Развитие навыков чтения.

90

Модальный глагол «должен». Развитие грамматических навыков.

91

Кино. Формирование речевых навыков.

92

Оживлённые места Лондона. Развитие навыков ознакомительного чтения.

93

РС Архангельск – административный центр области. Развитие навыков письменной речи.

94

Контрольная работа № 4. Контроль навыков письма по теме « Досуг».

95

Как пройти до школы. Формирование умения вести диалог этикетного характера

96

Каникулы. Активизация лексики по теме.

97

Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест.

98

Летние удовольствия. Закрепление лексических единиц.

99

Будущее время. Развитие грамматических навыков.

100

РС Развитие навыков чтения с полным пониманием «Традиционные виды досуга на Русском Севере»

101

Модальный глагол «мочь». Развитие грамматических навыков.

102

Заметка о детском лагере. Развитие навыков письменной речи.

Содержание учебного предмета 6 класс  

Модуль 1. Семья.

Основное содержание

Члены семьи. Внешность. Страны и национальности. Идентификационные карточки. Приветствия.

Грамматический материал

Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения.

Региональное содержание

Моя семья. Моя страна.

Количество уроков

13

Модуль 2. Мой дом.

Основное содержание

Дни недели. Месяцы. Времена года. Числительные.  Комнаты и мебель. Типы магазинов.

Грамматический материал

Предлоги места, времени. Артикль. Неопределенные местоимения «некоторый, несколько».

Региональное содержание

Знаменитая улица Северодвинска.

Количество часов

8

Модуль 3. На дороге.

Основное содержание

Безопасность на дороге. В движении. Как пройти…? Средства транспорта.

Грамматический материал

Модальный глагол «могу, умею». Инструкции.

Региональное содержание

 Знакомство с достопримечательностями России - Малые Карелы.  

Количество часов

11

Модуль 4. Распорядок дня.

Основное содержание

Распорядок дня. Мой день. Назначение – отмена встречи. Телепрограммы.

Грамматический материал

Настоящее простое время (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы). Предлоги. Соединительные союзы.

Региональное содержание

Где провести выходной день в Северодвинске.

Количество часов

11

Модуль 5. Праздники.

Основное содержание

Время праздников. Особые дни. Как заказать цветы. Поговорим о празднике.

Грамматический материал

Настоящее продолженное время (утвердительная/отрицательная и вопросительная форма).

Региональное содержание

Белые ночи. Праздники в моем городе.

Количество часов

11

Модуль 6. На досуге.

Основное содержание

Свободное время.  Игра. Настольные игры. Покупка подарка.

Грамматический материал

 Настоящее простое - настоящее продолженное время. Сложные существительные.

Региональное содержание

Хобби, популярные в Архангельской области.

Количество часов

10

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

Основное содержание

В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. В бюро находок.

Грамматический материал

Прошедшее простое время (правильные – неправильные глаголы).

Региональное содержание

Знаменитые люди Архангельской области (Писахов, Кучин, Ломоносов).

Количество уроков

13

Модуль 8. Правила и инструкции.

Основное содержание

Таковы правила. Правила и инструкции. Заказ театральных билетов. Московский зоопарк.

Грамматический материал

Модальные глаголы «(не)должен, (не)могу» и их эквиваленты. Степени сравнения прилагательных.

Региональное содержание

Количество часов

8

Модуль 9. Еда и напитки.

Основное содержание

Что в меню? Давай готовить. Кулинария. Заказ столика в ресторане.

Грамматический материал

Исчисляемые – неисчисляемые существительные. Настоящее простое – настоящее продолженное время.

Региональное содержание

Поморская кухня.

Количество часов

11

Модуль 10. Каникулы

Основное содержание

Планы на каникулы. Какая погода? Бронирование номера в гостинице. Сочи. Пляжи.

Грамматический материал

Оборот «собираться что- то делать». Настоящее продолженное время для выражения будущего действия.

Региональное содержание

Выходные с удовольствием.

Количество часов

6

Тематическое планирование в 6 классе

N п/п

Дата

Тема

1

Члены семьи. Введение и закрепление лексических единиц.

2

Притяжательные местоимения. Глагол «быть». Развитие грамматических навыков.

3

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.

4

Кто ты? Развитие навыков аудирования.

5

РС Моя семья. Развитие навыков монологической речи.

6

Страны и национальности. Развитие речевых умений.

7

РС Моя страна. Моя малая родина. Развитие навыков письма.

8

Развитие навыков письменной речи.

9

Развитие навыков диалогической речи (запись в клуб по интересам).

10

Приглашение на праздник. Введение и закрепление лексических единиц.

11

День рождения. Развитие навыков диалогической речи.

12

Предлоги места, времени. Совершенствование  грамматических навыков.

13

Числительные. Отработка лексического материала.

14

Мой дом. Развитие навыков письменной речи

15

Названия комнат и мебели. Развитие навыков чтения.

16

Мой микрорайон. Формирование речевых навыков.

17

Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Семьи в России» с общим охватом содержания.

18

Знаменитые улицы городов Англии, США. Развитие навыков монологической речи  с опорой на текст.

19

РС Знаменитая улица Северодвинска. Подготовка буклета.

20

Неопределенные местоимения «некоторый, несколько». Совершенствование грамматических навыков.

21

Знаменитые улицы в городах Англии, США. Чтение с общим пониманием.

22

Безопасность на дороге. Введение и закрепление новой лексики.

23

Модальные глаголы. Развитие навыков устной речи.

24

Отработка грамматических навыков (как давать инструкции).

25

Правила дорожного движения. Развитие навыков монологической речи.

26

Биография Михаэля Шумахера. Развитие навыков письменной речи.

27

Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков ознакомительного чтения.

28

Как спросить дорогу. Развитие навыков диалогической речи.

29

РС Знакомство с достопримечательностями России – Малые Карелы. Развитие навыков ознакомительного чтения.

30

Московское метро. Развитие речевых умений.

31

Город. Отработка лексико-грамматических навыков.

32

Запрещающие сигналы. Закрепление грамматических навыков.

33

Распорядок дня. Активизация лексики.

34

РС Где провести выходной день в Северодвинске. Совершенствование навыков монологической речи.

35

Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.

36

Назначение – отмена встречи. Развитие навыков диалогической речи.

37

Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков чтения.

38

Наши любимые ТВ передачи. Подготовка листа опросов.

39

Вычерчиваем числа. Развитие лексико-грамматических навыков.

40

Предлоги. Совершенствование навыков устной речи.

41

Подготовка к празднику. Развитие навыков письменной речи.

42

Итоговый контроль. Контрольная работа № 2.Контроль навыков монологической речи по теме «Мой любимый день».

43

Предложение сходить куда-нибудь. Развитие диалогических навыков по теме

44

Время праздников. Активизация лексики.

45

Праздничные хлопоты. Развитие навыков поискового чтения

46

Вопросительная форма настоящего продолженного времени. Совершенствование грамматических навыков.

47

 Праздничные традиции. Развитие навыков диалогической речи.

48

РС Праздники в моем городе. Белые ночи. Развитие навыков монологической речи.

49

Особые дни. Развитие навыков ознакомительного чтения.

50

Шотландские игры. Развитие навыков письменной речи.

51

Утвердительная, отрицательная форма настоящего продолженного времени. Развитие грамматических навыков.

52

В Зазеркалье. Отрывок из произведения Л.Кэролла. Развитие навыков чтения.

53

Как заказать цветы. Совершенствование лексических навыков.

54

Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков.

55

Свободное время. Активизация лексики.

56

Занятия подростков. Развитие навыков монологической речи.

57

Место игры в жизни человека. Развитие навыков письменной речи.

58

Настольные игры. Ведение и закрепление лексики.

59

Настоящее простое - Настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков.

60

Выбор подарка для друга. Развитие навыков диалогической речи.

61

Сложные существительные. Введение и закрепление новой лексики.

62

РС Хобби, популярные в Архангельской области. Развитие навыков монологической речи.

63

Свободное время. Развитие навыков ознакомительного чтения.

64

Кукольный театр. Представление проекта.

65

Жизнь американского городка в 19 веке. Активизация лексики.

66

 Прошедшее простое время (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы). Правильные глаголы.

67

Дух Хеллоуина. Введение и закрепление лексических единиц.

68

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Совершенствование грамматических навыков.

69

Биография Уолта Диснея. Развитие навыков письменной речи.

70

РС Знаменитые люди Архангельской области (Писахов, Кучин, Ломоносов). Развитие навыков поискового чтения.

71

Старинные игрушки. Совершенствование навыков чтения.

72

Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Что я делал вчера».

73

В бюро находок. Развитие навыков диалогической речи.

74

Американские супергерои. Совершенствование монологических навыков.

75

Прошедшее простое время. Отработка грамматических навыков.

76

Модальные глаголы «(не)должен, (не)могу» и их эквиваленты. Развитие грамматических навыков.

77

Предложение сходить в ресторан. Введение  и закрепление новой лексики

78

Правила и инструкции. Развитие навыков диалогической речи.

79

Самые высокие здания в мире. Развитие навыков говорения.

80

Московский зоопарк. Развитие навыков письменной речи.

81

Заказ театральных билетов. Развитие навыков аудирования.

82

Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков.

83

Правила поведения в летнем лагере. Подготовка проекта.

84

Масленица. Развитие навыков ознакомительного чтения

85

Промежуточная аттестация. Итоговый лексико – грамматический  тест.

86

Еда и питье. Введение и закрепление лексических единиц.

87

Исчисляемые – неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков.

88

Здоровое питание.  Развитие навыков чтения.

89

Настоящее простое – настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков.

90

Готовим вместе. Формирование речевых навыков.

91

Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения.

92

РС Поморская кухня. Развитие навыков говорения.

93

Приготовление грибов. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

94

Лексико-грамматический тест. Закрепление лексико-грамматических навыков.

95

Кулинария. Совершенствование навыков говорения.

96

Контрольная работа №4. В ресторане. Контроль навыков письменной речи.

97

Планы на каникулы. Активизация лексики по теме.

98

Оборот «собираться что-то делать». Развитие грамматических навыков.

99

 Одеваемся по погоде. Введение и закрепление лексических единиц.

100

Настоящее продолженное время для выражения будущего времени. Развитие грамматических навыков.

101

РС Выходные с удовольствием. Как можно провести выходные в Архангельской области. Повторение и введение новой лексики.

102

В Эдинбург на каникулы. Развитие навыков письменной речи. Обобщение материала.

 Содержание учебного предмета 7 класс

Модуль 1. Жизнь в городе или в деревне

Основное содержание темы

Распорядок дня в городе и деревне. Мехико для туристов. Достопримечательности Британских островов.

Грамматический материал

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Региональное содержание

Мое свободное время.

Количество уроков

10

Модуль 2. Любовь к книге

Основное содержание темы

Жанры литературы. Чтение отрывков произведений Ж. Верна и Оскара Уайльда. История и традиции прошлых времен.

Грамматический материал

Простое прошедшее время.

Региональное содержание

Выдающиеся люди Архангельской области.

Количество часов

9

Модуль 3.Внешность.

Основное содержание

Описание человека. Хобби. Хранители Тауэра. Детский труд в Викторианские времена.

Грамматический материал

Причастие.

Региональное содержание

Количество часов

9

Модуль 4. Средства массовой информации.

Основное содержание

Виды СМИ. Телевидение и его программы. Статьи о подростках из журналов. Радиопрограммы.

Грамматический материал

Виды простого времени.

Региональное содержание

Журналы и газеты Архангельской области.

Количество часов

11

Модуль 5. Мир в будущем.

Основное содержание

Современная техника. Обучение в школе или дистанционно. Инструкции. Обучение с использованием ИКТ.

Грамматический материал

Формы выражения будущего времени.

Региональное содержание

Музеи Архангельской области.

Количество часов

10

Модуль 6. Свободное время

Основное содержание

Лучшие места для туристов. Лагеря для подростков. Мир Лего. Безопасность в бассейне.

Грамматический материал

Настоящее совершенное время.

Региональное содержание

Времяпровождение поморов.

Количество часов

9

Модуль 7. Кино и музыка.

Основное содержание темы

Знаменитые люди. Жанры кино. Хит-парады звезд. Музыкальное сопровождение.

Грамматический материал

Настоящее совершенное и простое прошедшее время.

Региональное содержание

«ТВ программы в Архангельске».

Количество уроков

9

Модуль 8. Экологические проблемы.

Основное содержание темы

Загрязнения окружающей среды. Охрана природных ресурсов. Среда обитания животных.

Грамматический материал

Разделительные вопросы

Региональное содержание

Экологическая ситуация в Северодвинске.

Количество часов

10

Модуль 9. Товары и магазины.

Основное содержание

Еда. Магазины. Описание товаров. Беседа с продавцом.

Грамматический материал

Настоящее простое и продолженное время. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Региональное содержание

Любимое кафе Северодвинска.  Торговые центры Северодвинска.

Количество часов

13

Модуль 10. Каникулы

Основное содержание

Стрессовые ситуации. Несчастные случаи. На приеме у врача.

Грамматический материал

Возвратные местоимения.

Региональное содержание

Здоровый образ жизни северян

Количество часов

12

Тематическое планирование  в 7 классе

№ п/п

Дата

Тема

1.

Летние каникулы. Развитие навыков устной речи.

2.

Жизнь в городе и в деревне. Развитие навыков чтения.

3.

Настоящее простое и настоящее продолженное. Совершенствование грамматических навыков.

4.

Меры предосторожности дома. Развитие навыков работы с информацией.

5.

РС Мое свободное время. Развитие навыков вести беседу.

6.

Достопримечательности Британских островов. Развитие навыков аудирования.

7.

Хобби подростков. Развитие навыков монологической речи.

8.

Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи.

9.

Мехико. Развитие навыков чтения.

10.

Обобщение лексико-грамматического материала.

11.

Книголюбы. Развитие навыков поискового чтения.

12.

Простое прошедшее время. Совершенствование грамматических навыков.

13.

«Путешествие к центру Земли». Совершенствование навыков работы стекстом.

14.

Исчезновение. Развитие навыка аудирования.

15.

РС Выдающиеся люди Архангельской области. Проведение викторины.

16.

Событиях в прошлом. Развитие навыков вести беседу.

17.

Кантервильское привидение. Формирование навыка выразительного чтения.

18.

Обобщение лексико-грамматического материала.

19.

Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Международный детский компьютерный

 клуб».

20.

Хобби. Развитие навыков диалогической речи.

21.

Относительные местоимения. Формирование грамматических навыков.

22.

Американские подростки. Совершенствование навыков просмотрового чтения.

23.

Внешность. Развитие навыков вести дискуссию.

24.

Причастие. Формирование грамматических навыков.

25.

Стивен Хокинг. Развитие навыков работы с текстом.

26.

Беседа об увлечения. Развитие навыков диалогической речи.

27.

Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков чтения.

28.

Обобщение лексико-грамматического материала.

29.

Виды СМИ. Введение и активизация новых лексических единиц.

30.

История о черепахе. Развитие навыков поискового чтения.

31.

Виды простого времени. Развитие грамматических навыков.

32.

Школьные защитники окружающей среды. Развитие навыков устной речи.

33.

Журналы для подростков в Великобритании. Развитие изучающего чтения.

34.

Школьный журнал. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.

35.

ТВ программы. Развитие навыков вести беседу.

36.

Работа на радио. Развитие навыков составления радиопрограммы.

37.

Обобщение лексико-грамматического материала.

38.

РС Журналы и газеты Архангельской области. Развитие навыков устной речи.

39.

Итоговый контроль. Контрольная работа №2. Контроль  навыков аудирования. Человек, которым я восхищаюсь.

40.

Взгляд в будущее. Развитие навыков ознакомительного, просмотрового чтения.

41.

Формы выражения будущего времени. Развитие грамматических навыков.

42.

Обучение дома или в классе. Развитие навыков формулировать мнение по теме.

43.

Современная техника. Развитие навыков составления анкеты.

44.

Поколение высоких технологий. Развитие навыков работы со статистическими данными.

45.

Музей космоса. Развитие навыков поискового чтения.

46.

Инструкции. Развитие навыков диалогической речи.

47.

Дистанционное обучение. Совершенствование навыков отвечать на вопросы.

48.

Обобщение лексико-грамматического материала.

49.

РС Музеи Архангельской области. Работа над созданием проекта.

50.

Развлечения. Развитие навыков аудирования.

51.

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков.

52.

Настоящее совершенное время. Отработка грамматического материала.

53.

Молодежные клубы. Развитие навыков диалогической речи.

54.

Игрушка Лего в Америке. Развитие навыков составления тезисного плана.

55.

Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи.

56.

Правила поведения в бассейне. Ролевая игра  «Беседа с инструктором по плаванию».

57.

Обобщение лексико-грамматического материала.

58.

РС Времяпровождение поморов. Совершенствование навыков чтения.

59.

Знаменитые люди. Развитие навыков диалогической речи с элементами описания человека.

60.

DVD-мания. Формирования навыка составления описания фильма.

61.

Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков.

62.

На вершине хит паарада Развитие навыков письменной речи.

63.

Футбол в Англии. Формирование навыков изложение содержания по тезисам.

64.

РС ТВ в России. Изучающее чтение статья «ТВ программы в Архангельске».

65.

Заказ билетов в кино. Совершенствование навыков диалогической речи.

66.

Музыкальное сопровождение. Развитие навыков сопоставления и анализа информации.

67.

Обобщение лексико-грамматического материала.

68.

Загрязнение окружающей среды. Развитие навыков аудирования.

69.

Помощники природы. Развитие навыков диалогической речи.

70.

Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.

71.

Среда обитания животных. Совершенствование навыков анализа прочитанного материала.

72.

Шотландские национальные заповедники. Развитие навыка составления таблицы.

73.

Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Экологические проблемы».

74.

Благотворительность. Развитие навыков диалогической речи.

75.

Пищевая цепь. Развитие навыков изучающего чтения.

76.

РС Экологическая ситуация в Северодвинске. Совершенствование навыков устной речи.

77.

Обобщение лексико-грамматического материала.

78.

Покупки. Введение и активизация новых лексических единиц.

79.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Совершенствование грамматических навыков.

80.

Сотрудники магазина. Аудирование с  выборочным пониманием информации.

81.

Настоящее простое и продолженное время. Развитие навыков сопоставления времен.

82.

Товары. Развитие навыков составления списка покупок.

83.

РС Любимое кафе Северодвинска. Развитие навыков диалогической речи.

84.

Подарки. Развитие навыков прогнозирование содержания текста.

85.

Еда. Развитие навыков устной речи.

86.

Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест.

87.

В магазине. Развитие навыков

диалогической речи.

88.

РС Торговые центры Северодвинска. Развитие умения вести беседу.

89.

Выбор за вами. Развитие навыков составления сообщения на основе прочитанного.

90.

Обобщение лексико-грамматического материала.

91.

Жизнь без стрессов. Развитие навыков аудирования.

92.

Советы. Формирование навыков письменной речи.

93.

Несчастные случаи. Введение и активизация новых лексических единиц.

94.

Возвратные местоимения. Формирование грамматических навыков.

95.

Самочувствие. Развитие навыков вести беседу.

96.

Вопросы здоровья. Развитие навыков чтения на основе прочитанного.

97.

У школьного врача. Развитие навыков диалогической речи.

98.

Контрольная работа № 4. Контроль навыков письма по теме «Советы, как быть здоровым».

99.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Ролевая

игра (интервью).

100.

РС Здоровый образ жизни северян. Развитие навыков говорения

101.

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Совершенствование навыков составления пересказа.

102.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Содержание учебного предмета 8 класс

                                                                                   Модуль 1. Общение

Основное содержание темы

Знакомство с новыми людьми. Члены семьи.  Правила этикета в Великобритании. Конфликты. Решение проблем.

Грамматический материал

Формы настоящего времени. Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение).

Региональное содержание

Количество уроков

12

                                                                   Модуль 2. Продукты питания и покупки.

Основное содержание

Еда в школе.  Разнообразие пищевых продуктов. Ассортимент в магазинах. Реклама вещевого рынка. Праздник «День без покупок».

Грамматический материал

Настоящее совершенное время, Настоящее совершенное длительное время. Артикли.

Региональное содержание

Традиционная кухня северян.

Количество уроков

12

                                                                           Модуль 3. Ученые и изобретения.

Основное содержание

Области науки. Изобретения и изобретатели. Биография знаменитых людей. Ступени жизни. Английские деньги.

Грамматический материал

Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное длительное.

Региональное содержание

Известные изобретатели Архангельской области. Выбор профессии на Севере

Количество уроков

12

                                                                                             Модуль 4. Внешность.

Основное содержание темы

Внешний вид. Стили одежды. Популярное шоу на Бродвее. Изменение взглядов, самооценка. Проблемы подростков и советы им. Традиционные костюмы на Британских островах. Эко одежда.

Грамматический материал

Пассивный залог.

Региональное содержание

Традиционные костюмы Поморья.

Количество уроков

11

Модуль 5. Экологические проблемы

Основное содержание темы

Природные бедствия. Профессии. Проблемы окружающей среды. Животный мир. Проблемы большого города.

Грамматический материал

Герундий, инфинитив.

Региональное содержание

Животные нашего региона. Экологические проблемы в Северодвинске.

Количество уроков

18

Модуль 6. Приключения.

Основное содержание темы

Необычные приключения. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта. Темза. Памятники с мировой известностью.

Грамматический материал

Косвенная речь.

Региональное содержание

Главная река нашего региона.

Количество уроков

12

Модуль 6. Средства массовой информации.

Основное содержание темы

Виды СМИ. Школьные предметы и образование. Специальные школы. Компьютерная сеть. Компьютер.

Грамматический материал

Модальные глаголы.

Региональное содержание

Моя родная школа

Количество уроков

14

Модуль 6 Спорт.

Основное содержание темы

Спорт в жизни человека. Необычные виды спорта. Свободное время. Виды спорта. Брайтонский плавательный клуб. Спортивные талисманы команд и соревнований.

Грамматический материал

Придаточные предложения условия.

Региональное содержание

Знаменитые спортсмены Севера. Спортивная жизнь подростков Архангельской области.

Количество уроков

11

Тематическое планирование 8 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Взаимоотношения подростков. Развитие навыков говорения.

Черты характера. Формирование лексических навыков.

Знакомство с новыми людьми. Совершенствование навыков диалогической речи.

Формы выражения настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков.

Внешность. Формирование навыков монологической речи.

Степени сравнения. Развитие грамматических навыков.

Оформление открытки. Развитие навыков письменной речи.

Правила этикета в Великобритании. Совершенствование навыков чтения.

Спор. Развитие навыков аудирования.

Способы примирения. Развитие навыков говорения.

Конфликты. Совершенствование навыков аудирования.

Обобщение лексико-грамматического материала по модулю.

Еда в школе. Активизация лексических единиц.

Японская кухня. Развитие навыков чтения.

Магазины. Формирование навыков диалогической речи.

Настоящие времена. Развитие грамматических навыков.

Рецепты. Совершенствование навыков чтения.

Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Еда в Великобритании» с общим охватом содержания

Электронные письма. Развитие навыков письменной речи.

РС Традиционная кухня северян. Развитие навыков говорения.

Словообразование. Развитие грамматических навыков.

Благотворительные организации в Британии. Совершенствование навыков аудирования.

Экологически-безопасная упаковка. Совершенствование навыков говорения.

Обобщение лексико-грамматического материала по модулю.

История воздушного шара. Развитие навыков просмотрового чтения.

Профессии. Активизация лексических единиц.

Новости и реклама. Совершенствование навыков аудирования.

Виды прошедшего времени. Отработка грамматических навыков

Мария Кюри. Совершенствование навыка анализировать информацию.

РС Известные изобретатели Архангельской области.

Ступени жизни. Развитие навыков говорения.

Необычная галерея. Совершенствование навыка вести беседу.

Словообразование. Формирование грамматических навыков.

Английские деньги. Развитие навыка работы с текстом.

Френсис Дрейк. Формирование навыков систематизировать информацию.

РС Выбор профессии на Севере. Совершенствование монологических навыков

Обобщение лексико-грамматического материала по модулю.

Атмосфера в доме. Формирование навыков чтения.

Стили одежды. Развитие навыков диалогической речи.

Популярное шоу на Бродвее. Совершенствование навыков работы с текстом.

Пассивный залог. Формирование грамматических навыков.

Пассивный залог. Отработка грамматических навыков.

Итоговый контроль. Контрольная работа № 2 по теме «Эко-одежда». Контроль навыков аудирования.

Формирование самооценки. Развитие навыков аудирования. а.

Решение проблем подростков. Совершенствование навыков письм

Традиционные костюмы в Британии. Развитие навыков работы с текстом 

Проект «Одежда подростков». Развитие умений вести беседу.

РС Традиционные костюмы Поморья.

Формирование навыка работать в группе.

Катастрофы. Введение и закрепление лексических единиц.

Природные бедствия. Формирование навыков аудирования.

Глобальные проблемы. Развитие навыков работы с текстом.

Обсуждение проблем. Формирование навыка вести дискуссию.

Экстрасенсорные животные. Развитие навыков просмотрового чтения.

РС Животные нашего региона. Формирование умений систематизировать информацию.

Герундий. Формирование грамматических навыков.

Инфинитив. Формирование грамматических навыков.

Герундий и инфинитив. Отработка грамматического материала

Погода. Развитие навыков аудирования.

Приметы о погоде. Развитие навыков работы с информацией.

Составление эссе. Совершенствование навыков письма.

Подчинительные союзы. Формирование грамматических навыков.

РС Экологические проблемы в Северодвинске. Развитие навыков говорения.

Суффиксы существительных. Развитие навыков словообразования.

Животные Шотландии. Развитие навыков работы с текстом.

Торнадо. Развитие навыков поискового чтения.

Обобщение лексико-грамматического материала по модулю.

Необычные приключения. Совершенствование навыков анализа информации.

Проблемы на отдыхе. Развитие навыков аудирования.

Косвенная речь. Формирование грамматического материала.

Косвенная речь. Отработка грамматического материала.

Виды транспорта. Формирование умения вести беседу.

Благодарственные письма. Развитие письменных навыков.

Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Экологические проблемы».

Темза. Развитие навыков словообразования.

Всемирные памятники в опасности. Формирование навыков работы с текстом.

РС Проект «Главная река нашего региона». Развитие навыков говорения.

Ролевая игра «В путешествии». Систематизация материала.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Виды СМИ. Совершенствование навыков чтения.

Школьные предметы. Формирование навыков диалогической речи.

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков.

Специализированные школы. Совершенствование навыков чтения.

РС Моя родная школа. Развитие  навыков говорения.

ТВ каналы. Формирование навыков аудирования.

Эссе-сравнение. Совершенствование навыков письма.

Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест.

Предлоги. Совершенствование грамматических навыков.

Тринити колледж. Развитие навыка систематизировать информацию.

Функции компьютера Развитие навыка работы с текстом.

Образование. Совершенствование навыков аудирования.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Необычные виды спорта. Развитие навыков работы с текстом.

Виды спорта. Развитие навыков аудирования.

РС Знаменитые спортсмены Севера. Развитие навыков диалогической речи.

Придаточные предложения условия. Совершенствование грамматических навыков

Чемпионат мира по футболу.

Формирование навыков аудирования.

Любовь к спорту. Развитие навыков сравнения значений слов.

Контрольная работа № 4. Контроль навыков письма по теме «Школные секции».

Талисманы. Развитие навыков. Монологической речи.

РС Спортивная жизнь подростков Архангельской области. Развитие навыка систематизировать информацию.

Проект о защите окружающей среды. Развитие навыков аудирования.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Содержание учебного предмета 9 класс

Модуль 1. Праздники и торжества.

Основное содержание темы

Праздники народов мира. Новый год в Шотландии. Праздники в нашей стране.

Грамматический материал

Настоящие времена. Определительные придаточные предложения.

Относительные наречия. Органические и неорганические придаточные предложения.

Региональное содержание

Национальные праздники Архангельской области.

Количество уроков

12

Модуль 2. Жизнь на Земле и в космосе.

Основное содержание

Жизнь в космосе. Семья. Город и село. Дом премьер-министра.

Грамматический материал

Инфинитив.

Региональное содержание

Семейные традиции Поморов.

Количество уроков

13

Модуль 3. Невероятные истории.

Основное содержание

В поисках Несси. Сны и кошмары. Иллюзии. Рассказ о событии в прошлом. Замок с привидениями.

Грамматический материал

Прошедшие времена. Модальные глаголы.

Региональное содержание

Количество уроков

10

Модуль 4.Технологии.

Основное содержание темы

Роботы. Компьютерные проблемы. Интернет. Телепередачи

Грамматический материал

Будущие времена. Другие способы выражения будущего времени. Придаточные предложения

Времени. Придаточные предложения цели. Придаточные предложения следствия.

Региональное содержание

Экология Северодвинска. Работа с текстами научно-популярного характера. Экология Архангельской

области. Подготовка устных сообщений по теме.

Количество уроков

12

Модуль 5. Искусство и литература.

Основное содержание темы

Искусство. Литература. Музыка. Уильям Шекспир.

Грамматический материал

Степени сравнения прилагательных.

Региональное содержание

Писатели Архангельской области. Музыкальные фестивали Архангельска. Сообщения по теме.

Количество уроков

13

Модуль 6. Город и общественная жизнь.

Основное содержание темы

Благотворительность. Дорожное движение. Электронное письмо. Сидней, Австралия.

Грамматический материал

Страдательный залог. Каузативная форма. Возвратные местоимения.

Региональное содержание

Благотворительные организации Северодвинска.

Количество уроков

13

Модуль 7. Безопасность.

Основное содержание темы

Страхи и фобии. Скорая помощь. Дикие животные США.

Грамматический материал

Придаточные предложения условия 0,1,2,3 типов. Выражение желания. Модальные глаголы.

Региональное содержание

Животные Архангельской области и Арктики. Забота о животных

 в Северодвинске.

Количество уроков

14

Модуль 8. Преодоление трудностей.

Основное содержание темы

Риск в жизни человека. Выживание. Хелен Келлер.

Грамматический материал

Косвенная речь. Местоимения  Разделительные вопросы.

Региональное содержание

Экстремальные виды досуга в Архангельской области.

Количество уроков

15

Тематическое планирование  9 классы

1.

.09

Праздники народов мира. Развитие навыков устного высказывания.

2.

.09

Предрассудки и суеверия. Составление диалогов по аналогии.

3.

.09

Настоящие времена. Развитие грамматических навыков.

4.

.09

Новый год в Шотландии. Использование сложных предложений в устной и письменной речи.

5.

.09

Праздники. Употребление причастий настоящего и прошедшего времен.

6.

.09

Праздники в нашей стране. Написание письма о популярных праздниках России.

7.

.09

Американский праздник. Развитие навыков чтения с извлечением информации.

8.

.09.

День Памяти. Развитие навыков пересказа  прочитанного.

9.

.09

Органические и неорганические придаточные предложения. Развитие грамматических навыков.

10.

.09

РС Национальные праздники Архангельской области. Развитие навыков монологической речи.

11.

.09

Развитие грамматических навыков.

12.

.09

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений.

13.

.09

Жизнь в космосе. Введение новой лексики, ее закрепление при чтении текстов.

14.

.10

Жизнь в космосе. Развитие навыков составления диалогов на основе прочитанных текстов.

15.

.10

Семья. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием  необходимой  информации.  

16.

.10

Безличные формы глагола. Инфинитив. Развитие грамматических навыков.

17.

.10

Безличные формы глагола. Герундий. Развитие грамматических навыков.

18.

.10

Город и село. Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации

19.

.10

Личное письмо. Обсуждение порядка написания письма.

20.

.10

 Контролшьная работа №1. Контроль навыков чтения. В опасности.

21.

.10

Словообразование. Развитие грамматических навыков.

22

.10

Дом премьер-министра. Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному.

23.

.10

РС Семейные традиции Поморов. Развитие навыков говорения.

24.

.10

Совершенствование навыков чтения.

25.

.10

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений.

26.

.11

В поисках Несси. Ознакомление с новой лексикой, работа с текстом.

27.

.11

Сны и кошмары. Ознакомление с новой лексикой. Развитие умения высказывать свое мнение.

28.

.11

Прошедшие времена. Обзор всех времен группы.

29.

.11

Прошедшие времена. Совершенствование грамматических навыков.

30.

.11

Иллюзии. Развитие навыков чтения.

31.

.11

Рассказ о событии в прошлом. Чтение текста-образца, составление плана, написание рассказа.

32.

.11

Сложные прилагательные. Развитие грамматических навыков.

33.

.11

Замок с привидениями. Развитие навыков чтения, аудирования.

34.

.11

Искусство. Выполнение предтекстовых заданий, чтение текста с полным пониманием.

35.

.11

Самоконтроль. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

36

.11

Роботы. Введение и отработка лексических навыков.

37.

.12

Компьютерные проблемы. Беседа на основе ранее прочитанного текста, составление диалогов.

38

.12

Будущие времена. Совершенствование грамматических навыков.

39

.12

Интернет. Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий.

40

.12

 Ваше мнение. Развитие навыков письменной речи.

41

.12

Итоговый контроль. Контрольная раота №2. Контроль навыков аудирования. Электронный мусор.

42

.12

 Словообразование. Развитие грамматических навыков.

43

.12

 Телепередача «Гаджет-шоу». Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного.

44

.12

Экология. Развитие навыков чтения.

45

.12

РС Экология Северодвинска. Работа с текстами научно-популярного характера.

46

.12

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений.

47.

.12

РС Экология Архангельской области. Подготовка устных сообщений по теме.

48.

.12

Искусство. Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного.

49.

.12

Музыка. Аудирование диалога, составление диалогов по аналогии.

50.

.01

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

51.

.01

Фильмы. Развитие навыков говорения.

52.

.01

Рецензия на прочитанную книгу. Обсуждение порядка написания рецензии.

53.

.01

Словообразование. Развитие грамматических навыков.

54.

.01

Уильям Шекспир. Совершенствование навыков чтения.

55.

.01

Литература. Развитие навыков чтения, обсуждения прочитанного.  

56.

.01

РС Писатели Архангельской области. Подготовка устного сообщения о писателях региона.

57

.01

Развитие навыков аудирования.

58.

.01

РС Музыкальные фестивали Архангельска. Сообщения по теме.

59.

.02

Словообразование. Совершенствование грамматических навыков.

60.

.02

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений.

61.

.02

Благотворительность. Введение новой лексики, беседа о благотворительности.

62.

.02

Уличное движение. Составление мини- диалогов «Как пройти…?»

63.

.02

Развитие умения использовать  страдательный залог в устной и письменной речи.

64.

.02

Страдательный залог. Совершенствование грамматического материала.

65

.02

Городские службы. Беседа о профессиях.

66.

.02

Электронное письмо. Ознакомление со структурой письма.

67.

.02

Словообразование. Совершенствование грамматических навыков.

68.

.02

РС Беседа об участии школьников в благотворительности.

69.

.02

Контрольная работа №3. Контроль навыков монологической речи. Моя будущая профессия.

70.

.03

Сидней. Австралия. Развитие навыков чтения.

71.

.03

Экология. Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному.

72.

.03

Экология. Развитие навыков диалогической речи.

73.

.03

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений.

74.

.03

Страхи и фобии. Идиомы. Введение и отработка новой лексики.

75.

.03

Скорая помощь. Беседа об экстренных службах, с использованием фраз речевого этикета.

76.

.03

Условные придаточные предложения 4х типов. Сравнительный анализ условных придаточных  предложений.  

77.

.03

Условные придаточные предложения. Совершенствования грамматических навыков.

78.

.03

Привычки. Модальные глаголы. Развитие навыков устной речи.

79.

.03

Агрессия и компьютерные игры. Обсуждение порядка написания письма.

80.

.04

Словообразование. Совершенствование грамматических навыков.

81.

.04

Дикие животные США. Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному.

82.

.04

Безопасность. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному.

83.

.04

РС Животные Архангельской области и Арктики. Просмотр и обсуждение фильма.

84.

.04

РС Забота о животных в Северодвинске. Подготовка презентаций.

85.

.04

Развитие грамматических навыков.

86.

.04

Развитие навыков аудирования.

87.

.04

Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест.

88.

.04

Никогда не сдавайся. Введение лексики. Развитие навыков чтения.

89.

.04

Идти на риск. Беседа об экстремальных видах досуга.

90.

.04

Косвенная речь. Систематизация грамматических навыков.

91.

.04

Косвенная речь. Выполнение тренировочных упражнений.

92.

.04

РС Экстремальные виды досуга в Архангельской области. Защита презентаций.

93.

.05

Выживание. Поисковое и изучающее чтение, обсуждение на основе прочитанного.

94.

.05

Письмо-заявление. Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры письма.

95.

.05

Хелен Келлер. Краткое сообщение о знаменитых людях.

96.

.05

Совершенствование навыков чтения.

97.

.05

 Контрольная работа №4. Контроль навыков диалогической речи. Мой выбор после 9 класса.

98.

.05

Письмо-заявление. Обсуждение лексики официального стиля, Написание письма.

99.

Английский в использовании. Тренировочные упражнения на использование видо- временных форм глагола.

100.

Дополнительное чтение «Антарктида». Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного.

101.

Совершенствование навыков письменной и устной речи.

102.

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....

Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...

рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова

рабочая программа 5 8 9  классы по английскому языку Биболетова...

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман

Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...

рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев

рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...

Рабочая программа кружка в 1 классе по английскому языку

Рабочая программа кружка в 1 классе  по английскому языку...