Рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку для учебника "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в МБОУ «СОШ №13» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями)приказом Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897».
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Данная программа разработана учителем английского языка.....Коротеевой А.Е., рассмотрена на ШУМО учителей иностранных языков, руководителем которого является Клейкова Е.А. ( 30 августа 2018 г протокол № 1), согласована с методическим советом школы, руководителем которого является Фатиева А.Н. (31 августа 2018г. протокол №1), утверждена директором МБОУ "СОШ № 13" Зуевой С.Н. 3 сентября приказ № 189__.
Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть второй ступенью общего образования в соответствии с требованиями государственного стандарта. Структура УМК помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности ,как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация .Вся работа направлена на развитие языковых навыков общения как в устной, так и в письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 741.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
Рассмотрено | Согласовано с | Утверждаю |
на заседании ШУМО учителей иностранных языков Руководитель ШУМО ________Е.А.Клейкова Протокол № 1 от 30 августа 2018 г. | Методическим Советом МБОУ "СОШ №13" Руководитель МС _____________А.Н.Фатиева Протокол № 1 от 31 августа 2018 г. | Приказ № 189-од от 03 сентября 2018г. Директор МБОУ«СОШ №13» ___________ С.Н.Зуева |
Рабочая программа
по английскому языку
в 5-9 классе
Учитель английского языка языка Коротеева А. Е. первой квалификационной категории
Программа разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями)
приказом Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»
г. Северодвинск
2018 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса английского языка, у обучающихся на данной ступени, совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки и умения, увеличивается объём используемых языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности и их творческой активности, формируется дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Роль программы в образовательном маршруте учащихся заключается в расширении лингвистического кругозора учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, повышает уровень гуманитарного образования школьников, формирует интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, позволяет расширять свои знания в других предметных областях. В рабочей программе просматривается системная работа по профориентации.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудирование
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных английкихаутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов, правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
- знание основных способов словообразования;
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- знание основных различий систем иностранного и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и в странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- знакомство с образцами художественной, публицистической литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом;
- умение действовать по образцу/аналогии;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и групповую проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом;
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- представление о целостном, полиязычном, поликультурном мире;
- приобщение к ценностям мировой культуры.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.
Требования к уровню подготовки учащихся
в процессе овладения познавательным аспектом ученик достигнет допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, научится:
владеть немецким языком как средством общения, включающее речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Диалог
ученик научится:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
- уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал.
ученик получит возможность научиться:
-участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении;
Объём диалогов - не менее 3 реплик (5-7 класс), 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося.
Монолог
Ученик научится:
-делать краткие сообщения;
-кратко высказывать своё мнение;
ученик получит возможность научиться:
описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей
Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз (5-7 класс), 10-12 фраз (8-9 класс)
Письмо
Ученик научится:
-выполнять лексико- грамматические упражнения;
-отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки- поздравления с праздником;
-писать личные письма в рамках изучаемой тематики.
-Ученик получит возможность научиться:
-заполнять анкеты, сообщать краткие сведения о себе;
-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
-составлять план тезисов устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Объём поздравления 30-40 слов, включая адрес.
Объём личного письма 100 слов, включая адрес.
Объём краткого сочинения 140-160 слов.
Аудирование
Ученик научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных, аудио- и видео текстов( прогноз погоды, объявления на вокзале и др.), уметь выделять для себя важную информацию и при необходимости письменно фиксировать ее;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание/сообщение/рассказ).
Ученик получит возможность научиться:
-понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, стихотворения, песни);
-использовать контекстуальную и языковую догадку;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Время звучания текстов для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.
Время звучания текстов для аудирования с пониманием основного содержания – до 2 минут.
Время звучания текстов для аудирования с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – до 1,5 минут.
Чтение
Ученик научится:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания ;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода).
Ученик получит возможность научиться:
читать и оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать тексты с выборочным пониманием нужной информации.
-определять значения незнакомых слов;
-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного.
Объём текстов для чтения (полное понимание содержания) - до 250 слов.
Объём текстов для чтения (выборочное понимание нужной или интересующей информации) - до 350 слов
Объём текстов для чтения (основное содержание) – 400-500 слов.
Лексический минимум – 900 лексических единиц.
Содержание учебного предмета
5 класс
Вводный курс. Повторение | |
Основное содержание темы | Англо – говорящие страны. Алфавит. Числительные. Цвета. Имена. Глаголы места. Классно-урочные выражения. |
Грамматический материал | Императив. Неопределённый артикль. Настоящее простое время. |
Региональное содержание | |
Количество уроков | 7 |
Модуль 1. Школьные дни | |
Основное содержание темы | Школьные предметы. Дни недели. Школы в Англии. Школьная жизнь. Числительные. Приветствия. |
Грамматический материал | Неопределённый артикль. Глагол «быть». Личные местоимения. |
Региональное содержание | |
Количество уроков | 9 |
Модуль 2. Это я | |
Основное содержание темы | Числительные. Личные вещи. Моя коллекция. Сувениры из Англии. |
Грамматический материал | Множественное число существительных. Глагол «иметь». Указательные местоимения. |
Региональное содержание | Моя коллекция. |
Количество часов | 10 |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость. | |
Основное содержание | Описание комнаты. Порядковые числительные. Типичный английский дом. Дома. |
Грамматический материал | Выражение there is/there are. Притяжательные местоимения. Предлоги места. |
Региональное содержание | Моя комната. Знакомство с достопримечательностями России - Малые Карелы. |
Количество часов | 10 |
Модуль 4. Семейные узы | |
Основное содержание | Члены семьи. Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека. Знаменитые люди. Американские семьи. Увлечения. Описания людей. |
Грамматический материал | Модальный глагол «мочь». Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательный падеж существительных. Императив. |
Региональное содержание | Моя семья. |
Количество часов | 9 |
Модуль 5. В мире животных | |
Основное содержание | Животные. Части тела животных. Домашние любимцы и животные на ферме. Животные в Индии. Ветлечебница. Насекомые. |
Грамматический материал | Настоящее простое время (утвердительная/отрицательная и вопросительная форма). |
Региональное содержание | Мой питомец. |
Количество часов | 9 |
Модуль 6. С утра до вечера | |
Основное содержание | Режим дня. Профессии. Выходные. Резюме кумира. Профессия изобретателя. Слава. Главные достопримечательности. |
Грамматический материал | Наречия частности. Предлоги времени. Настоящее продолженное время. |
Региональное содержание | Известные места в моем городе. |
Количество часов | 11 |
Модуль 7. В любую погоду | |
Основное содержание темы | Времена года. Месяца и погода. Одежда. Климат Аляски. Место отдыха. |
Грамматический материал | Настоящее простое в сравнении с настоящим простым временем. |
Региональное содержание | Климат и погода в Северодвинске. |
Количество уроков | 9 |
Модуль 8. Особые дни | |
Основное содержание темы | Праздники. День благодарения. Еда. Заказ блюд в ресторане. Гулянья. |
Грамматический материал | Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения much, many, any |
Региональное содержание | |
Количество часов | 10 |
Модуль 9. Жить в ногу со временем | |
Основное содержание | Покупки, магазины. Досуг. Посещение музея. Оживлённые места в Лондоне. Британские и российские монеты. Кино, фильмы. |
Грамматический материал | Неопределённый и определённый артикли. Форма глагола tobe в прошедшем простом времени. Простое прошедшее время. Модальный глагол «должен» |
Региональное содержание | Архангельск – административный центр области. |
Количество часов | 9 |
Модуль 10. Каникулы | |
Основное содержание | Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Проблемы здоровья. Достопримечательности Шотландии. Безопасность в походе. |
Грамматический материал | Модальный глагол can. Будущее время. |
Региональное содержание | Традиционные виды досуга на Русском Севере. Здоровье Северян. |
Количество часов | 7 |
Тематическое планирование 5 класс
№ п/п | дата | Тема урока |
1 | 01.09 | Английский в моей жизни. Активизация лексики. |
2 | 04.09 | Английский алфавит. Развитие лексических навыков. |
3 | 05.09 | Буквы алфавита. Развитие навыков диалогической речи. |
4 | 08.09 | Повторение букв алфавита. Совершенствование фонетических навыков. |
5 | 11.09 | Числительные. Повторение лексических навыков. |
6 | 12.09 | Цвета. Развитие навыков устной речи. |
7 | 15.09 | Предлоги места. Активизация грамматических навыков. |
8 | 18.09 | Школьные принадлежности. Активизация лексических навыков. |
9 | 19.09 | Выражения школьного обихода. Совершенствование навыков диалогической речи. |
10 | 22.09 | Школа. Введение и закрепление лексических единиц. |
11 | 25.09 | Глагол «быть». Развитие грамматических навыков. |
12 | 26.09 | Рассказ о себе. Развитие навыков монологической речи . |
13 | 29.09 | Любимые предметы. Развитие навыков аудирования. |
14 | 02.10 | Мой класс. Развитие навыков монологической речи. |
15 | 03.10 | Школы в Англии. Развитие речевых умений. |
16 | 06.10 | Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Школьная жизнь в России» с общим охватом содержания |
17 | 09.10 | Развитие навыков письменной речи. |
18 | 10.10 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-знакомство) |
19 | 13.10 | Это я. Введение и закрепление лексических единиц. |
20 | 16.10 | Выбор подарка на день рождения. Развитие навыков диалогической речи. |
21 | 17.10 | Множественное число существительных. Совершенствование грамматических навыков. |
22 | 20.10 | Числительные. Закрепление лексического материала. |
23 | 23.10 | Моя коллекция. Развитие навыков письменной речи |
24 | 24.10 | Сувениры из Великобритании. Развитие навыков чтения. |
25 | 27.10 | Покупка сувениров. Формирование речевых навыков. |
26 | 06.11 | РС Наша страна. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. |
27 | 07.11 | Англоговорящие страны. Развитие навыков говорения. |
28 | 10.11 | Указательные местоимения. Совершенствование грамматических навыков. |
29 | 13.11 | Дома. Активизация в речи новой лексики. |
30 | 14.11 | Порядковые числительные. Развитие навыков устной речи. |
31 | 17.11 | Описание дома. Отработка навыков говорения . |
32 | 20.11 | С новосельем. Развитие навыков монологической речи. |
33 | 21.11 | РС Моя комната. Развитие навыков письменной речи. |
34 | 24.11 | Типичный английский дом. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
35 | 27.11 | Осмотр дома. Развитие навыков диалогической речи. |
36 | 28.11 | РС Знакомство с достопримечательностями России – Малые Карелы. Развитие навыков ознакомительного чтения. |
37 | 01.12 | Тадж-Махал. Развитие речевых умений. |
38 | 04.12 | Предлоги. Отработка грамматических навыков. |
39 | 05.12 | Семья. Активизация лексики. |
40 | 08.12 | РС Моя семья. Совершенствование навыков монологической речи. |
41 | 11.12 | Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков. |
42 | 12.12 | Внешность человека.Развитие навыков диалогической речи. |
43 | 15.12 | Известные люди. Развитие навыков чтения. |
44 | 18.12 | Итоговый контроль. Контрольная работа № 2 по теме «Певица Шакира». Контроль навыков аудирования. |
45 | 19.12 | Национальные мульти-герои англо-говорящих стран. Развитие ознакомительного чтения. |
46 | 22.12 | Мой друг. Развитие навыков монологической речи. |
47 | 25.12 | Мой кумир. Развитие навыков письменной речи. |
48 | 26.12 | Семья Симпсонов. Развитие навыков монологической речи. |
49 | Животные Индии. Развитие навыков поискового чтения | |
50 | Вопросительная форма настоящего простого времени. Совершенствование грамматических навыков. | |
51 | В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи. | |
52 | РС Мой питомец. Развитие навыков монологической речи. | |
53 | Насекомые. Развитие навыков ознакомительного чтения. | |
54 | Моё любимое животное. Развитие навыков письменной речи. | |
55 | Бурый медведь – символ России. Развитие навыков чтения. | |
56 | Посещение ветлечебницы. Развитие навыков диалогической речи. | |
57 | Режим дня. Активизация лексики в речи. | |
58 | РС Мой день. Развитие навыков монологической речи. | |
59 | День героя. Развитие навыков письменной речи. | |
60 | Профессии. Закрепление лексики в речи. | |
61 | Настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков.. | |
62 | На работе. Развитие навыков диалогической речи. | |
63 | Занятия в выходные дни. Введение и закрепление новых словосочетаний. | |
64 | Биг Бен. Развитие навыков монологической речи. | |
65 | Известная звезда. Развитие навыков ознакомительного чтения. | |
66 | РС Известные места в моём городе. Развитие навыков монологической речи | |
67 | Солнечные часы. Развитие навыков чтения. | |
68 | Времена года. Активизация лексики в речи. | |
69 | Настоящее Простое время. Закрепление грамматических навыков | |
70 | Одежда. Закрепление лексических единиц. | |
71 | Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. | |
72 | Открытка. Развитие навыков письменной речи. | |
73 | Аляска. Развитие навыков поискового чтения. | |
74 | РС Географическое положение, климат и погода в Северодвинске. Развитие навыков монологической речи. | |
75 | Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Времена года». | |
76 | Покупка одежды. Развитие навыков диалогической речи. | |
77 | Праздники. Активизация лексики в речи. | |
78 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков. | |
79 | Еда. Закрепление лексики в речи. | |
80 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | |
81 | Праздники. Развитие навыков говорения. | |
82 | День Рождения. Развитие навыков письменной речи. | |
83 | День Благодарения. Развитие навыков аудирования. | |
84 | Заказ блюд в ресторане. Развитие диалогических навыков. | |
85 | Праздники. Проведение викторины | |
86 | Масленица. Развитие навыков ознакомительного чтения | |
87 | Покупки, магазины. Введение и закрепление лексических единиц. | |
88 | Форма глагола БЫТЬ в прошедшем простом времени. Развитие грамматических навыков. | |
89 | Досуг. Развитие навыков чтения. | |
90 | Модальный глагол «должен». Развитие грамматических навыков. | |
91 | Кино. Формирование речевых навыков. | |
92 | Оживлённые места Лондона. Развитие навыков ознакомительного чтения. | |
93 | РС Архангельск – административный центр области. Развитие навыков письменной речи. | |
94 | Контрольная работа № 4. Контроль навыков письма по теме « Досуг». | |
95 | Как пройти до школы. Формирование умения вести диалог этикетного характера | |
96 | Каникулы. Активизация лексики по теме. | |
97 | Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест. | |
98 | Летние удовольствия. Закрепление лексических единиц. | |
99 | Будущее время. Развитие грамматических навыков. | |
100 | РС Развитие навыков чтения с полным пониманием «Традиционные виды досуга на Русском Севере» | |
101 | Модальный глагол «мочь». Развитие грамматических навыков. | |
102 | Заметка о детском лагере. Развитие навыков письменной речи. |
Содержание учебного предмета 6 класс | ||
Модуль 1. Семья. | ||
Основное содержание | Члены семьи. Внешность. Страны и национальности. Идентификационные карточки. Приветствия. | |
Грамматический материал | Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. | |
Региональное содержание | Моя семья. Моя страна. | |
Количество уроков | 13 | |
Модуль 2. Мой дом. | ||
Основное содержание | Дни недели. Месяцы. Времена года. Числительные. Комнаты и мебель. Типы магазинов. | |
Грамматический материал | Предлоги места, времени. Артикль. Неопределенные местоимения «некоторый, несколько». | |
Региональное содержание | Знаменитая улица Северодвинска. | |
Количество часов | 8 | |
Модуль 3. На дороге. | ||
Основное содержание | Безопасность на дороге. В движении. Как пройти…? Средства транспорта. | |
Грамматический материал | Модальный глагол «могу, умею». Инструкции. | |
Региональное содержание | Знакомство с достопримечательностями России - Малые Карелы. | |
Количество часов | 11 | |
Модуль 4. Распорядок дня. | ||
Основное содержание | Распорядок дня. Мой день. Назначение – отмена встречи. Телепрограммы. | |
Грамматический материал | Настоящее простое время (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы). Предлоги. Соединительные союзы. | |
Региональное содержание | Где провести выходной день в Северодвинске. | |
Количество часов | 11 | |
Модуль 5. Праздники. | ||
Основное содержание | Время праздников. Особые дни. Как заказать цветы. Поговорим о празднике. | |
Грамматический материал | Настоящее продолженное время (утвердительная/отрицательная и вопросительная форма). | |
Региональное содержание | Белые ночи. Праздники в моем городе. | |
Количество часов | 11 | |
Модуль 6. На досуге. | ||
Основное содержание | Свободное время. Игра. Настольные игры. Покупка подарка. | |
Грамматический материал | Настоящее простое - настоящее продолженное время. Сложные существительные. | |
Региональное содержание | Хобби, популярные в Архангельской области. | |
Количество часов | 10 | |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | ||
Основное содержание | В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. В бюро находок. | |
Грамматический материал | Прошедшее простое время (правильные – неправильные глаголы). | |
Региональное содержание | Знаменитые люди Архангельской области (Писахов, Кучин, Ломоносов). | |
Количество уроков | 13 | |
Модуль 8. Правила и инструкции. | ||
Основное содержание | Таковы правила. Правила и инструкции. Заказ театральных билетов. Московский зоопарк. | |
Грамматический материал | Модальные глаголы «(не)должен, (не)могу» и их эквиваленты. Степени сравнения прилагательных. | |
Региональное содержание | ||
Количество часов | 8 | |
Модуль 9. Еда и напитки. | ||
Основное содержание | Что в меню? Давай готовить. Кулинария. Заказ столика в ресторане. | |
Грамматический материал | Исчисляемые – неисчисляемые существительные. Настоящее простое – настоящее продолженное время. | |
Региональное содержание | Поморская кухня. | |
Количество часов | 11 | |
Модуль 10. Каникулы | ||
Основное содержание | Планы на каникулы. Какая погода? Бронирование номера в гостинице. Сочи. Пляжи. | |
Грамматический материал | Оборот «собираться что- то делать». Настоящее продолженное время для выражения будущего действия. | |
Региональное содержание | Выходные с удовольствием. | |
Количество часов | 6 |
Тематическое планирование в 6 классе
N п/п | Дата | Тема | |
1 | Члены семьи. Введение и закрепление лексических единиц. | ||
2 | Притяжательные местоимения. Глагол «быть». Развитие грамматических навыков. | ||
3 | Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. | ||
4 | Кто ты? Развитие навыков аудирования. | ||
5 | РС Моя семья. Развитие навыков монологической речи. | ||
6 | Страны и национальности. Развитие речевых умений. | ||
7 | РС Моя страна. Моя малая родина. Развитие навыков письма. | ||
8 | Развитие навыков письменной речи. | ||
9 | Развитие навыков диалогической речи (запись в клуб по интересам). | ||
10 | Приглашение на праздник. Введение и закрепление лексических единиц. | ||
11 | День рождения. Развитие навыков диалогической речи. | ||
12 | Предлоги места, времени. Совершенствование грамматических навыков. | ||
13 | Числительные. Отработка лексического материала. | ||
14 | Мой дом. Развитие навыков письменной речи | ||
15 | Названия комнат и мебели. Развитие навыков чтения. | ||
16 | Мой микрорайон. Формирование речевых навыков. | ||
17 | Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Семьи в России» с общим охватом содержания. | ||
18 | Знаменитые улицы городов Англии, США. Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. | ||
19 | РС Знаменитая улица Северодвинска. Подготовка буклета. | ||
20 | Неопределенные местоимения «некоторый, несколько». Совершенствование грамматических навыков. | ||
21 | Знаменитые улицы в городах Англии, США. Чтение с общим пониманием. | ||
22 | Безопасность на дороге. Введение и закрепление новой лексики. | ||
23 | Модальные глаголы. Развитие навыков устной речи. | ||
24 | Отработка грамматических навыков (как давать инструкции). | ||
25 | Правила дорожного движения. Развитие навыков монологической речи. | ||
26 | Биография Михаэля Шумахера. Развитие навыков письменной речи. | ||
27 | Виды транспорта в Лондоне. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||
28 | Как спросить дорогу. Развитие навыков диалогической речи. | ||
29 | РС Знакомство с достопримечательностями России – Малые Карелы. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||
30 | Московское метро. Развитие речевых умений. | ||
31 | Город. Отработка лексико-грамматических навыков. | ||
32 | Запрещающие сигналы. Закрепление грамматических навыков. | ||
33 | Распорядок дня. Активизация лексики. | ||
34 | РС Где провести выходной день в Северодвинске. Совершенствование навыков монологической речи. | ||
35 | Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков. | ||
36 | Назначение – отмена встречи. Развитие навыков диалогической речи. | ||
37 | Жизнь подростков в Великобритании. Развитие навыков чтения. | ||
38 | Наши любимые ТВ передачи. Подготовка листа опросов. | ||
39 | Вычерчиваем числа. Развитие лексико-грамматических навыков. | ||
40 | Предлоги. Совершенствование навыков устной речи. | ||
41 | Подготовка к празднику. Развитие навыков письменной речи. | ||
42 | Итоговый контроль. Контрольная работа № 2.Контроль навыков монологической речи по теме «Мой любимый день». | ||
43 | Предложение сходить куда-нибудь. Развитие диалогических навыков по теме | ||
44 | Время праздников. Активизация лексики. | ||
45 | Праздничные хлопоты. Развитие навыков поискового чтения | ||
46 | Вопросительная форма настоящего продолженного времени. Совершенствование грамматических навыков. | ||
47 | Праздничные традиции. Развитие навыков диалогической речи. | ||
48 | РС Праздники в моем городе. Белые ночи. Развитие навыков монологической речи. | ||
49 | Особые дни. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||
50 | Шотландские игры. Развитие навыков письменной речи. | ||
51 | Утвердительная, отрицательная форма настоящего продолженного времени. Развитие грамматических навыков. | ||
52 | В Зазеркалье. Отрывок из произведения Л.Кэролла. Развитие навыков чтения. | ||
53 | Как заказать цветы. Совершенствование лексических навыков. | ||
54 | Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. | ||
55 | Свободное время. Активизация лексики. | ||
56 | Занятия подростков. Развитие навыков монологической речи. | ||
57 | Место игры в жизни человека. Развитие навыков письменной речи. | ||
58 | Настольные игры. Ведение и закрепление лексики. | ||
59 | Настоящее простое - Настоящее продолженное время. Формирование грамматических навыков. | ||
60 | Выбор подарка для друга. Развитие навыков диалогической речи. | ||
61 | Сложные существительные. Введение и закрепление новой лексики. | ||
62 | РС Хобби, популярные в Архангельской области. Развитие навыков монологической речи. | ||
63 | Свободное время. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||
64 | Кукольный театр. Представление проекта. | ||
65 | Жизнь американского городка в 19 веке. Активизация лексики. | ||
66 | Прошедшее простое время (утвердительная, отрицательная, вопросительная формы). Правильные глаголы. | ||
67 | Дух Хеллоуина. Введение и закрепление лексических единиц. | ||
68 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Совершенствование грамматических навыков. | ||
69 | Биография Уолта Диснея. Развитие навыков письменной речи. | ||
70 | РС Знаменитые люди Архангельской области (Писахов, Кучин, Ломоносов). Развитие навыков поискового чтения. | ||
71 | Старинные игрушки. Совершенствование навыков чтения. | ||
72 | Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Что я делал вчера». | ||
73 | В бюро находок. Развитие навыков диалогической речи. | ||
74 | Американские супергерои. Совершенствование монологических навыков. | ||
75 | Прошедшее простое время. Отработка грамматических навыков. | ||
76 | Модальные глаголы «(не)должен, (не)могу» и их эквиваленты. Развитие грамматических навыков. | ||
77 | Предложение сходить в ресторан. Введение и закрепление новой лексики | ||
78 | Правила и инструкции. Развитие навыков диалогической речи. | ||
79 | Самые высокие здания в мире. Развитие навыков говорения. | ||
80 | Московский зоопарк. Развитие навыков письменной речи. | ||
81 | Заказ театральных билетов. Развитие навыков аудирования. | ||
82 | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков. | ||
83 | Правила поведения в летнем лагере. Подготовка проекта. | ||
84 | Масленица. Развитие навыков ознакомительного чтения | ||
85 | Промежуточная аттестация. Итоговый лексико – грамматический тест. | ||
86 | Еда и питье. Введение и закрепление лексических единиц. | ||
87 | Исчисляемые – неисчисляемые существительные. Развитие грамматических навыков. | ||
88 | Здоровое питание. Развитие навыков чтения. | ||
89 | Настоящее простое – настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | ||
90 | Готовим вместе. Формирование речевых навыков. | ||
91 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||
92 | РС Поморская кухня. Развитие навыков говорения. | ||
93 | Приготовление грибов. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||
94 | Лексико-грамматический тест. Закрепление лексико-грамматических навыков. | ||
95 | Кулинария. Совершенствование навыков говорения. | ||
96 | Контрольная работа №4. В ресторане. Контроль навыков письменной речи. | ||
97 | Планы на каникулы. Активизация лексики по теме. | ||
98 | Оборот «собираться что-то делать». Развитие грамматических навыков. | ||
99 | Одеваемся по погоде. Введение и закрепление лексических единиц. | ||
100 | Настоящее продолженное время для выражения будущего времени. Развитие грамматических навыков. | ||
101 | РС Выходные с удовольствием. Как можно провести выходные в Архангельской области. Повторение и введение новой лексики. | ||
102 | В Эдинбург на каникулы. Развитие навыков письменной речи. Обобщение материала. |
Содержание учебного предмета 7 класс
Модуль 1. Жизнь в городе или в деревне | |
Основное содержание темы | Распорядок дня в городе и деревне. Мехико для туристов. Достопримечательности Британских островов. |
Грамматический материал | Настоящее простое и настоящее продолженное время. |
Региональное содержание | Мое свободное время. |
Количество уроков | 10 |
Модуль 2. Любовь к книге | |
Основное содержание темы | Жанры литературы. Чтение отрывков произведений Ж. Верна и Оскара Уайльда. История и традиции прошлых времен. |
Грамматический материал | Простое прошедшее время. |
Региональное содержание | Выдающиеся люди Архангельской области. |
Количество часов | 9 |
Модуль 3.Внешность. | |
Основное содержание | Описание человека. Хобби. Хранители Тауэра. Детский труд в Викторианские времена. |
Грамматический материал | Причастие. |
Региональное содержание | |
Количество часов | 9 |
Модуль 4. Средства массовой информации. | |
Основное содержание | Виды СМИ. Телевидение и его программы. Статьи о подростках из журналов. Радиопрограммы. |
Грамматический материал | Виды простого времени. |
Региональное содержание | Журналы и газеты Архангельской области. |
Количество часов | 11 |
Модуль 5. Мир в будущем. | |
Основное содержание | Современная техника. Обучение в школе или дистанционно. Инструкции. Обучение с использованием ИКТ. |
Грамматический материал | Формы выражения будущего времени. |
Региональное содержание | Музеи Архангельской области. |
Количество часов | 10 |
Модуль 6. Свободное время | |
Основное содержание | Лучшие места для туристов. Лагеря для подростков. Мир Лего. Безопасность в бассейне. |
Грамматический материал | Настоящее совершенное время. |
Региональное содержание | Времяпровождение поморов. |
Количество часов | 9 |
Модуль 7. Кино и музыка. | |
Основное содержание темы | Знаменитые люди. Жанры кино. Хит-парады звезд. Музыкальное сопровождение. |
Грамматический материал | Настоящее совершенное и простое прошедшее время. |
Региональное содержание | «ТВ программы в Архангельске». |
Количество уроков | 9 |
Модуль 8. Экологические проблемы. | |
Основное содержание темы | Загрязнения окружающей среды. Охрана природных ресурсов. Среда обитания животных. |
Грамматический материал | Разделительные вопросы |
Региональное содержание | Экологическая ситуация в Северодвинске. |
Количество часов | 10 |
Модуль 9. Товары и магазины. | |
Основное содержание | Еда. Магазины. Описание товаров. Беседа с продавцом. |
Грамматический материал | Настоящее простое и продолженное время. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. |
Региональное содержание | Любимое кафе Северодвинска. Торговые центры Северодвинска. |
Количество часов | 13 |
Модуль 10. Каникулы | |
Основное содержание | Стрессовые ситуации. Несчастные случаи. На приеме у врача. |
Грамматический материал | Возвратные местоимения. |
Региональное содержание | Здоровый образ жизни северян |
Количество часов | 12 |
Тематическое планирование в 7 классе
№ п/п | Дата | Тема |
1. | Летние каникулы. Развитие навыков устной речи. | |
2. | Жизнь в городе и в деревне. Развитие навыков чтения. | |
3. | Настоящее простое и настоящее продолженное. Совершенствование грамматических навыков. | |
4. | Меры предосторожности дома. Развитие навыков работы с информацией. | |
5. | РС Мое свободное время. Развитие навыков вести беседу. | |
6. | Достопримечательности Британских островов. Развитие навыков аудирования. | |
7. | Хобби подростков. Развитие навыков монологической речи. | |
8. | Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи. | |
9. | Мехико. Развитие навыков чтения. | |
10. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
11. | Книголюбы. Развитие навыков поискового чтения. | |
12. | Простое прошедшее время. Совершенствование грамматических навыков. | |
13. | «Путешествие к центру Земли». Совершенствование навыков работы стекстом. | |
14. | Исчезновение. Развитие навыка аудирования. | |
15. | РС Выдающиеся люди Архангельской области. Проведение викторины. | |
16. | Событиях в прошлом. Развитие навыков вести беседу. | |
17. | Кантервильское привидение. Формирование навыка выразительного чтения. | |
18. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
19. | Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Международный детский компьютерный клуб». | |
20. | Хобби. Развитие навыков диалогической речи. | |
21. | Относительные местоимения. Формирование грамматических навыков. | |
22. | Американские подростки. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | |
23. | Внешность. Развитие навыков вести дискуссию. | |
24. | Причастие. Формирование грамматических навыков. | |
25. | Стивен Хокинг. Развитие навыков работы с текстом. | |
26. | Беседа об увлечения. Развитие навыков диалогической речи. | |
27. | Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков чтения. | |
28. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
29. | Виды СМИ. Введение и активизация новых лексических единиц. | |
30. | История о черепахе. Развитие навыков поискового чтения. | |
31. | Виды простого времени. Развитие грамматических навыков. | |
32. | Школьные защитники окружающей среды. Развитие навыков устной речи. | |
33. | Журналы для подростков в Великобритании. Развитие изучающего чтения. | |
34. | Школьный журнал. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного. | |
35. | ТВ программы. Развитие навыков вести беседу. | |
36. | Работа на радио. Развитие навыков составления радиопрограммы. | |
37. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
38. | РС Журналы и газеты Архангельской области. Развитие навыков устной речи. | |
39. | Итоговый контроль. Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования. Человек, которым я восхищаюсь. | |
40. | Взгляд в будущее. Развитие навыков ознакомительного, просмотрового чтения. | |
41. | Формы выражения будущего времени. Развитие грамматических навыков. | |
42. | Обучение дома или в классе. Развитие навыков формулировать мнение по теме. | |
43. | Современная техника. Развитие навыков составления анкеты. | |
44. | Поколение высоких технологий. Развитие навыков работы со статистическими данными. | |
45. | Музей космоса. Развитие навыков поискового чтения. | |
46. | Инструкции. Развитие навыков диалогической речи. | |
47. | Дистанционное обучение. Совершенствование навыков отвечать на вопросы. | |
48. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
49. | РС Музеи Архангельской области. Работа над созданием проекта. | |
50. | Развлечения. Развитие навыков аудирования. | |
51. | Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков. | |
52. | Настоящее совершенное время. Отработка грамматического материала. | |
53. | Молодежные клубы. Развитие навыков диалогической речи. | |
54. | Игрушка Лего в Америке. Развитие навыков составления тезисного плана. | |
55. | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков диалогической речи. | |
56. | Правила поведения в бассейне. Ролевая игра «Беседа с инструктором по плаванию». | |
57. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
58. | РС Времяпровождение поморов. Совершенствование навыков чтения. | |
59. | Знаменитые люди. Развитие навыков диалогической речи с элементами описания человека. | |
60. | DVD-мания. Формирования навыка составления описания фильма. | |
61. | Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. | |
62. | На вершине хит паарада Развитие навыков письменной речи. | |
63. | Футбол в Англии. Формирование навыков изложение содержания по тезисам. | |
64. | РС ТВ в России. Изучающее чтение статья «ТВ программы в Архангельске». | |
65. | Заказ билетов в кино. Совершенствование навыков диалогической речи. | |
66. | Музыкальное сопровождение. Развитие навыков сопоставления и анализа информации. | |
67. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
68. | Загрязнение окружающей среды. Развитие навыков аудирования. | |
69. | Помощники природы. Развитие навыков диалогической речи. | |
70. | Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | |
71. | Среда обитания животных. Совершенствование навыков анализа прочитанного материала. | |
72. | Шотландские национальные заповедники. Развитие навыка составления таблицы. | |
73. | Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Экологические проблемы». | |
74. | Благотворительность. Развитие навыков диалогической речи. | |
75. | Пищевая цепь. Развитие навыков изучающего чтения. | |
76. | РС Экологическая ситуация в Северодвинске. Совершенствование навыков устной речи. | |
77. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
78. | Покупки. Введение и активизация новых лексических единиц. | |
79. | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Совершенствование грамматических навыков. | |
80. | Сотрудники магазина. Аудирование с выборочным пониманием информации. | |
81. | Настоящее простое и продолженное время. Развитие навыков сопоставления времен. | |
82. | Товары. Развитие навыков составления списка покупок. | |
83. | РС Любимое кафе Северодвинска. Развитие навыков диалогической речи. | |
84. | Подарки. Развитие навыков прогнозирование содержания текста. | |
85. | Еда. Развитие навыков устной речи. | |
86. | Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест. | |
87. | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | |
88. | РС Торговые центры Северодвинска. Развитие умения вести беседу. | |
89. | Выбор за вами. Развитие навыков составления сообщения на основе прочитанного. | |
90. | Обобщение лексико-грамматического материала. | |
91. | Жизнь без стрессов. Развитие навыков аудирования. | |
92. | Советы. Формирование навыков письменной речи. | |
93. | Несчастные случаи. Введение и активизация новых лексических единиц. | |
94. | Возвратные местоимения. Формирование грамматических навыков. | |
95. | Самочувствие. Развитие навыков вести беседу. | |
96. | Вопросы здоровья. Развитие навыков чтения на основе прочитанного. | |
97. | У школьного врача. Развитие навыков диалогической речи. | |
98. | Контрольная работа № 4. Контроль навыков письма по теме «Советы, как быть здоровым». | |
99. | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Ролевая игра (интервью). | |
100. | РС Здоровый образ жизни северян. Развитие навыков говорения | |
101. | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Совершенствование навыков составления пересказа. | |
102. | Обобщение лексико-грамматического материала. |
Содержание учебного предмета 8 класс
Модуль 1. Общение | |
Основное содержание темы | Знакомство с новыми людьми. Члены семьи. Правила этикета в Великобритании. Конфликты. Решение проблем. |
Грамматический материал | Формы настоящего времени. Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение). |
Региональное содержание | |
Количество уроков | 12 |
Модуль 2. Продукты питания и покупки. | |
Основное содержание | Еда в школе. Разнообразие пищевых продуктов. Ассортимент в магазинах. Реклама вещевого рынка. Праздник «День без покупок». |
Грамматический материал | Настоящее совершенное время, Настоящее совершенное длительное время. Артикли. |
Региональное содержание | Традиционная кухня северян. |
Количество уроков | 12 |
Модуль 3. Ученые и изобретения. | |
Основное содержание | Области науки. Изобретения и изобретатели. Биография знаменитых людей. Ступени жизни. Английские деньги. |
Грамматический материал | Прошедшее совершенное время. Прошедшее совершенное длительное. |
Региональное содержание | Известные изобретатели Архангельской области. Выбор профессии на Севере |
Количество уроков | 12 |
Модуль 4. Внешность. | |
Основное содержание темы | Внешний вид. Стили одежды. Популярное шоу на Бродвее. Изменение взглядов, самооценка. Проблемы подростков и советы им. Традиционные костюмы на Британских островах. Эко одежда. |
Грамматический материал | Пассивный залог. |
Региональное содержание | Традиционные костюмы Поморья. |
Количество уроков | 11 |
Модуль 5. Экологические проблемы | |
Основное содержание темы | Природные бедствия. Профессии. Проблемы окружающей среды. Животный мир. Проблемы большого города. |
Грамматический материал | Герундий, инфинитив. |
Региональное содержание | Животные нашего региона. Экологические проблемы в Северодвинске. |
Количество уроков | 18 |
Модуль 6. Приключения. | |
Основное содержание темы | Необычные приключения. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта. Темза. Памятники с мировой известностью. |
Грамматический материал | Косвенная речь. |
Региональное содержание | Главная река нашего региона. |
Количество уроков | 12 |
Модуль 6. Средства массовой информации. | |
Основное содержание темы | Виды СМИ. Школьные предметы и образование. Специальные школы. Компьютерная сеть. Компьютер. |
Грамматический материал | Модальные глаголы. |
Региональное содержание | Моя родная школа |
Количество уроков | 14 |
Модуль 6 Спорт. | |
Основное содержание темы | Спорт в жизни человека. Необычные виды спорта. Свободное время. Виды спорта. Брайтонский плавательный клуб. Спортивные талисманы команд и соревнований. |
Грамматический материал | Придаточные предложения условия. |
Региональное содержание | Знаменитые спортсмены Севера. Спортивная жизнь подростков Архангельской области. |
Количество уроков | 11 |
Тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | |
Взаимоотношения подростков. Развитие навыков говорения. | |||
Черты характера. Формирование лексических навыков. | |||
Знакомство с новыми людьми. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
Формы выражения настоящего времени. Совершенствование грамматических навыков. | |||
Внешность. Формирование навыков монологической речи. | |||
Степени сравнения. Развитие грамматических навыков. | |||
Оформление открытки. Развитие навыков письменной речи. | |||
Правила этикета в Великобритании. Совершенствование навыков чтения. | |||
Спор. Развитие навыков аудирования. | |||
Способы примирения. Развитие навыков говорения. | |||
Конфликты. Совершенствование навыков аудирования. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала по модулю. | |||
Еда в школе. Активизация лексических единиц. | |||
Японская кухня. Развитие навыков чтения. | |||
Магазины. Формирование навыков диалогической речи. | |||
Настоящие времена. Развитие грамматических навыков. | |||
Рецепты. Совершенствование навыков чтения. | |||
Контрольная работа № 1. Контроль навыков чтения текста «Еда в Великобритании» с общим охватом содержания | |||
Электронные письма. Развитие навыков письменной речи. | |||
РС Традиционная кухня северян. Развитие навыков говорения. | |||
Словообразование. Развитие грамматических навыков. | |||
Благотворительные организации в Британии. Совершенствование навыков аудирования. | |||
Экологически-безопасная упаковка. Совершенствование навыков говорения. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала по модулю. | |||
История воздушного шара. Развитие навыков просмотрового чтения. | |||
Профессии. Активизация лексических единиц. | |||
Новости и реклама. Совершенствование навыков аудирования. | |||
Виды прошедшего времени. Отработка грамматических навыков | |||
Мария Кюри. Совершенствование навыка анализировать информацию. | |||
РС Известные изобретатели Архангельской области. | |||
Ступени жизни. Развитие навыков говорения. | |||
Необычная галерея. Совершенствование навыка вести беседу. | |||
Словообразование. Формирование грамматических навыков. | |||
Английские деньги. Развитие навыка работы с текстом. | |||
Френсис Дрейк. Формирование навыков систематизировать информацию. | |||
РС Выбор профессии на Севере. Совершенствование монологических навыков | |||
Обобщение лексико-грамматического материала по модулю. | |||
Атмосфера в доме. Формирование навыков чтения. | |||
Стили одежды. Развитие навыков диалогической речи. | |||
Популярное шоу на Бродвее. Совершенствование навыков работы с текстом. | |||
Пассивный залог. Формирование грамматических навыков. | |||
Пассивный залог. Отработка грамматических навыков. | |||
Итоговый контроль. Контрольная работа № 2 по теме «Эко-одежда». Контроль навыков аудирования. | |||
Формирование самооценки. Развитие навыков аудирования. а. | |||
Решение проблем подростков. Совершенствование навыков письм | |||
Традиционные костюмы в Британии. Развитие навыков работы с текстом | |||
Проект «Одежда подростков». Развитие умений вести беседу. | |||
РС Традиционные костюмы Поморья. Формирование навыка работать в группе. | |||
Катастрофы. Введение и закрепление лексических единиц. | |||
Природные бедствия. Формирование навыков аудирования. | |||
Глобальные проблемы. Развитие навыков работы с текстом. | |||
Обсуждение проблем. Формирование навыка вести дискуссию. | |||
Экстрасенсорные животные. Развитие навыков просмотрового чтения. | |||
РС Животные нашего региона. Формирование умений систематизировать информацию. | |||
Герундий. Формирование грамматических навыков. | |||
Инфинитив. Формирование грамматических навыков. | |||
Герундий и инфинитив. Отработка грамматического материала | |||
Погода. Развитие навыков аудирования. | |||
Приметы о погоде. Развитие навыков работы с информацией. | |||
Составление эссе. Совершенствование навыков письма. | |||
Подчинительные союзы. Формирование грамматических навыков. | |||
РС Экологические проблемы в Северодвинске. Развитие навыков говорения. | |||
Суффиксы существительных. Развитие навыков словообразования. | |||
Животные Шотландии. Развитие навыков работы с текстом. | |||
Торнадо. Развитие навыков поискового чтения. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала по модулю. | |||
Необычные приключения. Совершенствование навыков анализа информации. | |||
Проблемы на отдыхе. Развитие навыков аудирования. | |||
Косвенная речь. Формирование грамматического материала. | |||
Косвенная речь. Отработка грамматического материала. | |||
Виды транспорта. Формирование умения вести беседу. | |||
Благодарственные письма. Развитие письменных навыков. | |||
Контрольная работа № 3. Контроль навыков говорения по теме «Экологические проблемы». | |||
Темза. Развитие навыков словообразования. | |||
Всемирные памятники в опасности. Формирование навыков работы с текстом. | |||
РС Проект «Главная река нашего региона». Развитие навыков говорения. | |||
Ролевая игра «В путешествии». Систематизация материала. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала. | |||
Виды СМИ. Совершенствование навыков чтения. | |||
Школьные предметы. Формирование навыков диалогической речи. | |||
Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. | |||
Специализированные школы. Совершенствование навыков чтения. | |||
РС Моя родная школа. Развитие навыков говорения. | |||
ТВ каналы. Формирование навыков аудирования. | |||
Эссе-сравнение. Совершенствование навыков письма. | |||
Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест. | |||
Предлоги. Совершенствование грамматических навыков. | |||
Тринити колледж. Развитие навыка систематизировать информацию. | |||
Функции компьютера Развитие навыка работы с текстом. | |||
Образование. Совершенствование навыков аудирования. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала. | |||
Необычные виды спорта. Развитие навыков работы с текстом. | |||
Виды спорта. Развитие навыков аудирования. | |||
РС Знаменитые спортсмены Севера. Развитие навыков диалогической речи. | |||
Придаточные предложения условия. Совершенствование грамматических навыков | |||
Чемпионат мира по футболу. Формирование навыков аудирования. | |||
Любовь к спорту. Развитие навыков сравнения значений слов. | |||
Контрольная работа № 4. Контроль навыков письма по теме «Школные секции». | |||
Талисманы. Развитие навыков. Монологической речи. | |||
РС Спортивная жизнь подростков Архангельской области. Развитие навыка систематизировать информацию. | |||
Проект о защите окружающей среды. Развитие навыков аудирования. | |||
Обобщение лексико-грамматического материала. |
Содержание учебного предмета 9 класс
Модуль 1. Праздники и торжества. | |
Основное содержание темы | Праздники народов мира. Новый год в Шотландии. Праздники в нашей стране. |
Грамматический материал | Настоящие времена. Определительные придаточные предложения. Относительные наречия. Органические и неорганические придаточные предложения. |
Региональное содержание | Национальные праздники Архангельской области. |
Количество уроков | 12 |
Модуль 2. Жизнь на Земле и в космосе. | |
Основное содержание | Жизнь в космосе. Семья. Город и село. Дом премьер-министра. |
Грамматический материал | Инфинитив. |
Региональное содержание | Семейные традиции Поморов. |
Количество уроков | 13 |
Модуль 3. Невероятные истории. | |
Основное содержание | В поисках Несси. Сны и кошмары. Иллюзии. Рассказ о событии в прошлом. Замок с привидениями. |
Грамматический материал | Прошедшие времена. Модальные глаголы. |
Региональное содержание | |
Количество уроков | 10 |
Модуль 4.Технологии. | |
Основное содержание темы | Роботы. Компьютерные проблемы. Интернет. Телепередачи |
Грамматический материал | Будущие времена. Другие способы выражения будущего времени. Придаточные предложения Времени. Придаточные предложения цели. Придаточные предложения следствия. |
Региональное содержание | Экология Северодвинска. Работа с текстами научно-популярного характера. Экология Архангельской области. Подготовка устных сообщений по теме. |
Количество уроков | 12 |
Модуль 5. Искусство и литература. | |
Основное содержание темы | Искусство. Литература. Музыка. Уильям Шекспир. |
Грамматический материал | Степени сравнения прилагательных. |
Региональное содержание | Писатели Архангельской области. Музыкальные фестивали Архангельска. Сообщения по теме. |
Количество уроков | 13 |
Модуль 6. Город и общественная жизнь. | |
Основное содержание темы | Благотворительность. Дорожное движение. Электронное письмо. Сидней, Австралия. |
Грамматический материал | Страдательный залог. Каузативная форма. Возвратные местоимения. |
Региональное содержание | Благотворительные организации Северодвинска. |
Количество уроков | 13 |
Модуль 7. Безопасность. | |
Основное содержание темы | Страхи и фобии. Скорая помощь. Дикие животные США. |
Грамматический материал | Придаточные предложения условия 0,1,2,3 типов. Выражение желания. Модальные глаголы. |
Региональное содержание | Животные Архангельской области и Арктики. Забота о животных в Северодвинске. |
Количество уроков | 14 |
Модуль 8. Преодоление трудностей. | |
Основное содержание темы | Риск в жизни человека. Выживание. Хелен Келлер. |
Грамматический материал | Косвенная речь. Местоимения Разделительные вопросы. |
Региональное содержание | Экстремальные виды досуга в Архангельской области. |
Количество уроков | 15 |
Тематическое планирование 9 классы
1. | .09 | Праздники народов мира. Развитие навыков устного высказывания. |
2. | .09 | Предрассудки и суеверия. Составление диалогов по аналогии. |
3. | .09 | Настоящие времена. Развитие грамматических навыков. |
4. | .09 | Новый год в Шотландии. Использование сложных предложений в устной и письменной речи. |
5. | .09 | Праздники. Употребление причастий настоящего и прошедшего времен. |
6. | .09 | Праздники в нашей стране. Написание письма о популярных праздниках России. |
7. | .09 | Американский праздник. Развитие навыков чтения с извлечением информации. |
8. | .09. | День Памяти. Развитие навыков пересказа прочитанного. |
9. | .09 | Органические и неорганические придаточные предложения. Развитие грамматических навыков. |
10. | .09 | РС Национальные праздники Архангельской области. Развитие навыков монологической речи. |
11. | .09 | Развитие грамматических навыков. |
12. | .09 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений. |
13. | .09 | Жизнь в космосе. Введение новой лексики, ее закрепление при чтении текстов. |
14. | .10 | Жизнь в космосе. Развитие навыков составления диалогов на основе прочитанных текстов. |
15. | .10 | Семья. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. |
16. | .10 | Безличные формы глагола. Инфинитив. Развитие грамматических навыков. |
17. | .10 | Безличные формы глагола. Герундий. Развитие грамматических навыков. |
18. | .10 | Город и село. Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации |
19. | .10 | Личное письмо. Обсуждение порядка написания письма. |
20. | .10 | Контролшьная работа №1. Контроль навыков чтения. В опасности. |
21. | .10 | Словообразование. Развитие грамматических навыков. |
22 | .10 | Дом премьер-министра. Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному. |
23. | .10 | РС Семейные традиции Поморов. Развитие навыков говорения. |
24. | .10 | Совершенствование навыков чтения. |
25. | .10 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений. |
26. | .11 | В поисках Несси. Ознакомление с новой лексикой, работа с текстом. |
27. | .11 | Сны и кошмары. Ознакомление с новой лексикой. Развитие умения высказывать свое мнение. |
28. | .11 | Прошедшие времена. Обзор всех времен группы. |
29. | .11 | Прошедшие времена. Совершенствование грамматических навыков. |
30. | .11 | Иллюзии. Развитие навыков чтения. |
31. | .11 | Рассказ о событии в прошлом. Чтение текста-образца, составление плана, написание рассказа. |
32. | .11 | Сложные прилагательные. Развитие грамматических навыков. |
33. | .11 | Замок с привидениями. Развитие навыков чтения, аудирования. |
34. | .11 | Искусство. Выполнение предтекстовых заданий, чтение текста с полным пониманием. |
35. | .11 | Самоконтроль. Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
36 | .11 | Роботы. Введение и отработка лексических навыков. |
37. | .12 | Компьютерные проблемы. Беседа на основе ранее прочитанного текста, составление диалогов. |
38 | .12 | Будущие времена. Совершенствование грамматических навыков. |
39 | .12 | Интернет. Выполнение предтекстовых упражнений, работа с текстом, выполнение послетекстовых заданий. |
40 | .12 | Ваше мнение. Развитие навыков письменной речи. |
41 | .12 | Итоговый контроль. Контрольная раота №2. Контроль навыков аудирования. Электронный мусор. |
42 | .12 | Словообразование. Развитие грамматических навыков. |
43 | .12 | Телепередача «Гаджет-шоу». Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. |
44 | .12 | Экология. Развитие навыков чтения. |
45 | .12 | РС Экология Северодвинска. Работа с текстами научно-популярного характера. |
46 | .12 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений. |
47. | .12 | РС Экология Архангельской области. Подготовка устных сообщений по теме. |
48. | .12 | Искусство. Знакомство с новой лексикой, работа с текстом. Беседа на основе прочитанного. |
49. | .12 | Музыка. Аудирование диалога, составление диалогов по аналогии. |
50. | .01 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. |
51. | .01 | Фильмы. Развитие навыков говорения. |
52. | .01 | Рецензия на прочитанную книгу. Обсуждение порядка написания рецензии. |
53. | .01 | Словообразование. Развитие грамматических навыков. |
54. | .01 | Уильям Шекспир. Совершенствование навыков чтения. |
55. | .01 | Литература. Развитие навыков чтения, обсуждения прочитанного. |
56. | .01 | РС Писатели Архангельской области. Подготовка устного сообщения о писателях региона. |
57 | .01 | Развитие навыков аудирования. |
58. | .01 | РС Музыкальные фестивали Архангельска. Сообщения по теме. |
59. | .02 | Словообразование. Совершенствование грамматических навыков. |
60. | .02 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений. |
61. | .02 | Благотворительность. Введение новой лексики, беседа о благотворительности. |
62. | .02 | Уличное движение. Составление мини- диалогов «Как пройти…?» |
63. | .02 | Развитие умения использовать страдательный залог в устной и письменной речи. |
64. | .02 | Страдательный залог. Совершенствование грамматического материала. |
65 | .02 | Городские службы. Беседа о профессиях. |
66. | .02 | Электронное письмо. Ознакомление со структурой письма. |
67. | .02 | Словообразование. Совершенствование грамматических навыков. |
68. | .02 | РС Беседа об участии школьников в благотворительности. |
69. | .02 | Контрольная работа №3. Контроль навыков монологической речи. Моя будущая профессия. |
70. | .03 | Сидней. Австралия. Развитие навыков чтения. |
71. | .03 | Экология. Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному. |
72. | .03 | Экология. Развитие навыков диалогической речи. |
73. | .03 | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений. |
74. | .03 | Страхи и фобии. Идиомы. Введение и отработка новой лексики. |
75. | .03 | Скорая помощь. Беседа об экстренных службах, с использованием фраз речевого этикета. |
76. | .03 | Условные придаточные предложения 4х типов. Сравнительный анализ условных придаточных предложений. |
77. | .03 | Условные придаточные предложения. Совершенствования грамматических навыков. |
78. | .03 | Привычки. Модальные глаголы. Развитие навыков устной речи. |
79. | .03 | Агрессия и компьютерные игры. Обсуждение порядка написания письма. |
80. | .04 | Словообразование. Совершенствование грамматических навыков. |
81. | .04 | Дикие животные США. Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному. |
82. | .04 | Безопасность. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному. |
83. | .04 | РС Животные Архангельской области и Арктики. Просмотр и обсуждение фильма. |
84. | .04 | РС Забота о животных в Северодвинске. Подготовка презентаций. |
85. | .04 | Развитие грамматических навыков. |
86. | .04 | Развитие навыков аудирования. |
87. | .04 | Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест. |
88. | .04 | Никогда не сдавайся. Введение лексики. Развитие навыков чтения. |
89. | .04 | Идти на риск. Беседа об экстремальных видах досуга. |
90. | .04 | Косвенная речь. Систематизация грамматических навыков. |
91. | .04 | Косвенная речь. Выполнение тренировочных упражнений. |
92. | .04 | РС Экстремальные виды досуга в Архангельской области. Защита презентаций. |
93. | .05 | Выживание. Поисковое и изучающее чтение, обсуждение на основе прочитанного. |
94. | .05 | Письмо-заявление. Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры письма. |
95. | .05 | Хелен Келлер. Краткое сообщение о знаменитых людях. |
96. | .05 | Совершенствование навыков чтения. |
97. | .05 | Контрольная работа №4. Контроль навыков диалогической речи. Мой выбор после 9 класса. |
98. | .05 | Письмо-заявление. Обсуждение лексики официального стиля, Написание письма. |
99. | Английский в использовании. Тренировочные упражнения на использование видо- временных форм глагола. | |
100. | Дополнительное чтение «Антарктида». Поисковое и изучающее чтение, высказывание на основе прочитанного. | |
101. | Совершенствование навыков письменной и устной речи. | |
102. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению грамматических и речевых умений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой....
Рабочая программа для учащихся 7 класса по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой...
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова
рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова...
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа для учащихся 8 классов по английскому языку по учебнику Happy English.ru К. Кауфман
Данная программа по английскому языку расчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) с календарно-тематическим планированием по предмету "Английский язык" в 8 классе общеобразовательной школы № 7 г Сургута...
рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев
рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...
Рабочая программа кружка в 1 классе по английскому языку
Рабочая программа кружка в 1 классе по английскому языку...