рабочая программа 5 8 9 классы по английскому языку Биболетова
рабочая программа (5 класс) на тему

Брюханова Светлана Николаевна

рабочая программа 5 8 9  классы по английскому языку Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_-_9_klassy.doc987.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО                   СОГЛАСОВАНО               УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                   заместителем                      Директор школы

учителей филологов             директора по УВР               _____А.В.Глушнев

Протокол №______               _____Г.А.Плешень             «  01  » сентября 2013г

Руководитель МО                 «   01  » сентября 2013г

_____Г.В.Файзрахманова

«  01  » сентября 2013г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2013 – 2014 учебный год

(5, 8, 9 классы)

Учитель: Брюханова Светлана Николаевна

Образование: высшее

г. Тайшет

2013г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.

Рабочая программа рассчитана на 510 часов:

  • 5 класс - 102 часов (3 часа в неделю);
  • 8 класс - 102  часов (3 часа в неделю);
  • 9 класс - 102  часов (3 часа в неделю).

Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.

Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.

Цели изучения иностранного языка  направлены:

  • на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
  • формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
  • формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

Требования к уровню подготовки обучающихся 5 –х классов:

В результате изучения английского языка в пятом классе ученик должен:

1) знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2) уметь:

  • говорение:

-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

  • аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

  • чтение:

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты различных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

3)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Форма промежуточного и итого контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 5-6 класса. – Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
  3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
  5. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. – Обнинск: Титул, 2010.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 – классов:

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

 в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 8 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
  2. Enjoy English: книга для учителя/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
  3. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
  4. Enjoy English: аудиокассета/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011
  5. (CD MP3), обучающая компьютерная программа / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2011

Требования к уровню подготовки обучающихся 9 –х классов:

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

       Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу, повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

В учебно-методический комплект входят:

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
  3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009.
  4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений  - Обнинск: Титул, 2009.


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку “Enjoy English” 5 класс

№ урока

Тема / Подтема

Колич. часов.

Календар. сроки.

ЗУН что надо отработать? чему научить?

Контроль знаний.

Межпредмет. связи

Практич.

работы

Повторение

Глоссарий

25

Unit 1. Hello! Nice to See You Again!

Новые друзья из Британской школы

1

- представляться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказывать о каникулах, школе, учителях;

- расспрашивать зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсуждать расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновывать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

 - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

- отвечать на письмо зарубежного друга;

- писать рекламное объявление (по образцу)

 - составлять высказывание о школе будущего;

 - читать текст на контроль умений и навыков чтения

Русский

Транскрипционные знаки, времена группы Simple

Лексика по теме «Школа»

Расписание уроков

1

Русский

Составление расписания

Транскрипционные знаки, времена группы Simple

Лексика по теме «Расписание уроков»

Правильные неправильные глаголы в прошедшем времени

1

контроль усвоения материала

Русский

Времена группы Simple, звуки и буквы

Наречия времен группы Simple

Настоящее. Прошлое. Будущее

1

Русский

Звуки, буквы, времена группы Simple

Названия школьных предметов

Давайте поговорим!

1

Русский

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы

Школьные заботы

1

Русский

Модальные глаголы

Лексика по теме «Школа»,

модальные глаголы

Первое сентября!

1

Русский

Звуки, буквы

Лексика по теме «Рассказ о себе»

Расскажи о себе.

1

Русский

Составление рассказа о себе

Времена группы Simple

Письмо Барбары

1

Русский

Модальные глаголы, звуки, буквы.

Лексика по теме «Школа»

Вспомним любимые игры

1

Русский

Буквы, звуки

Лексика по теме «Школа»

Правила для учеников и учителей

1

Русский

Составление правил для учеников и учителей

Буквы, звуки

Лексика по теме «Школа»

Диалоги о школьной жизни

1

Русский

составление диалогов

Вопросительная форма

предложений

Лексика по теме «Школа»

Школьные каникулы

1

Русский

Вопросительная форма предложений

Лексика по теме «Школа»

Переводчики

1

контроль  уровня знаний на начало учебного года

Русский

Обороты There is/are, степени сравнения прилагательных, времена группы Simple

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

1

Русский

Устный рассказ по теме

Повторение времени Past Simple

Лексика по теме «Школа»

Конкурс диалогов «Летние каникулы»

1

Русский

Составление диалогов

Повторение времени Past Simple

Лексика по теме «Школа»

Добро пожаловать в Россию!

1

Русский История

Повторение времени Past Simple

Лексика по теме «Школа»

Английский – это весело!

1

Русский

Заполнение таблиц

Повторение изученной лексики

Лексика по

теме

«Школа»

Крестики - нолики

1

Русский

Звуки, буквы, времена группы Simple

Лексика по теме «Школа»

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Русский

Звуки, буквы, времена группы Simple

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

1

Русский

Повторение времен группы Simple

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

1

Русский

Повторение времен группы Simple

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение изученной лексики

Контрольная работа по теме: «Hello! Nice to see you again!»

1

контроль пройденного материала

Работа над ошибками

1

21

Unit 2. We are going tо Travel.

Письмо из Великобритании

1

- обсуждать планы на будущее (путешествие в Англию);

- запрашивать информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

-рассказывать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…),

- брать интервью (расспросить) у одноклассников;

-обсуждать с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и в стране изучаемого языка;

-составлять диалог с опорой на образец;

 - читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлекать из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

 - писать план на предстоящую неделю;

- писать рассказ о прошедших выходных

Русский

Составление предложений

Звуки, буквы

Лексика по теме

«Путешествие»

Приглашение в Лондон

1

История

Составление приглашения

Звуки, буквы

Лексика по теме

«Путешествие»

Изучаем разделительные вопросы

1

Русский

Разделительные вопросы

Лексика по теме

«Путешествие»

Кто ответственный за билеты?

1

контроль темы «Разделит. вопросы»

Русский

Повторение модальных и вспомогательных глаголов

Модальные и вспомогатель ные глаголы

Что Барбара собирается делать?

1

Русский

Повторение модальных и вспомогательных глаголов

Модальные и вспомогатель ные глаголы

Планы на следующую неделю

1

Русский

Лексика по теме

«Путешествие»

Английские традиции

1

Русский

История

Знаки

транскрипции

Глаголы по теме

Расскажи о семье своего друга

1

Устный опрос

Русский

Составление рассказа

Глаголы по теме

Составляем полилоги

1

Русский

Составление полилогов

Звуки, буквы

Хорошо ли ты знаешь правила поведения в гостях и дома?

1

Устный опрос

Русский

Составление

правил

поведения

Играем и изучаем английский язык

1

Русский

Транскрипционные знаки

Разные значения слова time.

1

Русский

Заполнение таблиц

Time, in time, how many times?

Монологическая речь по теме «Мы собираемся на пикник».

1

Устная беседа

Русский

Структура «Собираться что- то делать»

Лексика no теме «Мы собираемся путешествовать»

Подготовка к контрольной работе

1

Русский

Лексика по теме «Мы собираемся путешествовать»

Контрольная работа по теме: «Мы собираемся путешествовать!»

1

Контроль изученного материала

Русский

Подготовка к ЕГЭ

Работа над ошибками

1

Русский

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать!»

1

Викторина

Русский

Составление предложений

Урок домашнего чтения № 1

1

Контроль навыков чтения

Русский

Разделительные вопросы, лексика

Письмо Амелии Беделии

1

Русский

Обобщение

1

Русский

Устный опрос

Разделительные вопросы, лексика

 

Хэллоуин

1

Русский История

 

29

Unit 3. Learning More About  Each Other

Интервью

1

 - расспрашивать партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиняться за причиняемую неловкость;

- описывать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспрашивать друзей о том, что они любят/ не любят делать;

- описывать своего кумира, идеальную семью;

-декламировать стихи;

- рассказывать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

-составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, о своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, конференции;

 - читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- заполнять анкету;

- писать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- писать сценарий рекламного ролика;

Русский

Транскрипция

Лексика по теме «Интервью»

Расскажи о себе, Линда!

1

Русский

Составление рассказа

Будь вежливым!

1

Русский

Учимся брать интервью

1

Русский

Составление вопросов

Учимся описывать людей

1

Русский

Правила для детей и их родителей

1

Русский

Идеальная семья

1

Русский

Выставка коек и собак

1

Русский

История

Все работы хороши

1

Русский

Изучаем английскую грамматику

1

Разыгрываем диалоги

1

Составление диалогов

Учимся, играя

1

Реклама для телевидения

1

История

Реклама-постер

Лексика по теме

«Профессия»

Чему мы научились?

1

Устная беседа

Лексика по теме

«Профессия»

Говорение по теме               « Профессии»

1

Опрос

Русский

История

Монологическая речь по теме. Кем я хочу быть. (Урок-проект)

1

Русский

Составление проектов

Настоящее

простое время

The Present Continuous Tense. Ознакомление

1




Заполнение таблиц

Настоящее

продолженное

время

The Present Continuous Tense. Вопросительная и отрицательная формы.

1

Транскрипция, настоящее простое и продолженное времена

Лексика по теме

«Профессия»

The Present Continuous Tense. Специальные вопросы.

1

Устная речь по теме «Занятия в свободное время».

1

Устная беседа

Русский

Транскрипция, настоящее простое и продолженное времена

Устная речь по теме «Реклама для телевидения».

1

Устная беседа

Русский

Give an interview, make friends with

Сравнение Present Simple и Present Continuous.

1

Заполнение таблиц

Настоящее

продолженное

время

Повторение изученного материала.

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа

1

Контроль изученного материала

Работа над ошибками.

1

Урок домашнего чтения № 2

1

Контроль навыков чтения

Амелия Беделия в салоне красоты

1

Литература

КВН

1

Русский

27

Unit 4. Learning More About London.

Столица Великобритании

1

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

- отстаивать свою точку зрения;

-описывать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией;

- расспрашивать прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

-строить логически связные высказывания;

- вести диалог-расспрос;

-читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

- понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

-понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

 - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по своему родному городу;

География

Лексика no теме

«Лондон»

Диалоги о Лондоне

1

Контроль навыков диалогической речи

Русский География

Составление диалогов

Лексика по теме

«Лондон»

Хочешь ли ты посетить Лондон?

1

Русский  География

Лексика по

теме

«Лондон»

Письмо почтальона Печкина

1

Русский

Простое настоящее и настоящее продолженное времена

Достопримечательности Лондона

1

Литература

Узнаем больше о Лондоне

1

Устный опрос

Русский

История

Глаголы, не используемые в настоящем продолженном времени

Диалог гида и туристов

1

География

Составление диалогов

Глаголы, не используе мые в настоящем продолженном времени

Лексика по теме

«Достоприме

чательности

Лондона»

Готовимся о ролевой игре

1

Глаголы, не используемые в настоящем продолженном времени

Лексика по те. «Достоприме чательности Лондона»

Ролевая игра – соревнование «Путешествие в Лондон»

1

Лексика по теме

«Достопримеч

ательности

Лондона»

Знакомимся с английскими причастиями

1

Заполнение таблиц

Ориентация в городе.

1

Составление диалогов

Простое

настоящее и

настоящее

продолженное

времена.

Вежливая просьба. Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

1

Контроль навыков диалогической речи

Простое

настоящее и

настоящее

продолженное

времена

Причастие I и II. Ознакомление

1

Неправильные глаголы

1

Неправильные глаголы

Конкурс рекламных объявлений

1

Русский

Рисование

Составление рекламных постеров

План моего города

1

Учимся писать диктант

1

Лев в гостях у детей

1

Урок домашнего чтения № 3

1

Контроль навыков чтения

Литература

Амелия Беделия в магазине одежды

1

Дядя и тетя Пэт

1

Колодец «Загадай желание»

1

Исполнения желания

1

Повторение изученного материала

1

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Итоговая контрольная работа

1

Контроль изученного материала

Подготовка к ЕГЭ

Работа над ошибками

1

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку “Enjoy English” 8 класс

№ урока

Тема / Подтема

Колич. часов.

Календар. сроки.

ЗУН что надо отработать? чему научить?

Контроль знаний.

Межпредмет. связи

Практич.

работы

Повторение

Глоссарий

27

Unit 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON

У природы нет плохой погоды.

1

-Познакомить с активной лексикой;

-развивать умение строить диалогические высказывания;

-формировать социокультурную компетенцию

биология,

русский

Прилагательные, наречия

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,

flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Типичная британская погода.

1

-Отрабатывать лексику по теме;

-обобщать и систематизировать грамматический материал по теме;

-практиковать в чтении

биология, русский

Времена глаголов

Прогноз погоды.

1

-Познакомить с новыми структурами;

-развивать умение вести диалог;

-воспринимать информацию на слух

география,

биология

Прилагательные, наречия

До встречи в России.

1

-Обучать чтению с извлечением определенной информации;

-развиватьумение письменной речи;

-формирование социокультурной осведомленности

биология, русский

Времена года

Наша планета – Земля.

1

-Познакомить с активной лексикой;

-обучать чтению

география, астрономия

Составить

паспорт Земли

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Что вы знаете о космосе?

1

-Выявить знания, полученные в прошлом году

Контроль знаний по теме «Прошедшее длительное время»

русский

Загадки Вселенной.

1

-Формировать грамматические навыки;

-познакомить с употреблением неопределенного артикля

география, астрономия

Артикли

Что вы делали вчера?

1

-Обеспечить тренировку лексики по теме; -развивать механизм языковой догадки;

-обучать чтению;

-развивать умение письменной речи

география,  астрономия

Артикли

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole

У страха глаза велики.

1

-Познакомить с употреблением глагольного времени;

-Обеспечить тренировку грамматического материала

русский, география

Глагольные времена

Пробы пера.

1

-Воспринимать на слух англоязычную речь;

-обучать чтению;

-употреблять новый грамматический материал в серии упражнений

русский, астрономия

Времена группы Continuous

Знаменитые космонавты.

1

-Расширять словарный запас;

-продолжать работу по автоматизации употребления структур в Past Continuous

русский, астрономия

Времена группы Continuous

explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile

Что такое Present Perfect?

1

-Познакомить с различиями употребления времен;

-тренировать грамматический материал

русский, астрономия

Глагольные времена

Путешествие в космос.

1

-Тренировать и закреплять грамматический материал;

-практиковать чтение

русский, астрономия

Глагольные времена

Стихийные бедствия.

1

-Познакомить с активной лексикой;

-развивать и совершенствовать технику чтения

русский, география

Составление диаграммы

Глагольные времена

Earthquake

Hurricane tornado

Volcano flood

Drought a disaster area

to shake with laughter/anger

to shake like a leaf

to shake hands each other

to shake a head He wouldn't hurt a fly  violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down Emergency workers

Сравни: Past Simple and Past Continuous

1

-Обеспечить тренировку лексики по теме;

-практиковать в чтении;

-систематизировать употребление времен

Карточки с заданиями

русский, география

Глагольные времена

Торнадо – это страшно.

1

-Продолжить работу по автоматизации употребления времен глагола;

-обучать чтению

русский, география

Глагольные времена в сравнении. Фонетика

Осторожно: угроза стихийного бедствия!  

1

-Обеспечить тренировку и закрепление лексики;

-учить кратко высказываться по теме;

-вести дискуссию

медицина, биология

Презентация

1

-Познакомить с прошедшим совершенным временем;

-практиковать умение кратко высказываться

русский

Глагольные времена

Необитаемый остров

1

-Обобщить и систематизировать грамматический материал;

-развивать умение обобщать высказывание

русский, география

Прилагательные

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Богатства планеты Земля.

1

-Обобщать и систематизировать грамматический материал;

-развивать умение систематизировать

русский, биология

Глагольные времена

Прошедшие времена английского глагола

1

-Обеспечить использование лексики;

-извлекать информацию из текста;

-обучать составлению проекта

биология, география

Глагольные времена

Природа в разных уголках света.

1

-Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств;

-развивать умения письменной речи

география, русский

Human nature/ body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s

quite amazing that, an amazingly

hot day, amazingly good/ bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/ smile

Пишем сценарий фильма о природе.

1

-Обобщить и систематизировать знания, полученные в данном цикле;

-подготовка к ЕГЭ

Эссе - рассуждение

биология,

русский

Времена глаголов, прилагательные

  Природа родного края.

1

-Контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления англоязычной речи;

-контроль уровня сформированности письменных умений;

-подготовка к ЕГЭ

русский, география

Подготовка к к.р.

1

-Обобщение изученного материала;

-устранение пробелов в знаниях;

-развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Контрольная работа по теме: «Погода»

1

-Познакомить с активной лексикой;

-развивать умение строить диалогические высказывания;

-формировать социокультурную компетенцию

Контроль изученного материала  

Прилагательные, наречия

Работа над ошибками.

1

20

Unit 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU

Как защитить нашу планету?

1

-Познакомить с активной лексикой;

-познакомить с новым грамматическим материалом по теме «Артикль the»

биология, русский, химия, ОБЖ

Артикли

Лексика по теме «Охрана окружающей среды и проблемы экологии»

Проблемы экологии.

1

Расширить словарный запас; развивать умение воспринимать англоязычную речь; познакомить с новым грамматическим материалом

биология, русский, химия, география

Словообразование

Лексика по теме «Экология»; географические понятия

Защитим планету вместе!

1

-Тренировать лексику;

-развивать механизм языковой догадки;

-обеспечить тренировку Пассивного залога

русский, экология

Пассивный залог и словообразование

Лексика по теме «Экология»

Если бы да кабы.

1

-Познакомить с условными предложениями;

-развивать умение анализировать, сопоставлять

русский, биология

Условные предложения

Лексика по теме «Экология»

Что бы ты сделал, если…?

1

-Познакомить с новой лексикой по теме;

-развивать умение кратко высказываться;

-практиковать чтение

география, литература

Оборот Used to

Лексика по теме «Мировые проблемы экологии»

Какой была наша планета?

1

-Учить кратко высказываться;

-расширять словарный запас;

-извлекать из текста информацию

география, русский, химия

to be (get) used to

Лексика по теме «Мировые проблемы экологии»; пассивная лексика

Читаем Джонатана Свифта.

1

-Развивать умение выполнять коллективное, познавательно - поисковое задание

география, русский, химия, ОБЖ

Презентация проекта

Лексика по теме «Мировые проблемы экологии»

Идеальный мир.

1

-Познакомить с лексикой;

-практиковать в чтении;

-обучать кратко передавать информацию

ОБЖ,

география,

экология

Синонимы, антонимы. Условные предложения III типов

Лексика по теме «Экология»

Откуда столько мусора  

1

-Практиковать в чтении;

-расширять словарный запас;

-познакомить с грамматическим материалом

русский

Условные

предложения

Пассивная лексика.

Лексика по теме «Экология»

Куда девать мусор?

1

-Обучать чтению;

-кратко высказываться на заданную тему;

-вести дискуссию

биология,

ОБЖ

Условные

предложения

Лексика по теме «охрана окружающей

среды»

О проблемах экологии по радио.

1

-Познакомить с лексикой;

-воспринимать информацию на слух;

-практиковать в чтении;

-расширять словарный запас

русский,

ОБЖ

Условные

предложения

Пассивная лексика

Несколько шагов к чистой планете.

1

-Развивать умение составлять и разыгрывать диалоги;

-тренировать грамматический материал

биология

Повторение изученной лексики и

грамматических тем; закрепление материала

Изученная лексика

Ты тоже можешь сохранить планету.

1

-Выявить умение употреблять Условные предложения в устной и письменной речи

Контроль усвоения знаний

литература

Фильм о защите планеты Земля.

1

-Практиковать в чтении;

-расширять словарный запас;

-отработать ошибки

русский, география

Кинофестиваль документальных фильмов

1

-Закрепить изученную лексику;

-практиковать в чтении;

-кратко высказываться на заданную тему

русский, литература

Повторение

изученной лексики и

грамматических тем

Изученная лексика

Подготовка к.к.р.

1

-Обобщить и систематизировать изученные по данной теме знания

русский, литература

Повторение изученной лексики и грамматических тем

Изученная лексика

Контрольная работа по теме: «Наша чистая планета»

1

-Контроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического материала

Контроль лексики

русский, литература

Работа над ошибками

1

-Обобщение изученного материала;

-устранение пробелов в знаниях;

-развитие навыков чтения с полным пониманием текста

Конференция по проблемам окружающей среды

1

-Развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации

Читальный зал

1

-Познакомить с активной лексикой;

-познакомить с новым грамматическим материалом по теме «Артикль the»

 литература

Артикли

Лексика по теме «Охрана окружающей среды и проблемы экологии»

30

Unit 3. MASS MEDIA – GOOD OR BAD

Виды СМИ.

1

-аббревиатуры

Ознакомление с темой, устные высказывания о средствах массовой информации

русский

история

Составление предложений

Прилагательные, наречия

Nouns: bin, can, danger, environment, litter,

prohibition,

protection,

pollution,

recycling,

rubbish,

waste(s),

packaging

Verbs:

pack, prohibit, protect, pollute, recycle, throw, waste, avoid

Adjectives:

environmental,

least, protective,

recyclable,

recycling,

dangerous,

throwaway

Expressions and word combinations: air pollution, at least, avoid doing smth, be in / out of danger, be polluted, be (get) used to smth, be (get) used to doing smth, clear litter away, drop litter, It’s waste of time, paper wastes, recycling centre, sea pollution, throw away

Радио и телевидение.

1

-неисчисляемые существительные

Практика в кратких высказываниях по предложенным ситуациям

русский

история

Составление приглашения

Времена глаголов

Пробуемся на роль радиоведущего.

1

-правила образования и употребления специальных вопросов

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

русский

история

Прилагательные, наречия

Песня о радио

1

- правила образования и употребления косвенной речи

Отработка лексики в микродиалогах, работа над песней

русский

история

музыка

Времена года

Новый год у телевизора.

1

-сравнивать средства массовой информации по их характеристикам

Работа над текстом, ознакомление с лексикой

русский

история

Телевидение.

1

-рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

Закрепление лексики в процессе аудирования и устной и письменной речи

русский

история

Ты любишь телевикторины?

1

-на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы)

Краткие высказывания по ситуациям по теме, работа над диалогом по видеофрагменту

русский

история

Артикли

Почувствуй себя корреспондентом.

1

-расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

Составление викторины в группах

русский

история

Составление рассказа

Артикли

Периодика в нашей жизни.

1

-выражать свое отношение к средствам массовой информации

Чтение текста, воспроизведение диалога с видеофрагмента

русский

история

Составление полилогов

Глагольные времена

О чем вы читаете в газетах и журналах?

1

-читать с полным пониманием содержания

Работа над текстом

русский

история

литература

Составление

правил

поведения

Времена группы Continuous

Учимся писать статьи.

1

-рассказывать о просмотренной телепередаче

Употребление лексики по теме в устной и письменной речи

русский

история

Времена группы Continuous

Скромность – это хорошо.

1

-выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

русский

история

психология

Заполнение таблиц

Глагольные времена

Каково быть репортером?

1

-определять жанр текста на основе предложенных текстов

Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации

русский

история

Глагольные времена

Хотел бы ты стать репортером?

1

-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

Чтение текста и высказывания по теме

русский

история

Глагольные времена

Тайна гибели Артёма Боровика

1

  • дать совет

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

русский

литература

Подготовка к ЕГЭ

Глагольные времена

Рассказ о хорошем человеке.

1

  • расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

русский

литература

Глагольные времена в сравнении. Фонетика

Роль книг в нашей жизни.

1

  • обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

Работа над текстом

русский

литература

Составление предложений

Почему книги до сих пор популярны?

1

  • написать рассказ о своем современнике

Знакомство  с правилами образования и употребления косвенной речи

русский

литература

Глагольные времена

Книги как часть СМИ.

1

  • выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации

Краткие высказывания по заданной ситуации

русский

литература

Прилагательные

Учимся докладывать.

1

  • выявить читательские интересы партнера

 краткие высказывания  с использованием косвенной речи в англ предложениях

русский

литература

риторика

Устный опрос

Глагольные времена

Глаголы, вводящие косвенная речь.

1

  • соотносить тексты и фотографии

Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики

русский

литература

Глагольные времена

Вопросы в косвенной речи

1

пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь

Аудирование и обсуждение текста

русский

литература

Составление вопросов

Просьбы и команды в косвенной речи

1

-аббревиатуры

Работа в группах, создание анкеты

русский

литература

Времена глаголов, прилагательные

Читать или не читать?

1

-неисчисляемые существительные

Ознакомление со структурой «сложноподчиненные предложения с союзами», отработка его употребления

русский

литература

Краткость – сестра таланта.

1

-правила образования и употребления специальных вопросов

 

русский

литература

Любимый писатель.

1

- правила образования и употребления косвенной речи

русский

литература

Прилагательные, наречия

Герои книг британской литературы.

1

-сравнивать средства массовой информации по их характеристикам

 

русский

литература

Любимая книга.

1

-рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

русский

литература

Прилагательные, наречия

Справочник, словарь, энциклопедия…

1

-на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы)

 

русский

литература

Времена глаголов

Подготовка к к.. р.

1

 

Контрольная работа

1

Контроль знаний, навыков  и умений

Работа над ошибками

1

 

Ток-шоу

1

 

25

Unit 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON

Успешная личность. Это о тебе?

1

-лексический материал по теме

Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления Беседа по теме «Что делает человека успешным

русский

литература

Артикли

Nouns: ambition, baby-sitter, bullying, bully, congratulations, independence, kind, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Verbs:

allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten

Adjectives: ambitious, equal, jealous, mad, own, self-made, sick, unequal, unfair, social, patient, tolerant

Adverbs:

differently

Что необходимо для достижения успеха?

1

-рассказывать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст)

Составить список черт, необходимых успешному человеку

русский

литература

Составление рассказа

Словообразование

Портрет успешного человека.

1

-читать текст с полным пониманием содержания

Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения

русский

литература

Пассивный залог и словообразование

Моя семья – мой путь к успеху.

1

-читать текст и подбирать подходящий заголовок

Контроль понимания содержания текста

русский

литература

психология

Составление вопросов

Условные предложения

Проблемы в семье.

1

-читать текст с общим пониманием содержания

Написать рассказ о своей семье

русский

литература

психология

Оборот Used to

Проблемы подростков решаемы.

1

-выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

Выполнить

лексико-грамматические задания

русский

литература

психология

to be (get) used to

Со стороны виднее

1

-составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Написать письмо в жур-

нал о проблеме, которая волнует вас

русский

литература

психология

Телефон доверия.

1

-обменяться мнениями о семейных праздниках

Написать ответ

на письмо от имени Анжелы

русский

литература

психология

Синонимы, антонимы. Условные предложения III типов

Примеры из прошлого.

1

-написать поздравительную открытку

Прочитать тексты и подоб-

рать заголовки

русский

история

психология

Условные

предложения

Как выдержать натиск?

1

-рассказать о семейном празднике

Написать письмо в журнал, дать совет

русский

литература

психология

Условные

предложения

Праздник в доме.

1

-обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком

русский

литература

психология

Составление диалогов

Условные

предложения

Британские, американские и русские праздники.

1

-обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах

Устное сообщение по

теме «Family holidays».

русский

литература

история

Повторение изученной лексики и

грамматических тем; закрепление материала

Семейные традиции.

1

-обменяться мнениями о семейных праздниках

Прослушать текст о популярных праздниках,

выделить необходимую

информацию

русский

литература

психология

история

Реклама-постер

Поздравь друга.

1

-составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Написать короткое сообщение о семейных традициях

русский

литература

психология

Насколько ты независим?

1

-читать текст и подбирать подходящий заголовок

Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

русский

литература

психология

Повторение

изученной лексики и

грамматических тем

Как заработать на карманные расходы.

1

-выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье

Ответить на

вопросы

русский

литература

Составление проектов

Изученная лексика

Работа для подростков

1

-лексический материал по теме

Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять

русский

литература




Заполнение таблиц

Подготовка к.р.

1

Рассказать и расспросить

собеседника, как он тратит карманные деньги

Контрольная работа по теме: «Успех в жизни».

1

составить диалог с продавцом по образцу

Работа над ошибками

1

Как стать независимым?

1

Викторина. Обобщение.  

1

Заполнение таблиц

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку “Enjoy English” 9 класс

№ урока

Тема / Подтема

Колич. часов.

Календар. сроки.

ЗУН что надо отработать? чему научить?

Контроль знаний.

Межпредмет. связи

Практич.

работы

Повторение

Глоссарий

28

UNIT 1. FAMILES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Летние каникулы.

1

1. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями.

2. Формирование навыков чтения и аудирования

3. Введение страноведческого материала

Устный опрос

Русский

Составление предложений с новой лексикой,

Прилагательные, наречия

То disappoint

То observe

То sound

То tan Sporty

То be feel Delighted

To give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Диалог о каникулах

1

1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования

3.Закрепление произносительных навыков.

Контроль навыков диалогической речи

Русский

Составление диалогов по теме «Каникулы».

Времена глаголов

Видовременные формы глагола

1

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.

Грамматический тест.

Прилагательные, наречия

Различные виды отдыха.

1

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения

3. Тренировка произносительных навыков

Устная беседа

Русский

Написание письма

Времена года

Проблемы подростков.

1

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков монологической речи.

Русский

Написание истории о дружбе и предательстве друга.

To appreciate

To betray

To deserve

To envy, to ignore

To quarrel, quarrel

To feel like doing nothing On one hand On the other hand

To cheer up, to insist

To be stressed out


Семья или друзья. Что важнее?

1

1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

 2.. Формирование навыков диалогической речи и чтения

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола»


Психология Русский

Составление диалогов

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

1

1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода

Контроль навыков монологической речи

Собственное высказывание на темы «Взаимоотношение детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников».

Артикли

Хороший друг.

1

1.Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирования

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.

Русский

Описание качеств хорошего друга

Артикли

Планы на неделю.

1

1.Формирование навыков чтения и письменной речи

2 Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»

Русский

Составление расписания

Глагольные времена

Необходимость  иметь друзей.

1

1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Тренировка лексических навыков

Русский

Собственное высказывание на темы «Взаимоотношение детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников».

Времена группы Continuous

Диалоги по теме «Дружба»

1

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги)

3. Формирование навыков аудирования

Контроль диалогической речи

Русский

Составление диалогов

Времена группы Continuous

Дружба между мальчиками и девочками.

1

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочего материала

3.Закрепление лексических навыков.

Русский

Глагольные времена

Учимся писать эссе

1

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба»

Глагольные времена

Вопросительные предложения

1

1.Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.

Контроль по теме: «Вопросительные предложения»

Глагольные времена

A chatter box

Abookworm

A fiisser, to cheat

To escape

To make a ftiss

To give up

Разговор по телефону. Диалоги

1

1.Развитие аудитивных навыков

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалогической речи

Контроль диалогической речи

Русский

Собственное высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате».

Глагольные времена

Совместное проживание.  Достоинства и недостатки.

1

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.

Русский

Сопоставление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате».

Глагольные времена в сравнении. Фонетика

Правила, совместного проживания со сверстниками

1

1.Развитие навыков аудирования

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков монологической речи.

Русский

Изучаем фразовые глаголы

1

1.Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2 Совершенствование  навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

Контроль знаний по теме: «Фразовые глаголы»

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Глагольные времена

Свободное время подростков.

1

1.Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологической речи

Русский

Мини – проект «Что делать или куда пойти в выходной день?»

Прилагательные

To entertain

Entertainment

Old fashioned

It (he, she) seems to be It looks

Организация досуга

1

1. Развитие лексических навыков

2. Введение новой лексики

3. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи

Русский

Глагольные времена

Места проведения досуга

1

1.Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3. Закрепление навыков поискового чтения.

Русский

Глагольные времена

Экскурсия для иностранных гостей

1

1.Совершенствование навыков монологической речи

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3.Активизация лексических навыков

Мини-проект «О родном городе»

Seat ,outing, Round the corner  

In tense

To name after smbd.

Dolphin , delight

To reserve

Melodrama. trick

Диалог по телефону

1

1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Контроль диалогической речи

Составление диалогов по ситуации «Заказ билетов по телефону».

Времена глаголов, прилагательные

Телевидение и видео: за и против

1

1.Формирование навыков письменной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

3. Совершенствование навыков монологической речи

Русский

Эссе «ТВ – хорошо или плохо»

Фильмы и программы на телевидении

1

1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

Русский

Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying

 

Как создать интересный фильм. Подготовка к к..р.

1

1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

2. Совершенствование навыков письменной речи.

3. Закрепление навыков устной речи

Русский

Прилагательные, наречия

Контрольная работа «Семья и друзья»

1

1.Контроль грамматических навыков

2.Контроль орфографических и лексических навыков

3. Контроль навыков аудирования и чтения, навыков диалогической речи

Контроль изученного материала

Работа над ошибками

1


22

UNIT 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!

Виды  транспорта.

1

1 .Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».

2. Совершенствование грамматических навыков

Устная беседа

Русский

Собственное высказывание по теме «Путешествие»

Артикли

To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable

Загадки нашей планеты.

1

1. Введение страноведческой информации

2. Знакомство с новыми географическими названиями.

3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.

География

Составление

предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями.

Словообразование

Употребление  артикля  с географическими названиями

1

1. Обобщение грамматического материала

2. Совершенствование навыков поискового чтения.

3.Активизация лексических навыков

Контроль знаний по теме: «Артикли»

Грамматический тест

Пассивный залог и словообразование

Жизнь и путешествия  Беринга.

1

1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

2. Обучение аудированию

3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.

География

История

Литература

Монологическое высказывание о биографии путешественника, о родном крае

Условные предложения

Известные путешественники.

1

1. Контроль монологической речи.

2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».

3. Обобщение материала по теме «Предлоги  времена»

География

История

Оборот Used to

То crash, to detect

То sink Unattended

Unavoidable unsinkable

Географические названия.

1

1.Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

2. Совершенствование навыков аудирования

3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

География

Essay «the name of one place».

to be (get) used to

Возвратные местоимения

1

1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»

2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги»

3. Развитие навыков аудирования

 и устной речи по теме «Путешествие»

Составление предложений с возвратными местоимениями

Currency

To check m

To take off To board

To get through customs

To announce the flight

To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something Arrival(s),boarding pass, customs, luggage, permission, policy

Модальные глаголы

1

1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

2. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

3.Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

Синонимы, антонимы. Условные предложения III типов

Путешествие  на самолете.

1

1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»




Русский

Чтение советов пассажирам; составление своих советов.

Заполнение таможенной декларации

Условные

предложения

Учимся заполнять декларацию.

1

1.Формирование навыков аудирования и диалогической речи

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)

Условные

предложения

В аэропорту. Типичные  диалоги

1

1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Активизация навыков письменной речи (рассказ по картинке)

Контроль диалогической речи

Написание рассказа по

картинкам с использованием опорных фраз.

Условные

предложения

Памятка путешественнику.

1

1.Развитие навыков чтения художественных текстов.

2. Совершенствование навыков устной речи

3. Активизация лексических навыков

Повторение изученной лексики и

грамматических тем; закрепление материала

Дж.  Олдридж «Последний дюйм».

1

1.Обучение монологической речи (описание персонажей)

2. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

3. Активизация лексических навыков.

Контроль навыков чтения

Литература

Чтение художественного текста с использованием словаря

Диалог в турагентстве. Типичные  диалоги

1

1.Обучение диалогической речи

2. Развитие грамматических навыков

3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»

Контроль диалогической речи

I'd rather... I'd prefer to...

Организованная  тур. поездка.

1

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Диалогическое высказывание по описанию одной из стран

Повторение

изученной лексики и

грамматических тем

Official, floral Multinational Borders, emblem

Россия Великобритания Америка

1

1.Введение страноведческой информации

2 Развитие навыков чтения на материале таблицы

3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)

Изученная лексика

Исторические данные о названиях стран

1

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)

2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»

История

Символы англоязычных стран и России

1

1. Введение новой страноведческой информации

2 Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе)

3. Развитие навыков аудирования и устной речи

Русский

География

Написать мини эссе о России,

Флористические символы

1

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи.

География

Написать мини эссе о флаге своего города

Презентация по теме « Родная страна и англоязычные страны». Подготовка к к.р.

1

1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов

2. Развитие навыков монологической речи

3. Активизация грамматических навыков.

Контроль изученного материала

Русский

География

Высказывание в режиме монолога/ полилога

Артикли

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.

Артикли

Работа над ошибками

1




Словообразование

29

UNIT 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

Жить в мире.

1

1. Развитие навыков аудирования

 на материале диалога.

2. Формирование произноситель-ных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Устная беседа

Русский

Знакомство с понятием «глобализация»

Foreign goods

International organizations

Exchange programmes

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase

Виды конфликтов.

1

1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»

Опрос

Русский

Составление письменных выводов по проблеме

Семейные конфликты.  

1

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков

3. Совершенствование навыков аудирования.

Русский

Составление текста презентации, подбор иллюстрации

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении

1

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

3. Формирования навыков поиско- вого чтения и чтения с пониманием основного содержания.

Русский


Изучаем косвенную речь

1

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

3.Формирование лексических навыков (многозначность слова)

Презентация проекта каждой группы. Составление предложений с многозначными словами

Причины конфликтов

1

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

Контроль монологической речи

Русский

Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка»

Условные придаточные предложения

1

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

3. Тренировка навыков монологической речи.

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении.

То look lovely

То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin

To unit, peaceful, resolution

Конфликт между человеком и природой

1

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Тренировка навыков диалогической речи.

Русский

Биология

Составление предложений со словами, образованными способом конверсии.

Конфликты отцов и детей в литературе.

1

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»

2. Активизация лексических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Контроль навыков чтения

Литература

Чтение текста о конфликтах между людьми

Что лучше, правда или ложь?

1

1. Развитие аудирования с целью

Извлечения основной информации

2. Активизация грамматических и лексических навыков

3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Психология

Студенческий форум

1

1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания»

2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение»

3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Психология

Лексический диктант

Советы для решения конфликтов

1

1. Закрепление грамматических навыков

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»

Контроль диалогической речи

Психология


Пять шагов для решения конфликта

1

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала

2. Активизация грамматического материала

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Психология

Составление предложений со словом "mean"

Конфликты в школьной жизни

1

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов»

Психология

Причины и способы решения семейных конфликтов.

1

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

2. Обобщение материала по теме «Словообразование»

3, Активизация лексических навыков.

Психология

Мини-проект по теме «Пути разрешения конфликта»

Письма в молодежный журнал

1

1.Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация лексических и грамматических навыков.

3.Формирование навыков монологической речи

Написание письма о конфликте между братьями или сестрами (своими или выдуманными)

It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s)

Письмо в газету по теме: «Решение конфликта»

1

1. Развитие навыков чтения и аудирования

2. Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексических навыков.

Контроль навыков письма

Составление предложений с фразовыми глаголами

Курение: за или против

1

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога (интервью)

2. Совершенствование лексических навыков

3. Формирование навыков поискового чтения

Устная беседа

ОМЗ

Декларация прав человека

1

1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации)
3.Формирование лексических навыков

История

 

Наша планета без войн

1

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Развитие навыков письменной речи

3. Активизация материала по теме «Словообразование»

 

Диалог по заданной ситуации

1

1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты»

2. Совершенствование навыков чтения

3. Развитие навыков проектной деятельности

Контроль диалогической речи

 

Права подростков

1

1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

2. Контроль навыков монологи-

ческой речи.

3. Активизация лексических навыков

Военные конфликты 20 века

1

1. Формирование произносительных навыков.

2. Совершенствование лексических навыков.

3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

История

Составление предложений с новой лексикой

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler

Поездка по Америке

1

1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребление –ing forms в англ.  языке»

2. Развитие навыков аудирования

3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность»

История

Составление синонимичного ряда

Что такое толерантность?

1

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при

даточные предложения»

2. Развитие навыков устной речи

3. Тренировка навыков чтения.






Психология

Составление предложений с абсолютной формой притяжательных местоимений

Урок толерантности

1

1. Формирования навыков чтения и монологической речи

2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»

3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.

Составление диалога по теме «Урок толерантности»

Условные придаточные предложения

1

1. Формирование навыков монологической речи.

2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

 

История из жизни молодого человека

1

1. Развитие навыков аудирования

 на материале диалога.

2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Дискуссия по теме: «Толерантность».

1

Устная беседа

Психология

Составление фраз с активной лексикой

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа по теме «Конфликт»

1

1. Контроль грамматических навыков

2. Контроль орфографии и лексических навыков.

3. Контроль навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.

Контроль изученного материала

Работа над ошибками

1

 

20

UNT 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE!

Модальные глаголы

1

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»

Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека для

профессии

То get a promotion То save up To get a degree

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Honour

Individuality

Race

Stability

Sufferer

Aggressive

Equal

Online

communication

Disrespect

To be  concerned about smth

Выбор профессии

1

1. Развитие навыков аудирования

2.Формирование навыков говоре-ния по теме «Планы на будущее».

3. Совершенствование навыков чтения.

Контроль монологической речи

Русский

Ответы на вопросы по содержанию прослушанного

Планы на будущее

1

1. Формирование навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Совершенствование лексических навыков.

Русский

Монологическое высказывание с опорой на образец

Популярные современные профессии

1

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Русский

Диалогическое высказывание «Куда пойти учиться»

Резюме для поступления на работу

1

1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)

2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста

3. Совершенствование навыков диалогической речи

Русский

Составление списка требований к работе

Официальное письмо

1

1. Формирование навыков письменной речи

2.Закрепление навыков чтения и орфографии

3. Совершенствование орфографиических навыков

Контроль навыков письма

Русский

Написание автобиографии запроса

Роль английского языка в будущей профессии

1

1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи

2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация профессии

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Закрепление навыков работы с информацией

3. Контроль навыков письменной речи.

Устная беседа

Русский

Монолог: выражение согласия/ несогласия.

Стереотипы.

1

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

2.Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

Русский

Высказывание о стереотипах

Учимся быть корректными.

1

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи

3. Развитие навыков монологической речи.

Русский

Презентация проекта

Политическая корректность

1

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения

3. Активизация лексических навыков.

Русский

Высказывание от лица спортсмена

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

1

1. Обобщение изученного материала

2. Развитие навыков работы с информацией

3.Закрепление навыков монологической речи

Русский

Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека для

профессии

Экстремальные виды спорта

1

1. Введение новой лексики по теме «Спорт»

2.Развитие навыков аудирования и говорения

3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Опрос

Русский

История

Составление предложений с новой лексикой

Популярные виды спорта

1

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста.

2.Совершенствование навыков аудирования

3. Обобщение материала по теме

«Союзные слова»

Русский

Ролевая игра по теме: «Спорт»

1

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Активизация навыков чтения

Русский

История

Молодежная мода и музыка

1

1. Активизация навыков аудирования и устной речи

2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями

3. Совершенствование лексических навыков

Русский

Высказывание по теме «Советы молодежи»

Музыка в жизни подростков

1

1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка»

2. Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

Русский

Высказывание по теме «Молодежь России»

Будь оптимистом! Подготовка к контрольной работе

1

1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»

2.Закрепление навыков подготовки и презентации проектов

Контрольная работа по теме: «Сделай свой выбор»

1

1.Контроль лексических навыков

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения.

Контроль изученного материала

Работа над ошибками

1

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»


Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ.

 яз. для 5 - 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-9  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой - Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 9  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

Список литературы

1. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

4. "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовани...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

Рабочая программа по курсу английского языка в 10 классе УМК Биболетовой

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...